1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Space Clash: The Last Frontier

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 30 окт 2018.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.162
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Enigma Software

    Издатель:
    Dinamic Software

    Рейтинг:
    5 из 10

    Space Clash - клон Старкрафта и Command & Conquer с изюминкой. Здесь та же самая идея о противостоянии нескольких рас, стиль графики, схожий с детищем Westwood, а карты по своей компоновке напоминают игру от Blizzard. Но испанские игроделы постарались привить и некоторые свои идеи к уже весьма солидному и плодоносящему дубу. Прижились ли они или умерли, упав селекционерам на головы?

    Starcraft известен своим быстрым геймплеем и балансом между тремя сторонами, что сделало его популярным для сетевых матчей. Возня с добычей ресурсов и экономикой сведена на минимум. Производи агрессивных юнитов и отправляй их в бой. Что сделала Enigma? Прикрутила свою систему торговли и дипломатии. Здесь семь типов ископаемых и производимых единиц, для которых нужно ставить свои пилки, вышки и шахты. Эти ресурсы не требуются для строительства баз или предприятий, а нужны как альтернативный источник дохода. То есть вы открываете торговое представительство, покупаете грузовики, наполняете их товаром и отправляете на такую же точку к другой стороне, чтобы там разгрузить и продать. Ваши соперники или конкуренты могут поступать точно так же.

    Но это не всё — кроме торговли ещё можно послать дипмиссию на спецтранспорте бить чле... челом о пороги штабквартиры другой стороны. Из вариантов: заключать пакт о ненападении, военный союз и самое интересное — выкупить всё имущество другой державы на карте. То есть это условие финансовой победы. «Что? Но это же клон Старкрафта, здесь надо рашить зергами, а не тратить время на переговоры». Разумеется, дорогой, но ведь неплохо, когда есть иная дорога для менее военнизированных из нас? Правда, стоимость покупки будет часто астрономической.

    Что нас подводит к другому доморощенному аспекту Space Clash – глобальная стратегическая карта. Нет, это слишком громко сказано. Лучше — межпланетная карта. Если там конфликты на поверхности планет, то здесь секторы с несколькими планетами и кораблями разных сторон, болтающихся в невесомости. Оставшихся после победы юнитов можно погрузить на транспортный челнок и взять с собой, чтобы не начинать с одним экскаваторщиком. Почему экскаваторщиком? Потому что остальные ушли халтурить на соседнюю стройку, где лучше платят. То есть с самого начала можно заиметь под своим командованием небольшую армию. Вряд ли она будет настолько крупной, чтобы смести имеющихся противников с ног, но солидным и приятным бонусом станет.

    Но туристическим бизнесом дела не заканчиваются. Ведь цеха также готовы выпускать боевые корабли на орбиты. И с ними уже вы можете вести боевые действия в космосе, не спускаясь на поверхность. Space Clash, догоняете? Другая особенность — это то, что экономика также продолжает работать и в вакууме, то есть подконтрольные планеты производят то, что было у вас обустроено на локальной карте. И в то же время в космосе снуют и корабли противника, только непонятно что делают.

    Четыре расы не столь ярко выражены, как в других RTS, и отличаются только изначальными параметрами: плюсами и минусами к атаке, защите, торговле и дипломатии. Всего здесь 22 карты и 12 дополнительных бонусных миссий вроде быстрой атаки или защиты, которые открываются после победы в основной линии. Сами Enigma, видимо, были не уверены, что их нововведения придутся всем по вкусу, и поэтому при начале кампании можно выбрать либо полную с космической и наземной частью, либо ограничиться лишь экшеном на тверди.

    В Space Clash есть кучка хороших идей, но она стоит на тех же слонах, что и предшественники. И слоны эти явно не пацифисты. Зачем заключать союзы и везти тюки с дарами, когда быстрее наплодить троглодитов, всё развалить и сжечь? Интересный эксперимент, и на него стоит посмотреть любителям RTS-жанра, — но эксперимент провалившийся. Но той же Цивилизации понадобилось несколько итераций, чтобы обрести все возможные варианты побед и поражений, а начиналось всё также с круши и ломай. Так что для первого блина это даже неплохо. Но в нашем мире не обязательно, что кто-то даст шанс для второго.
     
  2.  
  3. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    34
    Вот что в игре однозначно покупает - так это музыкальное оформление в планетарном режиме. Спокойные мелодии для мирных периодов и агрессивные гитарные запилы для боевых действий поселились в плейлисте, который отлично слушается даже в полном отрыве от игры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление