1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Star Wars: Rebellion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 17 июл 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Coolhand Interactive

    Издатель:
    LucasArts Entertainment Company

    Рейтинг:
    10 из 10

    Вам никогда не хотелось поучаствовать в событиях, происходящих во вселенной Звездных Войн? Да не просто в роли какого-то отдельного пилота или пусть даже джедая, а в роли стратега, планирующего защиту заснеженной базы повстанцев или, наоборот, строящего новую Звезду Смерти? Star Wars: Rebellion (далее просто SWR) дает вам такую возможность.

    Несмотря на антураж Звездных Войн, данная стратегия не слишком отличается от себе подобных. Вселенная разделена на два сектора - ядро и периферию. В ядре находятся, в основном, населенные планеты. Их жители могут поддерживать Повстанцев, Империю или оставаться нейтральными. На периферии находятся необитаемые планеты, которые еще нужно открыть, чтобы ими воспользоваться.

    Чтобы заполучить контроль над необитаемой планетой, на нее сначала нужно высадить солдат для ее оккупации, а затем начать на ней строительство. Только таким образом можно получить планету с абсолютно лояльным по отношению к вам населением.

    Уже обжитые планеты представляют собой большую проблему. Вы можете при помощи дипломатических методов уговорить правительство планеты сотрудничать с вами, или же, если у вас нет на это времени, просто захватить ее. Конечно, если вы решите заполучить планету силой, то стоит всегда оставлять на ней некоторый гарнизон, чтобы подавлять протесты местного населения.

    Полезность каждой планеты оценивается по нескольким критериям. Преданность измеряется в процентах и влияет на возможность свободного перемещения боевых юнитов по поверхности планеты и использование любых ресурсов планеты для ваших целей. Если жители планеты не преданы вам, то вы рискуете потерять часть добытых ресурсов из-за контрабанды. Планеты также ограничены по количеству построек, которые могут быть одновременно установлены на каждой из них, а также по количеству ресурсов, которые производит каждая из планет.

    На подконтрольных вам планетах вы должны возводить различные типы строений. Первым делом необходимо построить шахты, которые будут добывать сырьевые материалы, а также очистительные заводы, перерабатывающие сырье. Затем можно задуматься о постройке орбитальных верфей или тренировочных лагерей для пехотинцев.

    Одним из самых интересных аспектов игрового процесса SWR является использование персонажей. Каждый персонаж оценивается по его мастерству дипломата, бойца, шпиона и лидера. К примеру, Принцесса Лея является великолепным дипломатом, в то время как Люк или Хан Соло будут лучше смотреться в гуще боя. По ходу игры характеристики персонажей развиваются, что делает их еще более ценными.

    Также некоторые персонажи могут использовать Силу. Люк и Дарт Вейдер могут развивать эти способности. Персонажи, использующие Силу, имеют более высокие характеристики и развиваются значительно быстрее. Единственным недостатком подобного персонажа является опасность обнаружения другим джедаем.

    Но какие бы хорошие джедаи и дипломаты ни стояли за вашей спиной, часть конфликтов придется решать при помощи сражений в космосе. Флоты путешествуют от планеты к планете, и бой вспыхивает, если два флота сталкиваются на орбите одной из планет. Для начала вам выдадут статистику вашего флота и флота противника. Оценив ее, вы должны дать компьютеру самому просчитать исход боя, отступить или же руководить сражением лично.

    Бои происходят в кубе, где каждый корабль представлен по отдельности. Есть целый ряд команд, которые можно отдавать вашим кораблям, - атаковать истребители, атаковать ближайший из крупных кораблей, отступить, окружить цель и так далее. Вариантов ведения боя довольно много, а, учитывая выверенный баланс сторон, каждая схватка становится довольно интересным испытанием ваших стратегических способностей.

    Игровой процесс протекает в реальном времени, с возможностью выбрать одну из четырех скоростей. Повстанцы одерживают победу, если им удалось удержать Имперскую столицу и захватить в плен Палпатина и Дарта Вейдера. Империя в свою очередь старается найти и уничтожить главный штаб повстанцев, а также захватить Люка и Мон Мотму (Mon Mothma). Если вы не хотите возиться с игрой слишком долго, то необходимость захвата ключевых персонажей можно отключить, ограничившись лишь захватом столицы/уничтожением главного штаба.

    К сожалению, игра не лишена недостатков, самым главным из которых является неудобный интерфейс. Для того чтобы, к примеру, отдать приказ на постройку нескольких космических кораблей, придется открыть по меньшей мере три-четыре окна интерфейса, что может быть довольно утомительно, если приходится проделывать данную операцию каждый ход или два.

    Но в итоге можно с уверенностью сказать, что игра удалась. Знакомая вселенная, неплохая графика, привычный игровой процесс и очень интересный боевой движок, - ради этого можно стерпеть даже ужасающий интерфейс и довольно флегматичное поведение AI. Рекомендуется для ознакомления всем любителям глобальных космических стратегий и фанатам вселенной Star Wars.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2007
  2.  
  3. keeperb

    keeperb

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    254
    Просто замечательная игра , вспомнил молодость - connect и на 2 дня полностью в игре . Играбильность 100 %.Играл за Империю 1995 дней , еденственное огорчение от того , что лелеял постройку Звезды смерти , построил и дальше не интересно - проходится на раз,два,три , просто тупо выноситься вся галактика с помощью ЗС.
     
  4. Darth Tyranus

    Darth Tyranus

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    4
    Аналогично - скачал и залип :). Только суток на трое - сначала за Альянс прошёл, потом за Империю. Вот же раньше игры умели делать - Empire at War и рядом не стояла.
     
  5. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Игра хороша своим процессом... :-) У компьютера AI так себе, прямо скажем и серьезной угрозы он не предоставляет.
    Плюс есть способ 100% избежать захвата ребельской базы и пленников. ;-) Так что у ребелей преимущество.
     
  6. casper_nn

    casper_nn

    Регистрация:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3
    Неплохо продуманная стратегия, изюминка - это конечно герои. Управление кораблями в боях на мой вкус - очень криво но по крайней мере необычно. Главное конечно - очень сама игруха очень атмосферная.

    Возникла проблема с установкой русификатора (с ZoG) под новые винды - после установки русский текст только в подсказках, а остальной текст абракадабра. Нашел много сообщений о проблеме но ни одного решения - у кого похожие траблы делайте следующее:
    1)Идем в regedit
    2)Лезем в ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
    3)Параметр 1252 выставляем в c_1251.nls (или C_1241.NLS)
    4)Ребутимся
     
  7. Varegor

    Varegor

    Регистрация:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Не надо мне этих пустышек в красивой обёртке (Empire at War)
    Пока ниодна стратегия по вселенной ЗВ не может свергнуть Rebellion....для фанов ЗВ - это безусловно шедевр, лучьше бы ЛукасАртс сделала ремейк этой игры чем вкладываться в попсовую EaW
    PS: Очень хотелось бы скачать образ диска с заставками т.к я играл и проходил игру без заставок и не смог насладиться всеми прелестями игры до конца.
    Ещё один момент: В Windows 98, Millenium и 2000 игра с моего сборника и отдельного диска вылетала после завершения космического боя, в XP все пашет без глюков О_о
     
  8. Artu

    Artu

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    32
  9. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Великолепная стратегия по вселенной Star Wars:good: Скачал рип, русифицировал, все работает как надо, даже музыка есть. Только для тех кто сидит на лимитных тарифах (или скорость маленькая) было бы неплохо, в будущем, к рипу выложить на сайт ролики.
     
  10. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Установил ещё раз. И понял, почему не стал в неё толком играть в 90-е. Ужасно перегруженный и интуитивно непонятный интерфейс! Это к тому, что стратегий сыграно много и разных, в том числе и на космическую тему. А с миром Star Wars довольно плотно знаком.
     
  11. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    162
    Порой, глубокая идея, выраженная простой формой, являет собой шедевр, ведь "дьявол, как известно в деталях". А иногда, выходит как с Rebellion.

    На мой взгляд, игра попахивает халтурой. Обладая внушительными ресурсами, LucasArts выпускает стратегию в минималистичном стиле, весьма странным интерфейсом и игровым процессом. Данная игра (лично мне) напоминает футбольные симуляторы: на бумаге - управлять Альянсом (Империей или футбольным клубом) захватывающе, на деле - всё несколько иначе. В игре десятки систем и планет, здорово, в чём их особенность? Как я понял, ни в чём.

    Можно возразить, мол, а что вы хотели в 1998-то году? Ну, через месяц вышел Starcraft, тремя годами ранее была пошаговая Heroes of Might And Magic, а ещё раньше пошаговая Civilization. Каждая из вышеназванных игр обладает более интуитивным управлением, органичной динамикой, а пошаговые не раздражали, собственно, своей системой ходов. Никаких предпосылок подобных явлений из вышеназванных игр я не увидел.

    Многих ущемил выход Empire at War, мол, не тру, а у меня наоборот вышло.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
  12. orakul.vit

    orakul.vit

    Регистрация:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    5
    Лучшее из стратегий от LucasArts. Пожалуй даже, одна из лучших стратегий вообще, хоть и недружелюбна к новичкам, особенно, если постигать ее на английском
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление