1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые игры в новой оболочке

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем B13, 19 дек 2004.

  1. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Список ремейков и портов старых игр у нас на Вики

    Сайт Games Revival, посвященный портам старых игр

    Оригинальное сообщение
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Ligoteranis нравится это.
  2.  
  3. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    Ну и?
    Лучи может и можно притянуть за уши как качественный скачок, но чтобы их разглядеть, нужен медленный гемплей или стоп-кадр/пауза/фоторежим. В игре с таким быстрым геймплеем это всё останется без внимания.
    Обилие чрезмерной физики окружения в демке тоже не дошло бы до релиза. Это головная боль для синхронизации происходящего в мультиплеере.

    Твой опыт про 1999г это не результат глазной больницы, а очевидный скачок прогресса в визуальной части видеоигр. Он был линейным вплоть до поколения PS4/xOne.
    Мои же глаза не замылились, потому что я перестал активно потреблять игровой контент как раз на этом поколении. У меня есть актуальный производительный ПК и я иногда знакомлюсь с современными представителями игроделания, но каждый раз я вижу, что подзатянувшееся гомеостатическое плато всё ещё не прошло.

    К слову, у меня те же претензии и к CGI в фильмах. Там аналогичный застой.
     
  4. Project

    Project

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    92
    Помнится вышло переиздание мафии2, там PhysX убрали, видимо не захотели заморачиваться с оптимизацией под консоли, и так сойдёт. Защитники ртх говорят что PhysX нету сейчас ибо разработчики игр его уже используют в играх по умолчанию, мда, пусть покажут где PhysX уровня мафии2, бэтмена аркхэм сити хотя бы в современных играх. Когда маркетологи придумают новую фичу под видеокарты тогда и ртх отправится на свалку истории, на пьедестале будет другая технология которая будет требовать новые мощные видеокарты и так толкать покупать видеокарты тех кому нужна будет новая фича.
     
    rusty_dragon, MAN-biker и GreenEyesMan нравится это.
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.869
    Для оригинальной Prey (2006, Windows) вышла обновлённая версия мода Hidef — он добавляет в игру текстуры высокого разрешения, улучшенные модели персонажей и переработанные карты теней.

    Проект можно скачать бесплатно — он занимает 6,47 ГБ.

    DTF.RU.

    20230304054529_1.png 20230304054924_1.png 20230304055756_1.1.png 20230305035558_1.png

    Загрузка - Prey Hidef version 2 news
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2023
    unp, GreenEyesMan, Stormer и 3 другим нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.195
    Моддер прокачал графику культового шутера Battlefield 1942, добавив 11 ГБ новых текстур
    avgtimes.ru_uploads_posts_2023_03_thumbs_1679156115_1.jpg

    Даже про такое вспоминают.
     
    unp, Ogr 2, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Текстоплёт, как по мне, благим делом было бы оживить сервер для Battlefield: Vietnam. Хотя, может быть, есть рабочие? Но несколько лет я попытался сыграть по сети и ничего не нашёл.
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    >Автор не использовал ИИ для увеличения разрешения текстур, а переработал их вручную с целью сохранить оригинальную атмосферу
    не получилось. получилось как обычно всё шумящщее и кислотное
     
    MAN-biker нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    - это Reshade скорее всего так действует.

    Да и не получится к старой игре прикрутить текстуры высокого разрешения без шума и кислоты. Из-за низкодетализированных моделей и так себе развертки.
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Ну могли бы хотя бы не превращать его в Far Cry...
     
    unreal doom нравится это.
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    CUT
     
    unp нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Правда в том, что Хуанг всегда был в первую очередь маркетологом, а Нвидия корпорацией-брендом. Они не разрабатывали PhysX, а просто купили готовый стартап. И как только появилась возможность считать PhysX на SSE иструкциях процессора прикрыли лавочку. Софтварный/процессорный PhysX же служил одной грязной цели. Они выкинули свою недобиблиотечку бесплатно на рынок, чтобы убить развитие настоящей физики в коммерческих решениях таких как Havok, и продолжать продавать карты с хардварным Шизикс, который годится только для 1.5 эффектов.

    Это правда, что РТХ такая же продажная ГеймВоркс фишка, какой ранее был шизикс. И снова Хуанг ничего не сделал, наоборот купил и уничтожил рейтрейсинг стартап OTOY. А ведь у OTOY был уже готовый прототип хардварного ускорителя рейтрейсинга, который делал весь бизнес нвидии по продаже горячих одночипов ненужным.

    Кстати придумал РТХ хуанг буквально за несколько месяцев, чтобы обосновать высокие цены на новые видеокарты Тьюринг, когда майнинг рухнул. Этому много доказательств таких как отсутствия РТХ игр на релизе этих карт и фиктивные рекламные презентации. Доказывающие, что рейтрейсинга не существовало в планах компании за несколько месяцев до релиза RTX карт, когда рухнул майнинг.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.368
    фееричный бред в кубе. как показала практика, не стартапа, а обанкротившиеся коммерческой компании Ageia, массовому потребителю отдельные ускорители чего бы то нибыло за дополнительные 500-1000 баксов нахрен не сдались. в результате чего она обанкротилась, и уже после этого, а никак не до этого, она вместе с ее наработками была куплена инвидия.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Обосновывать это утверждение ты конечно же не будешь. Как и показывать игры с хардварным PhysX после 2015ого года.

    В таком случае тебя не затруднит предоставить новость о банкротстве компании Ageia.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Посоны, PhysX вообще придумали швейцарцы из NovodeX, а всё что произошло дальше было относительно успешной покупкой технологий и людей
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    PhysX типа до сих пор развивается и куча игр с ним, просто не лепят наклейку "смотри на меня, я тут есть"
     
  19. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Вроде бы не встрачал в обсуждениях. Эмулятор, мультисистемный, с поддержкой графичиских модификаций, которые накладываются на поверх оригинальной игры. Местами выглядит прикольно, местами вырвиглазно, но в целом подход интересный и народ потихоньку пилит.
     
    Minaro, GreenEyesMan, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  20. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    2.936
    До этого подобное в эмуляции только для ZX-80 знал, с раскраской игр до 256 цветов (проработка каждой игры индивидуально, всего 12 успели обработать).
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    MrFlibble нравится это.
  21. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.306
    @B13, Не совсем понятно - это какой-то определенный эмулятор так умеет или к нескольким такие графические паки подключить можно?
     
    MrFlibble нравится это.
  22. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление