1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Stellar 7

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 7 окт 2005.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.170
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Dynamix

    Издатель:
    Dynamix

    Рейтинг:
    8 из 10

    Хм-м, а ведь игровой жанр «футуристическiй танкъ» был довольно популярен в конце 1980-х. Игра Stellar 7 является ремейком одноимённого произведения для Apple II и Commodore 64 1983 года издания и даёт продолжение для целой сюжетной линейки весьма годных продуктов конца 80-х - начала 90-х годов прошлого века.

    Итак, могущественный владыка империи арктурианцев Гир Драксон задумал покорить соседние уголки Галактики. Что ж, вполне естественное и закономерное желание, учитывая, что даже его внешность сильно напоминает типичного жестокого властителя времён японского средневековья. И вот почти все миры уже покорены непобедимой армадой Драксона. Осталось только Солнце. Но тут появляетесь вы на своём суперсовременном реактивном (!) танке "Raven" и начинаете гнать агрессора обратно до самого Арктура….

    Схема прохождения любого уровня, который ассоциирован с освобождаемой звёздной системой, предельно проста. Сначала зачищаем местность от всевозможной боевой техники противника. Затем сражаемся с боссом, который десантируется из большого корабля. Например, в Солнечной системе это будет гигантский шагающий мех «Голиаф». После вашей победы появляется зеленоватый шипастый объект – это Wаrplink; подъезжаем к нему на танке, и он переносит (телепортирует) вас на новый уровень – в следующую звёздную систему. Если ваш танк уничтожили, то вы гарантированно начнёте прохождение опять с этого уровня, – такая тут «система сохранения». Если выйти из игры, то всё придётся начинать сначала. Момент гибели вашей боевой машины предельно «честно» показан со стороны - именно в том месте, где всё и произошло, в окружении соответствующей техники противника, которая находилась в этот момент поблизости. После успешного прохождения каждой планеты отображаются красочные cut-сцены с появляющимся поверх текстом. Среди интерьеров флагманского линкора арктурианского флота до владыки Драксона его подчинёнными будут доводиться всё более и более удручающие сводки о вашем успешном продвижении по всем «фронтам»…

    Вражеская армада представлена разнообразными машинами: лазерные танки, разведывательные мотосани (подобный тип машин был популярен в 1980-х годах из-за простоты своей 3D-реализации), летающие скиммеры, парящие над поверхностью ховеркрафты, какие-то танки-проулеры, пульсары и прочая неведомая арктурианская техника. После входа в игру всегда можно заглянуть в энциклопедию (раздел меню – BRIEFING), где всё это представлено с текстовыми комментариями.

    Управление танком предельно простое: «вперёд-назад», «повороты» и «стрелять». В центре вверху - название звёздной системы, в которой вы зачищаете врага. Внизу справа – счётчик для баллов за каждую уничтоженную машину противника. Внизу в центре – радарная карта окружающей обстановки, на которой точками разного цвета изображены камни, ваш танк, противники и их выстрелы. Под этой картой – индикатор повреждений вашей машины. Слева внизу самое интересное – активируемые на некоторое время бонусные темы: ИК-видение, подпрыгнуть, ускориться, увеличить огневую мощь выстрелов и прочие загадочные возможности. А «загадочные» – так это потому, что они попросту не подписаны и в геймплее приходится мучительно догадываться об их совсем неочевидной функции. Каждая из этих возможностей имеет ограниченное число применений. Как их снова пополнять? Наверное, необходимо поднимать бонусы - или это происходит путём конвертации набранных вами баллов за уничтоженную технику противника.

    Шикарные пейзажи планет бывают самые разнообразные, с красивым градиентным небом и приятным цветом поверхности. И это немудрено - ведь используется прогрессивная по тем временам палитра 256с. Правда, тогда не у каждого игрока была такая техническая возможность реализации 256 цветов, – более доступными были режимы EGA или CGA с меньшим количеством компонентов палитры. Ну а звуки в геймплее выводит проверенный десятилетиями очень надёжный PC-спикер: выстрелы, попадания, сигнализация внутри танка и прочее.

    Игре - хорошая оценка. Оказывается, этот ремейк был сделан почти в строгом соответствии с концепцией оригинала 1983 года, и основным улучшением стала графика. Легко представить себе чувства фанатов того времени, когда видишь красочные инопланетные пейзажи вместо чёрно-белого фона с вэйрфреймами 3D-моделек танков! Приятной всем игры…
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2018
  2.  
  3. Kataka_DARth

    Kataka_DARth

    Регистрация:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    86
    Рубился в нее и темными ночами. :)
     
  4. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    731
    Первая игра в которой я услышал живую речь. Ребёнку, привыкшему к восьмибитной приставочной музыке, настоящие переговоры в заставках сносили крышу начисто, а псевдотрёхмертность разносила черепицу по округе. В 93 году это казалось абсолютной вершиной прогресса. Но всё же приятно сознавать, что привлекала нас не только графика - геймплей здесь достаточно прост и притягателен. Даже не понимая ни слова из заставки, мы сумели пройти в игре довольно далеко - и остановила нас отнюдь не скука, а сложность.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление