Это интересно
Игру Worms придумал и сделал школьник Энди Дэвидсон для состязания в конкурсе по программированию на языке BlitzBasic и потом долгое время пытался предложить её разным издателям, пока, наконец, не показал её фирме Team 17 прямо на выставке ECTS, где был подписан контракт на продолжение разработки игры. Сейчас Team 17 живет фактически за счёт этой серии!
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Stellar 7

Stellar 7
Жанр: Arcade
Разработчик: Dynamix
Издатель: Dynamix
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 3
  • 4
  • 5
Хм-м, а ведь игровой жанр «футуристическiй танкъ» был довольно популярен в конце 1980-х. Игра Stellar 7 является ремейком одноимённого произведения для Apple II и Commodore 64 1983 года издания и даёт продолжение для целой сюжетной линейки весьма годных продуктов конца 80-х - начала 90-х годов прошлого века.

Итак, могущественный владыка империи арктурианцев Гир Драксон задумал покорить соседние уголки Галактики. Что ж, вполне естественное и закономерное желание, учитывая, что даже его внешность сильно напоминает типичного жестокого властителя времён японского средневековья. И вот почти все миры уже покорены непобедимой армадой Драксона. Осталось только Солнце. Но тут появляетесь вы на своём суперсовременном реактивном (!) танке "Raven" и начинаете гнать агрессора обратно до самого Арктура….

Схема прохождения любого уровня, который ассоциирован с освобождаемой звёздной системой, предельно проста. Сначала зачищаем местность от всевозможной боевой техники противника. Затем сражаемся с боссом, который десантируется из большого корабля. Например, в Солнечной системе это будет гигантский шагающий мех «Голиаф». После вашей победы появляется зеленоватый шипастый объект – это Wаrplink; подъезжаем к нему на танке, и он переносит (телепортирует) вас на новый уровень – в следующую звёздную систему. Если ваш танк уничтожили, то вы гарантированно начнёте прохождение опять с этого уровня, – такая тут «система сохранения». Если выйти из игры, то всё придётся начинать сначала. Момент гибели вашей боевой машины предельно «честно» показан со стороны - именно в том месте, где всё и произошло, в окружении соответствующей техники противника, которая находилась в этот момент поблизости. После успешного прохождения каждой планеты отображаются красочные cut-сцены с появляющимся поверх текстом. Среди интерьеров флагманского линкора арктурианского флота до владыки Драксона его подчинёнными будут доводиться всё более и более удручающие сводки о вашем успешном продвижении по всем «фронтам»…

Вражеская армада представлена разнообразными машинами: лазерные танки, разведывательные мотосани (подобный тип машин был популярен в 1980-х годах из-за простоты своей 3D-реализации), летающие скиммеры, парящие над поверхностью ховеркрафты, какие-то танки-проулеры, пульсары и прочая неведомая арктурианская техника. После входа в игру всегда можно заглянуть в энциклопедию (раздел меню – BRIEFING), где всё это представлено с текстовыми комментариями.

Управление танком предельно простое: «вперёд-назад», «повороты» и «стрелять». В центре вверху - название звёздной системы, в которой вы зачищаете врага. Внизу справа – счётчик для баллов за каждую уничтоженную машину противника. Внизу в центре – радарная карта окружающей обстановки, на которой точками разного цвета изображены камни, ваш танк, противники и их выстрелы. Под этой картой – индикатор повреждений вашей машины. Слева внизу самое интересное – активируемые на некоторое время бонусные темы: ИК-видение, подпрыгнуть, ускориться, увеличить огневую мощь выстрелов и прочие загадочные возможности. А «загадочные» – так это потому, что они попросту не подписаны и в геймплее приходится мучительно догадываться об их совсем неочевидной функции. Каждая из этих возможностей имеет ограниченное число применений. Как их снова пополнять? Наверное, необходимо поднимать бонусы - или это происходит путём конвертации набранных вами баллов за уничтоженную технику противника.

Шикарные пейзажи планет бывают самые разнообразные, с красивым градиентным небом и приятным цветом поверхности. И это немудрено - ведь используется прогрессивная по тем временам палитра 256с. Правда, тогда не у каждого игрока была такая техническая возможность реализации 256 цветов, – более доступными были режимы EGA или CGA с меньшим количеством компонентов палитры. Ну а звуки в геймплее выводит проверенный десятилетиями очень надёжный PC-спикер: выстрелы, попадания, сигнализация внутри танка и прочее.

Игре - хорошая оценка. Оказывается, этот ремейк был сделан почти в строгом соответствии с концепцией оригинала 1983 года, и основным улучшением стала графика. Легко представить себе чувства фанатов того времени, когда видишь красочные инопланетные пейзажи вместо чёрно-белого фона с вэйрфреймами 3D-моделек танков! Приятной всем игры…
Автор обзора: WERTA
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
22.12.2017 18:12
Оценка пользователя - 8 из 10
Первая игра в которой я услышал живую речь. Ребёнку, привыкшему к восьмибитной приставочной музыке, настоящие переговоры в заставках сносили крышу начисто, а псевдотрёхмертность разносила черепицу по округе. В 93 году это казалось абсолютной вершиной прогресса. Но всё же приятно сознавать, что привлекала нас не только графика - геймплей здесь достаточно прост и притягателен. Даже не понимая ни слова из заставки, мы сумели пройти в игре довольно далеко - и остановила нас отнюдь не скука, а сложность.
04.02.2010 23:02
Оценка отсутствует
Рубился в нее и темными ночами. :)
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686934
Diablo II
Популярность: 684112
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 467194
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459648
Diablo
Популярность: 440770

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English