1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Stonekeep

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем VaXiS, 16 окт 2003.

  1. VaXiS

    VaXiS

    Регистрация:
    27 апр 2003
    Сообщения:
    26
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Interplay

    Издатель:
    Interplay Entertainment

    Рейтинг:
    10 из 10

    Шел 1995 год. Миром правили Doom и Duke Nukem 3D. Жанр RPG находился в глубокой коме. Eye of the Beholder и Wizardry давно отгремели, а о Daggerfall еще никто не задумывался. В общем, ничто не предвещало беды. Однако она случилась. С винчестеров программистов и дизайнеров Interplay к народу сошел Stonekeep. Нет, революции игра не сделала. Причиной тому стали ее высокая сложность и необычный геймплей. Однако свой вклад в развитие жанра Stonekeep, несомненно, внес. Но обо всем по порядку.

    Начнем, как водится, с сюжета. Главный герой, будучи еще маленьким мальчиком, проживал на территории процветающего замка и весьма себя там неплохо чувствовал. Однако в один не слишком прекрасный для него день замок накрыла большая бяка и утащила его (замок) под землю. Как нетрудно догадаться, после такой противоестественной процедуры в живых не осталось никого. Но наш герой выжил. Каким образом – я сам не понял. Однако это не принципиально; главное ведь – выжил! Разумеется, он ничего не забыл и ничего, сами понимаете, не простил. Достигнув того возраста, когда юноши обыкновенно охмуряют девушек, Дрейк (а именно так зовут главгероя) решил, что час возмездия настал. С такой мыслью он пришел на место катастрофы, где его уже поджидала сама богиня земли Терра, жаждущая помочь Дрейку. Получив пару напутственных слов от высшего существа, Дрейк, а вместе с ним – и вы, отправляется в подземный город Stonekeep.

    Такова завязка. Если сама история не блещет оригинальностью, визуально она исполнена на весьма высоком уровне: уже во вступительном ролике вы сможете (если приобретете версию игры с видеороликами, конечно) лицезреть нескольких живых актеров на пререндеренном фоне. Смотрится это несколько странно, но весьма эффектно. Забегая вперед, скажу, что во время игры вам не раз встретятся персонажи, исполненные подобным образом.

    Итак, собственно игра. Stonekeep представляет собой dungeon crawl (поджанр RPG, где большую часть игрового времени занимает шинкование монстров в подземельях) с элементами паззла: дергать рычаги придется, и не раз. Главный герой один – о нем уже рассказывалось выше, – однако по ходу игры к вам присоединятся весьма колоритные личности. Тем не менее, в бою вы можете управлять только Дрейком. И всё это – с видом от первого лица. Бой в данном случае выглядит достаточно забавно: вы неспешно машете мечом (или что там у вас), а из-за краев экрана то и дело высовываются ручищи ваших боевых товарищей. Кстати, о боях. Рубилово происходит в реальном времени и несколько аркадно. Хорошо это или плохо – решать вам.

    Ну и какой же обзор RPG обходится без описания ролевой системы? С этим аспектом в Stonekeep всё в порядке. Прокачка основана на принципе «что делаешь, то и умеешь». То есть если вы всё время от одного левел-апа до другого не переставая кастовали заклинания, то вам, несомненно, посчастливится получить улучшение магических умений. В остальном – всё стандартно: хит-поинты, сила, ловкость и всё в таком же духе. А вот о магии стоит поговорить отдельно. Во время блужданий по лабиринтам подземелий вы не раз будете находить разнообразные руны… но не сможете их использовать. Для того чтобы кастануть любое заклинание, вам понадобится специальный предмет – Runecaster. К счастью, он валяется на одном из первых уровней, так что доморощенные маги долго страдать не будут.

    И в заключение – не о графике. И не о звуке. В заключение – об атмосфере. Именно потрясающая атмосфера является одним из главных достоинств Stonekeep. Вы действительно чувствуете, что находитесь в замке, глубоко под землей. Вы чувствуете давление каменных стен, чувствуете сырость подземелий. Чем создается это ощущение – великолепным дизайном уровней? Или, может, отличной музыкой и звуковым сопровождением? Сложно сказать. Скорее всего, всеми факторами вместе.

    Игры часто с годами теряют свою актуальность. О Stonekeep такого сказать нельзя. Пусть вас не смущает архаичная VGA-графика. Просто наслаждайтесь атмосферой и игровым процессом, и вы получите массу удовольствия.

    P.S.: Финальная версия игры получилась на редкость глючной. К счастью, ситуацию исправил патч. Из этого вывод – скачайте и установите его, если не хотите мучиться с глюками вроде исчезающих персонажей и испорченных сейвов.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2007
  2.  
  3. Vedlight

    Vedlight

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    6
    Да! Именно атмосфера заставляла меня снова и снова играть в SK. Кстати, одна озвучка персонажей (файл VOICES) весит 320mb! Поверьте, без нее игра потеряла 80% атмосферности, так как озвучка РЕАЛЬНО КРУТА и ничего подобного вы сейчас не найдете! Когда попадаете в Fairy Realm, там такие хохмы начинаются, одна песня фей о Вахуке чего стоит!

    Этот файл, если раздобудете, элементарно вставить в рип (тогда в setup игры можно включить text captioning и будут отличные титры). Так же и видео (папка MOVIES 140 mb, ее нет в рипе). Эх, жаль только, патч на рип не ставится...
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2006
  4. alpaca

    alpaca

    Регистрация:
    7 дек 2006
    Сообщения:
    21
    Превосходная игра, висящая на озвучке, стиле и сюжете - разработчикам удалось сделать каждую комнату подземелья частью истории, поэтому игра оригинальна во всем - проходить ее можно бесконечно
     
  5. AonA

    AonA

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    4
    Это ШЕДЕВР... Но только полная версия игры погрузит вас в настоящую мрачную сказку, и только.
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.108
    Игра неплохая и весьма оригинальная в плане стиля, но называть её шедевром - чересчур. Меня быстро укачали абсолютно однообразные подземелья и явно халтурное отношение дизайнеров к внешнему виду данженов. Когда попадаешь в новый мир, а там те же самые стены, только другого цвета - это перебор. Анимированная вода - это да, приятно, но бесконечные колонны с бесконечными фонарями.... Приблизительно в то же время вышла "Anvil of Dawn" - вот это настоящий пример бессмертной классики, хоть он и похож по механике на Стоункип, но сделан на совесть без всякой халтуры, не в пример лучше.
     
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Игра затягивает сильно , не меньше чем мой любимый "Anvil of Dawn" . Озвучка просто великолепна (про русскую) опять же не хуже чем в NOX или Cyberia.
     
  8. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, интересная игра , но уступает Anvil of Dawn (IMHO)/ Озвучка действительно хороша.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление