1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Strife

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Teron Lifeslayer, 28 фев 2005.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.448
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Rogue Entertainment

    Издатель:
    Velocity

    Рейтинг:
    8 из 10

    Немного запоздалый, но, тем не менее, довольно интересный представитель жанра. Интересна эта игра в основном тем, что сюжет в ней находится далеко не на последнем месте.

    Изначальная завязка очень проста - вам предстоит свергнуть злобного тирана, заручившись поддержкой подпольной организации. Но после того, как тот будет свергнут, события начнут принимать довольно неожиданный оборот.

    Оружие и боеприпасы в игре можно покупать. Также после выполнения различных заданий вы сможете немного улучшить свое тело, повысив его выносливость и меткость стрельбы. Игра обладает небольшой нелинейностью и большой атмосферностью, вполне можно отнести к киберпанку, но к особому его виду: только в этой игре столь удачно переплетается готика средневековья и постиндустриальная эра киберпанка, которую нам сулят фантасты, - зачаровывающий мир, в который хочется поверить. Не народный хит, но однозначно незаслуженно забытый шедевр.

    Игра делится не на уровни, а на зоны. Некоторые из них вам предстоит посетить несколько раз. Подобный способ перемещения между уровнями позже будет использован в Half-Life. Графика, основанная на движке DooM, хоть и выглядела старовато для 1996 года, но все же хорошо справлялась с передачей атмосферы.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2006
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.154
    Интересная игра. Но, по современным меркам, чуток легковата. Игрок в FPS, привыкший делать хедшоты в современных играх легко пройдёт игру на 4-й сложности из 5. Оружие наводится весьма примерно, персонаж перемещается очень быстро. Враги берут только числом. Но против этого есть отличное средство - десяток аптечек в инвентаре.
     
  4. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Хорошая игра, очень атмосферная. Первый продукт компании, которая впоследствии сделала American McGee's Alice - а это своеобразный знак качества.
    Если хотите, чтобы игра шла под 2000/ХР - существуют порты zDoom (c версией 2.1.4 игра гарантированно работает) и VaVoom.
     
  5. Format.com

    Format.com

    Регистрация:
    29 сен 2005
    Сообщения:
    226
    Наверное, один из первейших сюжетных шутеров. А скаарджи думает, что это была еретическая игра хл. И, кстати, последняя игра на движке Дум.
     
  6. GLeech

    GLeech

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    13
    Гы, там еще по ходу сюжета и обмануть могут, что приведет к альтернативной (плохой) концовке!
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.448
    С сорс портом zDoom играть, кстати, несколько интереснее, поскольку в опциях геймплея есть параметр Fast monsters: монстры не только быстрее стреляют, но и вообще меньше тупят, особенно полезно по отношению к повстанцам, которые без данной опции очень любят попадать под дружеский огонь из-за своей беготни.
     
  8. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    556
    Один из прошедших практически незамеченными шедевров игровой индустрии. Народ, видимо, отпугнула устаревшая уже на момент выхода графика и "сложность" процесса - игра по сути ближе к RPG. Всех потянуло на трёхмерных монстров и бодрую стрельбу не напрягающую мозги.
    А в игре есть много того, что и в современных хитах нечасто встретишь - единый мир, логичный геймплей, а так же союзники, мирные граждане и неагрессивные без повода враги.
     
  9. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Отличная игра. Атмосферная, сюжет с интригой - имеется, геймплей на высоте, движок - классика. Последнее оружие по огневой мощи далеко обгоняющее BFG9000 вообще что-то с чем-то. Несмотря на почтенный возраст технологии, игру рекомендую для прохождения, просто ради сюжета.
     
  10. r154

    r154

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Игра выдающаяся, в своё время недооценённая. Шутер, но ближе к РПГ. Неожиданные повороты сюжета, особенно при первом прохождении. В современных ОС прекрасно идёт под ZDoom, gZDoom, Chocolate Doom
    --------
    И. последняя новость: Strife: Veteran Edition
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.592
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2015
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.207
    Временами возникали мысли ознакомиться с данным представителем нестандартных стрелялок, однако руки всё не доходили, пока наконец не прочёл новость о русском переводе с озвучкой для Strife, так повод и появился.

    В среднем, это нормальная игра, но меня она не впечатлила. Ролевые элементы, открытый мир, торговля, диалоги и сюжетность, всё оно несомненно украшает Strife. Только вот сами по себе "плюшки" эти не так уж значимы на деле оказываются, а в основе же тут обычный шутерный процесс тех лет, и не самый качественный, к сожалению.
    Если вкратце, я бы Strife охарактеризовал, как сносный боевичок разбавленный порцией фишек, что делают его ещё немножечко лучше =)

    Скажем торговля, можно покупать некоторые вещи, Но их без того на уровнях разложено и с врагов падает достаточно. Действительно крутые штуки оказываются в продаже слишком поздно. Есть разве, что смысл закупать впрок комплекты полного исцеления, ведь показатель максимального здоровья нашего персонажа со временем растёт. Да, самая полезная здесь возможность, что предметы можно сбрасывать и следовательно складировать где-нибудь в укромном месте :)
    Диалоги? Ну тут нет возможности повлиять на собеседника выбирая нужные варианты ответа, а за всё прохождение было наверное лишь два случая, когда давался выбор, какое задание нам теперь выполнять. Обычно, если кажется, что вот сейчас будет нелинейность, второй вариант является на самом деле ловушкой :( Но с другой стороны, мне понравились те моменты, в которых верным решением в беседе было вообще воздержаться от какого-либо чёткого ответа.
    Открытый мир? Он есть, и это прикольно. Но получить удовольствие от свободного перемещения между уровнями мне например хорошо удаётся, либо в полноценных RPG или песочницах, либо в играх с сильным элементом адвенчуры, таких как: Alone in The Dark, System Shock, Hexen. Но не в Strife ;)
    Наконец прокачка. Я думаю, это наиболее слабая из фишек данной игры. Параметров для развития всего два: запас здоровья и меткость, значение имеет лишь первое, меткость же влияет на один только автомат, и то, стреляя короткими очередями мы всегда бьём точно. Поднимать здоровье и точность огня надо строго по сюжету, альтернативная возможность подкачаться будет только один раз, в следствии чего совершенно не решает. И в Strife даже нет очков опыта, чтобы игрок сам решал вложить ему больше в Max HP или в Accuracy, а нам просто сообщают, что сейчас можешь разок улучшить этот параметр и два раза вон тот. Из этого следует, что конкретно по развитию персонажа, эта игра меньше RPG чем Hexen II и DOOM 2016 o_0!

    Ах да, ещё ведь скрытный стиль выполнения заданий тут есть :) Однако механика стелса настолько своеобразная, что с трудом вериться в коммерческое происхождение Strife. Это всё точно не тотальная конверсия к Думу за авторством 2-3 моддеров любителей, пускай с немалым талантом, однако весьма средним уровнем мастерства.
    В общем, на локациях, где служители ордена не настроены враждебно, их дозволяется безнаказанно убивать специальным типом стрел. Делать это можно у всех на виду, правда и работает сей метод против одних, базовых солдат, тем временем мелкие роботы и враги по-крупнее нападают при любом раскладе и их вообще теми стрелами не убить.
    Так что, с одной стороны и круто вроде бы, ведь дополнительная механика, а с другой, смотрится она предельно странной.

    Интересно, но Strife не вызвал у меня ощущения, что это Action-RPG, почему-то игру я воспринимал, как фанатский мод на DOOM, пытающийся копировать некую малоизвестную стрелялку из начала или середины нулевых =), хотя формально поводов к тому никаких нет. Играется Strife, как боевик из 90-х, а элементы ролевых игр в шутерах 2000-2005 годов почти не использовались.
    И всё равно ассоциации мои были именно такими...

    Как экшен, Strife, на мой вкус, вполне бодренький, однако несколько монотонный. Несмотря на появление новых пушек и противников, игра ощущалась одинаково от самых первых миссий (где-то с тюрьмы) и до финальной разборки. Хотя поначалу, что и понятно, диалоги, скрытный режим и нелинейность, как раз стараются по-максимуму демонстрировать, только уменьшается процент таких радостей довольно быстро и к последней трети прохождения Strife, это уже чистый шутан.
    По уровням имею и положительные замечания, и критику. Дизайн 75-80% локации тут, увы крайне невыразительный, планировка, почти всегда, предлагает, между двумя секциями одного уровня по 3, 4 и более переходов, что делает локации беспричинно запутанными (это не Deus Ex, где несколько входов и выходов сделаны в расчёте на несколько способов прохождения, и где проблем с ориентированием у меня не возникало). Вместе с тем Strife, время от времени, также предлагает полноценный, альтернативный способ прохождения (к примеру не поднимать мост на первом задании в святилище или в локации с оракулом пройти к нему тайной, короткой дорогой), или бонусные уровни необязательные к посещению (зона тренировок на территории замка или склад с плазменными дробовиками). Вот такие моменты несомненно радуют =) Ну и о традиционных тайниках за отодвигающейся стенкой или отдалённым кустиком речи не веду, само собой, всё это в Strife тоже есть.

    Арсенал игры стандартный в целом, хотя есть и парочка интересных образцов. Первым номером идёт стилет, по смыслу неотличим от думовского кулака. Заместо пистолета арбалет, стандартные заряды к нему очень дешёвые, с арбалета я, в целях экономии, бил по роботам паучкам, второй тип зарядов, как раз для того, что здесь именуется стелсом, они гораздо дороже, и вообще продаваться начинают лишь на последней трети прохождения, когда уже не шибко нужны. Автомат - первое востребованное оружие в Strife, постоянный огонь не даёт врагам отвечать, чем я и воспользовался уничтожая первого босса ;) Ракетница - второе востребованное оружие, весьма слабое, но ракет встречается с избытком. Гранатомёт мощный, только достаточно неудобный в использовании, оттого применять приходится нечасто и с большой осторожностью. Огнемёт - снова востребованная штука и наверное даже лучшее оружие в игре, как и автомат, блокирует ответные действия врагов. Плазменный дробовик - пушка мощная, но потребляет одни заряды с огнемётом, а тот всё же действеннее =) Наконец "Сигил", он же реликвия, уж не знаю как эту штуку ещё можно назвать. Очевидно является самым мощным оружием, однако непрактично, по сути им искусственно заставляют пользоваться в битвах против боссов. Боеприпасов не использует, вместо того поглощая здоровье героя.

    Про врагов местных так много рассказать не получится. Есть почти люди, есть небольшие, летающие дроны и роботы-пауки (единственный противник не обладающий дистанционной атакой), а есть и мощные киборги с роботами, самый сильный из которых, к слову, круче будет любого здешнего главаря.

    И вот кстати не думал я, что стану проходить Strife повторно )) Первый раз ожидания чего-то эдакого быстро развеялись и играл я не спеша, без особого энтузиазма. Закончил с плохой концовкой и тут неожиданно понял, что игрушка в итоге короткая относительно, а под конец я как раз нашёл, как в неё правильно играть. И решил повторно проходить, а заодно хорошую концовку увидеть. Правда оба раза Strife мне "свинью подкидывал". В теме по прохождению я после читал нечто вроде следующего "Игрушка-то совсем простая, главное перед финальным боссом без аптечек не остаться", и конечно же добрался к финалу я без аптечек :), спас меня маленький тайник на предпоследнем уровне, а вот перед самим концом разработчики аптечек не положили...
    Во время второго прохождения я уже специально складировал ультраисцелители рядом со старым штабом фронта, которой под бывшей ратушей располагается, а потом не смог туда вернуться. Причина в том крылась, что от поздних локаций возвращаться нужно через второй город, который изначально дружелюбно настроен к протагонисту, и я потому не стал зачищать, это селение, рассчитывая на наличие порталов позволивших бы сильно сократить обратный путь минуя второй город. Но нет же, в отличие от уровней на плохую концовку, места где предстоит воевать, чтобы увидеть конец счастливый гораздо жёстче и безо всяких порталов, хе хе ;) (ну или я их не нашёл может)

    Да и вообще непонятно чем наш выбор так влияет на концовку? В обоих случаях делаем мы, на самом деле, одно и тоже.
    И зачем спрашивается на последнем уровне есть тайник без аптечек, а с боеприпасами, если главного гада лишь реликвия убить может, коей патроны не нужны?

    Итого, оцениваю я Strife на 5 из 10. Это приемлемый боевичок с некоторыми наворотами, имеет историческую ценность (наверное). Но мне кажется, что выпустили бы такую игру в течении последних лет 10-12 и потонул бы Strife в море других, схожих проектов, был бы просто ещё один шутерок с прокачкой.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление