1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Stunts

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем VorteX DrAgON, 28 фев 2005.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.048
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Distinctive Software

    Издатель:
    Brøderbund Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Внешне ничем не примечательные гонки с компьютерным оппонентом, если бы не возможность совершать такие головокружительные трюки, от которых у сидящего за монитором голова кругом пойдет. Все это обеспечивается широким набором разнообразных элементов трассы, как-то: серпантин кольцевой, петельный, трамплины и т.д.. Комбинируя в !редакторе трасс! все эти элементы, можно получить свою собственную неповторимую трассу, которую можно тут же "не отходя от кассы" попробовать пройти. Процесс прохождения/кувыркания можно записать и просмотреть с различных точек обзора.

    Если вы никогда в реальной жизни не испытывали, каково находиться в автомобиле, находящемся на высшей точке мертвой петли, но хотели бы испытать это ощущение, то эта игра для вас.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2008
  2.  
  3. Djinn

    Djinn

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    15
    Игра жгучая, факт! Масса разных машин (от джипа до инди), редактор трасс, несколько оппонентов. Эмоций она вызвала намного больше, чем какие-либо другие гонки. Да и симуляция, как ни странно, весьма реалистичная....
     
  4. Hruks

    Hruks

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Игра действиетльно выдающаяся. В ней было очень много новшеств для того времени.

    Стоит добавить к высказанному до меня, что эта игра не только обладала хорошей физикой, но и была полностью трёхмерной. В те времена, когда распространены были 286 и 386 машины, да и математических сопроцессоров не было, такие игры были большой редкостью.
    Гонки того времени были в основном спрайтовые и очень редко игроку подволяли съехать с дороги или хотя бы развернуться. Гонки в основном сводились к удержанию машины на дороге.
    В Stunts позволялась полная свобода - можно было не только самому сконструировать головокружительную трассу, но и поехать произвольным маршрутом.

    Так же стоит отметить ещё одну оригинальность игры: некоторые трассы имели альтернативный маршрут. Как правило один маршрут был более скоростным, но длинным. На другом было много препятствий, которые было не легко проехать, зато он был короче.

    Ну и конечно конструктор трасс. Сконструировать трассу, оттестировать её и скопировать другу - что то в этом было неповторимое! Ледяной/грязевой участок с поворотом в низинке после скоростной прямой, или бетонные блоки огороженные туннелем, или въезд в узкий туннель сразу после мёртвой петли, которую нужно проходить на скорости, иначе машину не удержит в петле центробежная сила. Это был пазл на колёсах!

    Риплеи, учитывая что движок игры трёхмерный были проработаны просто потрясающе для тоговремени. Да и сами риплеи в те времена нигде не встречались.

    Ну и напоследок стоит упоминуть автопарк. Были тут и медлительные машинки, котоыми было просто приятно управлять (на таких машинках устраивались соревнования на лучшее время на трассе, либо вообще ставилась задача проехать данную трассу на данной машине), были скоростные машины, которые отлично разгонялись, но хуже тормозили и совсем плохо держали дорогу, были более мене сбалансированные и была гоночная машина (примерно как Формула 1), которая обладала исключительными скоростными параметрами, неплохо тормозила и отлично управлялась. Эта машина использовалась очень часто для прохождения самых сложных трасс, но без заучивания трассы, тренировки их прохождения и мастрества гонщика даже она не давала гарантии успеха.

    В ощем, на то время, это была просто революционная игра с великолепным геймплеем.
     
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Отличная игра! Запускалась на 286-ых машинках без проблем, благодаря DOSBOX каждый имеет возможность погонять и создать трек своей мечты ) Надо только скорость в DOSBOX настроить под игру. 4D в названии это мощно, для тех лет. Гоняемся с оппонентами разного уровня мастерства, камера повторов\обзоров реализована на высшем уровне. Словом - лучшие аркадные гонки + конструктор класс, а кроме того можно считать (с достаточной степенью вероятности) основателем жанра.
    Поиграв в Stunts вы легко увидете откуда черпали вдохновение создатели той же Трэк-Мании )
     
  6. Jumangee

    Jumangee

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    18
    Мега-игруха! Играли в неё вдвоём с другом по телефону - модемов ещё небыло, да и в игре не поддерживается. Но мы загружали одинаковые карты и стартовав одновременно на словах проверяли друг друга: "ты где уже? а ты? а сейчас ты уже где?" )))))
     
  7. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    739
    Никогда не был фанатом автосимов, и тем не менее Stunts я числю если не среди любимых, то среди глубоко почитаемых игр. Почему - сложно сказать. Редактор уровней, разнообразные препятствия, разное оформление и поведение машин, запись заезда с разных ракурсов, простота и динамизм - по отдельности всё это вторичные детали, а вот вместе...
    Нужно отдельно отметить глючноватую физику поведения машины,... которая для меня неожиданно стала фичей! Я довольно долго хранил образцы записей, где машина после обычного лобового столкновения волчком вращалась в воздухе, или неудачно задев в полёте крышу дома, отправлялась на максимальной высоте в другой угол карты, где благополучно тонула в озере. И так всегда, нет-нет, а получишь неожиданный сюрприз... Да что рассказывать, показывать надо! *всерьёз задумался плюнуть на всё, и поставить себе Stunts*
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
  8. Depressor

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    918
    Игра великолепная. Сколько трасс построено... Сколько рекордов друзей побито... Помню на дефолтной трассе на болиде специально вылетали с углового поворота через траву, чтобы срезать часть трассы но не пропустить чекпоинт... А какие там мёртвые петли... А сколько риплеев с багами сохранено... Только недавно понял как нам повезло, что у нас была уже взломанная версия, когда на вопрос "введите такое-то слово с такой-то страницы" мы просто нажимали Enter)
     
  9. Nick-Stranger

    Nick-Stranger

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Первые гонки. Делать мёртвую петлю так и не научился.
    Когда появился первый сотовый телефон, хотел поставить заглавную мелодию из игры на звонок =)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 май 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление