Stunts

4D Sports Driving
Stunts
Жанр: Racing
Разработчик: Distinctive Software
Издатель: Brøderbund Software
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.38 из 10
  • 27
  • 3
  • 14
Внешне ничем не примечательные гонки с компьютерным оппонентом, если бы не возможность совершать такие головокружительные трюки, от которых у сидящего за монитором голова кругом пойдет. Все это обеспечивается широким набором разнообразных элементов трассы, как-то: серпантин кольцевой, петельный, трамплины и т.д.. Комбинируя в !редакторе трасс! все эти элементы, можно получить свою собственную неповторимую трассу, которую можно тут же "не отходя от кассы" попробовать пройти. Процесс прохождения/кувыркания можно записать и просмотреть с различных точек обзора.

Если вы никогда в реальной жизни не испытывали, каково находиться в автомобиле, находящемся на высшей точке мертвой петли, но хотели бы испытать это ощущение, то эта игра для вас.
Автор обзора: VorteX DrAgON
Stunt GP
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Stunts(Ко всем версиям прилагается только 1 трасса "Default"):
1. Version 1.0 by Broderbund ( 05 Oct. 1990 )
2. Version 1.1 by MindScape ( 13 ≤ec. 1990 )
3. Version 1.1 by Broderbund ( 12 Feb. 1991 )

+ 1267 трасс!
Первые гонки. Делать мёртвую петлю так и не научился.
Когда появился первый сотовый телефон, хотел поставить заглавную мелодию из игры на звонок =)
Игра великолепная. Сколько трасс построено... Сколько рекордов друзей побито... Помню на дефолтной трассе на болиде специально вылетали с углового поворота через траву, чтобы срезать часть трассы но не пропустить чекпоинт... А какие там мёртвые петли... А сколько риплеев с багами сохранено... Только недавно понял как нам повезло, что у нас была уже взломанная версия, когда на вопрос "введите такое-то слово с такой-то страницы" мы просто нажимали Enter)
Никогда не был фанатом автосимов, и тем не менее Stunts я числю если не среди любимых, то среди глубоко почитаемых игр. Почему - сложно сказать. Редактор уровней, разнообразные препятствия, разное оформление и поведение машин, запись заезда с разных ракурсов, простота и динамизм - по отдельности всё это вторичные детали, а вот вместе...
Нужно отдельно отметить глючноватую физику поведения машины,... которая для меня неожиданно стала фичей! Я довольно долго хранил образцы записей, где машина после обычного лобового столкновения волчком вращалась в воздухе, или неудачно задев в полёте крышу дома, отправлялась на максимальной высоте в другой угол карты, где благополучно тонула в озере. И так всегда, нет-нет, а получишь неожиданный сюрприз... Да что рассказывать, показывать надо! *всерьёз задумался плюнуть на всё, и поставить себе Stunts*
Мега-игруха! Играли в неё вдвоём с другом по телефону - модемов ещё небыло, да и в игре не поддерживается. Но мы загружали одинаковые карты и стартовав одновременно на словах проверяли друг друга: "ты где уже? а ты? а сейчас ты уже где?" )))))