1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    @kreol, "Игра посвящена драг-рейсингу - заездам на кроткие прямые дистанции на очень больших скоростях. В основе геймплея зачастую лежит настройка автомобиля"
     
    Dimouse и kreol нравится это.
  3. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Кстати вот очень неплохо было бы.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @Вендиго, хорошо: я ввёл такое свойство в категории "Элемент жанра", исправив при этом (на сайте) опечатку в слове "короткие".
    Можешь проставлять данное свойство.)

    @StormReaver,
    Проблема в том, что дать чёткие определения таким абстрактным поджанрам, боюсь, действительно затруднительно, если вообще возможно. Плюс между этими условными "полюсами" есть огромное количество игр с разнящейся степенью реалистичности.
     
  5. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Я заметил, что на сайте есть техническое свойство Covox у игр, но нет Disney Sound Source, почему бы не добавить и его тоже? Я не нашёл через поиск обсуждения этого вопроса.

    Кроме того некоторые игры поддерживают эмуляцию Disney Sound Source через Covox используя temu.com, то есть потенциально с Covox работают, используя temu.com как своего рода универсальный патч.

    Кстати у некоторых игр из этого списка Covox почему то не проставлен.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2025
    mcrstar, Dimouse и kreol нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Свойства, как известно, могут добавляться пользователями, так что если есть желание помочь - пожалуйста.

    По-моему, данный вопрос действительно не обсуждался.
    С моей стороны возражений нет, но в данном случае хотелось бы послушать мнения коллег.
     
    MAZterXP нравится это.
  7. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    С удовольствием добавлю, благо у меня уже есть собственный список протестированных игр на реальном Covox, но вопрос можно ли добавить сюда же игры работающие только через temu.com?
     
    kreol нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Я считаю, что с учётом вот этого:
    , - а также отсутствия у нас отдельного свойства для temu.com проставить у них данное свойство тоже вполне можно, да.
     
  9. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Ещё одно свойство, которое отсутствует - нативная поддержка Logitech Cyberman контроллера, список игр известных мне:

    Body Adventure
    Conqueror: A.D. 1086
    Descent
    Descent 2
    Doom
    Doom2
    Gunmetal
    Heretic
    Hexen
    Lands of Lore
    Lemmings 3D
    Lords of Midnight
    Mechwarrior 2
    Menzoberranzan
    Quest for Glory: Shadows of Darkness
    Ravenloft: Strahd's Possession
    Rise of the Triad
    Shadowcaster
    Spectre VR
    Stonekeep
    System Shock
    Terminator Rampage
    Under a Killing Moon
    World of Empire 2
    Zephyr
    --- добавлено 1 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2025 ---
    Хорошо, в таком случае первой к которой добавляю это свойство (просто для логов) - Chopper Duel

    Chopper Duel (1993, DOS)
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    @MAZterXP, если введу Logitech Cyberman, получится проставить самостоятельно? Или мне сразу и проставлять?
     
    MAZterXP нравится это.
  11. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Я могу проставить. Если проставление оставляет логи об ответственном лице, предложившем данное свойство, то это тем более будет лучше.
     
    kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Проставивший свойство виден только в админке сайта.

    Собственно, я ввёл это свойство и уже проставил.
    Есть лишь два вопроса:

    Оно распространяется и на дополнения или только на оригинал? Предположу, что и на дополнения тоже (иначе было бы странно), но всё же лучше уточню.

    Такой игры на сайте нет - прошу уточнить, о чём идёт речь (у меня есть несколько версий).
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    То есть в основе не гоночные состязания, а настройка автомобиля? Если нет, то надо как-то по-другому сказать.

    Понадобится ещё описание данного свойства. Что это за контроллер и что его делает особенным?
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    По-моему, для целого ряда подобных вещей у нас нет фактических описаний - в соответствующем поле просто прописывается, что игра поддерживает то или иное устройство.
    Разумеется, уточнить было бы хорошо, да. Но раз этот контроллер поддерживается столькими играми и был предложен в качестве свойства, то в нём явно есть что-то примечательное (я, увы, с ним незнаком), так что свойство явно не помешает.

    Мне кажется, достаточно добавить во второе предложение "при этом часто" или ещё что-нибудь подобное (чтобы было понятно, что акцент делается именно на подготовке к гонке в виде настроек).
    Но вообще симуляторы драг-рейсинга бывают очень разные - и какие-то из них посвящены именно гонкам.
     
  15. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    А мне посчастливилось заполучить данный контроллер несколько лет назад и не имея чёткого списка игр проводить своё исследование. По сути это мышь на подставке. Но это в тоже время и не джойстик, так как поддерживает больше возможностей по управлению. Питание для некоторых его функций осуществляется от батареек.

    отсюда:

    Logitech CyberMan рекламируется как 3D-контроллер, который идеально подходит для современных игр (для 1997 года) с видом от первого лица в 3D-среде, самой известной из которых является Doom от Id Software. Он создан для обхода ограничений мыши, предоставляя шесть степеней свободы, которые, как предполагается, делают движение естественным и интуитивным. Наряду с возможностью перемещения контроллера по осям X, Y и Z, CyberMan также позволяет выполнять действия с использованием маневров тангажа, рыскания и крена. Он также может похвастаться тактильной обратной связью в виде вибраций, создаваемых небольшим двигателем, работающим от двух батареек AA или подключенным к адаптеру переменного тока. CyberMan также может сосуществовать с обычной мышью, подключенной к вашей системе, то есть с обычной мышью, подключенной к первому последовательному порту, а CyberMan — ко второму. Однако для этого придется использовать драйвер мыши CyberMan и включить команду MOUSE DUAL в файл autoexec.bat. Обычный драйвер мыши должен быть отключен. Другой рецензент сказал: «Это казалось такой хорошей идеей: взять мышь и прикрепить ее к джойстику. Но это не так. Она скользила и наклонялась по всем трем осям, а также нажимала вниз и тянула вверх, что должно было быть здорово для игр от первого лица, таких как Quake и Doom. Проблема была в том, что реализация этой идеи была отстойной. Она ужасно тащилась, если вы пытались скользить ею, наклоняя ее, а чтобы наклонить ее вперед, вам приходилось обертывать большой палец и мизинец по бокам, потому что любое давление вниз на переднюю часть приводило к нежелательному нажатию кнопок. (О, она также давала «обратную связь», вибрируя, как Ultra-PleasureVibe 2000, когда что-то касалось вашего персонажа в игре.) К счастью, большинство продуктов Logitech с тех пор были превосходны, включая «MouseMan Sensa» и беспроводной трекбол «SurfMan».

    49549532218_736206ce4c_b.jpg

    и ещё отсюда:

    Одной из вещей, которая отличала версию Quest for Glory: Shadows of Darkness (QFG4) на дискете от ее CD-преемника, было то, что она поддерживала оригинальный контроллер Logitech CyberMan 3D. CyberMan был интересным периферийным устройством, которое действовало как мышь, которая могла (в некоторой степени) двигаться в трехмерном пространстве (координаты X-Y-Z в дополнение к тангажу, рысканию и крену). Он поддерживался только в нескольких играх середины 90-х, таких как DOOM, Hexen и Quest for Glory: Shadows of Darkness. Если добавить батарейки, CyberMan также обеспечивает тактильную обратную связь. Это была ранняя попытка создания 6-осевого контроллера, но она не была эффективно реализована до контроллера SIXAXIS для Playstation 3.
    --- добавлено 1 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2025 ---
    Не проверял, но дополнения редко бывают урезанными в техническом плане. Так что скорее да, чем нет.

    Так как список составлялся давно, уже не подскажу, если вспомню - напишу.
     
    kreol нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Тогда, на мой взгляд, тем более стоило ввести свойство для этой не очень известной и объективно необычной вещи.

    Хорошо, проставил данное свойство у обоих дополнений к игре (у BattlePack'а не ставил).
     
    MAZterXP нравится это.
  17. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    Вот любопытное видео, геймплей в Lemmings 3D:


    --- добавлено 1 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 1 июн 2025 ---
    Добавил свойство Logitech Cyberman в

    Ravenloft: Stone Prophet (1995, DOS)

    по информации отсюда
    --- добавлено 1 июн 2025 ---
    Добавил свойство Covox к:

    Battle Bugs (1994, DOS, файлы)

    но, в данной игре через temu.com работают только звуки, без музыки
     
    kreol нравится это.
  18. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    А в чём между ними принципиальная разница? Или просто разница в несовместимости?
     
  19. MAZterXP

    MAZterXP

    Хелпер

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    1.623
    @Virgil, в настройках многих игр может присуствовать только одно из устройств для выбора, а часть игр с поддержкой Disney Sound Source работают с Covox и temu.com только наполовину, например работает звук и не работает музыка.

    В некоторых играх встроена проверка и при попытке выбрать DSS обладателю Covox выдаётся сообщение: "Could not detect Sound Source" из этой темы

    Конечно можно заменить "Covox" на "Covox и/или DSS" но тогда свойство будет расплывчатым. Гораздо реже встречаются игры поддерживающие оба устройства.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2025
  20. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.769
    По-моему, обсуждался! Ибо на текущий момент это одно и то же - как можно видеть по описанию свойства "Covox": "В игре имеется поддержка звуковой системы Covox или ей подобных - Disney Sound Source, InterSound MDO и др.".
    Как по мне, так этого вполне достаточно. Да, это не совсем 100% идентичные устройства, т.е. в одной и той же игре могут быть несколько вариантов Covox перечислены как отдельные сущности (я недавно приводил такой пример в лице "Leather Goddesses of Phobos! 2", где есть и Covox, и Disney Sound Source, и Lifesize Sound Enhancer, которой тоже "подобие Covox").
    У игр тех лет десятки устройств могут перечисляться, - сомневаюсь, что всем им нужны отдельные свойства...
     
    Dimouse нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Я имел в виду, что, по-моему, не обсуждался (ранее) вопрос выделения Disney Sound Source в отдельное свойство, то есть его сразу (?) решили приравнять к Covox.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление