1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Свойства у игр

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем SAS, 23 фев 2009.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.836
    Дамы, господа, граждане, товарищи.

    Я решил создать отдельную тему, посвященную свойствам у игр на сайте.

    Для чего нужна эта тема?
    Здесь будут публиковаться новодобавленные свойства и их значения. А то на "Обновления сайта" это не тянет.
    А еще здесь вы можете предложить свои варианты новых свойств для игр (пожалуйста будьте внимательными, и проверяйте, чтобы они не пересекались с уже имеющимися!).

    Рекомендации по тому как предложить свойство или значение уже существующего свойства
    • Приведите название и описание свойства либо значение.
    • Укажите хотя бы 3 игры на сайте, к которым можно применить данное свойство или значение.
    Как посмотреть игры, у которых не поставлено какое-либо свойство?
    Загляните сюда.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    AndyFox, Gerhalt, CY8R4Y и 13 другим нравится это.
  2. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    @MrFlibble, ты же можешь исключить свойство "Элемент жанра - Виртуальный тир".
     
    MrFlibble нравится это.
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    @A National Acrobat, мне казалось, что FPS -- это один из самых популярных жанров, почему нужны такие сложности, чтобы получить список?

    Вот для файтингов на сайте есть отдельная жанровая категория, хотя там всего 184 игры, -- а ведь тоже можно было бы "возьми жанр Arcade, отфильтруй по свойству "Вид сбоку" и исключи свойства "Сайд-скроллерный шмап" и "Платформер"". И ничего страшного, что в остатке будут не только файтинги, но и что-то ещё?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    @MrFlibble, потому что в своё время так решил коллектив. То же самое было с файтингами. И да, я понимаю, что невольно возникает вопрос: почему файтинги выделены в отдельный жанр, а, например, пинболы, арканоиды и уйма подобных вещей - нет? Увы, ответ будет один, причём не самый приятный: потому что.
    Повторю: в коллективе было в своё время принято осознанное решение, что жанра "3D Action" у нас больше не будет, а будет именно жанр "Action", куда окажутся отнесены не только условные стрелялки от первого лица, но и другие игры.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.850
    Всё-таки, для файтингов было сделано исключение, так как жанр очень нишевый и не пересекается с другими, а отличие от 3D-экшенов, которые могут быть и ближе к аркадам ("виртуальные тиры") и к адвенчурам (экшен-адвенчуры) и прямо мелко дробить тут совсем неудобно.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Чисто в порядке отвлечённого размышления мне вчера пришла в голову мысль -- на предложение и возможную реализацию не претендую -- что если бы вместо свойства Shoot 'em up было просто свойство "Шутер", возможно, это позволило бы чуть более гибко классифицировать игры:

    Шутер + Вид от первого лица = Шутер от первого лица
    Шутер + Вид от третьего лица = Шутер от третьего лица (например, MDK, некоторые FPS с возможностью переключиться на вид со спины, сюда же могла бы попасть и Лара Крофт)
    Шутер + Вид сбоку - Платформер = Горизонтальный шмап
    Шутер + Вид сверху = Вертикальный шмап или любой шмап с видом сверху (в том числе со свободным вращением вокруг оси на 360 градусов)
    Шутер + Изометрия = Изометрический шутер вроде Crusader, Bedlam
    Шутер + Платформер = Платформенный шутер (Abuse и иже с ней)
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.850
    @MrFlibble, теоретически, конечно, можно, но нужно определение. Если это просто "игры, в которых можно стрелять", то как-то это слишком общо получается. Кроме совсем уж мирных игр это почти всё остальное.

    Вот это довольно интересно свойство потенциально. Но опять же нужно более-менее строгое определение. Можно ли прицеливаться и т.д. А то и Blackthorne тоже в каком-то смысле шутер.
     
  8. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Нет, это называется run'n'gun. Горизонтальные шмапы - это R-Type, Thunder Force и т.п.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    У Run'n'Gun -ов есть гравитация, а у горизонтальных шмапов кораблик игрока летает свободно.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2025
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    @Dimouse,
    Нужно ещё и согласие коллектива. С моей стороны, например, его не будет точно.

    Заменять свойство "shoot 'em up" на "shooter" недопустимо. "Shoot 'em up" - это более-менее определённый поджанр игр.

    Извини, но это совершенно не так.

    Вот именно. Хотя "пешие shoot 'em up'ы" тоже бывают (например, корейская игра Tracer - по механике она по факту идентична им).
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я же написал: Шутер плюс Вид сбоку минус Платформер. (как мне выше предлагали искать FPS по Action + Вид от первого лица - Виртуальный тир)

    Но спасибо за обратную связь!
    Ну, фактически шутеры -- это действительно игры, где нужно стрелять. MobyGames уточняет, что для шутера стрельба должна быть "основной игровой механикой". Я сомневаюсь только насчёт игр вроде Dungeons of Grimlor, где фактически герой сражается исключительно путём стрельбы из арбалета, но действо там настолько неспешное, что ничего общего со стрельбой в шмапах или FPS там фактически нет.
    Тогда это возвращает нас к вопросу о том, почему для данного конкретного определённого поджанра есть особое свойство, а для шутеров от первого лица -- которые тоже являются более-менее определённым поджанром, отличным от поджанра "Виртуальный тир" и др. -- такого отдельного свойства нет?
    Если ты про комментарий @StormReaver, то см. мой ответ выше.

    Если про Шутер + Вид сверху, тогда требуются дополнительные пояснения.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    К сожалению, ответом будет вновь всё то же "потому что".

    Я, разумеется, отвечал именно на твои слова. "Шутер + вид сверху" - это совершенно не обязательно shoot 'em up.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.460
    Я не собираюсь спорить, тем более что никакого однозначного энциклопедического определения понятия шмапа, насколько мне известно, не существует.

    Вообще я ещё раз оговорюсь, у меня изначально и в мыслях не было ничего тут предлагать, это @Gamerun мне сказал, что нечего заниматься неконструктивными беседами и нужно что-то такое предложить для сайта. Извиняюсь, коли пришлось не ко двору.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    @MrFlibble, собственно говоря, "энциклопедических" (или хотя бы признававшихся бы безусловно авторитетными всеми заинтересованными сторонами) определений не существует вообще ни для каких (под)жанров.
     
  15. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    Попытка классифицировать игры по жанрам всегда приводит к неразрешимым дилеммам.

    Свойство "Шутер от первого лица" считаю очень даже уместным.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    981
    Уместно ли свойство "Другие планеты" у Halo? Колечко-то по сути космическая станция.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    @TIE pilot, по-моему, вполне уместно, если не "буквоедствовать".
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Ну тогда и у Рамы уместно. Я добавлю, пожалуй)
    --- добавлено 2 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 2 июл 2025 ---
    Также предлагаю удалить свойство "Солнечная система", поскольку оно явно противоречит только что добавленному.
     
    kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    Сделано.
     
    Mel Shlemming и AnotherSky нравится это.
  20. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    8.040
    Предлагаю добавить свойство "Тематика-Викинги".
     
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    121.995
    @Вендиго, это обсуждаемо. Хотя не уверен, что название удачное, - туда можно было относить все игры, действие которых происходит в Скандинавии периода раннего (и отчасти высокого) Средневековья.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление