1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Tetriller

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 4 авг 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.379
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Gamos

    Издатель:
    Variant

    Рейтинг:
    7 из 10

    Как-то под утро игрок уснул возле своего компьютера - и увидел себя в мире, похожем на "мир" тетриса: он на дне стакана, а на него сверху валятся фигуры.
    Цель - помочь ему выбраться из стакана.
     
  2.  
  3. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    144
    Вот странно, в детстве я не мог понять что делать в этой игре. Логически понятно что раз есть "жизни", то человечков нужно беречь. Но всё это обычно сводилось к замуровыванию человечка в каком-нибудь кармане и игры как в обычный "тетрис". Было трудно понять, что персонажа нужно подвести к одной из дверей лифта, который доставит его вниз. Потмоу что дверь в лифтовую шахту и сама шкахта изображены в виде обычной трубы, было трудно понять, ну почему этот дуралей не хоче т заходить внутрь. Как потом оказалось, персонажа нужно подводить по прямой, к полностью разблокированной на обе клетки двери. Хотя человечек бодро лазает даже согнувшись, "вприсядку", и залезает на препятствия высотой в один кирпич, но наотрез отказывается забраться на такой-же уступ если он ведёт к лифту, и не нипочём хочет лезть в лифтовую дверь если она разблокирована только на одну клетку. но если подвести персонажа к шахте правильно, то он спускается вниз, а все фигуры мгновенно "аннигилируются". Оказалось довольно забавно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление