1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tex Murphy: The Pandora Directive

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Virgil, 31 дек 2006.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.143
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Access Software

    Издатель:
    Access Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Access Software всегда блистали инновационными решениями. В их первой адвенчуре, а заодно и первой историей из жизни Текса, Mean Streets, использовалась 256-цветная графика, оцифрованные актёры и интерьеры, и даже живое видео с речью, которая воспроизводилась через PC Speaker. Выпустив сиквел Martian Memorandum и ещё несколько игр (в том числе, успешных симуляторов гольфа Links) они пришли к третьей части приключений частного детектива – Under a Killing Moon с, на этот раз, full motion video в самом правильном понимании этого слова, а именно голливудскими актёрами, крепчайшим сюжетом, и полностью трёхмерными локациями, взамен устаревших плоских. Pandora Directive унаследовала всё хорошее от предыдущей серии, прибавив нехарактерную для жанра нелинейность.

    Наш герой - канонический частный сыщик сороковых годов, но уже 21-го века, в бизнесе добрый десяток лет. Из окна его конторы открывается вид на Чандлер Авеню, на облике которой, как и на всём Сан-Франциско, сказалась минувшая война, по улицам ходят как обычные люди, так и мутанты, обезображенные радиацией. Но от этого дел у рядового P.I. становится не меньше.

    Текса Мерфи (Tex Murphy), залезшего по шляпу в долги, нанимает весьма респектабельно выглядящий человек за ужином в любимой забегаловке. От детектива требуется немногое – найти пропавшего друга клиента, Томаса Маллоя (Thomas Malloy), которого он не видел уже много лет. Случай упрощает то, что в последний раз Маллой останавливался в отеле Ритц, где у самого Мерфи располагается офис. Уже на следующий день Текс начинает опрашивать возможных свидетелей пребывания доктора Маллоя в округе и потихоньку распутывать клубок событий. Новое, не предвещающее чего-то необычного, дело втягивает его в интриги качественно другого уровня и помещает в его руки судьбу миллионов.

    Как я уже написал, The Pandora Directive несильно ограничивает действия игрока, разными путями можно прийти к одной из шести концовок, а многие действия в игре опциональны и не привязаны к конкретному промежутку времени. Исследование локаций происходит в полностью трёхмерном текстурированном мире, управление почти что как в шутерах: можно приседать, наклоняться, бежать, при том, что интерфейс остался, как в классических квестах.

    Видео снято просто отлично, хоть и пожато до 256 цветов. Персонажи яркие и запоминающиеся, юмор искрится как из сопла сварочного аппарата. Диалоги отлично проработаны – каждый вариант ответа ведёт к своему развитию событий, а не к одному, как во многих играх.

    Степень прохождения измеряется в очках, как и во многих старых квестах, но здесь эта система сделана более интересно. В "Пандоре" есть встроенная система подсказок, платой за просмотр которой выступают те самые "поинты", заработанные во время прохождения.

    4-е расследование Текса Мерфи - это чистой воды золото, отлитое в виде компакт-дисков для более удобного употребления вовнутрь и не утратившее свой блеск спустя десяток лет. Изготовлено в лучших традициях детективного жанра: заговоры, интриги, погони, слежки и, конечно же, неожиданный финал. Один из лучших квестов всех времён.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2015
  2.  
  3. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Игры тоже проходят эволюцию. Эта игра - заслуженно вымерший динозавр, который безумно жрал ресурсы, отличался исключительно сложным управлением и требовал какой-то замороченной установки. Появление адекватных рисованных игр в 3-D отправило его туда, где он и должен быть - в забвении.

    Если идею переложить на современное исполнение - то... Но этого уже, видимо, никогда не произойдёт.
     
  4. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Прямой сиквел Tex Murphy: Under a killing moon. Графика стала лучше, локации расширили, да так, что изучать их стало еще интереснее. Сюжет как обычно крут. Управление к сожалению осталось таким же кривым, но не смертельно.
     
  5. co6a4enok

    co6a4enok

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    204
    Игра фактически состоит из 2-х составляющих: классический квест - найти и применить предметы и интерактивный квест - выбрать тот или иной вариант общения с персонажами. Именно от последнего зависит какая из 7 концовок вас ждёт. Вот здесь всё не очень просто. Идеальную концовку практически на 99% с первого раза достичь не удастся (если играть без подсказок), а проходить игру с начала у меня лично уже не было желания - огромный 6 дисковый квест, на который даже с прохождением уйдет ни одна неделя. Наверное такой подход создателей был в расчете на то, что квест надолго займет внимание игрока, который в поисках множества концовок проведет за ним ни один месяц. Но в век интернета и ютьюба это уже не прокатывает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление