1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Neverhood

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Alexandrin, 23 июл 2005.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.992
    Жанр:
    Quest

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Neverhood

    Издатель:
    DreamWorks Interactive

    Рейтинг:
    10 из 10

    "Одну простую сказку,
    А может, и не сказку,
    А может, непростую,
    Хотим вам рассказать.
    Ее мы помним с детства,
    А может, и не с детства,
    А может, и не помним,
    Но будем вспоминать"


    м/ф "Пластилиновая Ворона"


    Не знаю, у кого как, но много лет назад это самое детство у меня еще было. Возможно, закончилось бы оно раньше, не попади в мои руки дисочек с неоднозначным названием "НеВерьВХудо" издательства переводческой артели "Дядюшка Рисеч". Мир, в который мне предстояло попасть и о котором пойдет речь в этой статье, останется в моем сердце, наверное, до конца жизни - как воспоминание о сказочном сне...

    А началась эта история в 1988 году с художественных работ Duglas'а TenNapel'а (художника, создавшего бессмертного Earthworm Jim'a) под названием "Чудесный День в Neverhood". Работы состояли из 17 частей, изображающих причудливый глиняный город. Семью годами позже Duglas предложил реализовать проект игры, полностью выполненной из пластилина, Стивену Спилбергу (его вам представлять не нужно) и его компании Dreamworks Interactive. И вот, после года совместной работы Dreamworks и Microsoft, на свет появляется игра под названием The Neverhood Chronicles. Собрались тогда охочие до дела молодые и не очень люди, среди которых в числе прочих были уже упомянутый Duglas TenNapel, Steve Herndon, Edward Schofield. Все эти достойные и неординарные личности сделали очень многое для рынка компьютерных игр (ну и для нас с вами) в свое время. Нельзя также не отметить композитора Terry Taylor'a, но о нём чуть позже.

    Итак, спустя всего год и полторы тонны пластилина, миру явилась эта небывалая сама-по-себе страна, сама-по-себе микромодель мироздания.

    Фантазия разработчиков не знает никаких разумных границ - в этой стране нет ничего такого, что хоть отдаленно напоминало бы о реальном мире. Каждое здание неповторимо и являет собой шедевр чисто Неверхудной архитектуры. Пейзажи, в зависимости от того, куда нас занесло, то до слез радостные, то до смешного мрачные. Здесь Вы оказываетесь в шкуре глазастого и губастого пластилинового человечка с дверцей в пузе (для сбора различного инвентаря). Героя зовут Clayman, что-то вроде "Пластилиныч", а в русской версии ему дано новое имя - Глинко. Пластику персонажа описать невозможно вообще. Есть, поверьте, такие вещи, которые просто не опишешь, а уж неповторимая и узнаваемая пластика его движений - это тот якорек, который зацепляет вас с самого начала игры. В эпоху, когда технология motion-capture не могла позволить себе даже Dreamworks, аниматоры Neverhood'а абсолютно честно и кропотливо оцифровывали всю анимацию ювелирным трудом собственных рук. И как у них это получилось! Добавлю, что графика в игре до сих пор выглядит свежо и вполне достойна быть спроецирована на сетчатку даже самого придирчивого эстета. Мультик - он и есть мультик, пусть даже и интерактивный.

    Вступительного ролика ждать нам не приходится, потому как его нет как такового. Казалось бы, интро - обязательная часть любого уважающего себя квеста, но... С самого начала нас оставляют в полном неведении об окружающем нас мире, запирая в голой комнате наедине с неуклюжим пластилиновым человечком, который мирно себе посапывает в уголочке и, прямо скажем, не выявляет желания поведать о своем предназначении. Да и вообще он парень неразговорчивый, что неудивительно: ведь, как выясняется впоследствии, родился он только сегодня и знает обо всём вокруг происходящем ровно не больше игрока.

    После того как человечек будет заботливо растолкан, разбужен и выведен на белый свет, уже невозможно подавить в себе любопытство и не узнать, а насколько тот самый "свет" велик и что из себя представляет? Наконец, кто, собственно, мы с Пластилинычем такие, зачем мы нужны, кто вокруг нас, да и кто всё это непонятное окружение создал? Вопросов возникает масса, а ответы на них кроются за запертыми дверями квестовых пазлов. Именно в этом и заключается наша примо-задача: узнать ВСЁ, открыть ВСЕ тайны этого пластилинового мира.

    Те, кто уже знаком с игрой, наверняка помнят БЕСКОНЕЧНО тянущийся зал с испещренной забористыми письменами стеной. Те, кто не поленился их почитать (а это, поверьте мне, занятие, требующее времени), были знакомы с хронологией страны-небывальщины задолго до того, как нашли все кассеты. Не хочу портить вам удовольствие и описывать все хитросплетения этой истории. Просто чтобы не портить удовольствие от игры, главная цель которой - ПОИСК. Могу лишь сказать, что разочарованы Вы не останетесь и не раз будете удивлены фантазии, с которой написан сценарий.

    Рассказывая о музыке Neverhood'а, я вернусь к человеку, которого зовут Terry Taylor. М-р Тейлор - это западный вариант нашего Геннадия Гладкова, и объединяет этих людей страсть сочинять местами наивную, местами необычную, но всегда добрую и интересную музыку. Они даже внешне очень похожи, и как один, так и другой трудились над композициями к пластилиновым мультфильмам.

    Музыка Neverhood - такая же узнаваемая часть игрушки, как и сама идея пластилинового мира. Dreamworks одновременно сдали на полки магазинов Neverhood и - на отдельном диске - Neverhood Original Soundtrack (39 треков). Стоит ли говорить, что оба этих наименования в один отчетный месяц разлетелись по миру стотысячными тиражами, да и продолжают разлетаться до сих пор? Если вы думаете, что никогда не слышали композиций из игры, о которой идет речь, вы, вероятно, не подозреваете, как часто саундтрек Neverhood'a включается в целую прорву разнообразных "информационных извещений": начиная от рекламных роликов на областных кабельных каналах и кончая саундтреками уже самостоятельных фильмов! И такой ажиотаж легко понять - ничего подобного никем никогда не делалось ранее и навряд ли повторится в ближайшем будущем. Такое вот оригинальное и самобытное получилось творение, маленькое чудо примитивизма, рожденное 7 нотами, 5 аккордами и невнятным вокалом композитора и работников студии в качестве еще одного музыкального инструмента.

    А теперь о грустном. Несмотря на бешеную популярность (и неплохую финансовую отдачу) вселенной Neverhood, проект продолжился всего лишь единственной игрой Skullmonkeys, вышедшей спустя год после оригинала на консольных платформах. По проверенным данным из официальных источников, м-р Стивен Спилберг не планирует на ближайшее время разработку сиквела истории о стране НеВерьВХудо, да и сами создатели-разработчики, как и обещали, взяли длительный отпуск на неопределенное время от работ в игростроительном цеху. И давление со стороны поклонников серии, несмотря на регулярные попытки, не оказывает хоть сколько-нибудь действенного влияния на ситуацию. Представьте себе маленького ребенка, которому дали попробовать сладость, а потом деликатно отняли ее из цепких, но слабеньких детских ручек... и вы поймете любого человека, который хоть раз и от начала до конца прошел эту великолепную игрушку.

    Вы еще сомневаетесь, стоит ли Вам скачать этот квест? Скажу, что стоит! Даже если вы не любите "бродилки-собиралки", Вам наверняка будет любопытно познакомиться с легендой компьютерных игр, пережившей время.

    Скачайте эту игру и наслаждайтесь, забыв, что вы уже взрослый дяденька и давно не верите в сказки. Скачайте эту игру, если вы студент, и вам будет чем порадовать себя и свою любимую девушку. Скачайте эту игру, просто если вы любите хорошо провести время. Neverhood не разочарует и не оставит равнодушным ни-ко-го!
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2017
  2.  
  3. protozz

    protozz

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    1
    Без музыки и видеороликов пропадает весь шарм этой игры. Очень жестоко обошёлся тот, кто выдрал всё это из неё.
     
  4. takida

    takida

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Если кому-нибудь будет очень нужна полная и неурезанная версия этой игры (634,6 MB) на русском языке - напишите мне на takida at nm dot ru. Я расшарю вам её, бесплатно. Но скачивать вам с меня придётся довольно долго, на скорости не более 4-5 kbps.

    Или же, например, кто-нибудь из администрации сайта мог бы скачать её, и выложить сюда, если будет желание.
     
  5. Light_Slayer

    Light_Slayer

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    10
  6. Кубик

    Кубик

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    9
    могу весь саундтрэк к игрушке почтой отправить. 38 файлов в формате mp3=77 мегабайт. если что - личное сообщение на форуме оставьте
     
  7. takida

    takida

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    6
    Наконец-то закачал игру на сторонний сервер. К сожалению, сервер имеет ежедневный лимит в 1GB на каждый файл, но зато можно надеятся на его стабильность и хорошую скорость. Игра в виде ISO-образа, русская версия. В целях предосторожности запакована в разбитый на три части rar-архив, имеющий неясное имя и пароль ("neverhood").

    Часть 1 (299 MB)
    http://www.sendspace.com/file/7s6jv4

    Часть 2 (299 MB)
    http://www.sendspace.com/file/wgslay

    Часть 3 (21 MB)
    http://www.sendspace.com/file/axegxv

    Пароль: "neverhood". Если какая-либо из частей станет недоступной, пишите, перезакачаю.

    _______

    Кубик, ты не мог бы отправить мне саундреки? felix.lanon собака gmail ком.
    Или же будет лучше, если ты загрузишь их на какой-либо сторонний сервер, чтобы их мог скачать любой желающий.
     
  8. taurus159

    taurus159

    Регистрация:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1
    Большущее спасибо тебе takida за полную версию игры!

    Кому нужна музыка из нее - милости просим =)
     
  9. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Мегаигра. И действительно, без музыки и озвучки - 80% шарма игры пропадает.
     
  10. HotXRock

    HotXRock

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    9
    Да... Я эту игру проходил, когда мне было еще 12 лет, и она мне безумно понравилась. Времена меняются, но классные игры остаются классными.
     
  11. Ashim

    Ashim

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    6
    Последнее редактирование: 10 апр 2007
  12. Fallen Grayswandir

    Fallen Grayswandir

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    198
    Увлекательный, красивый квест.
    С огромной долей здорового юмора и великолепным звуковым оформлением.
    Прошел на одном дыхании.
    Затык был только в одном месте, когда мышку по норкам к сыру привести надо =)
     
  13. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563
    Музыка из игры сподвигла меня начать учиться играть на гитаре.
     
  14. villain09

    villain09

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    2
    сумасшедшая, ненормальная и укуренная игра в хорошем смысле этих слов. как квест хорошо продумана и удобно сделана, но играть вы будете ради того, чтоб побыть в этом абстрактно-психоделическом мире, послушать самую странную разновидность джаза и смеяться, лежать под столом или просто орать с выходок Клэймэна(Глинки)
     
  15. Valet2

    Valet2

    Регистрация:
    30 апр 2005
    Сообщения:
    365
  16. DOK

    DOK

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    17
    Неординарная, уникальная, единственная в своём роде игра. Почему-то так и не было продолжения :cray:

    Культовый хит конца 90х. - в неё играли и проходили хотя-бы раз, в то время, все. Не было человека кто не знал Neverhood или НеВерьВХудо.
     
  17. Wolf Grey

    Wolf Grey

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    362
    DOK, вообще-то "продолжение" было, но такое, что уж лучше бы не было. Аркада, которая вышла, в своё время исключительно на PSX - Skullmonkeys.

    А про вторую часть слухи давно ходят, но, увы, пока только слухи.
     
  18. Lidokriol

    Lidokriol

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    4
    Это не игра! Это ШЕДЕВР!!! Обажаю эту игру! Хотелось бы как-то выразить свои чувства, но боюсь, что господин Lost Point сделал это как нельзя лучше!

    Диагноз: Всем КАЧАТЬ!
     
  19. macron

    macron

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    18
  20. rOBIn.

    rOBIn.

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    15
    Прошел. Шедерв реально. Неистребимый причем. Вечно молодой.
     
  21. S.G_Ranger

    S.G_Ranger

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    5
    подписываюсь.Игра-вещь,сейчас такие не делают
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление