1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

The Other Side of the Predella

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 22 июл 2018.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    5.874
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Soft-World International

    Издатель:
    Soft-World International

    Рейтинг:
    7 из 10

    Самое начало 1990-х годов на Тайване ознаменовалось выходом нескольких RPG, которые надолго задали основной формат развития азиатских ролевых игр. Так, старейший тайваньский издатель King Formation (精訊資訊) в 1991 году выпустил игру Knight Heroes (俠客英雄傳), А вот плодовитейшая компания Soft-World (智冠科技) примерно в то же время выдала вполне симметричный ответ конкуренту под названием The Other Side of the Predella (神州八劍). Об этой игре и пойдёт речь…

    Каких только способов и средств не было в сюжетных предисловиях к компьютерным играм первой половины 1990-х годов, чтобы насильно затащить игрока в древний сказочный мир. В одной тайваньской игре дело доходило аж до персонального компьютера (!). А на этот раз безымянного молодого человека «засосало» в мир Древнего Китая, когда он, прогуливаясь по картинной галерее, имел неосторожность ненадолго остановиться возле очередного старинного холста…

    В игре удачно сочетаются ролевые компоненты и стратегическая составляющая. Вы должны будете помочь 8 княжествам в борьбе против злого правителя Цзин Наня (靖南王). Также вы освободите из заточения принцессу Сюэ Хуань (雪環公主). Геймплей достаточно однообразен. Вы вербуете в небольших населённых пунктах солдат для своего войска. Каждый городок может дать немного, а может и совсем отказать в рекрутах. Солдаты могут быть различных рас: люди (обычные), призраки (используют магию) и др. При перемещении по большой карте, как и положено в таких RPG, классически из ниоткуда появляются враги. Это могут быть собаки, огнедышащие обезьяны, демоны, змеи и прочая нечисть. Бой реализован пошагово. С каждой победой в столкновениях вы набираете опыт (經驗), растёт ваш уровень (等級), магическая сила (法術能力) и самый главный параметр в этой игре – лидерские качества (領導能力). Именно последнее свойство позволяет набирать всё больше и больше рекрутов в свою армию. Магия, правда, поначалу будет недоступна – придётся упорно прокачиваться. От стычек на местности иногда можно уклониться, но это срабатывает не всегда. Также на основной карте раскиданы сундучки, открыв которые вы получите чаще всего деньги - и на эти средства наберёте новых солдат. Ландшафты представлены следующими простыми элементами: горы, моря, лес и равнина. Только по последней можно перемещаться, остальные блокируют движение. В меню есть мини-карта, на которой постепенно открываются обследованные вами участки сказочной страны. Изредка на местности встречаются большие города, которые нужно освобождать от захватившей их нечисти (возможно, это приспешники Цзин Наня). Тут у главных ворот также возникнет режим боя, исход которого определит судьбу населённого пункта.

    Графика представлена в трёх вариантах: VGA, EGA и CGA с достаточно мощным разрешением экрана для тех лет – 640х400. Почему-то в VGA используется абсолютно такой же дизеринг (и зачем?), что и в EGA, только чуть более «вырвиглазный». Так что играйте в режиме EGA. Музыка очень приятная и спокойная, с национальным китайским колоритом. А в бою она становится динамичной и героической. Вообще, тут в самом начале загрузки есть пункт меню, в котором можно запросто прослушать все музыкальные темы, коих насчитывается около десятка.

    Игре – хорошая оценка. Именно такой формат и стал впоследствии классическим для азиатских ролевых игр. Возможно, он уже существовал и ранее, но только в продуктах японской компьютерной индустрии. В китайских «интернетах» в описаниях к The Other Side of the Predella бытует мнение, что это вообще самая первая отечественная (Тайвань) RPG-шка. Играть без знания китайского языка вполне возможно: текстовых параметров тут не очень много. Ну что ж - а мы, в свою очередь, с радостью делимся с вами этим историческим раритетом, который рассказывает о самых первых робких шагах динамично развивавшейся индустрии игростроения острова Тайвань. Приятного геймплея!
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление