Это интересно
Sacred первоначально должна была быть игрой по лицензии немецкой фэнтезийной вселенной ролевых игр Das Schwarze Auge (The Dark Eye по-английски), к которой принадлежат игры серии Realms of Arkania и Drakensang. Проект носил название Armalion, но был заморожен из-за банкротства разработчика, компании Ikarion, однако затем его перекупила Ascaron Software, которая завершила игру уже без лицензии и под другим названием. Многие задумки вроде возможности ездить верхом достались Sacred от концепции Armalion.
Каталог игр

The Other Side of the Predella

神州八劍
神州八剑
Shenzhou Bajian
The Other Side of the Predella
Жанр: RPG
Разработчик: Soft-World International
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Самое начало 1990-х годов на Тайване ознаменовалось выходом нескольких RPG, которые надолго задали основной формат развития азиатских ролевых игр. Так, старейший тайваньский издатель King Formation (精訊資訊) в 1991 году выпустил игру Knight Heroes (俠客英雄傳), А вот плодовитейшая компания Soft-World (智冠科技) примерно в то же время выдала вполне симметричный ответ конкуренту под названием The Other Side of the Predella (神州八劍). Об этой игре и пойдёт речь…

Каких только способов и средств не было в сюжетных предисловиях к компьютерным играм первой половины 1990-х годов, чтобы насильно затащить игрока в древний сказочный мир. В одной тайваньской игре дело доходило аж до персонального компьютера (!). А на этот раз безымянного молодого человека «засосало» в мир Древнего Китая, когда он, прогуливаясь по картинной галерее, имел неосторожность ненадолго остановиться возле очередного старинного холста…

В игре удачно сочетаются ролевые компоненты и стратегическая составляющая. Вы должны будете помочь 8 княжествам в борьбе против злого правителя Цзин Наня (靖南王). Также вы освободите из заточения принцессу Сюэ Хуань (雪環公主). Геймплей достаточно однообразен. Вы вербуете в небольших населённых пунктах солдат для своего войска. Каждый городок может дать немного, а может и совсем отказать в рекрутах. Солдаты могут быть различных рас: люди (обычные), призраки (используют магию) и др. При перемещении по большой карте, как и положено в таких RPG, классически из ниоткуда появляются враги. Это могут быть собаки, огнедышащие обезьяны, демоны, змеи и прочая нечисть. Бой реализован пошагово. С каждой победой в столкновениях вы набираете опыт (經驗), растёт ваш уровень (等級), магическая сила (法術能力) и самый главный параметр в этой игре – лидерские качества (領導能力). Именно последнее свойство позволяет набирать всё больше и больше рекрутов в свою армию. Магия, правда, поначалу будет недоступна – придётся упорно прокачиваться. От стычек на местности иногда можно уклониться, но это срабатывает не всегда. Также на основной карте раскиданы сундучки, открыв которые вы получите чаще всего деньги - и на эти средства наберёте новых солдат. Ландшафты представлены следующими простыми элементами: горы, моря, лес и равнина. Только по последней можно перемещаться, остальные блокируют движение. В меню есть мини-карта, на которой постепенно открываются обследованные вами участки сказочной страны. Изредка на местности встречаются большие города, которые нужно освобождать от захватившей их нечисти (возможно, это приспешники Цзин Наня). Тут у главных ворот также возникнет режим боя, исход которого определит судьбу населённого пункта.

Графика представлена в трёх вариантах: VGA, EGA и CGA с достаточно мощным разрешением экрана для тех лет – 640х400. Почему-то в VGA используется абсолютно такой же дизеринг (и зачем?), что и в EGA, только чуть более «вырвиглазный». Так что играйте в режиме EGA. Музыка очень приятная и спокойная, с национальным китайским колоритом. А в бою она становится динамичной и героической. Вообще, тут в самом начале загрузки есть пункт меню, в котором можно запросто прослушать все музыкальные темы, коих насчитывается около десятка.

Игре – хорошая оценка. Именно такой формат и стал впоследствии классическим для азиатских ролевых игр. Возможно, он уже существовал и ранее, но только в продуктах японской компьютерной индустрии. В китайских «интернетах» в описаниях к The Other Side of the Predella бытует мнение, что это вообще самая первая отечественная (Тайвань) RPG-шка. Играть без знания китайского языка вполне возможно: текстовых параметров тут не очень много. Ну что ж - а мы, в свою очередь, с радостью делимся с вами этим историческим раритетом, который рассказывает о самых первых робких шагах динамично развивавшейся индустрии игростроения острова Тайвань. Приятного геймплея!
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 795337
Diablo II
Популярность: 756232
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 548804
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 546125
Diablo
Популярность: 506522

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2021

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English