1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

The War of Genesis III

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 18 ноя 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Softmax

    Издатель:
    Digital Age

    Рейтинг:
    9 из 10

    Третья номерная часть серии The War of Genesis.

    Действие происходит после событий первой-второй части и The Rhapsody of Zephyr в 1281 году по местному летоисчислению. Отличительной сюжетной особенностью является нелинейность развития событий - эпизоды можно проходить в любом порядке, - однако желательно идти согласно хронологии. Практически на каждом этапе свои основные персонажи, чьи пути будут пересекаться и проходить на фоне конфликта из-за большого круга противоборствующих интересов за власть.

    Игровой процесс состоит из двух частей: стратегической на глобальной карте и сражений, проходящих пошагово.

    В первой части мы занимаемся перемещением по локациям, приобретением предметов и наймом солдат в отряд (до десяти человек), а также обзаводимся запасными людьми, техникой и экипировкой.

    Вторая часть занимает основную массу времени, однако в целом тактический набор стандартный: перемещаемся по клеткам и совершаем атаку в одном из четырех направлений при наличии там врага. Стоит иметь в виду, что ходить можно не только по видным клеткам, но и там, где заметна лишь стена, - в этом случае загораживающее вид персонажа окружение будет полупрозрачным. Отметить можно разве что три особенности - ромбовый радиус перемещения, нападение через клетку, а не рядом с собой и невозможность пройти мимо противника, так как клетки рядом с ним будут красного цвета, а ходить можно только по синим. Характеристики стандартны (сила, ловкость, интеллект и так далее), набор навыков и спецприемов несколько отличается почти у каждого персонажа. Магия есть, и разные стихии способны взаимодействовать между собой: так, огонь может растопить лед, а холод, наоборот, потушит огненные столбы. Противники относительно разнообразны - в зависимости от сценария и обстоятельств могут встретиться солдаты, стрелки, драконы, скорпионы, разумная слизь (корейская классика), маги (как правило, специализирующиеся на одной школе) и прочие фэнтезийные существа.

    Графика выполнена в перспективе с видом сверху и очень хороша даже сегодня: крупные анимированные спрайты персонажей, относительно красивые эффекты от заклинаний (особенно когда разные стихии сочетаются между собой), стильные портреты действующих лиц (между прочим, одна из первых работ относительно известного художника-иллюстратора Ким Хён Тэ (김형태) ). Музыка характеризуется обилием возвышенных симфонических композиций, что в сочетании с местным художественным стилем вполне органично вписывается в атмосферу.

    Вывод: неплохая, но по большей части стандартная тактика с хорошей графикой и потенциально интересным сюжетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление