The War of Genesis III

창세기전 III
Changsegijeon III
The War of Genesis III
Жанр: Strategy
Разработчик: Softmax
Издатель: Digital Age
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 2
  • 1
  • 5
Третья номерная часть серии The War of Genesis.

Действие происходит после событий первой-второй части и The Rhapsody of Zephyr в 1281 году по местному летоисчислению. Отличительной сюжетной особенностью является нелинейность развития событий - эпизоды можно проходить в любом порядке, - однако желательно идти согласно хронологии. Практически на каждом этапе свои основные персонажи, чьи пути будут пересекаться и проходить на фоне конфликта из-за большого круга противоборствующих интересов за власть.

Игровой процесс состоит из двух частей: стратегической на глобальной карте и сражений, проходящих пошагово.

В первой части мы занимаемся перемещением по локациям, приобретением предметов и наймом солдат в отряд (до десяти человек), а также обзаводимся запасными людьми, техникой и экипировкой.

Вторая часть занимает основную массу времени, однако в целом тактический набор стандартный: перемещаемся по клеткам и совершаем атаку в одном из четырех направлений при наличии там врага. Стоит иметь в виду, что ходить можно не только по видным клеткам, но и там, где заметна лишь стена, - в этом случае загораживающее вид персонажа окружение будет полупрозрачным. Отметить можно разве что три особенности - ромбовый радиус перемещения, нападение через клетку, а не рядом с собой и невозможность пройти мимо противника, так как клетки рядом с ним будут красного цвета, а ходить можно только по синим. Характеристики стандартны (сила, ловкость, интеллект и так далее), набор навыков и спецприемов несколько отличается почти у каждого персонажа. Магия есть, и разные стихии способны взаимодействовать между собой: так, огонь может растопить лед, а холод, наоборот, потушит огненные столбы. Противники относительно разнообразны - в зависимости от сценария и обстоятельств могут встретиться солдаты, стрелки, драконы, скорпионы, разумная слизь (корейская классика), маги (как правило, специализирующиеся на одной школе) и прочие фэнтезийные существа.

Графика выполнена в перспективе с видом сверху и очень хороша даже сегодня: крупные анимированные спрайты персонажей, относительно красивые эффекты от заклинаний (особенно когда разные стихии сочетаются между собой), стильные портреты действующих лиц (между прочим, одна из первых работ относительно известного художника-иллюстратора Ким Хён Тэ (김형태) ). Музыка характеризуется обилием возвышенных симфонических композиций, что в сочетании с местным художественным стилем вполне органично вписывается в атмосферу.

Вывод: неплохая, но по большей части стандартная тактика с хорошей графикой и потенциально интересным сюжетом.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.