1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Theatre of Pain

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 20 сен 2003.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Fighting

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Mirage Technologies

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    6 из 10

    Не слишком удачный двумерный файтинг на движке Rise of the Robots 2. Яркий пример преобладания формы над содержанием. С первого взгляда можно отметить высоко детализованных отрендеренных бойцов и красивые фоны. Но хватает нескольких минут, чтобы понять, что все это - пустышка. Все восемь бойцов обладают одинаково скудным набором приемов, AI не представляет собой какой-либо угрозы, а единственное, что может помешать вам увидеть босса в максимально короткие сроки - не слишком отзывчивое (мягко говоря) управление. Конечно, можно снова вернуться к теме графики, и указать на то, что довольно оригинальный дизайн каждого из бойцов был навеян одним из древнегреческих богов, а так же на то, что редкие приемы действительно радуют глаз. Но достаточно ли этого, чтобы удержать игрока у экрана? Не думаю.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление