Theatre of Pain

Theatre of Pain
Жанр: Fighting
Разработчик: Mirage Technologies
Издатель: GT Interactive Software
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.75 из 10
  • 2
  • 2
  • 10
Не слишком удачный двумерный файтинг на движке Rise of the Robots 2. Яркий пример преобладания формы над содержанием. С первого взгляда можно отметить высоко детализованных отрендеренных бойцов и красивые фоны. Но хватает нескольких минут, чтобы понять, что все это - пустышка. Все восемь бойцов обладают одинаково скудным набором приемов, AI не представляет собой какой-либо угрозы, а единственное, что может помешать вам увидеть босса в максимально короткие сроки - не слишком отзывчивое (мягко говоря) управление. Конечно, можно снова вернуться к теме графики, и указать на то, что довольно оригинальный дизайн каждого из бойцов был навеян одним из древнегреческих богов, а так же на то, что редкие приемы действительно радуют глаз. Но достаточно ли этого, чтобы удержать игрока у экрана? Не думаю.
Автор обзора: Aleosha
Rise of the Robots 2: Resurrection
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Только сейчас узнал, что в игре есть четыре разблокируемых персонажа. И какие же у них кринжовые заставки это жесть =))
Файтинг может и не самый удачный, но мне нравится как он плавно и четко работает в досбокс - это просто сказка.
По самой игре особо нечего сказать, герои все гипертрофированны, словно сошли с моих детских рисунков. Я так же любил рисовать =)) Боевка не скучная, у каждого героя свои спешалы и тактика. Причем Спешалы нельзя использовать пока не накопишь индикатор внизу экрана. Нет! Конечно у персонажей есть и другие спец приемы, но они не имеют щита, поэтому персонаж беззащитен в момент их исполнения. Кстати, спец приемы не легко выполнить. Игра очень капризна к нажатию клавиш и не воспринимает слишком быстрое, или наоборот, медленное нажатие клавиш. Нужно нажимать кнопки под определенный такт - это реально бесит, когда в нужный момент не получилась суперка.

Музыка в игре не плохая, но не запоминающаяся и немного унылая. Картинка сочная и красивая.
Сложность присутствует, однако хорошенько изучив тактику противника, можно легко найти на него управу. Вот только на Janusa управу не нашел, зажимает в углу и финита ля комедия.