1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Total Annihilation: Kingdoms

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем katarn, 22 окт 2004.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Cavedog Entertainment

    Издатель:
    Cavedog Entertainment

    Рейтинг:
    7 из 10

    Стандартная, казалось бы, завязка: в сказочной империи Дарион старый… монарх решил разделить свои владения поровну между четырьмя своими детьми, причем они настолько разные, что трое из них явно не его. Ну да ладно. Соответственно, каждому досталось свое, уникальное королевство (kingdom, если кто не в курсе) и артефакт в придачу – как и положено – уникальный, но у всех четырех даров, которыми наградил монарх своих преемников, было одно уникальное свойство – они одаряли своего хозяина бессмертием. По древней традиции все могущественные артефакты являются одновременно и великим благом, и ужасным злом, так что отец настоятельно рекомендовал эти волшебные вещицы под кровать не прятать, незнакомцам не давать... иначе «быть беде». Через некоторое время после раздела империи человек, объединивший «весь мир», бесследно исчез, вот только есть одна неувязка – сей персонаж был бессмертен. Немного поправив в своих королевствах, детишки, не долго думая, развязывают войну, и всем, даже самому тупому зомби из королевства Тарос становится очевидно, что или он всех вокруг, или они его (а потом и друг друга).

    Экономика сведена к минимуму: вместо двух ресурсов из TA, в Kingdoms имеется только один – мана. Для ее «добычи» необходимо возвести в специально обозначенных точках карты обелиски, которые и будут поставлять в нашу невидимую сокровищницу ценный ресурс. Отсюда проистекает первое правило Kingdoms: чем больше у тебя таких точек, тем ты сильнее, а враг, соответственно, слабее. Вообще, тактике в игре отведена ключевая роль – ну скажите, с чего вдруг вы будете в каком-нибудь C&C оберегать опушку леса (без драгоценного минерала на ней?) или бороться за пустую орбитальную платформу в StarCraft? В Total Annihilation каждая такая точка имеет стратегическое значение: где-то есть возможность добывать ресурсы для своих чародеев, а где-то было бы неплохо посадить разведчика: вот они, достоинства трехмерных ландшафтов – с высоты видно дальше и лучше…

    Каждая сторона в игре может похвастаться действительно уникальными качествами. Aramon – королевство «классических» людей. Отличается сильной пехотой и кавалерией, внешне этих ребят вполне можно спутать с любой людской расой из другой RTS на фэнтезийный манер – очевидно, что их стихией является земля. Veruna – за неимением эльфов, условно назовем «эльфами» их – эти существа предпочитают суше мировой океан, обладают великолепным (и самым мощным) флотом, а также могут строить башни непосредственно на воде. Taros – классическая нежить - зомби, скелеты, черные рыцари – отличается впечатляющим внешним видом отстроенной «базы» (сторожевые башни типа «демон в клетке» выглядят весьма эффектно) и теплыми чувствами к огню, а Zhon – среднестатистические «орки», которые, тем не менее, делают ставку на *воздух* – различных видов «авиации» у этих ребят немеряно. Есть где развернуться – каждая раса не похожа на другую, так, скажем, Zhon вообще могут обходиться без отстройки базы – за тренировку юнитов отвечает «дрессировщик», который, соответственно, может их производить в любой точке карты.

    За внешний вид игры отвечает старый движок Total Annihilation, который в буквальном смысле заиграл новыми красками. Великолепная водная гладь с барашками волн на ней, красочные пейзажи с произрастающими на них деревьями и волками, безмятежно задирающими оленей… и все это (или почти все) можно истоптать, порвать, сжечь и уничтожить: промахнувшись по врагу, ваш маг, вполне вероятно, спалит ближайшее дерево или колхозное поле. Мелочь, а приятно. Грациозные драконы, величественно парящие над полем брани, солдаты в сверкающих доспехах и многое-многое другое – в графическом плане игра выглядит великолепно и по сей день. И пусть тот факт, что в трехмерной стратегии никак нельзя изменить положение камеры, звучит весьма странно, поверьте – оно нам и не надо. Много воды утекло со времен 1999 года и теперь уже карты TA: K не кажутся большими (а как же иначе – вы видели карты Supreme Commander?..), но они по-прежнему радуют взгляд игрока, а это главное.

    P.S.
    Эта игра официально выпущена в России на русском языке фирмой "Акелла". Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
  2.  
  3. Babax

    Babax

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    10
  4. ajihad

    ajihad

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Совместимость с WinXP?

    Очень любил TA, но в Kingdoms не играл. К сожалению, TA работала только под Win98 (во всяком случае, диск, который у меня), а где ж тепеть накануне 2007-го года найдёшь Win98? Так диск и лежит, пылится.

    Интересно, а TA Kingdoms требует Win98 или будет под Win2000 или WinXP работать? В системных требованиях не указано.
     
  5. chorry

    chorry

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Под ХР работает - только что играл :)
     
  6. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Признаться, это единственная опробованная мною игра из серии Total Annihilation. По 5-балльной системе оценил бы балла на 3, не больше.
    Хозяйственно-экономический компонент лишь символически обозначен. Ресурс в игре один - мана или что-то в этом роде - и ни добычи, ни дополнительной обработки/переработки для ее использования не требуется. Главное - найти (что абсолютно не сложно) и застолбить источник, и он магически-автоматически накачивает ману. Только охраняй. Насколько помню, источники неиссякаемы, что противнее всего, т.к. противоречит фундаментальному принципу ограниченности ресурсов. :) Усугубляется же этот абсурд ограничением, наложенным на численность армий противоборствующих сторон, включая игрока. Всё - шиворот-навыворот. :) Отсюда закономерно следует, что игровая ситуация в Total Annihilation: Kingdoms имеет свойство со временем скатываться до уровня вялотекущего противостояния. Так что - собрался, набежал, поднавалился, еще поднавалился и еще... Нет, это не мое. Uninstall? - Уверенное "да".
    А вот музыка в игре приятная.
     
  7. Devildog

    Devildog

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2
    на самом деле прикольная игра
     
  8. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Мнение ув. Broccoli не совсем верное и совсем не объективное: неограниченные ресурсы предпологают поиск сложного (!) балланса между строительством, поиском ресурсов, атакой противника и защитой своих "позиций" и месторождений. Но это зависит от качества карты. В "Total Annihilation" в кампаниях это хорошо чувствуется. Потерял темп развития, не удалось получить преимущества в притоке ресурсов - и тебя задавят, медленно или быстро ;)
    А в принципе "ограниченности ресурсов" нет ничего фундаментального...
     
  9. micronoid

    micronoid

    Регистрация:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    39
    Игра хорошая, особенно музыка из нее запомнилась, и сейчас ее слушаю с удовольствием. Может у кого есть музыка из Kingdoms в хорошем качестве, а то в пиратке качество ужасное.
     
  10. DeN-XT

    DeN-XT

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    42
    Total Annihilation одна из первых стратегий которых я играл!!! Отличная игра, но Total Annihilation мне больше понравилась чем Total Annihilation Kingdoms.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Отличная игра. Неограниченные ресурсы введены в игру для того, чтобы игрок не отвлекался от боев и занимался практически исключительно боевыми действиями. И это здорово. Плюс TA: K до сих пор выглядит просто великолепно - всем рекомендую ознакомиться с этой игрой.
     
  12. Leo Balitsky

    Leo Balitsky

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    4
    На мой взгляд Total Annihiliation:Kingdoms получилась хуже чем оригинал
     
  13. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    она просто другая.
    слишком многие просто сравнивали с Эпохой Империй.
     
  14. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    416
    Очередная провальная попытка сделать свой Варкрафт..

    Я честно скажу, в стратегиях я больше всего люблю строить базы. Чтобы, значить, тройная линия обороны - таракан не проскочит, и развитая инфраструктура.. А тут? Уродливые коробки, производящие не менее уродливых юнитов, по всей видимости только прикидывающихся людьми и эмм.. орками? Достаточно увидеть один раз, как они степенно маршируют меееедленно переставляя конечности, и сразу становится понятно - это двуногие андроиды Core, просто хорошо замаскированные.

    То, как здания разбрасывают новопроизведенных бойцов (особенно летающих!) чуть ли не по всей вашей базе, это другая, печальная история.. Отправка в битву смешанного отряда - смех сквозь слезы, когда лучники упорно лезут поперек футменов, а конники топчутся где-то сзади. Бойцы вступают в бой молча и так же молча умирают, как и положено хорошим роботам. Вот только эффективности ноль. Не важно пошлете вы десяток бойцов или пол-сотни, эффективно сражаться смогут только трое-четверо. Остальные будут топтаться вокруг, ловить вражеские удары и дохнуть.Поэтому вся тактика и стратегия сводится к захвату как можно большего количества точек для регена маны, постройки нескольких казарм и клепания лучников/летающих тварей в промышленных масштабах. Ибо раш - наше все. И противника тоже.

    Отдельного слова заслуживают потуги родить сюжет для сингла.. Мало того, что кампании различных сторон смешаны в одну и нас кидают то на людей, то на нежить то на орков, так вдобавок миссии отличаются редкостной тупостью. "Вот тебе десяток солдат, доведи этого героя до корабля!" Думаете вам придется с боем, экономя силы пробиваться к заветной цели через превосходящие силы противника, используя хитрые тактические приемы и рельеф местности? Забудьте. Просто сажаем нашего героя в середину отряда и гоним его напрямую. Десяток смертников послужит нам живым щитом.

    Верхом бреда стала одна из миссий, где нам предлагается отбивать атаку нежити, используя новоизобретенные пушки. Просто запускаем ее и уходим пить кофе. Делать тут вообще ничего не надо, чудо новейшего вооружения будет само расстреливать подступающие орды, даже те что "коварно заходят с флангов". И боже вас упаси пойти в контратаку! Убьете не того мервяка, и все - миссия запорота.

    Игровой баланс.. его нет. Орки штампуют юнитов вообще наплевав на здания, драконы орков и вороны у нежити (видимо выполняющие роль катапульт) сносят на раз базу противника, включая башни ПВО(sic!) В одной из миссий, взбрела мне в голову блажь призвать демона, судя по стоимости в мане - явно суперюнита, благо база противника была уже успешно нейтрализована. У меня ушло пол-часа(!) реального времени, на максимальной скорости игры +10, чтобы призвать эту крокозябру! После чего оно выползло из ворот и само(!) степенно отправилось ваншотать солдат противника которые плевав на судьбу родной базы, все так же продолжали патрулировать окрестности.

    Uninstall & forget..
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2017
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Ну, а для тех, кто смог проникнуться этой замечательной игрой, есть весьма живое англоязычное коммьюнити, с патчами, модами и преферансом:

    http://kingdoms.heavenforum.org/
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2017
  16. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Это и предыдущее сообщение можно смело удалять: "весьма живое англоязычное коммьюнити" издохло.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.715
    Без надежды на возрождение?
    И через archive.org никакие файлы тоже не доступны?
    В любом случае, я так думаю, ссылку следует где-то оставить для истории (из комментариев можно действительно удалить).
     
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление