Это интересно
Первоначальный сюжет System Shock 2, которым Кен Ливайн пытался соблазнить издателей на поддержку проекта, в общих чертах сильно напоминал историю "Апокалипсиса Сегодня": главный герой должен был убить персонажа, по типажу похожего на полковника Курца. Разве что вместо путешествия по реке предполагалось исследование космического корабля. Игрой заинтересовалась ЕА, но в конечном счёте сюжет был переписан с нуля.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Total Annihilation: Kingdoms

Total Annihilation: Kingdoms
Жанр: Strategy
Разработчик: Cavedog Entertainment
Издатель: Cavedog Entertainment
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 7
  • 5
  • 27
Стандартная, казалось бы, завязка: в сказочной империи Дарион старый… монарх решил разделить свои владения поровну между четырьмя своими детьми, причем они настолько разные, что трое из них явно не его. Ну да ладно. Соответственно, каждому досталось свое, уникальное королевство (kingdom, если кто не в курсе) и артефакт в придачу – как и положено – уникальный, но у всех четырех даров, которыми наградил монарх своих преемников, было одно уникальное свойство – они одаряли своего хозяина бессмертием. По древней традиции все могущественные артефакты являются одновременно и великим благом, и ужасным злом, так что отец настоятельно рекомендовал эти волшебные вещицы под кровать не прятать, незнакомцам не давать... иначе «быть беде». Через некоторое время после раздела империи человек, объединивший «весь мир», бесследно исчез, вот только есть одна неувязка – сей персонаж был бессмертен. Немного поправив в своих королевствах, детишки, не долго думая, развязывают войну, и всем, даже самому тупому зомби из королевства Тарос становится очевидно, что или он всех вокруг, или они его (а потом и друг друга).

Экономика сведена к минимуму: вместо двух ресурсов из TA, в Kingdoms имеется только один – мана. Для ее «добычи» необходимо возвести в специально обозначенных точках карты обелиски, которые и будут поставлять в нашу невидимую сокровищницу ценный ресурс. Отсюда проистекает первое правило Kingdoms: чем больше у тебя таких точек, тем ты сильнее, а враг, соответственно, слабее. Вообще, тактике в игре отведена ключевая роль – ну скажите, с чего вдруг вы будете в каком-нибудь C&C оберегать опушку леса (без драгоценного минерала на ней?) или бороться за пустую орбитальную платформу в StarCraft? В Total Annihilation каждая такая точка имеет стратегическое значение: где-то есть возможность добывать ресурсы для своих чародеев, а где-то было бы неплохо посадить разведчика: вот они, достоинства трехмерных ландшафтов – с высоты видно дальше и лучше…

Каждая сторона в игре может похвастаться действительно уникальными качествами. Aramon – королевство «классических» людей. Отличается сильной пехотой и кавалерией, внешне этих ребят вполне можно спутать с любой людской расой из другой RTS на фэнтезийный манер – очевидно, что их стихией является земля. Veruna – за неимением эльфов, условно назовем «эльфами» их – эти существа предпочитают суше мировой океан, обладают великолепным (и самым мощным) флотом, а также могут строить башни непосредственно на воде. Taros – классическая нежить - зомби, скелеты, черные рыцари – отличается впечатляющим внешним видом отстроенной «базы» (сторожевые башни типа «демон в клетке» выглядят весьма эффектно) и теплыми чувствами к огню, а Zhon – среднестатистические «орки», которые, тем не менее, делают ставку на *воздух* – различных видов «авиации» у этих ребят немеряно. Есть где развернуться – каждая раса не похожа на другую, так, скажем, Zhon вообще могут обходиться без отстройки базы – за тренировку юнитов отвечает «дрессировщик», который, соответственно, может их производить в любой точке карты.

За внешний вид игры отвечает старый движок Total Annihilation, который в буквальном смысле заиграл новыми красками. Великолепная водная гладь с барашками волн на ней, красочные пейзажи с произрастающими на них деревьями и волками, безмятежно задирающими оленей… и все это (или почти все) можно истоптать, порвать, сжечь и уничтожить: промахнувшись по врагу, ваш маг, вполне вероятно, спалит ближайшее дерево или колхозное поле. Мелочь, а приятно. Грациозные драконы, величественно парящие над полем брани, солдаты в сверкающих доспехах и многое-многое другое – в графическом плане игра выглядит великолепно и по сей день. И пусть тот факт, что в трехмерной стратегии никак нельзя изменить положение камеры, звучит весьма странно, поверьте – оно нам и не надо. Много воды утекло со времен 1999 года и теперь уже карты TA: K не кажутся большими (а как же иначе – вы видели карты Supreme Commander?..), но они по-прежнему радуют взгляд игрока, а это главное.

P.S.
Эта игра официально выпущена в России на русском языке фирмой "Акелла". Более подробную информацию о издании можно прочитать здесь.
Автор обзора: katarn
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/4 <
Комментарии к игре
16.12.2018 17:12
Оценка пользователя - 10 из 10
@kreol, там не файлохранилище было, а форум. Из ныне здравствующих (в разной степени) по ТАК остались только:

подфорум на великой и могучей TAU

TA: Kingdoms - Total Annihilation Universe

и две призрачных локации

Home

Home - All TA:K Downloads
16.12.2018 17:12
Оценка отсутствует
Vissavald
Это и предыдущее сообщение можно смело удалять: "весьма живое англоязычное коммьюнити" издохло.
Без надежды на возрождение?
И через archive.org никакие файлы тоже не доступны?
В любом случае, я так думаю, ссылку следует где-то оставить для истории (из комментариев можно действительно удалить).
16.12.2018 17:12
Оценка пользователя - 10 из 10
Это и предыдущее сообщение можно смело удалять: "весьма живое англоязычное коммьюнити" издохло.
04.06.2017 11:06
Оценка пользователя - 10 из 10
Ну, а для тех, кто смог проникнуться этой замечательной игрой, есть весьма живое англоязычное коммьюнити, с патчами, модами и преферансом:

http://kingdoms.heavenforum.org/
12.03.2017 14:03
Оценка пользователя - 6 из 10
Очередная провальная попытка сделать свой Варкрафт..

Я честно скажу, в стратегиях я больше всего люблю строить базы. Чтобы, значить, тройная линия обороны - таракан не проскочит, и развитая инфраструктура.. А тут? Уродливые коробки, производящие не менее уродливых юнитов, по всей видимости только прикидывающихся людьми и эмм.. орками? Достаточно увидеть один раз, как они степенно маршируют меееедленно переставляя конечности, и сразу становится понятно - это двуногие андроиды Core, просто хорошо замаскированные.

То, как здания разбрасывают новопроизведенных бойцов (особенно летающих!) чуть ли не по всей вашей базе, это другая, печальная история.. Отправка в битву смешанного отряда - смех сквозь слезы, когда лучники упорно лезут поперек футменов, а конники топчутся где-то сзади. Бойцы вступают в бой молча и так же молча умирают, как и положено хорошим роботам. Вот только эффективности ноль. Не важно пошлете вы десяток бойцов или пол-сотни, эффективно сражаться смогут только трое-четверо. Остальные будут топтаться вокруг, ловить вражеские удары и дохнуть.Поэтому вся тактика и стратегия сводится к захвату как можно большего количества точек для регена маны, постройки нескольких казарм и клепания лучников/летающих тварей в промышленных масштабах. Ибо раш - наше все. И противника тоже.

Отдельного слова заслуживают потуги родить сюжет для сингла.. Мало того, что кампании различных сторон смешаны в одну и нас кидают то на людей, то на нежить то на орков, так вдобавок миссии отличаются редкостной тупостью. "Вот тебе десяток солдат, доведи этого героя до корабля!" Думаете вам придется с боем, экономя силы пробиваться к заветной цели через превосходящие силы противника, используя хитрые тактические приемы и рельеф местности? Забудьте. Просто сажаем нашего героя в середину отряда и гоним его напрямую. Десяток смертников послужит нам живым щитом.

Верхом бреда стала одна из миссий, где нам предлагается отбивать атаку нежити, используя новоизобретенные пушки. Просто запускаем ее и уходим пить кофе. Делать тут вообще ничего не надо, чудо новейшего вооружения будет само расстреливать подступающие орды, даже те что "коварно заходят с флангов". И боже вас упаси пойти в контратаку! Убьете не того мервяка, и все - миссия запорота.

Игровой баланс.. его нет. Орки штампуют юнитов вообще наплевав на здания, драконы орков и вороны у нежити (видимо выполняющие роль катапульт) сносят на раз базу противника, включая башни ПВО(sic!) В одной из миссий, взбрела мне в голову блажь призвать демона, судя по стоимости в мане - явно суперюнита, благо база противника была уже успешно нейтрализована. У меня ушло пол-часа(!) реального времени, на максимальной скорости игры +10, чтобы призвать эту крокозябру! После чего оно выползло из ворот и само(!) степенно отправилось ваншотать солдат противника которые плевав на судьбу родной базы, все так же продолжали патрулировать окрестности.

Uninstall & forget..
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 670939
Diablo II
Популярность: 669015
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 458437
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 446272
Diablo
Популярность: 428525
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.