Total Annihilation
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
У персонажа игр Duke Nukem 3D: Atomic Edition и Duke Nukem Forever генерала Грейвса есть имя - Фил. Придумал его Том Холл, который таким образом намекал на то, что вояки наполняют могилы (fill graves).
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
|
Total Annihilation
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Просто мышки
26.02.2021
Where in the World is Carmen Sandiego? v3.0
26.02.2021
Gothic
26.02.2021
Postal²
26.02.2021
Void
25.02.2021
Последние статьи
[Перевод] Zanzarah в медицине. Применение игровых технологий в изучении анатомии
25.01.2021 — ВелоВояджер
Последние файлы
StarCraft
[+] Обновление
Популярные
Half-Life Популярность: 804922 Diablo II Популярность: 761360 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 556244 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 552586 Diablo
Популярность: 511052 |
А объёмный ландшафт дарит столько возможностей по организации засад разными бойцами с дальнобойной и навесной стрельбой. Впечатляло всё это очень сильно.
Одна из лучших RTS в истории компьютерных игр, бессмертная классика и икона жанра.
Увы, оно, как раз в основном онлайн, компании не предусмотрено, но от этого ни разу не хуже.
“Сами гаубицы а так-же танки, танкетки, шагающие роботы, вездеходы и прочие K-боты, как мы их называли, были (снова впервые) изготовлены из настоящих полигонов, существенно отличались размерами, обладали множеством движущихся частей и старательно «отрабатывали» изгибы ландшафта. Как завороженные, мы часами любовались на танки, которые задирали кверху орудийные жерла, пытались взобраться на горную кручу, или на шагающие машины, вращавшие туловищем в поисках очередной жертвы. Сегодня даже упоминать об этом глупо, но мы, дети плоских спрайтов, находились в полном восторге.
Вот еще: TA была очень простой и честной игрой, это была война в чистом виде, праздник тотального дестроя, настоящая мясорубка, в которой юниты роизводились и гибли тысячами, — без примесей сюжета, человеческих эмоций и вмешательства дизайнеров. В TA не было апгрейдов и прочих заклинаний — только куча построек и гигантское производственное дерево. В игре не было ни одного белкового персонажа — разумеет ся, из-за ограничений на количество полигонов в кадре, — но эта вынужденная безлюдность вытащила TA на метафизическую вершину, которую больше никому так и не удалось покорить. Две груды хорошо вооруженного металла, Arm и Core, без особой цели, но с невероятным упорством уничтожали друг друга, усеивая мертвые декорации мертвыми остовами машин. ”