Это интересно
В Jedi Knight на уровне про город на родной планете Кайла в одном из домов прячется кролик Макс из Sam and Max, вооружённый бластером. Если его выпустить, он будет нападать на всех подряд, а если нажать рядом с ним кнопку "использовать" - вы будете временно видеть происходящее от его первого (безумного) лица.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Deus Ex

Deus Ex
Жанр: RPG
Разработчик: Ion Storm
Издатель: Eidos
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.73 из 10
  • 141
  • 127
  • 71
Знаменитый гибрид киберпанк-шутер-РПГ, сделанный под руководством Уоррена Спектора (автор первого Систем Шока). Можно расценивать как "альтернативный Систем Шок 2", потому что именно на него она больше всего и похожа.

Тёмное будущее. Страшная эпидемия мучает население планеты, лекарство получают только важнейшие политические и научные (ну, и экономические - но за большие деньги) умы мира, а пришедшая на смену ООН организация UNATCO вводит в строй новых оперативников на смену старым кибермодифицированным - наноаугментированных. Простыми словами это означает, что в них добавляют не большие куски железа, стали и так далее, а миллиарды крошечных микромашин - верней, наномашин (для сравнения, 1 нм (нанометр) = 1 миллиардная метра... Ну, одна миллионная миллиметра).

На данный момент таких лишь двое - братья Пол и Джей-Си Дентоны... Пол введён в строй первым и слывёт страшным пацифистом - террористов не убивает, всех арестовывает, добивается беспристрастности суда... Джей-Си - "табула раса", чистая доска, потому что он только-только получил свои аугментации, а ещё потому, что он - это мы, Игрок...

Игрок волен выбирать сам, какие аугментации ставить в тело Джей-Си, - это местный аналог прокачки "скиллов" и характеристик. Плюс, периодически можно получать на выбор один из двух апгрейдов той или иной части его тела - местные перки. Можно получить прибавку к просто силе... А можно - напрямую к повреждениям в рукопашной... В чём разница? Первая накрутит и поднимаемый вес, и живучесть и повреждения в рукопашной, а вторая - только последние, зато вдвое эффективнее...

Главная идея игры - игрок сам своими действиями влияет на ход сюжета. Повязали главаря бандитов без единого убитого - вами будет доволен брат и начальник. Перестреляли всех к чертям - вами будут довольны двое сослуживцев-старожилов, которые этих террористов на дух не переносят. Добавьте к этому диалоговую систему, не уступающую Фоллаутовской, красивую музыку от группы Straylight, приложившей руки к старым сериям Unreal и многим другим классным играм, смачную озвучку героев, живой мир, огромные уровни...
Автор обзора: Noelemahc
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/15 <
Комментарии к игре
26.07.2018 12:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Говоря о достоинствах игры, можно сказать всего одно слово: Атмосфера. Всё действие игры происходит ночью. В игре много других достоинств, включая многовариантность и разные возможности прохождения квестов, но обо всех них забываешь, когда погружаешься в атмосферу.

Что же до содержательной части, то это игра-диалог, игра-размышление. Разработчики ставят перед игроком ряд вечных вопросов, но не бросают ему в лицо свое единственно правильное видение проблемы: до ответов на поставленные вопросы игрок должен дойти сам, не боясь при этом ответить неправильно.
12.11.2017 20:11
Оценка пользователя - 9 из 10
Знатный представитель игр жанра кибер-панк, которых и так достаточно мало. Всегда любил эту часть больше Invisible War, несмотря на её довольно хорошо разглядимую линейность, зато путей прохождения одной и той же миссии достаточно много. Самые любопытные могут найти на некоторых уровнях секреты, которые довольно хорошо могут помочь в прохождении, что несомненно радует. Игра сочетает много жанров, как уже говорилось ранее, поэтому нельзя отнести её лишь к одному. А вот во что серия перешла после IW - уже довольно понятный для многих вопрос.
12.09.2017 13:09
Оценка отсутствует
Агенты в черном обычно хорошо вооружены, но подобрать их оружие после смерти агента невозможно - оно взрывается вместе с телом. Однако, есть способ это сделать - поджечь агента из огнемёта, и пока он бестолково бегает и орёт - неспешно нашпиговать его дротиками со снотворным. Спящий агент абсолютно безопасен. И часто имеет при себе редкие и полезные вещи.
13.05.2016 15:05
Оценка пользователя - 10 из 10
Превосходный сюжет. Если читать все текстовые сообщения и письма, то можно внезапно открыть для себя ещё пол игры подробностей. А неоднозначные концовки здесь такие, что можно целую статью написать о возможных преимуществах и нежелательных последствиях каждого варианта. Избито, но... потрясающая глубина проработки мира. Можно найти вроде-как-баг, воспользоваться им, а потом из какой-нибудь болтовни между npс выяснить, что игра предусмотрела такую возможность, отметила твой выбор, и перестроила скрипты диалогов.
02.02.2016 23:02
Оценка отсутствует
Насчёт отмычек: если пользоваться ими грамотно, то к середине игры они уже не будут помещаться в инвентаре.
Если дверь/ящик можно взорвать, то обычно я их взрываю (если можно пошуметь). А взорвать можно не только гранатами, ракетами, а ящиками с ТНТ или найденными одноразовыми LAW-ками. В первой миссии на острове свободы на затонувшей барже дверь взрывается плавающим ящиком ТНТ, который надо предварительно кинуть в воду приблизительно над дверью и выстрелить в него из пистолета...
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690649
Diablo II
Популярность: 687015
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469488
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462307
Diablo
Популярность: 443275

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English