1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Turok 2: Seeds of Evil

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 29 июл 2004.

  1. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    636
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Iguana Entertainment

    Издатель:
    Acclaim Entertainment

    Рейтинг:
    5 из 10

    Вторая часть серии. Но с первой (Turok: Dinosaur Hunter) совсем никак не связанная, кроме разве что имени — Турок. Главный герой по-прежнему индеец, но от того сурового, закалённого сражениями воина, что был в предыдущей, ничего не осталось. Да и новый Турок теперь на индейца «похож» так же, как дети, играющие в индейцев. Динозавры, бывшие отличительной особенностью и главным противником, теперь не на первых ролях, став чуть ли не кем-то вроде «фоновой» фауны. Отпала нужда в дополнительных жизнях, дающихся за собираемые бонусы, так как сохраняться теперь можно неограниченно и в любом месте, а не на чекпойнтах, как раньше. Даже Turok: Evolution, являющийся не номерной частью, имеет больше прав называться полноценным продолжением серии, чем Seeds of Evil, потому что продолжил основные идеи франшизы.

    Начинается всё с того, что выскакивающего из портала где-то в космосе Турока встречает инопланетянка Адон, которая после короткого приветствия сообщает ему, что он должен спасти вселенную от монстра Примагена, освободив шесть миров и собрав шесть ключей, чтобы попасть к нему на корабль. Турок без колебаний соглашается. Как видно, сюжет в Turok 2 совершенно бестолковый. Даже в коротких текстах в конце каждого эпизода DOOM сюжета и вовлечения в него больше, чем тут, несмотря на то что подаётся он в роликах на движке. Да и более безликого главзлодея, чем Примаген, трудно припомнить. Ну не чувствуется тут важности возложенной на нас миссии! Это в Quake II космодесантник Биттерман сражался ради жизни на Земле, и это передавалось игроку, ощущалось им. А здесь невнятный главный герой, избранный непонятно почему, если он вообще был избран, спасает какую-то непонятную вселенную, совершенно не имея на то мотивации, что не добавляет к игре интереса со стороны играющего. Но даже пропустив сюжет мимо ушей, желая только пострелять, вы будете разочарованы шутингом, о котором абзацем ниже.

    Игра состоит из шести огромных уровней с 9 или 12 подуровнями. И огромные — это не просто громкое слово, а факт. Только вот это не плюс, а самый сильный её недостаток. Игры этой эпохи были довольно большими в плане уровней, иногда запутанными, но, в общем-то, логичными в их построении. То вот, в Turok 2 каждый из них — это настоящий лабиринт, осложнённый множеством ключей, переключателей, тайных ходов и развилок, где выходы и важные для прохождения объекты были запрятаны так, что сделали бы честь секретам и «пасхалкам» в других шутерах. Только если секреты в остальных играх для прохождения необязательны, а их нахождение — один из приятных случайных моментов, то здесь в поисках выхода можно застрять на многие часы, что очень сказывается на динамике геймплея. Карта не поможет - она лишь ещё больше запутывает. И если вы думали, что на поисках выхода или ключа сложности закончились, то вынужден вас огорчить: на многие локации придётся возвращаться не один раз, чтобы с помощью полученных в других мирах способностей добраться до недоступных ранее зон. Поэтому вас снова ждёт «увлекательный» поиск. Также усложняет исследование такая «фича», как туман, в котором уже буквально через пару шагов ничего не видно, поэтому пропустить неприметный проход в, казалось бы, пустом углу или платформу над пропастью, не говоря уж о кнопках высоко на стене, можно запросто. Когда открытых миров станет около пяти, а в голове не останется ни малейшего представления, куда идти, что и где искать, появляется еле сдерживаемое желание деинсталляции. Многие, кто играл, именно там, в районе лавовых пещер, и бросили, не в силах выдержать эту пытку. Но это было ещё не самое ужасное место — настоящий кошмар начинался в ульях, где ключевые объекты запрятаны за текстурами, а найти их можно только по звуку генератора! Быть может, вы будете более упорны и наблюдательны, чем ваши предшественники, - но всё же готовьтесь к тому, что процесс прохождения будет не на один день, и даже не на два.

    Эти самые миры-уровни мы должны зачищать от орд антропоморфных ящеров (не те ли самые это рептилоиды с Нибиру?), динозавров (от былого их обилия в прошлой части тут остались только компсогнаты и велоцирапторы, если не считать дружественного трицератопса, являющегося настоящей машиной смерти, которую нам дадут оседлать в одной из миссий), насекомоподобных пришельцев, демонов, големов и оживших мертвецов. Иногда приходится не только прорываться с боем, но и оборонять энергетические тотемы. В истреблении врагов помогает огромный арсенал оружия, состоящий почти из двух десятков видов: от примитивного лука до лазерных пушек. К сожалению, несмотря на такое рекордное разнообразие, используется всего около пяти пушек, а постоянно — только две. Так как к остальным или мало боеприпасов, или они имеют слабый урон, или просто-напросто неудобны в использовании, как, например, ядерная ракетница, которую мы по частям собираем почти всю игру, так долго заряжающаяся, что Турока сто раз успеют убить, прежде чем она выстрелит. В погоне за количеством забыли про качество и баланс.

    Зато сам процесс уничтожения монстров увлекает. Пушки проделывают в их тушах здоровенные дыры, из которых фонтаном хлещет желеобразная кровища. Меткий выстрел в голову — и тварь бегает, как обезглавленная курица, а потеряв ногу — с дикими воплями скачет на оставшейся. Разнообразие анимаций смерти удовлетворит самого взыскательного охотника на чудовищ. Вот только процесс отстрела местного бестиария уже через несколько часов приедается, так как монстры становятся отвлекающим и раздражающим фоном в процессе поиска ключей и выхода с уровня. А когда обнаруживаешь, что они ещё и возрождаются, то все достоинства шутерной части геймплея окончательно умирают, задавленные проблемами геймдизайна. Ладно хоть здоровье и боеприпасы снова появляются в некоторых местах, а то хоть совсем помирай!..

    Из уровней проработаны только самые первые: порт Адии, Река Душ и относительно — Болота Смерти. Остальные — это однообразные коридоры, тоннели пещер и ульи. В подземельях и в мире пришельцев заблудиться можно чуть ли не с первых шагов: каждая пещера/коридор является полной копией предыдущей, со множеством развилок, ведущих в точно такие же. И, как уже упоминалось выше, выходы и ключевые объекты тут спрятаны так, что впору использовать чит на хождение сквозь стены, если таковой существовал бы к Turok 2. Если в первых мирах сориентироваться помогают, так скажем, «достопримечательности», то на этих знаковых объектов, служащих путеводными маяками, нет.

    После зачистки некоторых уровней и выполнения их основных целей ждут схватки с боссами, которые хоть и выглядят грозно, но убиваются без особых сложностей. Отдельно могу выделить босса шестого уровня - очень уж эффектно он появляется и пугающе выглядит.

    Графика симпатичная, пусть и угловатая (ну а какая игра тогда выглядела лучше?), и даже несколько мультяшная. Анимация бодрая. Звук неплохой. Вот только музыка подкачала - какая-то совсем уж блёклая. В техническом исполнении Turok 2 для своего времени - типичный качественный продукт. Но только в техническом.

    В целом игра была бы отличная, если бы не вышеперечисленные недостатки, которые делают её прохождение настоящей головной болью. Так что если вы не боитесь их, обладаете огромным запасом времени, усидчивостью и крепкой волей, можете попробовать. Но даже таким храбрецам всё же советую ознакомиться с игрой через ремастер, где значительную часть этих проблем исправили. Если же всё-таки решитесь попробовать именно оригинал, то на ваш страх и риск! Вас предупреждали!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2018
  2.  
  3. Gospodin

    Gospodin

    Регистрация:
    26 ноя 2005
    Сообщения:
    28
    Весьма забавная игруха, но, пожалуй, слегка утомляет, особенно радуют торчащие стрелы из монстров.
     
  4. Sh@de

    Sh@de

    Регистрация:
    17 июн 2005
    Сообщения:
    32
    Потрясный экшен, который вам наверняка придется по душе. Динозавры - опасные существа, уверяю, они потреплют вам нервы! Главное - не забыть про трехмерный звук.
     
  5. Doctor_03_MSK

    Doctor_03_MSK

    Регистрация:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Самая первая моя 3Д игруха (шла вместе с видюхой ASUS AGP V3800pro).
    Мое мнение - графика лучше, чем у многих современных игр.
    А про страх, когда неожиданно на тебя прыгает зеленый ублюдок - вообще молчу.
    Твари умные, прячутся, находят, убегают, красиво дохнут.
    Музыка - потряс! Идеально подобрана к левелам.
    То, что приходится возвращаться на уровни, меня лично радует.
    Миллион и один секрет.

    "-" - часто вылетают полигоны.
     
  6. Light_Slayer

    Light_Slayer

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    10
    Помню, совершенно случайно наткнулся на нее на рынке, купил, потому что играть было не во что. Не пожалел. Игра действительно хорошая, с прекрасной для 99-го года графикой. Это первая моя игра, где я от испуга упал со стула, когда монстряк выпрыгивал из-за угла. Короче, не шедевр, но все равно крутая игруля!
     
  7. forza

    forza

    Регистрация:
    17 май 2007
    Сообщения:
    10
    Хорошая игрушка. Конечно, до шедевров среди 3D-экшенов ей далековато, но определенная атмосфера в игрушке есть. Когда среди врагов есть и динозавры, и насекомоподобные пришельцы, и всякие прочие твари, а оружия даётся больше 20 видов - это круто. А финальный босс - скотина просто =)
     
  8. FedorStepanich

    FedorStepanich

    Регистрация:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Моя самая первая игруха шла с видюхой Riva TNT2 оригинальным диском с саундтреками супер просто, до конца игру я так и не прошел утомила длинными уровнями
     
  9. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Игра отличная но желание играть напрочь убивают урезанный угол обзора (всё выглядит приближенно) и адски запутанный дизайн уровней с сотнями рычагов для открывания дверей половина из который находятся в секретах. В своё время доиграл тока до середины второго эпизода и не выдержал...
     
  10. Svostoka

    Svostoka

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    3
    Строго моё мнение

    Да-а...давненько так не смеялся.Начиналось всё довольно серьёзно=),вступительный ролик,все дела.А потом понеслось:первое с чего начал угарать жёлто-накуренные глаза девчушки в портале,а дальше больше взять хотя бы походон у главного героя(особенно када лук в руках),угловатые трупики разбросанные по округе и т. д.Отдельная песня монстры=)такой предсмертной агонии я не в одной игрухе не видел, создаётся впечатление,что хитрющий бот специально кочевряжется,чтобы потом када ты отвернёшься,встать по-тихоньку,вынуть стрелу и дать тебе по затылку...а как они за ящиками прячутся,просто стрелять рука не подымается=) В общем игруха...своеобразная и играть в неё стои тока ежели время более девать некуда.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.686
    Svostoka, ну обычно и играют, когда время девать не куда или заняться не чем :)))

    Кстати анимация смертей действительно запоминающаяся. Когда я расчипирил диск с игрой, лет пять назад, это въелось мне в мозг навечно, особенно учитывая, что это был мой второй полностью трехмерный шутер, после кваки и такого я в quake естественно не видел. На тот момент все казалось очень натуральным... А уж про "жидкую кровь" и говорить не чего, это сейчас она как масло смотрится, а тогда это был шок :)
     
  12. Apostol

    Apostol

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    12
    второй турок это было супер по тем временам. по-моему игру малость недооценили.
     
  13. Lotus

    Lotus

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    185
    Отличная игра!
    Но есть один "минус" - главный герой очень медленно бегает((((. Пока он допрётся до нужного места, я 10 раз засну! Обидно даже, что такую оплошность разработчики сделали. На Нинтендо64 прям "летает", а здесь.....((((
     
  14. Rackot

    Rackot

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    2
    Игра отличная. Самая первая 3D игра, в которую я играл. Восемь лет назад, графика в игре просто поражала. Прохождение конечно запутанное и часто приходится возвращаться на уже пройденные локации. Но это ни сколько не портит впечатление об игре. А музыка в игре просто замечательная.
     
  15. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    598
    Незавидная участь у сериала Turok. Первая часть игры, Turok: Dinosaurs Hunter, просто таки прогремела на консоли Nintendo 64, однако портированная на PC, она не снискала уважения - "компьютерщики" не были обделены играми. Новый же Turok на поверку оказался унылым "джунгли-шутером", которого не спас даже шестилапый танк в качестве босса. Но стоп, я же забыл вторую часть игры! Её и хочу обсудить.
    Театр начинается с вешалки, а игра с сюжета... О сюжете Turok: Seeds of Evil сказать нечего - его почти нет. Зато суть со времен первой части осталась прежней: главный герой (все тот же индеец) путешествует по мирам, собирает некие ключи для открытия порталов и спасает девочек, запертых в клетках (последнего в Turok: Dinosaurs Hunter не было). Ему в этом помогает некая инопланетянка - в нужном месте она может снабдить героя патронами и сохранить игру. К слову об оружии - местный арсенал порадует любого, тут и гарпун, и скорострельный дробовик (стреляющий разными типами патронов), и старый добрый лук. Всего 23 пушки.
    Следует отметить, что несмотря на то, что обе части Турока (не считая новую) являются играми "про динозавров", самих рептилий не так уж и много...
    В Turok: Seeds of Evil есть только велоцирапторы и компсогнаты, а остальные - человекоподобные ящеры, роботы и т.д. Но боссы в игре достойные, чего только стоит закованный в броню, 3-х метровый чешуйчатый монстр с мечом наперевес.
    А сами схватки отличаются зрелищностью и брутальностью - помимо прочего, тут можно оттяпать врагу голову дробовиком и сделать в теле огромную дырку с помощью лазера.
    Графика в игре вызывает абсолютно противоречивые чувства. Первый уровень в игре просто отвратительный, зато со второго игра поднимает плечи и держится молодцом. Моделька главного героя симпатичная, а вот девочки, которых надо спасать это тихий ужас, смотреть на это чревато сердечными приступами.
    Подводя в итог вышесказанное, можно смело считать Turok: Seeds of Evil лучшей в серии. В ней нет аркадности первой части, и она не такая скучная как новый Turok.
     
  16. SanTix

    SanTix

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    13
    Лучший Турок - третий Турок. Жаль, что выходил он только на Нинтенде и о нём мало кто даже знает, ни то что проходил. Второй хорош, но третий лучше. Кстати в нём становится понятным, почему вышедшее впоследствие не совсем удачное продолжение является приквелом ;)
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.775
    Та самая игра, которая досталась мне в коробке с ультрасовременной на тот момент Nvidia RIVA TNT2 (кстати, там была и вторая игра - Extreme-G 2, тоже замечательная). Не могу сказать, что Turok "покорил моё сердце", (меня все эти игрища с динозаврами никогда особенно не прельщали), но это была первая игра, которую я загрузил на своём новеньком Pentium III. Надо сказать, что должное впечатление она произвела и ящеров я шинковал долго. Графика тогда потрясала воображение, казалось, что ничего круче уже не случится. Особенно понравился лук, и то, что стрелы оставались в телах врагов. Я такого раньше нигде не видел.
    "Шедевром" я игру не назову (всё-таки, на мой взгляд - шутер второго ряда. Да и не прошел я её тогда, а теперь уже и подавно не пройду), но она оставила о себе немало приятных воспоминаний.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
  18. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.025
    А мне досталась с Riva ZX :) Играл на каком-то из AMD K6-2, сейчас уже не припомню. Великолепная игра, особенно запомнились насекомые (сейчас в чем-то ассоциируются с Планетой Роканнона) и финальный лемур :) Игра атмосфернейшая!
     
  19. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    185
    Ету игру не могу пройти уже 10 лет. Играл в детстве у родителей на работе. Она была первой в моей игровой практике. Хорошая графика, запутанные уровни, а фишка с уровнями (чтоб пройти на новые уровни надо было возврашатся на старые) до сих пор вызывают восторг. 10 из10
     
  20. Имярек

    Имярек

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    5
    Худшая из игр в жанре FPS, что мне приходилось пройти. Её можно преподавать будущим разработчикам в качестве примера того, как не надо делать компьютерные игры. Начало игры может заинтересовать – лук со стрелами, средневековая крепость и злобные ящеры в качестве противников. Действительно, игра вполне могла бы стать обычной «стрелялкой», коих была сделана куча, если бы не отвратительная работа создателей в плане игровой динамики и дизайна уровней. Не советую никому из играющих даже для ознакомления.
    Что хотелось бы особо отметить. Уровни чрезвычайно запутаны, многие локации выглядят одинаково, куча телепортов. Но самое поганое, что при любом переходе через телепорт или загрузке сохранённой игры места пребывания части уничтоженных врагов вновь оказываются заняты и игрока опять атакуют. Это обстоятельство, вкупе с процессом пополнения здоровья и боезапаса, о чём стоит сказать отдельно, делает прохождение игры идиотским занятием. Почему я её прошёл, а не бросил? Какое-то нездоровое упрямство включилось что ли…
    Противники стреляют метко и уклониться для меня весьма сложно, попадания отнимают существенную часть «здоровья», а отстрел врагов, появляющихся снова, требует постоянного пополнения боезапаса. Способов пополнения несколько, но самый доступный из них одновременно и самый издевательский – предметы появляются в определённых местах на уровнях в небольших количествах с временным интервалом. То есть, чтобы восстановить «здоровье» и боекомплект после очередных прыжков по телепортам нужно потратить несколько минут на сбор предметов, причём просто встать на место их появления и пойти попить чаю не получится – нужно обязательно сходить с точки респавна, чтобы новый предмет появился. Кажется, что разработчики специально создали эту игру, чтобы отнять наибольшее количество времени реальной жизни играющего, что в моём случае им удалось. Я рад, что не удалось отнять у других, оставивших комментарий, которые, поиграв немного, игру выкинули.
    Оружия во второй половине игры действительно много, но всё оно, кроме дробовика и другого ствола, стреляющего теми же зарядами, дурацкое. В начале игры, когда оружия ещё мало, вообще испытываешь существенную нехватку зарядов, приходится часто драться врукопашную. Носимый боезапас к каждой «пушке» на всём протяжении игры сильно ограничен. Но в результате даже это обстоятельство заставляет обращаться к другому оружию только в специфических ситуациях («снайперской» стрельбе на дальней дистанции, например), в остальных – применяешь разрывные к дробовику, а когда закончатся – обычные заряды. Против мелочи типа пауков применяешь лук, так как стрелы можно собрать и использовать снова.
    Справедливости ради стоит сказать, что монстры в игре, кроме невнятных боссов, вполне приемлемые, графику стоит признать удовлетворительной для того времени.
    Повторю, что игра могла бы быть средненькой «стрелялкой», если бы её не испортили вредители в команде разработчиков. Однозначно в помойку.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2017
  21. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    860
    На дизайн уровней явным образом повлияли платформеры, вроде Metroid с бэктрекингом - возвращением в уже пройденные локации, чтобы попасть в новые места, или активировать важные триггеры. Геймплейно игра мало чем отличается от первой части. Ошибкой будет воспринимать эту игру как чистый экшен, вроде Quake, скорее это экшен-платформер от первого лица. И тогда всё встает на свои места - и герой, который не такой уж и супермен. И левел-дизайн, где множество предметов надо понять и разыскать как получить. И кристаллы, раскиданные по всему уровню становятся уместным элементом игрового дизайна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление