1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UFO: Alien Invasion

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем AndyFox, 17 июн 2025.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.519
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2006

    Разработчик:
    UFO: Alien Invasion Team

    Издатель:
    UFO: Alien Invasion Team

    Рейтинг:
    9 из 10

    UFO: Alien Invasion (НЛО: Вторжение Инопланетян) представляет из себя попытку сообщества энтузиастов сделать новую игру на основе сюжетной канвы X-COM: UFO Defense (X-COM: Защита от НЛО), с новыми графикой и озвучкой, а также функционалом и игровым наполнением.

    Сюжет рассказывает об утопическом состоянии дел на планете Земля к 2084 году. После череды войн и всемирного разгула терроризма наступил долгожданный мир под эгидой неожиданно оказавшейся эффективной ООН. Территория планеты перекроилась на мирно соседствующие и сотрудничающие между собой квазигосударственные образования: Объединённая Америка (Северная Америка), Революционные Страны (Южная Америка), Величайший Европейский Союз (Европа), Северо-Восточный Альянс (Ближний Восток), Новая Африка (Африка), Россия (на том же месте), Азиатская Республика (Азия), Содружество Океании (Океания). И вот внезапно, безо всякого предупреждения, 3 марта упомянутого года произошло нападение немецко-фашистских инопланетных отморозков, которые силами шести НЛО, минуя радары и средства ПВО, нанесли ракетно-бомбовый удар по самому густонаселённому городу планеты — Мумбаи. Затем с этих НЛО высадился десант незваных пришельцев, который до прибытия сводных войск Содружества успел убить порядка трёх батальонов местных элитных войск и двенадцати тысяч мирных жителей. После чего организованно погрузился в свои пепелацы и шустро покинул Землю. Было собрано экстренное заседание ООН, которое не смогло прийти относительно произошедшего к единому знаменателю. Тем временем враги атаковали Бонн, Йоханнесбург и Бангкок, уничтожив в этих городах чуть менее чем вообще всех и улетев в неизвестное место за земной орбитой лишь после вмешательства войск Содружества. И спустя 87 часов после первой атаки на Мумбаи человечество переходит на военное положение. Однако в течение последующих двух недель успехи в отражении нашествия отдельно взятых армий незначительны. Поэтому принято общее решение делегировать полномочия на сопротивление инопланетной угрозе специализированной организации «Фаланкс» (φάλαγξ), когда-то заблаговременно созданной в США и впоследствии заброшенной.

    Нам предоставлено управление секретной организацией, являющейся последней линией обороны человечества, которой предстоит выяснить ряд насущных вопросов: откуда взялись пришельцы, каковы цели оных, каким образом им возможно противостоять. Конечной целью является избавление Земли от инопланетной угрозы, в чём может помочь невозбранное копирование технологий пришельцев без оглядки на копирайты. Имеются уже знакомые режимы Geoscape (стратегический) и Battlescape (тактический). Игровой процесс в общем и целом повторяет таковой в X-COM — с некоторыми нововведениями вроде внутренней почты, проведения вскрытий или умерщвления всех пришельцев на любой своей базе. Ещё в дополнение к пилотам (прикреплены к летательным аппаратам и перемещаются с оными), солдатам, техникам и учёным добавлены медики, отвечающие, как нетрудно догадаться, за лечение и возвращение в строй. В стратегическом режиме занимаемся бухгалтерией и складским учётом, наймом и увольнением персонала, научными исследованиями, инновационными производствами, строительством и снаряжением летательных аппаратов, а также воздушными боями. Нашими первоочередными задачами являются недопущение отрицательного сальдо, сильного отставания земных технологий от неземных и, разумеется, безнаказанного террора пришельцами населённых пунктов. В тактическом режиме участвуем в различных миссиях, призванных противодействовать действиям инопланетных налётчиков, таких как антитеррористические операции, захваты севших или сбитых НЛО или проникновения на вражеские базы. Если играли в детстве в солдатики, здесь примерно то же самое — передвигаем фигурки людей и техники, стреляем по врагам и перезаряжаем, кидаемся гранатами, ставим сенсорные мины, задымление, по необходимости сменяем экипировку и вооружение, — и так пока не разберёмся со всеми посторонними. В миссиях противодействия террору всё осложнено тем, что всюду бегают бестолковые гражданские, которых необходимо спасать — если не из гуманных соображений, то хотя бы для сохранения финансирования. Имеется ролевая составляющая: опытные солдаты растут в воинских званиях и улучшают параметры и навыки. К первым относят здоровье, силу, скорость, точность, интеллект; ко вторым — ближний бой, тяжёлое вооружение, штурмовое оружие, снайперское оружие, взрывное дело.

    Графика в игре имеет все достоинства и недостатки движка id Tech 2 (известного также как Quake II engine). В данном случае это 3D с претензией на изометрию, плавным скроллингом, сменой освещаемости и даже погодными эффектами. Фоновая музыка довольно разнообразна и грамотно подобрана, звуковые эффекты в меру реалистичны. Управление удобное и в основном повторяет таковое из оригинала.

    Получился добротный образец игростроя, который рекомендую хотя бы раз пройти всем ценителям игр серии X-COM.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление