1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Разработчик не играет в игры, ему проблемы игрока по барабану. От вон той картины, достойной кисти мастеров, к концу партии глаза нафиг вытекут. Коричневое на коричневом, в динамике, с нулевой информативностью иконок - в такую дрянь физически тяжело и больно играть, а они ещё и денег за это хотят. Стратегии это игры, в которые играют долго, а чтобы в игру можно было играть долго, она должна быть максимально чёткой, с крупным шрифтом, без мельтешащих теней и динамического освещения, с уникальными иконками всех юнитов. В принципе, можно было бы перерисовать её в аниме-стилистике, как китайцы делают, и то было б лучше, китайцы шарят в играх для задротов, кто бы что ни говорил.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Я как-то пришёл к тому, что "Терминатор 2" и "Парк юрского периода" - это образцы если не эталонного, то достаточного уровня спецэффектов. Чего-то большего просто не нужно, как по мне, хотя в фэнтези ещё возможны варианты (тут скорее уместно говорить о "Властелине колец" в контексте идеала). То есть вроде как можно и дальше, но зачем?..
    Ну, не выкручивай настройки на минимум, проблем-то. Гибкость настроек для того и нужна, чтобы каждому своё.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
    STOCK, rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    На мой взгляд, у Relic непонятки с кадрами начались раньше 2013 года еще после первой Company of Heroes:
    Основные игры Relic

    На мой взгляд, отсутствие команды которая продолжала бы делать RTS, уклон в жанр тактики после первого Dawn of War и попытка сделать игру в нехарактерном для себя жанре (Space Marine) сказалась в долгосрочной перспективе на студии еще до приобретения Sega.
    Меня лично, субъективно, расстроило, что Dawn of War II сменила формат игрового процесса напоминая мне о Демиурги II, где тоже отказались от HOMM-like стратегического режима сделав вместо него большее подобие King's Bounty, хотя мне HOMM-like понравился и запомнился, несмотря на то что практически все вокруг считают оный никудышным.
    Dawn of War III неплохая, но все же средняя игра, пусть Relic и не стала буквально во всем воспроизводить первую часть (хотя MOBA-подобные карты со строительством базы и героями в скирмише мне понравились).
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Так может к черту ориентацию на этих мультиплеерных киберкатлет, и дать разработчикам сделать крутой синглплеер?
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Может, но это к другим разработчикам. Близзы никогда особо не были про сингл (ну как никогда - со времён первых Варкрафтов так точно). Хотя и в том, что у них есть, сингловая часть неплоха - не знаю, правда, как в D3-4, ибо не играл.

    Правда, остаётся неясным, зачем в RTS вообще делать упор на синглплеер в ущерб остальному.
     
  6. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    549
    Так и в первой части схожая ситуация. В свалке боя без подсветки и подсказок интерфейса хрен разберёшься, только технику, да фракцию орков отличить можно, благо пацаны широкоплечие, силуэты крупнее остальных гуманоидов.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    А зачем RTS мультиплеер?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я бы не сказал. Просто дело в том, что Relic была изначально инновационной студией. Потому они делали очень разные проекты вместо того чтобы бронзоветь. Company of Heroes тоже была экспериментальным проектом. Как и DoW II. Которая мне не нравится, но я не могу отрицать её интересных идей и достоинств. Они достаточно рано взялись экспериментировать с фокусом на героя и в DoW II много неплохих идей. Space Marine - отличный слешер. CoH2 их уговорил делать издатель, вместо него должна была быть абсолютно новая игра. DoW III уже делали оставшиеся разработчики нижнего звена с ожидаемым результатом. Она именно что плохая - тому кто это придумал взбрело в голову сделать из DoW закос под старкрафт(который изначально закос под вархаммер без лицензии), да ещё и сделать игру с фокусом на МОБА школьников. Что вполне ожидаемо с треском провалилось, так как МОБА школьники играют только в МОБА, которая лучшая МОБА чем любая стратегия. А любители стратегий предсказуемо негативно отнеслись к МОБА элементам. Когда игра специально связывает руки игроку лишая его возможности отвести отряд из-под удара АоЕ абилки это треш, а не стратегия. Да и в целом неудовлетворительно. Я не разделяю подхода что такие игры надо жалеть и поддерживать разработчика, потому что это не помогает, а лишь открывает дорогу ещё большему количеству плохих проектов.

    На всякий случай уточню, что я в общем положительно отношусь к тому что King Arts делают RTS. За попытки и старание можно только похвалить. Лучше бы конечно Iron Harvest для начала довели до ума. Но там издатель закрыл финансирование.

    Да и для Relic теоретически делать новое вместо того чтобы воспроизводить старое в плюс. Dawn of War у нас уже есть и никуда не денется, было бы интересно увидеть от них что-то новенькое. Конечно, если они способны сейчас делать хорошие игры. А то возможно им стоило бы подновить старые навыки и вместо новой игры выпустить полностью новую часть первого DoW. Как разработчики Titan Quest 2 сначала учились делая дополнения для первой части.

    Это очередная глупость, написанная им просто в пику. У него уже была тема аналогичного толка с отрицанием жанра РПГ аж на 20 страниц.
    RPG - что за зверь такой?
    --- добавлено 21 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2025 ---
    Это к слову изначально было ДЛЦ для CoH2, которое тупо перебрендовали как новую игру.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    Ладно, найден секрет успешной RTS - мультиплеер, современные войска, современный конфликт, минимум строительства баз и вуаля - для нового IP 35К одновременно играющих на старте, 8К CCU DAU спустя два месяца - весьма достойно. У Eugen Systems, давящих подобную пасту лет 15, максимум количество одновременных игроков было тысяч 4.
    Или вот другой свежачок, классическая RTS Tempest Rising - на старте 8К, сейчас 500.
    Но вопрос, а стоит ли тратить ресурсы студии на проработку мультиплеера, баланса фракций, оптимизации сетевого кода, ради пары сотен игроков, или плюнуть на все и сделать потрясающую одиночную кампанию с классным сюжетом, интересными миссиями, крутым графоном, с юнитыми, настолько дикими в своей концепции, что балансом там даже и не пахнет. Как в какой-нибудь Master of Magic. Хотя думаю, эффективные менеджеры будут требовать многопользовательский режим, потому что это "улучшит" удержание людей и прочие интересные KPI.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    С такими идеями даже соваться не стоит. Стоит оставить разработку игр разработчикам, а не сочинять бизнес-планы по созданию "продуктов" и запихивания их потребителю на салфетке. Подобным с кондачка созданным хламом уже и так всё завалено, и продажи только падают. Надо наконец понять что менеджер или рекламщик не может делать игры, точно также как он не может лечить зубы или чинить компьютеры. Их труд нужен, но в их профессиональных сферах деятельности.
     
    MrFlibble и Revolter нравится это.
  11. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.894
    Вообще странное. Вон Эпоха империй развивается. Там уже и куча кампаний и играют в сети. Правда это ремастер второй части.
    Как поживает новая, которая трехмерная - не понятно.

    Жанр вообще не очень популярный. Ему не хватает динамики и скоротечности процесса.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Ему не хватает вменяемого ИИ без читов, грамотного поиска пути и генерации карт, как в Героях. Для мультиплеера не помешали бы дополнительные режимы, в перспективе вообще убрать строительство как таковое, потому что если все игроки в каждом матче делают одно и то же, вроде старкрафтовского два бункера-две депошки-два танка, это нужно просто убрать. Пускай база игрока свободно летает по карте, а юниты покупаются за фраги, наверняка кто-то давно до такого додумался, я уверен.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    @GreenEyesMan, третья часть умерла не разродившийся дополнением про Речь Посполитую. У четвертой - 15К DАU, что неплохо.

    @requiemMM, ты не поверишь, а так же упомянутые выше Broken Arrow и игры Eugen Systems.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Ну не автобатлер, а стрела похожа, только она на юнити и на моей кофемолке просто не пойдёт. Игры от Женька посмотрю, я их пропустил.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.406
    Да, модель рабочая, неудивительно, что идея прямо в воздухе витает. Отличная игра, рекомендую, тебе понравится.
    --- добавлено 22 авг 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 авг 2025 ---
    А кто вообще сказал, что эти активные 8к тогда и 500 сейчас - это именно мультиплеер? Большинство игроков начали играть на старте и прошли игру, вот и всё объяснение. Может быть, мультиплеер там как раз настолько плох, что никто не видит смысла в нём сидеть при наличии тех же AOE, к примеру.

    Так что тут скорее вопрос, а стоит ли тратить ресурсы студии на создание игры, в которую в итоге в принципе играют пять сотен игроков (да даже и те 8к на старте - так себе популярность).
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2025
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    8К на старте и 500 спустя полгода после релиза - это прекрасный результат. Для синглплеера.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Надо начинать с вопроса почему человек игру статистикой популярности оценивает. И хорошие игры имеют плохие продажи или бывают коммерчески неуспешными. Да и постоянная игра в мультиплеер - не данность. Как, к примеру, хороший редактор не гарантирует что для хорошей игры будут делать моды. Иногда мод сообщество просто не формируется. Как практически нету модов для Divinity Original Sin 1-2. Хотя казалось бы. Зачесались только с БГ3. Значит ли это что редактор и ДМ режим выпускали зря, а игроки - неблагодарные негодяи? Вовсе нет. Опубликованный исходный код Penumbra провалялся много лет невостребованным. А потом с его помощью внезапно сделали нативную поддержку виртуальной реальности, от чего сами разработчики удивились. ДМ режим DOS2 крут и те кто в него играют очень счастливы что эта возможность существует. Для них это уникальная игра, лучшее что выходило со времён НВН.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    А Definitive Edition совместим в мультиплеере с предыдущим Anniversary Edition (или как оно называлось)?
     
  19. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    @spitefultomato, судя по отзывам, одна из худших игр Стима, которая ещё и не запускается, ибо сервера мертвы? Шутку оценил, но вообще у неё 10к закачек на трекере, то есть она лучше 70% всего, что там есть. Провал провалом, от ЕА в десятых никто ничего уже не ждал, но эта идея решает сразу две проблемы, во первых нельзя сидеть в углу, а потом выпрыгнуть с полным лимитом топовых юнитов, как комп в TW, во вторых не надо каждый раз, в каждом матче, делать одно и то же. Вопрос исполнения и баланса, по сути правки текстовых файлов. Да и с точки зрения логики, ну почему генерал вообще должен заниматься добычей руды и сбором урожая? "Я что, один воюю в нашей армии?"(с)
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.552
    @requiemMM, ты же понимаешь, не по правилам игра сделана. Думаю, лет 30 назад, тут и рамку критиковали бы.
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление