1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Уголок любителей RTS

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MrFlibble, 6 фев 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @nilegio, нет, это именно ваши идеи. И это не взаимоисключение, а противоречия которых вы за собой не видите. Именно вы говорили, что мультиплеер слишком дорого обходится в разработке. И это не первый раз когда вы ратуете за выкидывание "ненужных" частей игры ради удешевления разработки. Загодя за разработчиков решили что в игре нужно, а что нет.

    Причём, должен отметить - такая экономия всегда бывает на разработчиках и их зарплатах. А не за счёт издателя или начальства. Т.е. ваш изначальный посыл - большое лукавство.

    А кто всё это исполнять должен? С подходом у нас грандиозные планы, и бюджет в копейку. Что-то я сомневаюсь что вы бы на месте человека потратившего годы на получение хорошего высшего технического образования согласились бы быть исполнителем в подобном проекте.

    Если посмотреть на грандов жанра вроде Blizzard или Westwood - у них ушли долгие годы чтобы достичь уровня игр Starcraft 2 и Red Alert 3.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2025
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Как понять, что человек ментально застрял в 90-х и последнюю четверть века совершенно не следил за игровой индустрией - в частности за появлением всяческих производных от РТС жанров, ориентированных на реалтаймово-стратегические запросы этой самой молодежи...

    Ох уж эти маркетологи - снова что-то плохо пиарили и в итоге не донесли шедевр до глупого игрока, причем прям вот постоянный хронический недонос именно в жанрах РТС и иммерсив симов происходит.

    И дальше полотнище текста, которое наглядно подтверждает, что восприятие-то как раз нихрена не искаженное, так как для новичков это действительно страшное место - ибо "git gud", салага, превозмогай! Ох лол...
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2025
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Мама не советовала мне общаться с такими людьми, но
    @rusty_dragon, где я в этом
    Упоминал поиск игроков в мультиплеере, кооперативные миссии, дешевизну?
    Недавно появился такой жанр - автобатлер, хотя Centurion: Defender of Rome вышел в 1990, где убрали RTS прямое управление юнитами, и он стал пользоваться популярностью.
    Или, где-то в середине нулевых из RTS убрали, хотя нет, оставили управление только ОДНИМ юнитом, и появился новый жанр, который считай убил RTS.
    Ну или чуть пораньше оставили чисто постройку башен, и зародили новый жанр, который оброс своими поджанрами.
    Получается, что новые жанры могут появляться как добавлением новых сущностей, так и удалением.
    Конечно, если не надо нанимать сетевых программистов и арендовать сторонние сетевые услуги, но будут лишние ресурсы, которые могут потратить на что угодно. Положить себе в карман, нанять аниматоров для крутых добиваний, снять красивые CGI-ролики и так далее, купить новый кондиционер. На что захочет глава студии потратить, на то и уйдут.
    А как вообще деньги на разработку игры появляются? Магией?
    Скажу по секрету, в геймдев идут идейные люди. Хотели бы получать большие зарплаты, шли бы работать в банки или, теперь, в разработку нейросетей. И идейному человеку иногда приходят дикие идеи, и часто он прогорает и возвращается в банк, или уходит в ноль, или срывает куш. Или появляется шейх таковой сутью, и кто-то скажет, такое не бывает, но сняли по Dota 2 ониме.

    И вполне вероятно, что внутри крупных студий пытались уже сделать RTS без мультиплеера, в качестве R&D проекта, но затея оказалась провальной и ее прикрыли до анонса.

    И кстати, я всех обманывал, потому что Last Train Home тянет на своеобразную RTS, где строительство базы вывели в отдельный режим, а на боевой карте осталось только управление солдатами. И сносно продалась.

    Я к чему: надо слушать маму.

    Westwood не делала Red Alert 3. А в EA Los Angeles были люди и из Danger Close Games, а часть идейных из Westwood ушли в Petroglyph Games. И кстати, для студии Relic Entertainment Homeworld была первой игрой.
     
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.480
    Прости за запоздалый ответ, я как-то умудрился пропустить это твоё сообщение. А ты в итоге поиграл в PS или только картинки посмотрел, прежде чем вердикты выносить?
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Вам же не нравится что приходится играть со случайными игроками в мультиплеере. При этом вы сами не желаете пользоваться несложным решением этой проблемы, наоборот ноете про то как всё якобы плохо из-за олдов в мультиплеере, чтобы другие даже не пробовали в него играть. Что только делает качество и количество случайных игроков хуже.

    Раньше было другое отношение. "Народ, смотрите какую я крутую стратегию нашёл, айда по сети рубиться." И это прекрасно работало.

    Автобатлеры существуют много лет. Популярность тоже такой себе аргумент. Любители RTS в автобатлеры вместо стратегий играть не будут. Тем более что всё это не имеет отношения к вашей изначальной цели - как делать RTS за дёшево.

    К слову, вам никто не мешает идти и делать свой автобатлер или МОБА. Только не очень понятно какое это имеет отношение к теме про стратегии.

    Вот это пример того как тоталитарное манагерство превращается в абсурд. Номадство в чистом виде. Ведь кондиционер в офисе - это самое главное. А потом удивляются, почему мы все такие хорошие, сделали "замечательную игру", а в неё никто играть не хочет и оценки плохие. Пытаются выставить игроков виновными.

    Деньги внешних инвесторов, сегодня это ещё и вертолётные деньги. В некотором роде и есть магия.

    Это уже давно лишь оправдание для ненормированной эксплуатации подневольной раб. силы. Причём, как правило, те кто считают это нормальным лишь пользуются плодами чужих трудов. Объясните, почему к человеку потратившему годы на получение далеко не тривиальных навыков по созданию игр отношение такое, словно работодатель делает ему одолжение?

    Именно вы начали с заявлений что RTS надо избавляться от мультиплеера и делать какие-то кинцо-стратегии. Мне эта тема вообще не интересна.

    Эту игру делала Вествуд, пусть и её остатки. Relic не манагерская насалфеточная студия. А вот у Близзарда успехи в создании игр были скромные до тех пор пока у них не появились большие бюджеты, не пришли профессионалы.

    Да и по вашей мерке всего популярностью Homeworld - ерунда для кучки ботаников. А значит, по вашей логике, такие игры делать не надо.

    Есть инди стратегия здорового человека, Tooth&Tail. Лёгкая в освоении, с короткими игровыми сессиями при этом имеет все основные механики RTS а также популярные сегодня элементы процедурной генерации. Отлично подойдёт для новичков в жанре. А ещё придумали управление, которое позволяет полноценно играть в эту игру на приставке или просто с геймпада против ПК игрока.

    Другой пример неплохой индюшки - Northguard. Визуально похожая на Варкрафт 3 размеренная и успокаивающая стратежка.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    А какая несложная решение этой "проблемы"?
    А где я писал про делать RTS задешево?
    Странно, что "положить себе в карман" вопросов не вызывает? А вообще, скажи мне, на что деньги тратятся при разработки видеоигр?
    Фух, ну хоть про инвесторов вспомнил. А как они приходят к разработчикам?
    Ладно, видимо индюков опустим, или как студии среднего бюджета. Если идет речь про middle и senior инженеров в крупных компаниях, то для предоставляют крупные зарплаты, хороший социальный пакет и релокацию на место работы, и ощущение того, что на будущее года 4 он будет обеспечен работой. Конечно, после лопнувшего ковидного пузыря были грандиозные массовый увольнения, и часть it-инженеров покинула индустрию, что делает опытных работников еще более ценным ресурсом.
    Так может меня в игнор добавишь? А то вон человек пишет-пишет, старается-старается, а ты его не читаешь. Почему мне нельзя сделать подобный подарок?
    Мммм, мне уже какие-то мерки приписывают.
    Что-то на "манагерском".
    А можно ли это считать настоящей, старообрядческой, как ОЛДЫ завещали стратегией, если камера закреплена к определённому юниту, и вообще расчитана под геймпады, АААААААААААААААААаааааааааа?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Находишь таких же новичков как и ты и с ними играешь. Всё. Это очень просто. А вот эта вот зарубежная мода на то чтобы писать про ужасы мультиплеера просто потому что ты играешь хуже это позорище какое-то.

    Только что в предыдущем вашем сообщении предлагали экономить на мультиплеере.

    Не надо пытаться изображать из собеседника идиота, а себя владельцем сакрального знания.

    Вообще, очевидно что в разных компаниях могут быть разные условия контрактов. И где-то даже нормально. Однако уровень треша в т.н. игровой индустрии лютый. Когда раз за разом наблюдаешь как из-за самодурства губят хорошие, финансово успешные студии. Когда читаешь отзывы разработчиков про треш творящийся в студиях. И я бы не сказал что крупные зарплаты, нафуфыренный офис и хороший соц. пакет это обязательно признак хорошей работы. У красивой HR сказки часто бывает неприглядная реальность.

    Потому что нет возможности добавить модератора в игнор. Иначе я бы это давно сделал. Потому что вы, как правило, общаетесь не про игры, а набросать какую-то намеренно провокационную хрень и наслаждаться реакцией. И симпатизируете людям у которых похожие закидоны.

    Если бы вы на самом деле были заинтересованы в теме обсуждение могло бы сложиться совсем по другому.

    Вы что-то имеете против старообрядцев? Игра - весёлая классическая стратежка. И как по мне вот это дизайнерское решение с камерой и отдачей приказов прикреплёнными к определённому юниту - хорошая находка для стратегий под геймпад.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ну то есть играешь с рандомами по сети. И где здесь новшество?
    А с каких пор управление ресурсами проекта - это экономия?
    Какой слог! Кажется, кто-то смотрит "санитаров". Мои искренние соболезнования.
    С каких пор управлением одним отрядом считается примером классической стратегии. По твоей логикой, что-то новое это попрание заветов олдов. Или если тебе нравится, то можно?
    Но я-то тебя игнорировал, пока ТЫ лично мне писать не стал, без добавления в список игнорирования, потому что модератор. А насчет "хрени", RTS с упором на одиночную компанию - может стать интересным новаторством, которое привлечет к жанру внимание больше людей. Как и управление одним отрядом в одной игре про фуррей.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, не с рандомами, а с определённым кругом людей. А я не говорил про какое-то новшество. Я говорил что проблема - надутый из мухи слон.

    Раз не хватает денег на мультиплеер - это уже лютая экономия.

    Я без понятия о чём речь.

    Там не управление одним отрядом. Хоть поиграй вначале, а потом рассказывай. Что сказать-то хотел?

    Ну да, конечно всё так и было. RTS с упором на одиночную кампанию были и раньше. Ничего плохого в этом не вижу. Если бы ты написал что хочешь больше сюжетных RTS - я бы только поддержал.

    Игра не про фуррей, это аллюзия на "Скотный Двор" Оруэлла.

    К слову несколько лет назад выходила Homeworld: Deserts of Kharak неплохая сюжетно-ориентированная RTS от выходцев из Relic студии BBI.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове:
    -Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать ?
    Подумала сова и говорит:
    -Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны.
    Побежали мыши радостно:
    -Станем ежами! Станем ежами!
    Вдруг одна остановилась:
    -А кто-нибудь знает: как стать ежами?
    Никто. Побежали обратно к сове.
    -Сова! А как нам стать ежами???
    -Мыши! Идите нахрен! Я не тактик, я - стратег!
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Я понял, надо идти к дискорд разработчикам, и там людей искать. Еще и английский подучить можно. Только надо внутреннего интроверта расшевилить.
    Если не хватает денег на механику управления несколькими отрядами в Tooth&Tail, значит проклятущие манагеры урезали зарплаты разработчикам, а вырученные деньги потратили на кондиционеры и пятничные пиццы.
    В классических стратегиях такого можно разбить войска на отряды и отправить их в разные точки карты, здесь нет. Есть один полководец, который может подозвать к себе всех или определенный тип солдат. Так что всё, никакое это не RTS.
    Это игра про фуррей с аллюзией на "Скотный Двор" Оруэлла. В чем проблема?
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    Так это, в чем твоя, @rusty_dragon, проблема, просто не читать мои сообщения?
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Боже упаси ходить по официальным соц. сетям - это тот ещё гадюшник. Людей по интересам можно найти где угодно.

    Болтать можно сколько угодно. Факта проблем это не изменит.

    Ты просто сразил меня на повал этим аргументом.

    У меня никакой проблемы. Но ведь дело изначально в том, что ты кушать не можешь видя мои сообщения. Хотя не я создаю безобразия творящиеся в игрострое. И воевать с пользовательскими мнениями как воевать с ветряными мельницами. Вера издателей в то что запихнув мнение игроков под сукно они что-то изменят - наивность. Скорее они пытаются это сделать для того чтобы проще было рисовать картинку успешности для инвесторов.
    --- добавлено 5 сен 2025, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2025 ---
    Это игра про гражданскую войну с аллюзией на Оруэлла у которого персонажами книги были антропоморфные животные.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    То есть фурри.
    А на все остальное - мне уже лень отвечать.

    А ну и это, все мои хотелки не имели смысла, потому что есть эта игра

    И есть этот ответ
    Действительно, погуглил бы, и сэкономил себе мнооооооого времени.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.496
    @nilegio, эстетика (как говорят наши заокеанские коллеги)!
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, ни в коей мере. Ты ещё Винни Пуха так назови.

    В смысле?
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.981
    Как понять, что человек ментально еще в 90-х живёт, когда вокруг все обожают РТС и их только позови, сразу толпа весёлых нубасов набежит в мультиплеере порубиться. А Васю из пятого Б лучше не звать, ведь вся школа знает, что он задротище и слишком хорошо играет - так что пусть сам себе друзяшек ищет, таких же лютых задротов...
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Продолжая тему фурри в RTS, оказывается Ratten Reich давно вышел. Ну как вышел, авторы поняли что откусили больше, чем могут прожевать и выпустили из раннего доступа сырейший продукт. Потому что хотели и 4 нации, и кампании, и мультиплеер. Надеюсь следующий проект будет лучше.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    9.222
    На текущий момент представляется более вероятным, что никакого следующего проекта не будет и люди разойдутся кто-куда.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Gamerun, но экспертиза в создании стратегий останется. А если выпустил одну игру, то ты тут навечно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление