1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ultrabots

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ahsasa, 5 авг 2008.

  1. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    NovaLogic

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    Огромный объект вошел в Солнечную систему, ученые определили, что он искусственного происхождения, но все попытки связаться с ним были безуспешны. Объект же, пролетев около Земли, тщательно просканировал ее и унесся дальше по большой орбите, ученые рассчитали, что он вернется через 90 лет. Вернулся объект раньше, чем ожидали, - через 60 лет, и люди стали готовиться к встрече с инопланетным разумом. Подойдя к Земле, от объекта отделилась небольшая часть и вошла в атмосферу Земли, все попытки связи оказались неудачными, и люди, поняв, что дело принимает дурной оборот, привели в боевую готовность вооруженные силы. Тем временем меньший объект разделился еще на 12 частей, последняя из которых выпустила множество металлических обломков, которые уничтожили спутники связи, а затем дождем посыпались на коммуникационные центры, вооруженные силы Земли остались без связи.

    Затем приземлились и сами 12 кораблей пришельцев. Когда осела пыль, их двери раскрылись и показалась армия огромных 18-метровых гуманоидных боевых машин - они были практически неуязвимы для огня земной обороны и быстро подавили всякое сопротивление. На месте посадки кораблей вслед за ними показались машины, напоминающие земного скорпиона, - они оставляли за собой цепочки странных, соединенных лучами модулей (как выяснилось позже, это была энергетическая и коммуникационная сеть), и армия роботов стала быстро продвигаться во всех направлениях, уничтожая всё на своем пути.

    Два месяца спустя Земля была побеждена, корабли пришельцев были переоборудованы в базы, где создавали и ремонтировали роботов. Быстрые двуногие роботы-разведчики обыскивали отдаленные территории, находя и быстро уничтожая очаги сопротивления, попытки уничтожения модулей также потерпели неудачу, так как после уничтожения модуля враги точно знали, где это произошло, и там быстро появлялись их роботы.
    Но человечество не было уничтожено до конца, и в подземных базах люди готовили ответный удар - они подготовили и запустили 120 ядерных ракет по базам противника. Удар был успешен - все базы были разрушены.
    Люди, выйдя из подземных убежищ, увидели, что сеть модулей перестала работать и все роботы за пределами баз просто остановились.

    Прошло 120 лет, и большой объект снова приблизился к земле. Мир и процветание человечества остались в далеком прошлом, но теперь, когда враг снова вернулся, люди готовы к вторжению: посвятив много времени изучению чужих технологий, люди отстроили чужие базы и научились управлять вражескими роботами, которые были названы ультработами.

    Цель игры - победить новую волну вторжения инопланетян, руководя базой и отрядом ультработов в разных точках планеты. Под вашем началом будет три типа машин: humanoid - воин, несущий сильное вооружение и мощную броню, scout - быстрый робот, обладающий навыком обнаруживать и атаковать противника издалека, и scorpion, который обладает уникальным навыком постройки и содержания сети энергетических модулей, - без нее продвижение к вражеской базе невозможно: лишенный питания робот будет функционировать только очень ограниченное время и сверхмощными дальнобойными самонаводящимися ракетами, но их запас очень ограничен и на нем почти нет брони. Также на всех типах роботов есть возможность ставить дымовую завесу, а scout и scorpion могут ставить и минные заграждения.

    Управление своими роботами осуществляется как дистанционно (отдавая им приказы), так и "напрямую": можно лично сесть за штурвал любой вашей машины. Энергия базы распределяется между производством новых модулей, ремонтом поврежденных роботов и сетью уже поставленных модулей.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2008
  2.  
  3. Patriot5000

    Patriot5000

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    10
    Одна из моих первых игр. Немного затянутой мне показалась. Просто сразу тяжело было понять, что делать. Но немало времени за ней провел в 95 году.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
  4. Craud

    Craud

    Регистрация:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    10
    В свое время игра люто доставляла! Я был шестиклассником, рубился на 286-м компе, сидел со словарем и переводил брифинги с английского на русский, хотя в школе учил французский, но игра потрясла воображение, наряду с первым мехварриором. Игра про огромных роботов, которые воюют друг с другом, стреляют из разных пушек, маневрируют, получают повреждения, чинятся на базе и взрываются при уничтожении. Геймплей необычный, но занимательный. Во-первых, надо управлять от первого лица сразу всеми роботами, переключаясь с одного на другой по очереди. Роботам можно выбрать цель, скорость, включить автоатаку, и дальше можно переходить к следующему роботу, и наблюдать как предыдущий выполняет задание. Вражеские роботы отстреливаются, тоже маневрируют, атакуют... И вот твой робот, поврежденный, расстрелявший боезапас, и ты его выводишь из боя на базу, где он чинится, перевооружается, и снова выходит в бой.
    Во вторых, роботов три типа, желтый и шустрый разведчик, синий основной, и здоровенный медленный красный скорпионообразный, с ракетой, убивающей другого робота с одного удара. В разных миссиях разный набор роботов, один желтый, три синих, один красный, или там например два желтых и два синих... В общем, надо распределять силы толково, стараться брать числом, наваливаться двумя-тремя на одного противника - у врага такие же роботы, но их как правило больше.
    В третьих, чтобы победить надо взорвать вражескую базу, и миссия за миссией, надо победить врага по всей планете.

    В общем, одна из моих любимых старых игр. Спасибо за нее.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление