Это интересно
Южнокорейские геймеры настолько сильно хотели поиграть в PC-версию Street Fighter II, что один умелец по имени Jung Youngdug, не дождавшись официального издания, создал собственную версию горячо ожидаемого файтинга. Графику он позаимствовал из уже вышедшей SNES-версии игры, записав на видеокамеру игровой процесс с экрана телевизора, а программирование осуществил собственными силами. Несмотря на обилие багов и низкое качество графики, самодельная игра быстро разошлась через BBS и в кратчайшие сроки обзавелась десятками вариаций с доработками и улучшениями. Спустя два года официальная PC-версия Street Fighter II всё же добралась до Южной Кореи, однако она не получила и пятой доли того успеха, который обрело детище энтузиаста Jung Youngdug.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Ultrabots

Xenobots
Ultrabots
Жанр: Simulation
Разработчик: NovaLogic
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.5 из 10
  • 3
  • 1
  • 14
Огромный объект вошел в Солнечную систему, ученые определили, что он искусственного происхождения, но все попытки связаться с ним были безуспешны. Объект же, пролетев около Земли, тщательно просканировал ее и унесся дальше по большой орбите, ученые рассчитали, что он вернется через 90 лет. Вернулся объект раньше, чем ожидали, - через 60 лет, и люди стали готовиться к встрече с инопланетным разумом. Подойдя к Земле, от объекта отделилась небольшая часть и вошла в атмосферу Земли, все попытки связи оказались неудачными, и люди, поняв, что дело принимает дурной оборот, привели в боевую готовность вооруженные силы. Тем временем меньший объект разделился еще на 12 частей, последняя из которых выпустила множество металлических обломков, которые уничтожили спутники связи, а затем дождем посыпались на коммуникационные центры, вооруженные силы Земли остались без связи.

Затем приземлились и сами 12 кораблей пришельцев. Когда осела пыль, их двери раскрылись и показалась армия огромных 18-метровых гуманоидных боевых машин - они были практически неуязвимы для огня земной обороны и быстро подавили всякое сопротивление. На месте посадки кораблей вслед за ними показались машины, напоминающие земного скорпиона, - они оставляли за собой цепочки странных, соединенных лучами модулей (как выяснилось позже, это была энергетическая и коммуникационная сеть), и армия роботов стала быстро продвигаться во всех направлениях, уничтожая всё на своем пути.

Два месяца спустя Земля была побеждена, корабли пришельцев были переоборудованы в базы, где создавали и ремонтировали роботов. Быстрые двуногие роботы-разведчики обыскивали отдаленные территории, находя и быстро уничтожая очаги сопротивления, попытки уничтожения модулей также потерпели неудачу, так как после уничтожения модуля враги точно знали, где это произошло, и там быстро появлялись их роботы.
Но человечество не было уничтожено до конца, и в подземных базах люди готовили ответный удар - они подготовили и запустили 120 ядерных ракет по базам противника. Удар был успешен - все базы были разрушены.
Люди, выйдя из подземных убежищ, увидели, что сеть модулей перестала работать и все роботы за пределами баз просто остановились.

Прошло 120 лет, и большой объект снова приблизился к земле. Мир и процветание человечества остались в далеком прошлом, но теперь, когда враг снова вернулся, люди готовы к вторжению: посвятив много времени изучению чужих технологий, люди отстроили чужие базы и научились управлять вражескими роботами, которые были названы ультработами.

Цель игры - победить новую волну вторжения инопланетян, руководя базой и отрядом ультработов в разных точках планеты. Под вашем началом будет три типа машин: humanoid - воин, несущий сильное вооружение и мощную броню, scout - быстрый робот, обладающий навыком обнаруживать и атаковать противника издалека, и scorpion, который обладает уникальным навыком постройки и содержания сети энергетических модулей, - без нее продвижение к вражеской базе невозможно: лишенный питания робот будет функционировать только очень ограниченное время и сверхмощными дальнобойными самонаводящимися ракетами, но их запас очень ограничен и на нем почти нет брони. Также на всех типах роботов есть возможность ставить дымовую завесу, а scout и scorpion могут ставить и минные заграждения.

Управление своими роботами осуществляется как дистанционно (отдавая им приказы), так и "напрямую": можно лично сесть за штурвал любой вашей машины. Энергия базы распределяется между производством новых модулей, ремонтом поврежденных роботов и сетью уже поставленных модулей.
Автор обзора: ahsasa
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
08.03.2016 20:03
Оценка пользователя - 10 из 10
В свое время игра люто доставляла! Я был шестиклассником, рубился на 286-м компе, сидел со словарем и переводил брифинги с английского на русский, хотя в школе учил французский, но игра потрясла воображение, наряду с первым мехварриором. Игра про огромных роботов, которые воюют друг с другом, стреляют из разных пушек, маневрируют, получают повреждения, чинятся на базе и взрываются при уничтожении. Геймплей необычный, но занимательный. Во-первых, надо управлять от первого лица сразу всеми роботами, переключаясь с одного на другой по очереди. Роботам можно выбрать цель, скорость, включить автоатаку, и дальше можно переходить к следующему роботу, и наблюдать как предыдущий выполняет задание. Вражеские роботы отстреливаются, тоже маневрируют, атакуют... И вот твой робот, поврежденный, расстрелявший боезапас, и ты его выводишь из боя на базу, где он чинится, перевооружается, и снова выходит в бой.
Во вторых, роботов три типа, желтый и шустрый разведчик, синий основной, и здоровенный медленный красный скорпионообразный, с ракетой, убивающей другого робота с одного удара. В разных миссиях разный набор роботов, один желтый, три синих, один красный, или там например два желтых и два синих... В общем, надо распределять силы толково, стараться брать числом, наваливаться двумя-тремя на одного противника - у врага такие же роботы, но их как правило больше.
В третьих, чтобы победить надо взорвать вражескую базу, и миссия за миссией, надо победить врага по всей планете.

В общем, одна из моих любимых старых игр. Спасибо за нее.
02.02.2015 23:02
Оценка отсутствует
Одна из моих первых игр. Немного затянутой мне показалась. Просто сразу тяжело было понять, что делать. Но немало времени за ней провел в 95 году.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 690738
Diablo II
Популярность: 687063
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 469549
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 462367
Diablo
Популярность: 443309

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English