1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Улучшение каталога сайта

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем drugon, 12 апр 2015.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Inca (1992, DOS)
    Inca II: Wiracocha (1993, DOS)
    Вторая игра - никак не (один только) "Quest". Нужно либо проставить ей "Other", как у первой (в жанровом отношении они практически идентичны), либо прописать у обеих Adventure/Quest+Action+Simulation.
    --- добавлено 20 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 сен 2022 ---
    К сожалению, я нигде не вижу руководства к игре 1990 г.
    А так - всё просто: стоит переименовать страничку для соответствия описанию (заодно чуть его подправив), а игру 1987 г. описать заново, перенеся туда руководство. Хорошо бы вместе и с оригиналом 1983 г.
    Конечно, всё это лучше было бы сделать при участии @Svetoch, - жаль, что она теперь редко заходит...
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Если ты (например) готов это сделать, то тогда действительно "всё просто". А если нет, то мои слова выше остаются в силе.

    Наверное, лучше выбрать первый вариант, что я сейчас и сделал.
     
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    В принципе - конечно, готов! Но в ближайшее время не смогу этим заняться, увы.
    Может, на следующей неделе, если никто не сделает это раньше.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Чудесно, заранее спасибо.
    Тогда, вероятно, этот вопрос стоит просто отложить до указанного времени.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    По-моему, лучше оставить квест + добавить simulation. Остальное не нужно.
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    @Dimouse, нет, не думаю. Наземные боевые элементы у второй игры и правда можно с некоторой натяжкой тоже отнести к "симуляторам", но вот у первой - никак: там чистый боевик и помимо симулятора. Получится, что у двух частей серии опять будут разные жанры, а этого как раз и хотелось бы избежать. Так что пусть лучше обе остаются в "Другом".
     
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    @Uka, тогда можно "adventure + simulation". Хотя, как по мне, "наземные боевые элементы" там настолько фрагментарны и незначительны, что о них не стоит и беспокоиться. Экшен-элементы такого рода есть во многих квестах, как микро вставки.
     
  8. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    @Dimouse, боевые элементы там никак не "вставки" и "фрагментарные"! Это правда многожанровая игра: боевика там ничуть не меньше, чем адвенчуры или симулятора.
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    @Uka, ну раз так, тогда нужно третий жанр указывать. Я лично не возражаю (только недоумеваю). Но зачем other? Это только с толку сбивает.
     
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    Почему? Оно же как раз и предназначено для таких вот "уникумов".
     
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    @Uka, в чем же тут "уникумность"? По-моему, other - это скорее для энциклопедий самолётиков, а игры, где есть несколько жанров, должны иметь их отображенными в соответствующей графе.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Собственно, для этого "мультижанровость" некогда и вводилась.

    Другое дело, что в отдельных играх жанры настолько тесно "сращены", что им действительно уместнее всего проставить жанр "Other" (который всё же существует не исключительно для условных энциклопедий). Относится ли к таковым дилогия Inca - вопрос дискуссионный.
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    29.776
    @Dimouse, по-моему, уникальность - во-первых, в необычном сочетании жанров (боевиков с элементами приключения есть множество, а вот адвенчур с симуляторами и боевиками - я других и не знаю, только эти две), а во-вторых - в их (жанров) исключительно тесной связи.
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    36.861
    Так наоборот - надо это отобразить в соответствующем поле, а не скрывать.

    По-моему, здесь как раз соответствующие сцены четко разделены.
     
  15. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.516
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    @d0lphin, сейчас уже сложно сказать. Можно исправить.
     
  17. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    About Me
    https://www.linkedin.com/in/irina-egorova-28594520/
    https://www.linkedin.com/in/irina-egorova-28594520/details/experience/
    https://dmitryvlasov13.artstation.com/resume
     
    d0lphin нравится это.
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Не нашел, вроде, такого вопроса. А есть ли возможность как-то упорядочить игры из разряда "не издана"? В первую очередь интересуют те, которые были брошены в процессе разработки. Пока на сайте для них отдельного раздела нет. По крайней мере, при тыке на ссылку в графе "год" меня выбрасывает алфавитный список.

    И второе: понять, в какой период эти игры разрабатывались можно только из описания или догадаться по скринам. Нет ли возможности сделать какой-то указатель года. Ну, вроде: разработка остановлена в 2003-м. Хотя бы в начале обзоров делать такую пометку (где это известно). Мне (да и не только мне, я думаю) было бы очень интересно покопаться в заброшенных проектах, но фактически попадаешь на них случайно, а условного "пространство недостроев" как бы и нет. Игры без издателя далеко не всегда относятся к разряду заброшенных — там в основном лежат разработки одиноких энтузиастов.

    Если я в чем-то не разобрался — казните, но сначала объясните как попасть в музей этих руин все-таки?
     
  19. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.613
    Это же просто параметр в графе год издания. Теперь вижу, что вместо сортировки по году надо пользователься вот этой ссылкой

    Каталог игр на Old-Games.RU, год выхода 'не издана'
     
    Colonist нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.026
    Проблема в том, что такая информация далеко не всегда известна, хотя по факту она может быть приблизительно установлена по датам файлов в доступной демоверсии.
    Но я думаю, что если человека заинтересовала конкретная игра, то он может сам скачать архив и посмотреть даты файлов. Кроме того, по-моему, в ряде случаев в описаниях подобных игр есть те или иные наводки на годы их разработки.

    В каком смысле? В строке "Год выхода" у любой данной игры написано "Не издана", и если щёлкнуть по соответствующей ссылке, то осуществится переход именно к тому самому списку, ссылку на который выше дал @Virgil (я сейчас проверил это отдельно).
     
    Colonist нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление