1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Умершие онлайн игры

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Alex_Skimen, 13 окт 2021.

?

Нужен ли такой проект, где вторую жизнь может обрести онлайн игра с изменениями или в оригинале?

  1. Нужен, но оригиральный

    3 голосов
    30,0%
  2. Нужен, с возможностью дальнейшего развития

    4 голосов
    40,0%
  3. Нет, не нужен, такое должно оставаться на Ютубе и в памяти

    2 голосов
    20,0%
  4. Затрудняюсь ответить

    1 голосов
    10,0%
  1. Alex_Skimen

    Alex_Skimen

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    0
    Здравствуйте уважаемые, кто может подсказать, есть ли в сети проекты, где оживляют умершие официально или просто закрытые онлайн проекты?

    Как я понимаю, это ведь то же пласт культуры гейминга и не только, это массовая культура, эпоха и её отражение во многих проектах.

    На днях, снова вернулся в сеть и о ужас, обнаружил, что любимые когда-то проекты канули в небытиё, но в голове всплыли снова проекты Old-Games и Games Revival, которые отменно дают жизнь старым проектом вдыхая жизнь многие года после официального застоя с поддержкой, самобытно развивая их внутри сообществ, давая посильную поддержку силами комьюнити и поддерживая их доступность для широких масс.

    Вот и у меня сложился вопрос и одновременно идея: есть ли проекты по выкупу или договорам с владельцами по созданию неофициальных фанатских потформ каких-то изначально платных проектов, но позднее перешедших под покровительство фэндома этой игры?

    Я знаю только об одном таком случае с игрой "Söeldner", где игра была выкуплена и до сих пор продолжает развиваться, расширяться и меняться в плане баланса и увеличения контентной части, а это уже неплохой пример, как мне кажется.

    Буду рад любой информации.
    Если поправите где-то меня, то же благодарю.
    С уважением.
     
  2.  
  3. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.078
    Чтобы игры вот так не пропадали, их нужно делать "непропадающими", иными словами - однопользовательскими.
     
    coole, Maelstrom и rusty_dragon нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.086
    Увы, вопрос отчасти риторический. Проект-то нужен, но - кто этим будет заниматься?!
    Разве что если речь идёт о мегапопулярной игре: если, скажем, Blizzard вдруг сойдёт с ума и закроет "World of Warcraft", то "пиратские" любительские сервера останутся. Но остальным 99% игр на такое надеяться сложно.
    К примеру, кто сейчас помнит игры на SCOL от Cryo Networks? А ведь там были настоящие шедевры - вроде "Venice", "Mankind", "Treasure Hunt", "Fog"...
    Да, помнят их пару энтузиастов, и даже время от времени призывают их возродить. Но некому же. Пару раз любители пытались возродить хотя бы "Cryopolis", но дело это всегда закрывалось спустя пару недель.

    В своё время - да и сейчас - "ММО-направление" не только было модным, но и казалось весьма перспективным. Но даже Cyan не смогла добиться успеха "URU", хотя запускала этот проект не один раз... В итоге остатки наработок перевели в однопользовательский режим, да.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Эта проблема настолько большая, что люди которых волнует сохранение культурного достояния добивались принятия закона, который бы обязал публикацию игровых серверов для MMO через n-ное время после закрытия проекта.

    Проекты восстановленных сообществом мультиплеерных игр есть. Главное, если есть интерес, в игры надо играть.

    А так, лучший способ борьбы с подобным для пользователя это полностью избегать проектов где не публикуются игровые серверы. Благо сегодня есть немало игр которые сервера предоставляют, и развивается жанр компактных ММО, где люди сами понимают сервера со своим темпом игры и правилами.

    У вас опечатка.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    coole и Кишмиш нравится это.
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    По моему, такого просто быть не может. Как можно оживить то, чего просто не существует.
    Во первых, весь код принадлежит создателям/издателям и стоимость его огромна. Во вторых кто в здравом уме этот код кому то продаст, что бы кто то, с помощью него мог извлекать для себя прибыль.
    Это же абсурд в кубе.

    Единственно, если какие то инди проекты есть на свете, которые делались не ради получения выгоды.

    Или сами разрабы сделали из многопользовательской игры однопользовательскую.
    Planet Explorers


    HELLION
    У этой вот игры вроде были на форуме или еще где, какие то энтузиасты, которые что то пытались делать...

    Нет, это странный и плохой подход.
    Пусть они будут многопользовательскими, но вот в каждой такой игре должен быть заложен и вариант сольной игры, тогда можно перевыпустить умершую MMO, как сольную игру, на пример указанной выше Planet Explorers.
     
  7. Alex_Skimen

    Alex_Skimen

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    0
    Ознакомился с вышесказанным и хочу отметить следующее, но не цитируя конкретные абзацы, сублимировать и высказать свое видение.

    А видение такое, что вот к примеру был такой проект на Steam, как Ghosts Recon: Phantoms или же Dizzel, игры в общем и целом сессионные, но с долей прокачки и сгубили их не коммюнити, а жадность коммерческого отдела, которые за баснословные деньги продавали в первом случае уберпушки и броню, которые убивали всякий интерес играть против неубиваемых донатеров, во втором случае полное нагибаторство в сторону доната, но уже с тем промахом, что не единое оружие или вммуниция не были постоянными, всё полученное или купленное жило до трех недель и исчезало вне зависимости от редкости или ценности в реальных денежных единицах.

    Есть у меня и пример онлайн игр, вроде Prime World, который попался мне за сутки до закрытия и огорчил меня тем, что я едва успел запустить и начать изучать его, как всё завершилось.

    Таким же примером является и потерянная сейчас Shards of War, как и многие сессионки, которые воскресить реально и договорится с компаниями можно, учитывая то, что выгоду я не хочу извлекать, можно существовать и на общественном финансировании, голосовать за проекты и устраивать сезоны игр, запуская то одни проекты, то другие в зависимости от голосования пользователей.

    Договорится можно с владельцами, как бесплатно, так и выкупить права общими силами, распространив проект по миру, благо сейчас мы мало чем ограничены, кроме языкового барьера.

    Информационную поддержку получить от игровых изданий, так же можно, это вопрос их интереса в материале, а он автоматически будет, если будет заинтересованная аудитория.

    Исходя из вышесказанного можно заключить следующее: насколько у вас именно, много желания поиграть в некогда утраченный онлайн и какого уровня погружения от сессионных до ММОРПГ?

    Насколько понял дело сложно и один проект воскрешать смысла особого нет, но пачкой, учитывая единое устройство и платформы серверные, будет легче и коммюнити автоматически можно получить немалое из ветеранов мертвых проектов.

    Если не прав подправьте.
    Ну и да, я категорически против убийства онлайна и превращения шедевра в сольную гриндилку мобов. Теряется именно то самое ощущение жизни мира игры внутри себя.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Увы, это так на практике не будет работать. Единственный способ - публиковать игровые сервера целиком.

    Такие случаи бывают, как и преведённый вами пример в титульном сообщении. Тут также требуется добрая воля разработчиков, которые могу повлиять на издателя. В каждом отдельном случае требуется индивидуальный подход, и делается это как правило активными участниками конкретного игрового сообщества. Т.е. универсального решения ситуации/общего проекта тут быть и не может. Таким решением может стать только закон, подобный описанному мной выше.

    Желание и заинтересованность тут ключевое. И это зависит от конкретной игры, её сообщества.

    Лично я не люблю ММО как жанр, и мне подобное не интересно. Но я знаю, что для многих игроков в ММО игра значит больше чем просто развлекательный продукт, и им хочется сохранить игру после закрытия коммерческих серверов. А с любыми не-ММО играми, в которых есть сетевой элемент, конечно же надо поставлять и игровые сервера, делать поддержку LAN. Это единственный способ подобные игры сохранить. Причём, вопреки предрассудкам, публикация игровых серверов никак не мешает монетизации и микротранзакциям. Т.е. никакой реальной причины не публиковать сервера просто нет.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
    Кишмиш нравится это.
  9. Alex_Skimen

    Alex_Skimen

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    0
    Вопрос интересный возникает из вопроса монетизации выше, а думаю мертвый проект может стоить недорого, учитывая его нулевые прибыльности в течение долгого периода.
    С паршивой овцы, хоть шерсти клок.

    Можно попробовать поднять коммюнити каждого фэндома и в итоге объединив их, добиться существенных результатов.

    В общем и целом, попробую поговорить с журналистами и представителями комьюнити мертвых проектов и увидеть возможности там, на месте.
    Теория хорошая штука, но мне интересно снова поиграть в любимые игры утерянные сейчас навсегда, потому думаю попробовать, а там что выйдет, то выйдет.
     
  10. Александр Ермилин

    Александр Ермилин

    Регистрация:
    12 фев 2019
    Сообщения:
    255
    @Alex_Skimen, Тут видишь в чём проблема. Если даже собрать целую толпу фанатов самых разных игр, то сил на все игры всё равно не хватит. Если у игры нет достаточного комьюнити, что бы игру возродить - значит игра того не стоит. А реально великие ММО фактически бессмертны (тот же EVE Online).
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Alex_Skimen, мне думается, вместо создания абстрактного сообщества, вам лучше попробовать сфокусировать свои усилия на конкретной игре, которую лично вы хотите поиграть. Конечно, если у вас серьёзные намеренья. :)
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.037
    Проект-то хороший, но трудноосуществимый. В принципе, если речь о старых ММО (до середины нулевых), то можно попробовать - там, возможно, нет такой неприятной защиты, как в новых (см. ниже). А для более новых пытаться отыскать все необходимые для "возрождения" данные - гиблое дело.
    Есть выложенные сервера и данные для их создания - на разных сайтах. Крупного проекта на эту тему я не видел.
    Кстати, я интересовался в какой-то мере связанной с этим вопросом темой:
    ММО в "одиночном" виде (сюжеты, боёвка, атмосфера) без подключения к интернету
    Там есть кое-какая инфа о проектах поднятия серверов даже без интернета (в локальной сети).
    Проблема в том, что эти любительские сервера загружают половину данных с серверов Близзарда. Я когда-то интересовался, можно ли "поднять" полностью отключённый от интернета World of Warcraft (а также несколько других онлайн-игр, которые меня заинтересовали). Оказалось, что нет: даже если полностью загрузить себе все данные игры, которые доступны пользователю онлайн-игры, а также создать сервер, всё равно часть файлов должна подгружаться с серверов разработчика. Так что специально всё задумано ради того, чтобы никто не мог воссоздать игру, если она исчезнет.

    Исключения есть, вроде Ультимы Онлайн, сервера которой поднимали самостоятельно (и то я об этом только читал, точно сказать не могу), но мало.
     
    Ygol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление