1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Secret World: Legends [2012 г.в.; 2017 - f2p relaunch] / Впечатления: Х+
    Отличная сюжетная ММО получилась. Ни на что не похожая и весьма увлекательная - как для онлайн-игры. Увы, отсутствие русского языка - критично. В игре много текста, на вопросы NPC отвечают охотно и многословно. Понимать 2/3 из сказанного - не хочется. А ещё есть раздел Легенды, где, по мере исследования мира и сбора меток, открываются карточки с пространными описаниями мелким шрифтом.

    Поэтому добавил в непроходимые. Интересно, хотелось бы... но играть в английскую версию - нет.
     
    ZoRg и Summoning нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Проходил Heimdall 2: Into the Hall of Worlds (1994, DOS), но в итоге решил оставить после первых двух пройденных миров. В общем-то я её уже проходил целиком, в 90-х. Но сейчас она мне показалась симпатичной, но скучной. Как RPG она слаба и очень легка, как adventure - тоже несложна. Кроме одного момента, до которого без подсказки догадаться вообще не очень реально. Лишний раз убеждаюсь, что британцы почему-то совершенно не умеют в RPG.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Atlantis: The Lost Tales [1997 г.в.] / Впечатления: Х
    Когда-то, наверное, красивый и увлекательный квест. Нынче - неиграбельное нечто. Меня больше всего убило то, что нельзя сохранить прогресс и даже настройки! А есть места, где необходима скорость реакции. Более того, в самом начале такое место прямо после двери (и подгрузки с паузой). И пока игра тупила, а потом отработывала мои метания, я получал Game Over. Озвучка Фаргуса - отдельная прелесть (чего стоит то, что только за первый час игры они умудряются разок ляпнуть "анус" вместо "Ану").

    Немного жаль, но не вижу смысла тратить время на эту игру. Ознакомился - и хорошо. При случае обязательно посмотрю следующую часть (на самом деле, я уже заготовил всю серию).
     
    ZoRg нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Никогда, моё такое мнение.

    Cryo делала годные игрушки в начале 90-х (взять хотя бы Dune), но уже с середины десятилетия резко покатилась вниз. Последним в целом играбельным произведением у них была первая часть Dragon Lore.
    Решил поручик Ржевский в театре выступить. Дали ему для начала роль с одной репликой: "Балабуев, вот Ваш меч". ©
     
    Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  5. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Неправда!
    "Версаль 1685" 1996 года или "Атлантида II" 1999-го - одни из лучших игр всех времён и народов. Да и "Ацтеки", "Машина времени" и ряд других ненамного хуже.
     
    Kill_switch, ZoRg и Leiji нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Uka, тебе третий Гаврила не нравится, поэтому твоё мнение нерелевантно. ;)
     
    Warmaster нравится это.
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    @Eraser, а причём тут третий Гаврила?! Я его за двадцать лет так и не осилил, больше пяти минут не выдерживаю :)
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Uka, при том, что он офигенная игра, а Атлантида II и Машина времени адская муть, которые я даже в конце 90-х не осилил, когда играл вообще во всё подряд.
     
    Warmaster нравится это.
  9. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Вот и не верю - ибо твои отзывы о таком величайшем шедевре, как "Атлантида II", к доверию не располагают :)
     
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Eraser, ясно. Я не особый знаток тех времен, когда Cryo заслужили имя и славу, поэтому интересно почитать.
    Про Фаргус - в самую точку! Лучше бы они просто титры перевели, а не удаляли их вообще... Но они же говоруны ртом, а не писатели руками!

    @Uka, Атлантида II в планах. Как минимум по той причине, что я люблю квесты и отдыхаю на них. А вот "Версаль 1865" как-то мелькал на дисковых развалах в 00-х, но в планах его нет. Стоит внимания? Автор тоже Крио?
     
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    Конечно. Только это из серии исторических приключений, а не "легенд", как "Атлантида".
     
    Leiji нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Uka, а что ещё интересного посоветуешь в планы добавить?

    "Версаль 1685" - он же 1996. Боюсь, будет такое же неприятие как и в случае с Атлантидой.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2020
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.717
    @Leiji, так а что ты ещё не проходил и что больше любишь? Хороших адвенчур очень много :)
    --- добавлено 6 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2020 ---
    Не думаю. Первая "Атлантида" - и правда непонятно что. С кучей противных аркадных элементов. В остальных играх от Cryo такое уже почти не встречается.
     
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    На твой вкус. Вот как с Версалем 1685. С Крио я практически не знаком. Сломанные мечи, Манки Айленды и Чёрные зеркала все прошёл. И ещё Грим Фанданго. Игры Бенуа Сокаля (либо прошёл, либо записал в планы), Мисты (аналогично) и серии Хеопс студии (аналогично). Это вот то, что вспомнилось сразу.

    Если удобно, то давай в ЛС переберёмся. Наша переписка уже вряд ли интересна другим читателям этой темы :)
     
  15. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    The Elder Scrolls III: Morrowind. Простите, фанаты серии, но игра постепенно начинает приедаться спустя N квестов. Вроде и красиво, и разнообразно, но со временем как-то устаёшь от всего этого. Несколько раз начинал - даже по главному квесту не особо продвинулся (чего не скажешь о гильдии воров).
     
    ITF7, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  16. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    811
    Death Stranding

    Через 50+ часов просто надоело слоняться туда-сюда и таскать ящики с хламом. Техника и прочие экзоскелеты, обретаемые главным героем со временем, конечно, делали игровую жизнь лучше, но не настолько, чтобы в ней задерживаться. В итоге у меня просто случился парадокс открытого мира: топить строго по сюжету жалко, а исследовать каждый закоулок непродуктивно. Проще просто плюнуть на прохождение и переключиться на что-то более сфокусированное.
     
    Warmaster, Leiji, HAL9000 и 3 другим нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    The Legend of Zelda: Ocarina of Time (N64+Android)

    Когда-то на old-games хвалили консольный шутер про Джеймс Бонда. Он меня заинтересовал, но из-за консольности и английского языка, тогда так и не решился поиграть. Но тут у меня появился китайский геймпад для телефона (со специальным креплением) и надо было его потестировать. Вот и вспомнился этот шутер. Выяснил название - GoldenEye 007, платформу - Nintendo 64, нашел эмулятор... ну и раз уж такое дело, решил изучить библиотеку консоли. Так я открыл для себя N64. Раньше я особо не интересовался, так что по сути не знал, что был такой конкурент у PS1. Не смотря на то, что N64 была мощнее, игры их выходили на катриджах, а значит имели объем не более 64 мб. В итоге это привело к тому, что почти все игры выпускались на PS1, а Nintendo... а они не отчаялись и пошли другим путем. Большой акцент на эксклюзивах сделал эту консоль по своему уникальной. И я хоть самой консолью не пользовался, но благодаря красиво оформленному эмулятору, а также коллекции игр, все же смог проникнуться. Правда большая часть игр предназначена скорее для детской аудитории (мне бы в детстве эту консоль), но все же. У тех же авторов GoldenEye 007 - Rare, вышло множество интересных проектов для N64. Ну и конечно же я не мог пройти мимо Ocarina of Time, которая имеет 99/100 на Metacritic. Но меня интересовали не оценки. Я посмотрел обзор и увидел, что в этой игре открытый мир, есть смена дня и ночи, можно кататься на лошади и куча всего. И все это с видом от третьего лица в красивом мире. Невероятно!

    Сначала игра мне очень нравилась. Удобное управление, отточенные механики... как будто JRPG от третьего лица. Только вот со сменой дня и ночи все оказалось немного не так. В самих локациях время стоит на месте, но когда ты выходишь на общую карту, время летит, день и ночь меняются каждые пять минут. А еще постепенно стали появляться загадки, головоломки в стиле Tomb Raider (в которую я не играл, но наслышан) - прыгни туда, перетащи то. Это меня обеспокоило, не фанат томбраевщины, но загадки были простыми и не напрягали. Немного напрягал такой момент - я мог долго добираться до нужного места, а потом выяснялось, что я не могу дальше пройти, потому что у меня нет нужной вещи. Приходилось возвращаться обратно. Это тоже терпимо. Но... чем дальше я продвигался, тем становилось муторнее. И дошло до того, что тебе уже отдельно надо было решать головоломки, и отдельно искать ключи для дверей. И ты вроде разобрался, кучу всего выполнил, добрался до нужной двери... а ключа нет! И надо возвращаться, надо искать этот долбаный ключ. А попробуй потом найти обратно эту дверь. Я преодолел один такой уровень, я преодолел другой... но вот подводный замок, где ко всему прочему добавились еще уровни воды, с которыми надо дополнительно возиться, я уже не смог осилить. Потратил на него 2-3 часа. Смотрел на ютубе, читал прохождение. Выяснилось, что у меня опять чего-то не хватает. Ай! Я понял, что больше не могу в это играть. Мне стало плохо, когда я увидел, что подобные уровни будут и потом. Нет, я в такое играть не могу. Не люблю бросать игры, тем более, когда прошел больше половины, но здесь я уже не мог терпеть.

    Очень жаль, что в игре такое безумие с головоломками. Потому что в остальном игра мне очень понравилось. Здесь просто нереальное количество механик. И постоянно появлялось что-то новое. Ближе к концу своего прохождения побывал в какой-то ледяной пещере. И там герой скользит по льду. Как бы мелочь. Но сколько еще было зимних локаций в других играх и я не помню, чтобы там так заморачивались. Жаль только, что лошадь я так и не заполучил. Смог только на ферме покататься. И... не буду перечислять все фишки игры, но я уверен, что она оказала большое влияние на геймдизайн других игр. В этом плане могу понять высочайший рейтинг.

    Кстати, до этого накачал себе и следующих частей, но нет уж, не хочу больше в Зельду играть. Срочно все удалил. Хотя... вот та что на Switch выглядит круто. И мне вот интересно. А Super Mario 64 тоже такой сложный? А другие платформеры на N64? Да... надо было играть в шутер и не выпендриваться.

    --/10

     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    Ravosu, Текстоплёт, 6y3eJIok и 3 другим нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @ZoRg, мне очень Paper Mario понравился на N64. Советую. Прошёл его с огромным удовольствием. Это не платформер, а скорее ролевая игра с японским уклоном ("бродилка" с прокачкой и боями "как в джей-рпг"). Но это тот случай, когда важен не жанр и не водопроводные дела, а игра, которая в итоге получилась.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    ZoRg нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Leiji, да, ее тоже пробовал. Приятная штука. Но есть некоторое предубеждение к JRPG про Марио)
     
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @ZoRg, странно, какое может быть предубеждение :)
    Просто собрали всех и организовали довольно забавный мирок... Мне он показался довольно уютным.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление