Heimdall 2: Into the Hall of Worlds

Heimdall 2: Into the Hall of Worlds
Жанр: Adventure
Разработчик: 8th Day, The
Издатель: Core Design
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 3
  • 5
  • 35
Вторая часть дилогии Heimdall, посвящённая приключениям Хеймдалля, бога скандинавского пантеона.

Сюжетно игра является прямым продолжением первой части, и здесь, как и там, есть масса ошибок. Вкратце: после того, как Хеймдалль вернул украденные Локи оружия богов и предотвратил Рагнарёк (Гибель Богов) в первой части игры, Локи совершенно озлобился, опять наворовал кучу ценных вещей и сбежал к людям. Отец богов Один направил на Землю своего сына Бальдра, чтобы победить Локи, но злобный бог убил его. Теперь данная миссия поручается Хеймдаллю – он должен не только победить отступника, но ещё и собрать рассеянные по миру людей божественные артефакты Ro’Gelds (различные источники магии), амулеты и талисманы, а помогать ему будет валькирия по имени Ursha. Это всё, конечно, с точки зрения мифологии ложь (например, Бальдр был вовсе не воином, а богом весны, он не мог сражаться с Локи, тот сам убил его из мести). Но – к разночтениям мы уже привыкли.

Управление можно переключать между обоими героями (Хеймдаллем и валькирией), оба они обладают разными способностями, которые важны для прохождения. К сожалению, на экране мы можем в конкретный момент времени наблюдать только выбранного героя.

В игре стало куда больше РПГ-элементов (подробнее о них ниже), но основа игрового процесса всё-таки по-прежнему остаётся аркадной: ходим по миру, сражаемся с различными видами врагов и собираем бонусы (в данном случае большую их часть составляют те самые магические предметы). Присутствуют как сражения, так и несложные головоломки; примечательно, что в боях существенно возросла роль магии.

К ролевым же элементам можно отнести следующее. Во-первых, у персонажей появилась статистика навыков, которые можно улучшать по ходу прохождения (причём в случае с волшебством это довольно просто – вам ничто не мешает применять те магические предметы, что вы собираете). Во-вторых – в игре появилось подобие квестов (не просто «загадок», которые тоже, понятное дело, никуда не делись), а именно квестов, за выполнение которых будет какая-нибудь награда. Например, в начале приключения героям необходимо будет помирить две человеческие деревни, враждующие между собой из-за происков коварного Локи.

Графика игры поменялась хоть и не кардинально, но весьма и весьма существенно. Перспектива обзора по-прежнему изометрическая, но теперь нас ожидает почти полное 3D, детально прорисованные фоны (ещё детальнее, чем в первой части!) и изумительные крупные спрайтовые модели персонажей. Играть в такую игру – одно удовольствие, графика тут составляет важную часть атмосферы.

Вердикт – по-прежнему превосходно, пусть и далеко не во всём похоже на первую часть. Это хоть и не единственный, но редкий (а оттого только ещё более замечательный) пример серии, где последующая игра не имеет «духа» части предшествующей, но каждая обладает своим, совершенно особым и неповторимым очарованием. Heimdall 2 куда сложнее и намного масштабнее первой части, кроме того – намного серьёзнее и мрачнее, шуток и мини-игр тут уже нет. Но играть по-прежнему интересно, а многочисленные ляпы в плане расхождений с мифологическими сюжетами вполне можно простить. Поэтому, как и начало приключений отважного героя Севера, рекомендовано всем без исключения.
Автор обзора: kreol
Heimdall
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Весьма занятная, неплохая игрушка.
Приятная графика, приятный, ненапряжный игровой процесс.
Несложные, но интересные головоломки.