1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ваши "непроходимые" игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 26 дек 2013.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    На самом деле, я уверен, что вторая часть достаточно хороша, да и сохраняться в любом месте никто не запрещал. Просто я настроился на что-то неторопливое, как начальные уровни первой части, а оказалось нечто прямо противоположное. Будь я в другом настроении, может, и прошёл бы дальше, несмотря на мою неуклюжесть с управлением. Вообще, наверное, игру легче проходить с каким-нибудь геймпадом или хотя бы с клавиатурой и мышью, а не на чистой клавиатуре.
     
    Manif нравится это.
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.568
    The 3rd Birthday (2010) (PSP)

    8x_ASbA8mN4.jpg

    Чисто технически игра очень хорошо сделана для PSP. Даже CGI ролики с озвучкой, когда в других проектах простенькие комиксы или типа того. И игровые механики с переселением души тоже довольно интересные, хотя и муторные. Но на каком-то этапе я застрял, бросил и понял, что не хочу возвращаться, т.к. сюжет уж очень мутный. В дилогию Parasite Eve, продолжением которых является The 3rd Birthday, я не играл, может чего-то не знаю, но как-то уж совсем нет интереса мучиться, чтобы узнать, что будет дальше.

    Мне показалось, что контент здесь посредственный, но может и я ошибаюсь. Для себя предпочитаю такое пропускать.

     
    Seriv, Leiji и Текстоплёт нравится это.
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.667
    В UnMetal застрял на 6 уровне - там где жёлтая субмарина. В UnEpic / Ghost 1.0 / MiniGhost оттого же автора таких геморройных мест не было. Тем не менее сама игра неплохая.

    P.S. Никто кстати не может поделиться game_part_7.sav (началом 7 уровня)?
     
    Leiji нравится это.
  4. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    Final fantasy XIII - я этот мусор не могу доиграть более 10-ти лет ))) Запускаю, погоняю немного и выключаю. Начинал на х360, потом пробовал на пс3, сновая на х360, последний раз на Хбокс Ван С. Два года назад вроде бы собрался и почти до конца дошел, но там и бросил. Вчера сохранку запустил - думал попробую доиграть, но через минут 40 выключил. Персонажи какие-то неадекватные - один упоротее другого. Того же нытика Хоупа хотелось еще в начале игры выкинуть из партии (или со скалы). Про дизайн уж молчу - японцы любят выпендриться и до сих пор не понимаю, как Лайтинг бегает, после того как ножны с мечом ей все ноги отбивают... Сюжет пестрит терминами, но сами диалоги не несут большого смысла, я через пол игры уже смутно понимал происходящее. Боевая система это треш - все сводится к жонглированию гамбитами с профессиями и на автобое, так как в этом капустнике фиг нормально отдашь команды. А еще врагов для нормального урона надо "станить"! Трудно придумать более тупую идею для боя, для затягивания игрового времени. К слову - это дерьмо со "станом" перетекло и в фф7 ремейк (от которой я тоже плевался, но доиграл хотя бы) Даже для галочки закончить терпения и желания не хватает. Наверное, лидер в моем личном списке самых дерьмовых жрпг в истории. Жаль, что не на ПК ее решил пройти, там бы сломал на опыт и чтоб просто доиграть на легке. Просто в игре часто бывало, что ступаришься на боссе и приходиться качаться или может подфартить и завалишь злодея, а там опять затык...

    Assassin creed - самая унылая часть в серии. Играл в нее и на старте и позже и даже в прошлом году, но так и не прошел ))) Игровой процесс ужасно затянут, а покатушки на лошади еще больше нагоняют тоску... Пытаюсь периодически все же осилить 2ю часть, ибо она интереснее, но и от нее устаю быстро.

    Darksiders II - так же к "растянутым" играм можно отнести. Помню на пс3 прошел по сюжету территорию и думал уже к концу дело близится, а там еще одна карта с кучей территорий... в тот момент я игру просто бросил, ибо она итак надоела своим однообразием... В первой части была одна карта и по ней продвигаешься и понимаешь когда конец близится, а тут...

    Contra Rogue Corps - кое-что из свежего. Игра оказалось просто куском невнятного выкидыша, непонятно для кого созданного. Уродские герои, уродские уровни, уродская музыка и уродский гринд... Пробегая сборник Контры вышедший не так давно - получил удовольствие, хоть местами и давали прикурить. Рудж корпс плоха во всем и не скрывает этого! Как такое могли пустить на релиз? Я понять не могу... Думали, что народ схавает? Тут игру не только я дропнул, а почти все, кто играл...

    The Elder scrolls III: Morrowind - культовая игра, которую я бросал играть несколько раз из-за управления, которое мне не нравилось и условной всяких. Обливион в моих глазах стал немного более дружелюбным, а Скайрим так вообще одной из любимых игр! Морровинд я пробовал пройти не только на ПК, но и даже на Хбоксе! Но все равно не помогла и игра была заброшена.

    @ZoRg, Я этот отстой упоротый проходил. Прошедшим Паразитку 1-2 в "Третье рождение" лучше не играть, ибо там все плохо, кроме графики - она смотрится прилично для псп игры. Я так понимаю, что Шкваря в нормальные продолжения хитов былых лет - не может или не хочет.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2022
    ih8regin, Leiji, Eraser и 3 другим нравится это.
  5. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Блин, таже проблема. Игра мне капец нравится, но не могу её осилить никак. Душнит свое боёвкой дебильной, да и прокачка жутко нудная.
    Может быть когда-нибудь я сяду и осилю Моррик, но не сейчас.
     
    Seriv нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.430
    Это босс-подлодка? Она одна из самых душных в игре, я просто скинул на easy на ней )
    --- добавлено 15 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 15 апр 2022 ---
    А если это просто желтая подлодка на которой надо плавать, то я не знаю где там можно застрять?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    Так оно же легко перенастраивается!
    Чтобы боёвка не ставила палки в колёса, стоит использовать только то оружие, на которое решил сделать упор. Я, проходя, ходил с секирой - в итоге раскачал её до максимума, но ещё раньше перестал промахиваться при ударе в упор.

    По теме: сознаюсь, что первый Rayman для меня - непреодолимая преграда. Во-первых, уровни непросты, и сохранить процесс можно только в один слот. А если жизни на исходе, при сохранении их не прибавится. Да, можно и дополнительные попытки использовать, но их количество ограничено и даётся на вс игру. Во-вторых, клетки, которые нужно найти все. Главная беда: эти клетки расположены так, что для нахождения многих нужно пройти по определённой траектории, а узнать её можно исключительно случайным образом! Это по меньшей мере негуманно!
     
    Eraser и ВелоВояджер нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Непроходимы для меня (помимо упомянутых мною раньше) некоторые мои любимые игры на высокой сложности. Конкретно - серия Need for Speed. У меня одновременно стоят много лет NFS 2 SE, NFS 4 High Stakes и NFS Undergorund 2; иногда прохожу гонку-другую с нескольких попыток.
    В остальных гонках не хочется "бодаться" с "автодогоном", который в этих играх прямо-таки лютует на высшей сложности, а здесь приятно обхитрить компьютер, который настроен на то, чтобы обогнать тебя - и "закадровой телепортацией через километр к машине игрока", и ускорением выше допустимого (400 км/ч для них не предел).
    Пару лет назад удалил NFS Underground 1, поняв, что на высшей сложности с 88-ой гонки (из 112) автодогон вообще не позволяет кого-то обогнать (кое-как повезло доползти до 93-ей, но надоело).
    Вообще-то я не хардкорщик, однако иногда хочется попробовать свои силы и умение гонках, стрелялках или стратегиях.
    Да ладно! Там только в самом начале, уровня до 10-го, боёвка неудобна, а потом становится она такой же, как в Обливионе и Скайриме, т.е. промахов по врагу очень мало.
    А вы попробуйте пройти, отключив карту и все отметки о заданиях и состоянии персонажа. Тогда надо будет проходить, оринтируясь лишь на озвучку жителей и глашатаев (кстати, полностью переведённую на русский язык), а также "орлиное зрение", выделяющее союзников, квестодателей, врагов и друзей.
    Вы же не думали, что местные жители "просто так" треплют языком? На самом деле они дают персонажу подсказки, позволяющие пройти дальше по сюжету или что-нибудь найти. А "орлиное зрение" при отключённых отметках на экране раскрывает всю свою прелесть (а если их включить - оно будет просто дублировать то, что игрок и так знает).
    Это только в первой части разработчики так заморочились, в остальных частях нельзя пройти без отметок на карте. Я года полтора назад так проходил Assassin's Creed 1, и это было очень интересно. Без карты и отметок игра становится настоящим "олдгеймом" и выглядит гораздо проработаннее, ведь игрок замечает больше, чем при обычном прохождении.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.430
    Первая часть - единственная, где есть хоть какое-то подобие боевой системы, по сути других плюсов там нет.
    Сюжет там настолько унылый и убогий, насколько это только возможно.
    Также можно отключить монитор или мышь с клавиатурой. Тоже будет оригинальный опыт :crazy:
     
    Summoning и Alex Range нравится это.
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Сюжет скучный, согласен. Если бы было меньше повторяющихся заданий, то стало бы лучше.
    Зато атмосфера "бродилки" на 100% интересная.
    Т.е. возможность отключить весь интерфейс и сделать всё так, как во многих старых RPG, action-RPG и adventure, будет = "отключению монитора или мыши"? Не-а.
    Кстати, в Half-Life 1-2 примерно так и выглядит экран, как после отключения интерфейса в Ассасине. А в "Ведьмаке 3" тоже есть такое отключение.

    Я говорю не об усложнении игры, а о возможностях, которые заложены разработчиками игры. Есть пара статей-интервью в интернете, в которых сами разработчики объясняют, что именно так изначально и планировалось всё в Ассасине, а добавить "радар, как в ГТА" (точнее, как в Far Cry) потребовал издатель, который боялся, что игру без радара-карты не купят.
     
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.430
    Оно, конечно, может быть и так. Но это все равно выглядит где-то на уровне "подправить гавно дезодорантом".
    Игра она же или хорошая, или, кхм... нехорошая. Вне зависимости от тонкостей настроек интерфейса.
    А так вот, вывалить на прилавок кучу, а потом предлагать к ней в довесок какой-нить короновирус, как средство избавления от неприятного запаха... жаль еще не в виде длс, чтоб уж совсем по-юбисофтовски :crazy:
     
    Eraser и Summoning нравится это.
  12. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Попробуй ещё выдержи до 10 уровня. Мне лично не хватает терпения. Ни коим образом не хотел опорочить великий Морровинд, но просто для меня эта игра в плане прокачки и боёвки жутко нудная, особенно после Скайримыча и Подливиона.
    Так то я признаю, что Морка в плане атмосферы, лора, сюжета и прочего на 10 голов выше Облы и Скайрима.
    --- добавлено 16 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 апр 2022 ---
    Блин чот немного ошибся и фигню сморозил, сорян. Бывает. По управлению особых претензий нет. Претензии у меня только к мегадушной и долгой прокачке и старомодной боёвке.

    Ну так-то да, но всё-равно прокачка скилла занимает большое кол-во времени.
    В добавок выглядит всё это довольно смехотворно, когда ты стоишь в упор к противнику, визуально ты попадаешь по нему топором, но урон нифига не наносится. Могли бы хоть анимацию промаха сделать какую-нибудь, типа противник уворачивается или топор мимо летит, было бы куда лучше. В этом плане даже Скайрим реалистичнее. Хотя если не сделали, значит на то были причины
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    А это я тебе советую как следует по совсем уж махровой классике пройтись. В своё время я начинал знакомство с ней с Eye of the Beholder. Прошёл все три части и ещё многие другие игры жанра, вышедшие в 1991-1994 годах. Да и более поздние, вроде Baldur's Gate или Fallout, проходил. В ближайших планах - Ravenloft: Stone Profet. Оно, может, поначалу и кажется уныло, но я настолько старыми играми не брезгую, тем более что многим современным они часто фору дают. Там боёвка именно такая, даже условностей в процессе поболее, но играется во всё это так же неплохо, когда пообвыкнешься.
    По меньшей мере объём. Прибавь в игру несколько дополнительных анимаций - она обязательно потяжелеет. А так - всем и так всё понятно.
     
  14. Leiji Олдгеймер 10-летней выдержки

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    В апреле добавилась ещё одна непроходимая игра:

    Dungeon Lords: Collector's Edition
    (2005 г.в., в 2006 вышло обновленное издание 1.5), впечатления: Х-
    Сделал несколько попыток, на которые ушло 4 часа. Игра кривая спустя все патчи, в неё просто неуютно и неудобно играть. Она примерно на уровне поделок, про которые я писал в предыдущей своей записи - "Пограничья" и "Сердца Вечности". Может чуть получше, но даже до "Бельтиона" не дотягивает. Для экшена - слишком всё по-ролевому криво, для ролевой игры - слишком запутанная и непонятно на что влияющая прокачка, постоянное появление мобов и пустой мир.

    Одним словом, игра из категории "заслуженно забытые".
     
    ZoRg, Eraser, beznosik и ещё 1-му нравится это.
  15. killthecat

    killthecat

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    7
    У меня такими играми стали Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines
    По странному стечению обстоятельств обе игры от Тройки.
    Не знаю почему не могу взять себя в руки и пройти их. Вот раз в пару лет сажусь, играю часок, все очень круто, прямо нравится, но... сейв и на "потом".
    Видимо дожидаюсь пенсии, чтобы поиграть:D
     
    Alex Range и Leiji нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.244
    В очередной раз забросил The Elder Scrolls Online. Проходил на 100%, много времени уделял ачивкам, коллекциям и фарму денег. Решил, что это отнимает слишком много времени, и удалил перса и все, что можно было удалить. Когда-нибудь снова сяду, но на этот раз буду проходить как обычную сингл игру, не на 100%, без фарма денег и без группового контента.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2022
    Summoning нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    The Terminator: Future Shock (1995, DOS) отправилась в дроп. Игра интересная вообще и технологически в частности. Но глюки баггерфолловского движка меня в итоге доконали. Ближе к концу 12-й миссии захлопнулась автоматическая дверь, которая должна была оставаться открытой. Я понял это только пост-фактум и успел сохраниться в основной и запасной сейв после уничтожения генератора, думая, что так и надо. Проходить миссию заново желания не возникло. Пропускать чит-кодом остаток этой и переходить к следующей тоже. А чит-кода на noclip в игре нет, как назло.
     
    Eraser, Leiji, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @VladimIr V Y, вообще очень советую как-нибудь её из дропа вынуть и допройти.
    Но да, баггерфол такой баггерфол, в техническом плане игра просто глюка кусок.
     
    MrFlibble, Warmaster и VladimIr V Y нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.328
    Да, в играх от Bethesda этих запасных сейвов должно быть много.

    С "Даггерфоллом" хотя бы официально в комплекте шла чинилка сохранений.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @MrFlibble,
    Угу. Ещё один сейв надо было оставить перед входом в комплекс, после того как я зачистил наземную часть уровня.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление