1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Велосипеды

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dark Sol, 21 май 2013.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Неплохой аккумулятор для дальнего света :)
     
  2. tgw lead

    tgw lead

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    347
    Кстати, да :)
     
  3. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Купил трек. Проехал 10км.. Норм.. Едет на удивление легко и заметно легче предыдущего вела.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dark Sol, правильно сделал. 3700 отличный велик. А бюджетные диски не должны парить, если без экстрима ездить. Раньше подобные велики были? Я к тому, что не забывай тормозить двумя колёсами сразу. Только задним тормозят нубы и престарелые нубы.

    Расскажу про свои два Trek 4300.
    Первый я купил в 2005 году, опыта никакого у друзей и у меня - Аисты. От того ошибся в размере и стоять на земле мог только на носочках. Мешали всякие девайсы. С этим великом связан эпичный случай ДТП, когда мы с корешами возвращались с Байк-Фестиваля поздно ночью или рано утром. Они на Аистах, тогда ещё. С одним корешем остановились отлить, а второй уехал немного вперёд. Мы рванули его догонять, а на обочине стояла фура, не снижая скорости идём на обгон, я первый, и тут я врубаюсь в первого кореша который уехал вперёд и остановился рассказать дальнобою как ему проехать развязку. Итог: у Аиста погнута задняя вилка, убито заднее колесо, рваные раны у меня и у кореша. Треку - ничего, сразу сел и поехал дальше.
    Вторая эпичная история. Короткая. Сел пьяный за руль, сразу выпал на бок, мордой плашмя об асфальт - трёх передних зубов нет. В таком виде я и познакомился со своей будущей женой. =)
    Второй трек был куплен в 2006 году. Тогда было замечено, что моя, уже невеста, спокойно пользуется первым треком - у неё ещё запас в ~10 см до рамы. Используя накопленный собственный опыт, как положительный, купил второй такой же велосипед, но с рамой поменьше. Первый перешёл жене. С новым треком эпичных историй не было, но был случай: пропорол я на нём переднее колесо. Покрышка с боку насквозь, дыра 5см. Камера не задета! Покрышка зашита очень грубыми нитками и так и ездит до сих пор - 6 лет уже.
    Итог: отличные велосипеды - Trek. Они сильно повлияли на мою жизнь в лучшую сторону.
     
    Goblinit, Hedin, Dark Sol и ещё 1-му нравится это.
  5. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    81
    У меня гибрид Kona с планетарной втулкой. Как по мне, для города самое то, практически не требует обслуживания.
     
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.794
    А у меня такой Giant 7'го года - http://i011.radikal.ru/1305/4c/0bbfed973dbc.jpg
    Купил его с рук ровно год назад и с тех пор не расстаюсь. Не было, наверное, ни одного теплого выходного дня, который я бы не посвятил езде :) Не далее, чем вчера, например, от нечего делать поехал в соседний городок Зеленоградск, который от нас расположен в 30-ти километрах. Но фото не вчерашнее, а месячной давности.
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    сидуха не родная вроде?
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.794
    Dark Sol, почему не родная? Шестилетней давности Гиантовская :) Очень неплохая в плане юзабильности к слову. Не родные только обода (были поменяны бывшим владельцем на простенькие однотрубные, а потом задний - мной, на качественный двойной) и педали (у оригинала был пластик).

    Кстати, а нет кого-нибудь катающего на стрит/дёртовом MTB? :) Хочу спросить за пару вещей, очень они мне симпатичны в последнее время.
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    SMArt, и как он умудрился не найти???
     
    Dark Sol, Bato-San и Revolter нравится это.
  11. TAPAKAH

    TAPAKAH

    Регистрация:
    24 июн 2005
    Сообщения:
    232
    А у меня велик Stells - 850 русского производства.
    Я доволен. Пробег - в районе 3000 км. Сменил только обе камеры в колёсах.

    У меня абсолютный рекорд - 61 кмч. Такая скорость длилась секунд 5-6. А так в среднем 20 кмч. А у вас ?
     
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    если все время по асфальту и дороге, возможно, тоже было бы около 20-ти, но, обычно выходит около 10-ти :)
    c726e5a104787ae5335f9f349cf9774b.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  13. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Ээээ это что за данные такие? :shok:
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
  15. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.256
    Не очень понял суть.. Это с телефоном надо всегда включённым ездить я так понимаю..
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.286
    да, нужен включенный GPS. Тогда запоминается маршрут, скорости на участках и т.д.
    А, если включить еще и передачу данных на сайт, то любой, сможет видеть твои текущие координаты, скорость, открыть карту.
    Есть резон пользоваться даже в целях безопасности. Мало ли в какую глушь заедешь, поломаешься, а по карте быстро найдут. Больше 6 часов не катаюсь, поэтому телефон не успеет разрядиться. Да и сам обратный путь сразу видишь.
    При заходе в свой профиль на сайте - показывается календарь прошедших заездов. Всегда можно вспомнить где катался, похвастаться результатами и т.д. :)
    Кстати, те скорости и расстояния, которые показывают велосипедные компьютеры, менее точные, если их не откалибровать.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  17. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Только за дисковые тормоза, V-brake быстро стираются и тормозят по ощущениям менее эффективно. Со скрипом можно успешно бороться разными методами) Катаюсь на mongoose tyax sport 2011 3-й сезон без каких-либо серьезных нареканий.
     
  18. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Думаю, не совру, если скажу, что в 2007 bmx только-только становился массово популярен у нас в России. На форумах сбрасывались на доставку и заказывали запчасти с palnetbmx, empirebmx, odysseybmx, flatlandfuel и подобных. Из запчастей собирали байки. В линейке одиссей разбирался, наверное почти каждый.
    Мне повезло больше, я живу в Питере, здесь уже было целых !три! магазина. И только в одном из них (Доски) стоял флэтовый бэм, возможно, единственный, который продавался в Питере открыто (остальные - на рынке, так как серый ввоз). Тогда не смущал памятный поцелуй на раме от транспортировки, отсутствие полной комплектации, пожизненной гарантии на раму и даже бракованные детали. Купить готовый бэм в магазине, а не с рук, мог позволить себе не каждый!

    Мне было, кажется, 20, когда я летом вместо каникул заработал себе на первый семестр четвёртого курса и ещё пара месяцев понадобилась, чтобы таки заработать на KHE Stylus. Это был флэтовый бэм начинающего уровня (думаю, отбраковка KHE Эквилибриума) с коротким неудобным рулём и стритовой вилкой с выносом вперёд. Но зато там был первый бюджетный фрикостер! Не могу сказать, помог он мне или нет, но перебирал я его каждый раз с большим интересом.

    awww.fahrradgigant.de_media_catalog_product_cache_1_image_e4d9d0b6d28d484bfb2946eaf7a6c8586452.jpg

    Specs

    Из новомодных тогда плюшек ещё тут F-SET (интегрированный гироротор). Все детали, разумеется, брендовые KHE. Вот почему я хотел купить его, а не сборку какого-нибудь Драгонфлая Узи из китайских запчастей на рынке. Да и надпись "Made in Germany" весьма доставляла.

    Многие сначала ржали, мол, чего пеги-то пластиковые. Но потом я понял, что не хочу менять и пластиковые педали. Сразу заменил только ужасные широченные покрыхи: назад воткнул совдеповскую тоньчушку (денег нет, а тут и ширина 1.65 - прям как специально для флэта, и цена !30 копеек!), а вперёд на последние бабки купил стритовый Энимал АСМ 1.95 (тоньше в магазинах не было, а вот очень мне хотелось всё-таки фирмУ). На новых покрыхах байк поехал - факт! Позднее (спустя лет, наверное, 5) таки заработал ещё лишних денег и заменил руль и вилку.
    Стало не стыдно показывать.

    IMG_0071.JPG

    Вдобавок стало безмерно удобнее кататься и балансировать, но как известно, идеал недостижим: вес переда стал много меньше веса зада. Также наконец дотёр энимал и совдепы (2 штуки!) и поставил новые фирменные Тиоги Комодо 1.5 (хотя у Тиоги на сайте нет такой линейки, да и флетовые покрыхи они вроде никогда не делали).

    Можно многое ещё вспомнить, но в целом кататься пришлось у себя в деревне, поскольку тачки как не было, так пока и нет, а на самом бэме далеко не уедешь. Но на чемпионате в 2013 был!! В качестве зрителя.
    Последние 5 лет катал уже с большими перерывами, ибо заставлять себя уже трудно, а желание просыпается, в основном от безделия или весной. Пару лет как положили недалеко от дома классный асфальт для общественной парковки, кататься стало много приятнее. За эти пару лет я стал по-другому относиться к предмету: bmx flatland - пожалуй, больше искусство, чем спорт. С возрастом начинаешь понимать, каким образом получается возможно (или невозможно) сделать тот или иной переход, за счёт чего удерживается баланс, - почему-то в 20 мне до этого не было дела. Трюки становятся не вызовом, а предметом познания. Больше нет бессмысленного дроча, попытки изучить что-то новое теперь становятся более плодотворными. Возможно, так в любом спорте, не знаю.
    Как следствие, наверное, растёт и нагрузка. И вот к 30-ти годам я всё-таки добил его.

    20190617_225910.jpg

    Многими вещами пришлось увлекаться: то был и классический спорт с мячом, и сноускейт, и даже единоборствами заниматься приходилось. Но bmx пережил их всех, хотя до сегодняшнего дня я об этом как-то не задумывался: весь другой инвентарь я постепенно, незаметно для себя самого, сложил на полочку, а бэм был со мной до конца. Само собой, были вещи, которые ломались, но то были расходники, которые изначально созданы, чтобы быть убитыми. Здесь же рама, сама суть этого вида спорта, постепенно треснувшая в нескольких местах, но прожившая со мной всё это время будучи на-ходу... Пару лет назад (до адового кап.ремонта) я задумывался о продаже, но почти сразу выкинул эту идею из головы: друзей же не продают!!

    Чувствую, это к большим переменам. Хотелось бы верить.
    --- добавлено 18 июн 2019, предыдущее сообщение размещено: 18 июн 2019 ---
    Для города, о да! Для активного спорта не подойдёт: у неё один большой минус - скорости переключаются только после остановки цепи.

    Понимаю, опоздал. Но можешь спросить :)

    Вообще китайского ;)

    Насчёт эффективности В-брэйк есть среди триалистов такой способ: находим свежий асфальт, там всегда найдётся ещё не застывший гудрон. Мажем гудроном колодки. Одна проблема: может прилипнуть намертво :D
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2019
    Dimouse нравится это.
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Короче, мое обсуждение с дневников ( Короче, решил для себя после карантина купить новый вел ) плавно перетекает в эту тему.
    @Goblinit
    Для тех кому лень: сейчас имею дохлый Azimut Shock - недодвухподвес, да ещё и не по размеру, я хочу купить новый вел в той же ценовой категории, но чуток понадежнее - выбор пал на ХВЗ Эдельвейс (новый).

    А так ли оно надо?

    Только вот велосипеды с алюм. рамой раза в 2 дороже... Да и честно вес велосипеда ИМХО реально ролял только когда я его домой по лестнице на второй этаж тащил. А во время езды оно мне как-то не особо решает ИМХО. Так что пока полегче не хочется.

    Что-то я не понял, а в чём я переплачиваю то? Trek же дороже... Я у нас их велосипеды своего бомж-сегмента "3-4 тыс." вообще не нашёл в продаже.
    Касательно ХВЗ я вообще не понял что там происходит. Похоже, завод успешно СДОХ, ну или по крайней мере сократил производственные мощности до минимума, но их велосипеды продолжают продаваться. Я вполне могу после карантина обломаться и не найти велосипед (или как вариант, его нужного размера или комплектации) в продаже. Так что буду себе искать "план Б" на этот случай
    Offtop
    Что-то похожее было и с местным пивзаводом в запорожье - завод снесли в руины, а их пиво продолжало продаваться. Оказалось у пивзавода оталась дочерняя фирма в области
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2020
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @coole, насчёт вилки. Вилка жёсткая даёт хороший разгон, других плюсов для тебя, наверное, не будет. Масляный аморт. есть смысл купить при активном катании по лесным дорожкам. Аморт будет плавно съедать ямы и резкие перепады на дорожках, как итог меньше сил на их преодоление, лучше держится скорость при этом. Ну и коленом в руль меньше шансов. Плюс у масла есть регулируемый ход и жёсткость хода. Всегда есть блок.
    Так что да, я бы брал жёсткую. От пустой пружины толку ноль, она просто неэффективна, в большинстве случаев не регулируется.

    Насчёт стали тут на разгон немного влияет, если ты любитель раскачивать, например. А так большого смысла нет, да, главное геометрия чтоб была подходящая тебе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление