1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    2.296
    Интересно кстати. Всегда очень нравилась Bloodlines, но думал что это обособленная часть вообще к остальным играм не имеющая прямого отношения. Хотя я не знаток конечно всего этого...
     
  2. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Набежал на самую первую Shantae, что собирался сделать уже давно, так как несколько дальнейших игр серии не первый год дожидаются меня в стимовской библиотеке. И как-то у меня был пробный заход минут на десять в первую часть. На этот раз пары часов хватило, чтобы пойти "проходить" оставшуюся игру на ютубе. И тому было несколько причин.

    Прежде всего, причина железячная и эмуляторная. На DS, конечно, есть эмулятор GB/GBC, Lameboy, но работает он откровенно паршиво. FPS стабильно проседает процентов на десять от номинального, из-за чего и без того не шибко динамичная игра становится ещё более тягомотной. А кроме того, у меня дважды закораптились сейвы, так что в GB'шные игры на DS'ке я решил более не играть. Но это причина техническая, а далее идут уже, так сказать, заслуги самих разработчиков.

    Вообще WayForward у меня вызывают противоречивые чувства. С одной стороны они делают очень качественные по презентации игры, а с другой, стоит копнуть чуть глубже и оказывается, что там зарыты просто залежи дурно пахнущих геймдизайнерских решений. Так это было с Aliens: Infestation, и, конечно, не минула сия чаша и первый блин визитной карточки компании - стартовую игру про девушку полуджина, сражающуюся с коварными пиратами в антураже околовосточного фэнтези сеттинга. Собственно да, речь о главной героине, Шанти. Хотя кто-то предпочитает вариант Шантэ/Шанте, не будем их осуждать... в отличие от тех, кто настаивает на варианте Шантэй. Сражается Шанти не просто так - это её работа, ведь она штатный джинн местного портового городка. Ну, точнее полуджинн, в чём сама Шанти мало кому признаётся. Итак, игра начинается с того, что грозный пират, Риски Бутс, нападает на город. Ну или пиратка. В общем, обладательница не менее шикарной фигуры, чем у главной героини, злодейка, прознавшая о том, что дядя Шанти, исследователь, раздобыл в своих путешествиях схему парового двигателя. Прознавшая об этом Риски догадывается о потенциале такого изобретения, и потому собирается создать на его основе совершенное оружие, чтобы подчинить себе весь мир. И тогда никто не посмеет плавать по её семи морям, не заплатив за это мзду! А чтобы создать самый совершенный паровой двигатель, Риски начинает собирать артефакты вроде негасимого пламени. Но Шанти, отразив атаку на город, понимает, что отпускать Риски с чертежами двигателя нельзя, и пускается в погоню за злодейкой.

    Однако что же у нас по геймплею? Пожалуй, можно отнести Шанти к метроидваниями с элементами открытого мира в духе Castlevania II Simon’s Quest. Здесь даже смена времени суток есть, и да, монстры опаснее по ночам. К счастью, Shantae - игра несколько более современная, поэтому тут нет настолько идиотских и неочевидных квестовых загадок как во второй Кастле. Хотя неочевидностей хватает, и прежде всего это касается управления. Например, только спустя час игры я узнал, что Шанти, оказывается, умеет бегать! Для этого надо зажать кнопку удара. Хотя об этом, и многом другом, могут поведать жители городов. Причём ночью по городу ходят не те же персонажи, что и днём, так что побочных диалогов тут хватает. К чести разработчиков - в целом полезных. Сами города в игре представлены необычно и интересно. Когда Шанти приходит в город, вид перемещается за её спину и, поворачиваясь по сторонам, игрок выбирает, в какое здание можно зайти. Кстати, поворачиваться можно быстрее, зажав кнопку прыжка. В городах, помимо разговора с жителями, можно сохраниться, восстановить здоровье в банях, закупиться полезными ништяками в магазинах, а также сыграть в мини-игры и добыть таким образом лишние кристаллы, выступающие здесь валютой. Хотя мне показалось, что проще их нафармить у выхода второго города, ближе к водопадам, где спамятся змеи. Да, увы и ах, сражаться с монстрами есть смысл в основном по этой причине. В большинстве остальных случаев их выгоднее обойти, тем более, учитывая, что некоторые из них довольно дубовые. Проблема однако в том, что в локациях, особенно на поверхности, хватает мгновенно убивающих обрывов. У вас есть небольшой пополняемый запас жизней, поэтому пока они не кончатся, откидывать будет к началу локации, а не к последней точке сейва, но всё же бежать, сломя голову, без сейвстейтов/отката времени здесь - чистое самоубийство. И всё это усугубляется весьма нудным и длительным бэктрекингом. А в запутанных и однообразных подземельях заблудиться ещё проще, ведь в игре нет карты! Более того, телепортация между городами будет доступна вам лишь в том случае, если в каждом подземелье вы найдёте по четыре осьминожки и вернёте их мамам, а осьминожки эти порой запрятаны ох как хорошо. Плюс можно телепортироваться из подземелья сразу к его выходу, но для этого надо закупиться отдельными расходниками. И да, почему-то апгрейды движений Шанти разработчики запихнули в один магазин вместо того, чтобы раскидать их по разным городам. Как раз в магазин второго города, у которого удобнее всего фармить кристаллы на змеях. Но осилите ли вы полчаса такой рутины?

    Наверное отдельно стоит пройтись по механике танцев. В целом это симпатичная идея, которая работает не очень хорошо. Танцы тут есть в качестве отдельной мини-игры, где почему-то уровни челенджа влияют не столько на разнообразие движений, сколько на скорость их смену, вместе со скоростью анимации движений, так что на последних двух сложностях Шанти дрыгается как эпилептик в припадке, а пройти их смогут не только лишь все. Ещё танцы используются для перемещения в разные города, а также для трансформации. И если к первому у меня претензий нет, то ко второму ещё как! Потому что трансформации в разные животные формы Шанти нужны в том числе и в битве с боссами. А боссы не ждут, пока вы исполните нужный танец, не говоря уже о том, что его можно залажать. Так что в случае с формами животных трансформации стоило сделать более быстрыми и удобными (насколько я знаю, далее в серии так и поступили).

    В общем говоря, всего этого хватило мне, чтобы ещё раз удостовериться в том, насколько WayForward небрежно подходят к своим играм в плане баланса и механик. И всё же, у серии сформировался свой шарм даже к первой части. Опять же, обилие фансервиса в виде симпатичных барышень как среди персонажей, так и противников, радует глаз, особенно некоторые их анимации. Но да, игра получилась не слишком вылизанной. Вероятно, ремастер/ремейк мог бы поправить большинство этих проблем, но... у WayForward оказалось кое-что даже более интересное. Следующая игра серии вышла аж на DSi, и у вас может возникнуть справедливый вопрос - а как же GBA и DS? Что ж, игры по Shantae для этих платформ разрабатывались, но были отменены и ушли в архив компании. Однако WayForward смогла выдержать испытанием временем, умело лавируя между заказными играми по известным франшизам и своими оригинальными разработками. Так что залежавшаяся на полках примерно два десятка лет Shantae Advance: Risky Revolution увидела, наконец, свет пару месяцев назад, релизнувшись в том числе и на GBA. Сюжетно она как раз находится между первой и второй игрой серии, так что я уже положил на неё глаз.

    P.S. Для отдельных поклонников WayForward - да, Джейк Кауфман уже занимался музыкой в первой части Shantae, и мелодии получились у него в целом приятные, но всё же достаточно однообразные и приедающиеся. Хотя финальный трек весьма хорош даже вне рамок платформы.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2025
    Leiji, kurtkurt222 и A National Acrobat нравится это.
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Madworld (Wii)
    [​IMG]
    В целом оригинальный по визуалу битемап. Хотя он больше аркадный браулер. Не смотря на мощную стилистику, аля Город греха, геймплей тут несколько... олдово-аркадный.
    Тут не надо проходить уровни. Тут скорее надо проходить арены за время. Причем важно не всех врагов убить, а набрать очки. а вот очки убиваются за жестокие убийства за счет окружающей среды
    apartners.softclub.ru_ppc_img_1280_1024_upload_screenshot_16c0c3e403113f5db857d2e1980c0e3b.jpg
    В целом оно весело в начале, но потом становится монотонным. Ситуацию скрашивают разнообразные боссы. Возможно на Вии-моут оно прикольно играется. И вот такой аренный олдово-аркадный жанр подойдет - но на паде оно неоче интересно
    apartners.softclub.ru_ppc_img_1280_1024_upload_screenshot_15b88f9ad9633b3d1157744a58b3cbcb.jpg
    5/10
     
    Skud, A National Acrobat, Leiji и 3 другим нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    @Topser, там вроде какая-то механика есть, как я слышал, которая только на виимоутах нормально играется. Без них игру пройти крайне сложно.
     
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    @drugon, я нашел специальные скрипты для настроек. все механики исполняемы на паде.
     
    drugon нравится это.
  6. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Прошёл первую Bloodrayne на свиче. Какая же срань. Классикой это стало лишь из-за главной героини. Играть в ЭТО больно и не комфортно.Сейчас вторую часть прохожу, и у меня не хватает матерных выражений, чтобы описать всё негодование. Это прям ПЛОХО. Очень кривая игра. Я уже откровенно читерю - того, кто придумал этот левелдизайн и эту боёвку, надо показательно париставить к награде за всё самое плохое. Сделали во второй части гарпун, которым можно врагов кидать. Круто. Только реализовано это отвратительно. А некоторые моменты игры ещё и завязаны на этой механике.
    К некоторым старым играм лучше никогда не прикасаться.
     
    Pike1981, Leiji, Topser и 2 другим нравится это.
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Это применимо к очень многим олдовым играм, ставшим общепризнанной золотой классикой :) Разве что "причины" становления классикой могут слегка разниться...
     
    Дмитрий Токмашов нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Первая часть меня задушнила в своё время серединой, с гнусными глистами в длинной канализации-подземелье. Но в остальном была вполне сносной игрой с поправкой на возраст. А вот вторая часть вышла вполне занимательным слэшером. Да, с кривым балансом боевой системы и отвратительно реализованной механикой гарпуна, особенно что касается загадок с ним. Ну и боссы, увы, подкачали все, кроме первого. Однако в целом игра мне скорее понравилась. Такого годного готически вампирского неформального антуража я не видел больше нигде, кроме двух первых Vampire: The Masquerade.


    Прошёл где-то половину Little Red Riding Hood's Zombie BBQ на DS, и решил, что с меня на этом хватит. В целом игра неплохая, да и, пожалуй, других cabal shooter'ов на платформе нет, а тир только один (Touch The Dead, который быстро утомил меня своим визуальным однообразием), так что выбирать в этом смысле не приходится. По сюжету игры сказочная страна превращается в зомби-апокалипсис, а разбираться с ним придётся Красной Шапочке и, почему-то, Момотаро. Учитывая, что все остальные отсылки в игре идут именно к западным сказкам, мальчик из персика тут смотрится крайне странно, ну да ладно, беда с двумя персонажами не в этом. А в том, что в геймплейном плане они фактически никак не отличаются, при этом мультиплеера в игре нет.

    Итак, в соответствии с сюжетом вам предстоит пройти ряд эпизодов, каждый из которых привязан к той или иной сказке и делится на три уровня. Ваш персонаж идёт снизу вверх, стреляете вы, водя стилусом по экрану, а перезарядка происходит, если стрельбу прекратить. Решение в общем довольно элегантное, но увы, как и в 90% остальных игр, где сразу используются кнопки и стилус, управление в целом не слишком удобное, из-за чего кисти рук быстро устают. Перемещать персонажа, впрочем, можно и исключительно стилусом, но это попутно сбивает прицел и прекращает огонь, так что курсорные кнопки тут не просто альтернативный способ управления, а вполне себе необходимость. В конце каждого уровня вас ждёт босс, а порой попадаются и промежуточные. И в случае смерти весь уровень придётся начинать заново. Ну спасибо хоть не эпизод целиком. Впрочем, радует это всё равно мало, так как игра сдаёт практически все свои козыри не просто в первом уровне, а вообще в туториале. Да, в каждом последующем уровне появляются какие-то новые враги, но разнообразие здесь всё равно довольно куцее и в какой-то момент ловишь себя на том, что занимаешься, в общем-то, рутинным процессом. В итоге я сдался на третьем поросёнке, который раза так три отправил меня к старту на третьей фазе... Ладно, это я для красоты написал, на самом деле попыток ушло где-то пять. Не сказать, что много, но, увы, на этом мой интерес к игре исчерпался. Кроме того, местами игра откровенно замедляется, так как, видимо, железа DS ей не хватает, но думаю, что в DSi версии с этим всё получше. Хотя когда на экране творится слишком много всего, это замедление скорее воспринимаешь как-то что-то положительное. В отличие от здешнего кривенького и страшненького 3D и, опять же, дефицита разнообразия.

    В целом игру стоит попробовать, если вам по душе, скажем, та же Gun.Smoke. Но если не ограничиваться именно DS'кой, те же Bot Vice и Wild Guns подобный тип геймплея раскрывают куда интереснее. Главная музыкальная тема в игре, к слову, неплоха (как раз звучит в трейлере), но, увы, остальная музыка уже не такая зажигательная.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
    Guren302, A National Acrobat, Leiji и 2 другим нравится это.
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Чтож, Bloodrayne 2 всё такая же отвратительная. В один момент сложность вырастает слишком резко. Так что читерство в определённые моменты становится весьма оправдано.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Последний босс там довольно легко валится с одной из аур. В остальном вроде особых проблем не испытал... кроме секций с пазлами с гарпуном и прыжками по платформам.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Порядком настрадавшись в первой Ninja Gaiden и всё-таки с горем пополам одолев её, решил всё же попытать счастья в Ninja Gaiden II. Что ж, счастья я там, конечно, не нашёл, зато нашёл очень много страдания снова. Для начала, наверное, всё же, о хорошем. Рю наконец-то научился карабкаться по любой стене, а не только по лестнице, как это было раньше. Конечно, дизайнеры уровней этим воспользовались вовсю, но всё равно степень свободы передвижений стала заметно большей, чем в первой части, где к стенам наш ниндзя только прилипал. А ещё теперь Рю в начале каждого уровня сразу даются простые сюрикены и некоторый запас дополнительного оружия, что радикально игру не упрощает, но всё же местами даже такой скромный подарок очень к месту. Другой плюс - теперь в игре есть пассивный апгрейд в виде призрачного двойника Рю, который повторяет путь нашего ниндзя и атакует тогда же, когда атакует и сам Рю. Причём таскать с собой можно до двух двойников. Штука местами полезная, врагов теперь стало рубить проще, но это отнюдь не панацея, учитывая всё тот же ужасный хитбокс меча, так что противники легко могут пробежать мимо ударов ваших двойников, воткнувшись вам в зад... или в перед. И да, враги всё так же спавнятся и умирают на гранях экрана, так что заметного технического прогресса здесь нет, как и в остальных моментах. Однако, как я говорил в отзыве, если бы не коварно расставленные враги, первая часть была бы достаточно простым платформером. И ко второй части разработчики с этим разобрались. Теперь Рю будут засасывать зыбучие пески, сдувать горные ветры и коварно придавать инерции движению скользящие поверхности. И да, Рю всё так же может как-то неудачно упасть с края платформы, если на неё прыгнуть, так что готовьте свои нервные клетки. С одной стороны, игра теперь стала разнообразнее, с другой ещё сложнее. И, конечно, последний босс опять в трёх фазах без восстановления здоровья между ними. Тут моё терпение и кончилось. Катсцен, кстати, тоже много и они сделаны так же хорошо. Хотя от сюжета, как и в первой части, чего-то хорошего ждать не стоит, тем более сам текст здесь просто ужасен. Локализацией раньше не носители языка занимались, что ли? Ну да ладно, зато среди музыки всё так же есть приятные композиции.

    Конечно же, мельком я решил взглянуть на Ninja Gaiden III, "пройдя" большую часть всё же на ютубе. Прежде всего сразу обращаешь внимание на то, что из игры убрали бонус двойников. И заменили его на бонус, увеличивающий хитбокс меча. Хотя двойники были прикольной фишкой, но всё же бонус для меча мне кажется более полезным апгрейдом. И да, теперь наконец-то на иконках бонусов отображаются сами типы бонусов. То есть, теперь не нужно рисковать жизнью, чтобы лезть в опасный закуток, если вы понимаете, что бонус в этом тупичке - это, скажем, замена вашего текущего дополнительного оружия, которое вас и так вполне устраивает. Ну или вообще то же самое оружие, так что его подбор вообще ни на что не повлияет (хотя, кстати, в этом случае могли бы просто немного увеличивать запас дополнительного оружия, ну да ладно). Ещё теперь Рю со старта выдаются продвинутые сюрикены, но, правда, начального запаса дополнительного оружия хватает ровно на один бросок. На NesDS, кстати, вместо проблемы с отображением бонусов теперь проблемы отображения врагов, но всё это опять же за пару тыков стилусом исправляется в настройках. Из субъективных минусов - мне показалось, что как враги, так и локации стали более скучными, чем во второй и даже в первой части. Именно по части дизайна и антуража. Зато сложность возросла ещё больше. Конечно, вместо чёртовых птиц и больших летучих мышей теперь здесь самонаводящиеся роботы, у которых хитбокс покрупнее, но зато местами спавнится целая куча противников, от которых ещё попробуй скройся. А для усложнения платформенных сегментов добавлены участки с высовывающимися шипами и нелюбимые мной разваливающиеся через секунду после того как на них встал мостики. И, конечно, Рю всё так же может свалиться с края платформы, зацепившись за неё при неудачном прыжке на долю секунды - бесит неизменно. ^__^ Катсцен в игре всё так же много и они всё так же впечатляют в рамках платформы, текст там по-прежнему плох, но зато есть пара интересных, пусть и простеньких, сюжетных твистов. В этом плане, пожалуй, третья часть обладает самым вменяемым сценарием. Музыка всё так же неплоха, приятных мелодий тут хватает. Но общее впечатление как всегда портит, конечно, именно последний босс, опять же в трёх фазах. Однако в видеопрохождении я обратил внимание на интересную деталь. У игрока там кончилось время на второй фазе, что, ожидаемо, привело к перезапуску уровня. Но вот что интересно, когда игрок прошёл его снова и забежал к боссу... то Рю сразу кинуло на вторую фазу! Я уже было решил дать шанс второй части, запустил игру и... случайно тыкнул на кнопку сохранения вместо кнопки загрузки прямо на заставке игры. Проходить снова весь этот ад, чтобы проверить, сработает ли такой прыжок по фазам у меня уже нет ни сил, ни мотивации, так что оставлю эту возможную лазейку для убийства последнего босса тем, кто ещё не растерял весь юношеский восьмибитный задор. Я же, пожалуй, обращу внимание на DS'овскую часть игры и на новый платформер по серии от Dotemu, когда он уже выйдет, разумеется. Увы, но The Legend of Kage на DS оказалась довольно кривенькой, куда хуже, чем любительский ремейк оригинальной игры от Darthlupi, пройденный мной раз пять. Но быть может потыкаю ещё NES'овский оригинал Shadow of the Ninja прежде, чем всерьёз приниматься за ремейк.

    Кроме того, глянул ещё несколько NES'овских тайтлов, которые закинул на DS и сразу же обратил внимание на три из них, прошедших когда-то мимо меня. Первый - это Shatterhand. Вообще это сильно переделанная американка одного, по сути, клона Мегамена и я, честно говоря, несколько шокирован. Игра производит очень хорошее впечатление по началу. Действительно крепкий платформер с приятной графикой и физикой движения, а также не топорной боёвкой и оригинальной системой апгрейдов. Возможно если бы он попался мне в своё время, стал бы одной из любимых игр платформы, но с небольшой вероятностью, так как ходившая у нас пиратка, как я слышал, была глючной и все боссы там были бессмертны и закосячены, кроме первого. А вот две другие игры, дилогия Power Blade, напротив, ожиданий совершенно не оправдали. Куда более кривенькие во всех планах платформеры, которые наверное могли бы заинтересовать меня в детстве, но сейчас на фоне даже других игр платформы смотрятся, конечно, достаточно блекло и вторично. Так что с ними я точно возиться более не планирую, но хотя бы посмотрел, что они из себя представляют.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2025
    Kamaitachi, Topser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  12. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)

    Как я понимаю, это – последняя из “больших” Зельд, созданная по классической схеме, мало менявшейся со времен Link to the Past. Далее, судя по всему, флагманы уходят в сторону опенворлдной песочницы с физикой, где основа игропроцесса уже не завязана вокруг линейного посещения святилищ и прочих данжей, сбора инструментов и решения хитрых головоломок. В общем, лебединая песня Зельды классической, ко всему прочему, замахнувшаяся показать всю мощь “продвинутого” виишного управления - игра в обязательном порядке требует наличия моут+.

    Что ж, приступим...
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2025
    A National Acrobat, Leiji, Topser и 4 другим нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Картинка какая-то раздражающе блеклая\пересвеченная, прям напрягает. Не настолько тошнотворно блеклая, как Ботва - но уже на полпути. Зато можно похвалить занятный фильтр глубины, отличающийся от обычного размытия.
     
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Pikmin (NGC)

    Кто такие пикмины? Несмотря на схожесть названий, к пакмену и его почтенному семейству данные создания не имеют никакого отношения. По сути дела, пикмин – нечто сходное с мифической мандрагорой, животно-растительная форма жизни, обладающая, ко всему прочему, зачатками разума. Размножаются спорами (не теми, что дискуссии), всеядны, рассеяны, несмотря на явное тяготение к коллективному существованию, до крайности плохо организованы. По предварительным данным, существует три расы пикминов, различающиеся цветом кожного покрова (существуют синий, красные и желтые разновидности окраски), размером (незначительно), а также наличием или отсутствием визуально различимых слуховых органов. Ну и способностями, о чем ниже. Важно: каждый пикмин подсознательно жаждет сильного лидера, ибо полноценно жить способен лишь по указке. Не менее важно: сколь бы пикмин не жаждал подчинения, ввиду врожденного отсутствия способности концентрации внимания, любой – в том числе и самый ответственный - приказ может быть проигнорированным, либо подвергнуться неверной трактовке ограниченным умом растительного создания.

    Ну вот, в общих чертах с пикминами вы ознакомились,
    а теперь можно немного рассказать об одноименной игре для Геймкуба.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2025
    Aynane, A National Acrobat, Topser и 3 другим нравится это.
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Я время от времени играю в Теккен 5 на ПС2. Уже давно не играл, но решил отписаться. Мой любимый режим - Аркадный Режим, где вы сражаетесь против компьютерных оппонентов всё более высокого ранга, сами зарабатываете ранги и двигаетесь вверх по рангам. Как по мне в Теккен 5 самый адекватный компьютерный противник, к каждому врагу надо находить свою тактику, а не чисто задавить мощью.
    Я играл за разных персонажей, самые высокие ранги у меня Оранжевые ранги у персонажей, до красного вроде никем не доходил. На зеленых рангах компьютер блокирует 25 % приёмов, на жёлтом - 50 %, на оранжевом - 75 %, на красном почти все 100 %, не говоря о последнем ранге Теккен Кинг, который ещё выше.
    Самое главное, игра НЕ кажется несправедливой, если вы не можете продвинуться дальше, у вас скорее всего нет умения проходить таких сложных врагов и надо учиться играть.
    Ещё есть режим Истории, где в конце сражаемся с Джинпачи Мишимой, который довольно несправедливый, но от этого ещё прикольнее его мочить.
    Есть режим модификации персонажа, где за деньги можно переодеть своих любимых персонажей и поменять цвета одежды, дать им аксессуары.
    Ещё замечу, что есть режим 60 Hz, который включается отдельно из меню, графика становится более сочная, яркая и динамичная.
    Можно отметить режимы игры в аркадные версии Теккен 1, Теккен 2 и Теккен 3, в которые тоже можно с удовольствием поиграть, и можно открыть аркадную игру Starblade. Можно ещё вспомнить битемап версию Tekken: Devil Within, но она довольно сложная и не вполне справедливая, чтобы получить прогресс, нужно очень стараться.
    Как по мне - Теккен 5 - лучшая игра в серии, и лучшая игра на ПС2, лично для меня.
    Я переигрываю её время от времени каждые несколько лет.
     
    Virgil, Колючий, Leiji и 3 другим нравится это.
  16. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Стационарных консолей у меня денди, сега (всё клоны) и PSX. Почти не играю, только когда зайдёт настроение. По это дело оставлен кинескопный телик. Детям это дело заходит.

    Больше времени с карманными консолями.

    На пару GBA SP у меня пока один флешкартридж. EZ4 Flash. Потому играю в одно и то же на обоих SP. Сейчас перепрохожу серию Megaman Zero, которую когда-то проходил на NDSL через Slot 2 флешкарт. Как я убедился, на GBA SP AGS101 GBA игры смотрятся немного лучше, чем на NDSL.
    Задумываюсь о GB/GBC флешкартридже... :)
    Эмуляция NES тут очень не очень. А GB/GBC эмулировать при аппаратной поддержке меня ломает.

    С парой NDSL сложнее.

    Первая с флешкартриджами EZ5 + EZ4 Lite Deluxe.
    Для неё 4 сценария у меня
    1. Использую для эмуляции NES, PCE, GB, GBC, SMS/SGG. Сейчас в основном NES, недавно проходил с огромным удовольствием без сейвов Flinstones 1, 2. До этого Sylvan Tale (фанатский перевод японской версии на английский) с Game Gear. Которую я сначала просто запустил с мыслями, "стоит ли тратить на него время?", и по итогу прошёл с интересом.
    2. Читаю книги.
    3. GBA игры без эмуляции. Сейчас здесь перепрохожу Castlevania: Circle of the Moon. Очень давно проходил на ней же, несколько раз (там открываются новые вариант и возможности). Воспоминания были очень светлые, не удержался и начал снова, когда купил новый EZ4 Lite Deluxe взамен сдохшего.
    4. NDS игры. Тут у меня раздвоение.
    Final Fantasy Crystall Chronicles: Ring of Fates - играю на оригинальном картридже оригинального русского издания (русского там только мануал).
    На флешкартридже прохожу Final Fantasy 4, параллельно с FF4 на PSP. Мне интересно сравнивать две версии. Потому в это играю кусками,чтобы поддерживать параллельность. PSP версия облегчена, так же NDS версия по боёвке затянута (одни и те же бои за счёт анимаций тянутся сильно дольше, на это уходит заметно больше времени).

    Вторая пока только с EZ5i. Тут всё то же самое, но без GBA.
    1. Эмуляторы всё те же. Сейчас в основном GB/GBC. Недавние серии игр Batman и Duck Tales.
    2. Тоже книги.
    3. Тот же дуализм.
    Final Fantasy Crystall Chronicles: Ring of Fates с оригинального картриджа и в очередной раз прохожу Advance Wars: Dual Strike хочу вкачать всех открытых командиров. Это много часов, но не требует постоянного погружения, дабы не растерять набранный в рефлексах скил.

    Далее PSP.
    Тут пока 3 вараинта.
    1. Эмуляция. Она тут многогранна. В сравнении с NDSL тут прекрасно эмулируется 4-е поколение. Появилась возможность запускать SNES, в большинстве случаев очень хорошо. SMD теперь не имеет проблем с экраном и производительностью. PCE прекрасно работает и на NDSL, но тут можно запускать несколько игр для SGX. Так же можно запускать PCE CD (как и Sega CD). Куча реально рабочих аркадных автоматов, классная работа вертикальных скроллеров, за счёт флипа. Крайние игры как раз с аркадных автоматов.
    2. Отдельным пунктом у меня PSX. Частичная работа через железо, очень высокая скорость и хорошее качество эмуляции. Проходил Silent Hill, Air Combat (по сути это Ace Combat 1), Ace Combat 2, 3 (перевод японки, а не кастрированную U версию). Сейчас Chrono Cross.
    3. PSP игры. Сейчас это FFIV в пару к FFIV с NDS. Ну и надо будет допройти серию Patapon. Пока забросил на 2-м (умудрился сам себя утомить не обязательным гриндом компонентов).

    Есть ещё TrimUI Smart Pro с огроменной кучей эмуляторов до дримкаста включительно, но на ней в основном дети играют в GBA/SNES. Причём PSX брезгуют после своих майнкрафтов с роблоксами. А спрайтовые игры заходят просто на ура. :)

    Хочу ещё флешкартриджей себе докупить, думаю о NDSi XL, 3DS, WiiU, свиче, PS Vita, и о куче эмуляторных консолей, от простой RG35XXSP, до чего-то на Snapdragon с хорошей эмуляцией вплоть до свича. Так же уже немного подумываю о стимдеке...
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2025
    Virgil и kurtkurt222 нравится это.
  17. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.352
    Я играл некоторые игры на эмуляторе NES на Nintendo DS Lite с отматыванием времени назад, одна из версий этого эмулятора имеет такую способность, если интересна версия, я гляну попозже. С отматыванием многие игры становятся легче, но вот Super Mario Bros 3 это просто жесть, даже с отматыванием не получается пройти, сложно. Отматывание и прокрутка времени на кнопках L и R, удобно.
    Вообще у меня Nintendo DS Lite уже практически 15 лет, и за них я переиграл на ней во всё, что было интересно, там под сотню игр установлено. Для GBA тоже есть флеш-картридж, ещё лет 5 назад активно играл, потом забросил, игры кажутся уже не такими впечатляющими, как раньше.
    Продумываю возможность покупки PSP и PS Vita, у меня никогда не было ни той, ни другой. С другой стороны, портативки уже не сильно интересуют, лежать на диване уже скучно, а с собой брать они слишком громоздкие.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Ну, у меня получается больше свободного времени в дороге и командировках, чем дома. Потому вышел нажим на мобильные устройства. И так всегда с собой рюкзак и сумка для документов. Есть куда пару консолей положить.
    Играть на телефоне по дороге на работу не очень... Могут внезапно куда-то послать в двухдневку, а ты тут заряд на игры расходуешь... :) Потому мелкая с моего телефона в Genshin Impact наиграла уже порядочно, а я только в первый город заглянул и пока забросил.
    --- добавлено 20 июл 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2025 ---
    По отмотке - поначалу офигенная вещь, очень удобно сделано. Но по итогу для меня она оказалась ядом, отравляющим геймплей. Она слишком удобна. Всегда можно отмотать и сделать идеально. Теряется сложность и ощущение достижения. Тот же SMB3 проходил просто для галочки, без интереса. Но когда начал заставлять себя ресетить игру при каждом невольном использовании отмотки - получил огромное удовольствие при прохождении. Там куча секретов. Есть несколько мест, где можно хоть 99 жизней нафармить. ИМХО, сложность там как раз очень хорошо сбалансирована.
    --- добавлено 20 июл 2025 ---
    По GBA, если задуматься, у меня на NDSL пройдено, наверное больше GBA игр, чем NDS игр. :)
    Если геймплей не устарел и всё ещё зарягивает, то порядок. А графика, где-то с уровня 3-го поколения для меня может быть достаточна. Есть даже пара игр на Coleco Colecovision, в которые играю с удовольствием.
     
    kurtkurt222 нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.964
    Именно так - отмотка по сути это максимально казуализированный квиксейв\квиклоад, чтоб у игрока даже не было шанса прощелкать нужный момент и не сохраниться (или сохраниться в крайне невыгодной\проигрышной\уже проигранной ситуации). Забавно, что в силу традиций, очень многие хардкорные ПК-игроки считают возможность сейвскамминга своим неотъемлемым правом и сильно страдают при невозможности засейвиться в произвольный момент...
     
  20. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    Так ведь во всех прохождениях ПК-игр в Стране Игр, Игромании и т.п. необходимость сейвиться каждые несколько шагов всячески рекомендовалась авторами, а про "сейв-скамминг" нажали говорить уже после активного распространения стриминга.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление