1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете на консолях?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем kurtkurt222, 31 июл 2018.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Классный шутер, один из немногих FPS (а по мне - чуть ли не единственный), который и сейчас можно смело рекомендовать к прохождению на первой PS.
     
    Кишмиш, realavt и Topser нравится это.
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Ознакомился с таким проектом, как "Agile Warrior - F-111X" вышедшем в 1995 году для PS One.

    Если кто-то скучал по играм типа Jungle Strike, Urban Strike, то для вас хорошие новости - игра буквально повторяет своего именитого предка почти во всем геймплейно, кроме вида от которого происходят события. Управлять волшебным истребителем F-111X Agile Warrior можно как от первого, так и от третьего лица, но с фиксированной за истребителем камерой. Геймплей узнается буквально с самого начала: Игрока выпускают за штурвалом истребителя над морем, и истребитель вылетает к вражескому берегу заставленному зенитными установками, с прилетающими истребителями / вертолетами и даже интерфейс выбора миссий в виде набора целей на карте не дает усомниться, какой игрой вдохновлялись разработчики данного шедевра.

    Несмотря на то, что управляем мы самолетом, его можно как ускорить до вполне авиационных скоростей через R1, так и замедлить на L1 до состояния "еле ползет". Вправо/влево поворачивает самолет как автомобиль, Вверх/вниз управляет тангажем, (X) - стрельба из пушки, ([]) - стрельба ракетами, (А) - выбор ракет (воздушные, наземные, неуправляемые), (О) - отображение карты. Без карты курки отвечают за стрейфы, а с картой они же управляют выбором миссий.

    Даже задания узнаются бывалыми игроками в страйки с полуслова: самое первое задание - уничтожить радарные станции, второе - уничтожить здание, третье - танки с горючим. Отличия в основном сводятся к тому, как устроена сама игра из-за того, что мы управляем самолетом лично.
    Кроме этого, в отличие от Strike-игр, где чтобы прямо со старта влететь в неприятности надо было постараться, в этой игре надо очень активно стараться выжить - карты тесноваты, поэтому вести себя как штурмовик, который делает заходы на отдельные цели игра не даст. Вместо этого нужно летая по границе обитаемой врагами области, активно отстреливать их желательно из бесконечной пушки и стараясь при этом не попадать под огонь вражеских орудий и активно сокращая численность наземных зениток, прилетающих вертолетов и самолетов. Кроме этого, миссии заканчиваются часто неожиданно - так например, после уничтожения мной радарных станций, прилетели какие-то гигантские самолеты и начали кидать перед моим носом бомбы так, что от взрывов у меня консоль начала тормозить. Впрочем и без таких событий, от плотности взрывов на экране игра может начать притормаживать. Например после выстрела по танку с горючим, взрывается не только он, но и его соседи, а так же техника в радиусе взрыва. Да чего уж там, даже наш самолет может быть поврежден взрывной волной. После всего, что может быть уничтожено остаются какие-то бонусы: топливо, броня, ракеты разных типов (прям как в жизни в страйках.)

    За вечер ознакомления с игрой, смог выполнить только первое задание в первой миссии, потому что дальше меня выносят уже более агрессивные противники в следующих заданиях.
     
    Virgil, Gelior, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @Awasaky, нее, для тех кто скучает по Jungle Strike и Urban Strike есть Soviet Strike и Nuclear Strike. Это буквально из той же серии игры
     
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Отличная игра. Играл в неё в детстве ещё со сборника на ПК, игра выходила на ПК.
    Agile Warrior: F-111X (1997, Windows)
    Довольно сложная, но играть приятно, графика чёткая, геймплей понятный.
     
    Awasaky нравится это.
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    1995 Black Fire для Sega Saturn разработана Nova Logic и для тех, кто играл в Comanche покажется очень знакомой:
    Нам дают какой-то уникальный сверх-маневренный вертолет (отдельного Оскара заслуживает видео интро игры в котором этот самый чудо-агрегат лихо сражается с Апачами), и дальше знакомые миссии - прилети туда, расстреляй это. Даже способ направлять игрока знакомый - компас, который показывает градусное отклонение носа вертолета от направления в сторону цели. У вертолета игрока есть бесконечная пушка, а так же запас ракет, причем как мне показалось - не пополняемый. Кроме ракет Hydra которые кажется не кончаются. Геймплей у игры с одной стороны очень знакомый по команчу, с другой стороны - очень непривычный.
    Потому что в данной игре заскучать игроку не дают никогда. Он вылетает на задание и за ним или летает толпа вертолетов, или по нему стреляют зенитки и "цели" в области, которая является целевой.
    Ориентироваться в отличие от страйко-подобных игр по карте не дают. Карту показывают в видео-ролике перед миссией, там же предлагается запомнить, куда и против кого лететь.
    Управление направлением и движением вертолета осуществляется крестовиной, X/A - управление высотой, Y - включает ускорение для крестовины вверх и повороты головой для LR, B - выбор типа оружия, Z - захват цели, C - стрельба, L/R - стрейф.
    Недостатком игры является именно попытка создать атмосферу воздушного боя, которая создается с одной стороны наплывом вражеских вертолетов, выпускающих по нашему вертолету просто град ракет, а с другой союзных вертолетов, которые гоняются за вражескими, на карте в этот момент творится нечто напоминающее шум при отсутствии сигнала на антенне телевизора, а перед кокпитом пролетают ракетные струи.
    Игра при этом ведет себя так как будто она симулятор - у вертолета игрока есть экран повреждений и если вам повредят какие-то системы, то они перестают работать, а некоторые просто не дают лететь дальше - несущий или рулевой винт, например. Если у вертолета кончится топливо, то он упадет.
    Но вот геймплейно - это вообще не симулятор, а какое-то огненное представление. За несколько попыток выполнить хотя бы задание первой миссии, мне удалось только собрать у себя на хвосте всю шайку вражеских вертолетов и несколько раз пролететь над целями, отчаянно нажимая "захват цели" и "стрельбу", а дальше вертолет превращался в решето и или разбивался или у него заканчивалось топливо.
    Игроки игру тоже не приняли - её оценки на Gamefaq составляют 2.38 из 5 для 28 голосов.

    Это видео-прохождение человека, который кажется игру понял, у него это заняло чуть более часа. Честно говоря, я видимо не понял что нужно делать, поэтому у меня не получилось ни разу выполнить первую миссию.
     
    Gelior, Topser, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Впечатлился Doom для PSOne 1995 года - это игра, которая ощущается как тотальная конверсия Doom 1993 для DOS.
    Во первых дизайн уровней переработан, он не упрощен, а именно что переработан - например в начале игры - вместо комнаты с броней, тоже комната с броней, но другой конфигурации. Причина редактирования уровней, одновременно и проста и сложна - в игру добавили цветное освещение, в результате чего уровни стали ощущаться совершенно по другому, несмотря на схожую с оригиналом конфигурацию.
    Во вторых - баланс оружия и противников изменился, по крайней мере на нормальной сложности создалось впечатление, что оружие стало легче убивать врагов, а анимации врагов сильно замедлились. Как ни странно это тоже пошло игре на пользу, из-за переработанных как мне показалось звуков, оружие ощущается более мощным, в равной степени его эффективности.
    В третьих музыка сменила формат на CD-Audio, и звучит она скорее как озвучка хоррор игры, а не экшена - тревожная, но не агрессивная.

    Это всё переделало Doom из игры, которая ощущалась как агрессивный экшен за крутого мужика, буквально сносящего всё на своем пути, в некий хоррор по исследованию заброшенной базы, полной зомби и каких-то чудовищ. Особенно потому, что какого-то большого наплыва врагов на протяжении первых уровней не ощущается, в результате сражения с отдельными монстрами ощущаются, как будто происходят далеко друг от друга.
     
    Alex Kagansky, Digital Ronin, Pike1981 и 6 другим нравится это.
  7. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    @Awasaky, да, попробовал сейчас чутка - действительно стало гораздо атмосфернее.
     
    Awasaky нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Ознакомился с Prehistorik Man для SNES - это игра построенная на том же герое и также частично врагах, что и Prehistorik 2 для DOS.
    Левел-дизайн там совершенно другой - чтобы пройти игру, надо за каждый уровень набрать костей с врагов и всяких вкусных штук для своего племени.
    В отличие от DOS версии, в игре появились сюжет и сюжетные персонажи: глава деревни, кузнец, ученый, рейнджер и дочь главы, женитьба на которой выступает как одна из целей главного героя.
    Игра скорее отталкивалась от ассетов DOS-игры - добавлены новые персонажи, враги.
    Но например за первые несколько уровней бонусов в виде портативных консолей к сожалению замечено не было.
    Знаменитые гигантские бургеры остались.

    В игре другие уровни сложности, геймплей тоже сильно отличается.
    Секретов на порядок меньше, и их можно найти визуально, ещё и купить советы по поиску секретов у торговца.
    В игре появились дополнительные механики, игра стала намного разнообразнее визуально и геймплейно и сюжетно, например на уровень есть определенное задание, выполнив которое персонаж переходит к следующему уровню.
    Уровни предстоит преодолевать не только на своих двоих, но и с помощью дополнительных средств, не буду спойлерить.

    Если описывать жанр кратко, то Prehistorik 2 для DOS - это платформер, в котором уровень надо буквально знать наизусть - визуально секреты найти невозможно, только методом ударов ещё и зная куда бить.
    Prehistorik Man для SNES - это платформер, в котором надо исследовать каждый уровень на предмет бонусов, кроме этого использовать врагов, для того чтобы достичь секретных мест.
    Например: если нельзя перескочить дорожку из шипов - найдите паука, дождитесь, когда он сползет с паутины и пойдет по дорожке в сторону шипов. Он преспокойно по ним полезет, а главный герой стоя на пауке - преодолеет препятствие.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2025
    Alex Kagansky, Gelior, Колючий и 4 другим нравится это.
  9. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Пытался проходить игру, в целом неплохая игра, и не такая хардкорная, как досовская. Более разнообразная.
     
    Croc и Awasaky нравится это.
  10. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Viewtiful Joe (NGC)

    Битемапчик с дичайшим рейтингом (более 90 на пресловутом метакритике). Глядя на подобный процент (что в моей системе оценок означает околоидеальное, редкого качества творение) можно даже предположить, что это не просто игра, а какой-то чертов шедевр. Ну-у… Это точно не шедевр, да и рейтинг явно был выставлен теми, кто слишком сильно изголодался по жанру. Столь высоких циферок Джо, при здравом взгляде, точно не потянет. Вместе с тем это не означает, что VJ плохая или посредственная игра. Нет, это определенно задорный, можно сказать – хороший – битемап…
    с оговорками.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2025
    kurtkurt222, modeus, Awasaky и 4 другим нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Thunder Force V (PS1)
    [​IMG]
    Если я хоть раз прошел шмап - значит он хороший. Этот я прошел и значит он хороший.
    В целом фановая игра на разок. В меру динамичная. Под конец мне было сложновато, конечно, но осилил. Ну и традиционно - важно дотащить прокачку до конца. Тут после смерти ее можно подобрать - поэтому не так сложно. А вот оружие из-за смерти можно потерять. Иногда некоторые виды для определенной ситуации критичны.
    [​IMG]
    7/10
     
    Aynane, Awasaky, Gelior и 4 другим нравится это.
  12. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    Я помню, что у них столовая была с едой будущего синего цвета.

    А так приятная игра, не очень сложная, но достаточно однообразная. Но быстрее всяких портов. Помню был один или пара этапов не в коридорах и там дистанция отрисовки сразу давала себя видеть.
     
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Я в последнее время записывал геймплей со своей ПС2 в Теккен 5, прохожу режим Истории за всех персонажей, записываю геймплей этого и заливаю на свой канал Ютуба. Кем-то играть очень легко, а некоторыми надо помучаться. Сейчас прошёл и записал видео за 27 персонажей из 32-х, осталось 5. У моей ПС2 консоли помирает лазер, геймплей часто виснет, поэтому я стал записывать геймплей на компьютере на эмуляторе, получается видео в более высоком качестве и более высоком разрешении, до 1920х1080.
    Видео серии Теккен на моём канале Ютуба набираются неплохие просмотры (от 200 до 500 просмотров), люди ставят лайки, иногда дизлайки и комментируют, и подписываются на мой канал, значит им нравится такое.
     
    Gelior, Topser, Awasaky и 2 другим нравится это.
  14. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Alwa’s Awakening (NES)

    Если совсем кратко: на мой взгляд, это лучшая из выходивших на NES “метроидваний”. Причина проста - перед нами не типичная хоумбрюшка, а порт игры 2017 года. Птички мне нащебетали, что уж когда, а к концу второго десятилетия 21-го века платформеры такого рода научились делать не только лишь все. Кстати, в оригинал я особо не играл, хоть он и лежит у меня в ГОГвской библиотеке, но сразу хочу отметить – именно оригинал я в расчет брать не стану, поскольку то хоть и миленькая, но не выдающаяся безделица. Такого добра для современных платформ выходит масса.

    Другое дело, когда подобное издается именно для старой 8-ми битной консольки – большая, полноценная игра с солидной картой, любопытными способностями, отличным управлением, разумным левел-дизайном, красивой, пусть и не прорывной графикой и приятным звуком. Это уже не только попытка сыграть на ностальгии (пусть и не без этого), но реально стоящая вещь, не уступающая играм золотой эпохи NES, а во многом выигрывающая у них.

    Впрочем, лукавлю… Ведь какая у “Альвы” конкуренция здесь? Прорывной, но, по чести говоря, сильно устаревший для многих теперешних игроков “Метроид”? Или может “Хебереки” – симпатичная штукенция, кое в чем спорная, созданная в те времена, когда никаких стандартов “метроидваний” (как и самого этого слова) не существовало? В общем, вы понимаете – “Альва” легко побеждает классических соперников лишь потому, что они в той или иной степени либо устарели, либо и то, и другое.

    Собственно, если вы играли хотя бы в один клон “Метроида” или “Симфонии Ночи”, вы вполне понимаете, что именно вас ожидает. Перед нами стандартный представитель бесконечной плеяды этих копий, пусть и с некоторыми своеобразными чертами. То, что все игровое пространство поделено на отдельные экраны и игрушка лишена скроллинга – это, пожалуй, не хорошо и не плохо, это просто есть, пусть данная особенность позволяет лучше визуально запоминать локации. Способностей у главной героини поначалу нет никаких. Потом, буквально через пару экранов от начала игры, мы находим волшебный посох и получаем возможность разбивать преграждающие дорогу блоки и крушить черепа врагов. Ну и необходимые для продвижения умения героиня получит путем сбора трех камней. Умений всего три – это сотворение куба, создание летящего ввысь водного шарика и выстрел молнией. Последнее позволит как атаковать врагов, так и открывать двери.

    Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-22.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-19.png

    Мало? Да, небогато, однако имеется парочка смягчающих обстоятельств. Во-первых, разыскав n-ные артефакты, кубы и мыльные пузыри можно усилить, в результате чего первые начнут плавать по воде, а вторые перестанут лопаться через несколько секунд. Во-вторых же эти три способности придется активно использовать на протяжение всего путешествия – то по отдельности, то комбинируя. Шкала MP в игре, по сути, неограниченна, но требует некоторого времени для восстановления. При использовании блоков и пузырей восстанавливается она буквально за полторы-две секунды, а вот молниями особо пулять не выйдет, поскольку после использования данного заклинание восстанавливается шкала магии относительно медленно (как мне показалось, около семи секунд, чтоб не больше).

    Помимо способностей, есть еще несколько предметов, таких как глаз бихольдера или пустая флежка. Первый – это просто пассивка, позволяющая “узреть незримое”. Ну а фляжка позволяет набирать в колодцах и фонтанах воду, восстанавливающую здоровье (и один раз потребуется для выполнения основного квеста). Ах да, квест… Он прост и безыскусен – замочить четверых злых магов и отнять у них талисманы, что откроют путь к главному злодею. Сюжет – шаблонный, а концовка – бессмысленная и беспощадная.

    Сложной Alwa’s Awakening назвать не решусь. Нет, тут найдется несколько зубодробительных экранов в духе какого-нибудь “Баттл Кида”, но трудность нивелирует крайне дружелюбный подход к игровому процессу. В игре множество расставленных неподалеку друг от друга контрольных точек – это раз. Нет не одного не берущегося без запредельного скилла места – это два. Да, если вы видите абсурдный по сложности экран, то вам сюда просто рано, пусть при определенной сноровке и эти экраны можно одолеть раньше времени. Ну и три (и меня это удивляет) – прогресс здесь сохраняется даже после смерти. То есть выглядит это так – вы проходите сложный участок, получаете нужный предмет, неожиданно погибаете… и возрождаетесь на последнем активированном чекпоинте, но с полученным предметом и открытым куском карты. На самом деле странно, но удобно – позволяет совершать некоторые авантюры.

    Прокачка в игре формально есть, но в то же время ее особо и нет – можно собирать разбросанные по миру синие сферы (всего 99 штук), что позволит отнимать у боссов в самом начале боя какое-то количество здоровье, но это все. В остальном AA скорее ориентируется на умение решать головоломки и преодолевать препятствия, а не переть напролом перекачанным танком.

    Недостатки? Некоторые секреты бессмысленны – возможно, это отсылки к творчеству или интересам собственно разработчика, но для стороннего игрока они ценности не имеют. Такое у индюшников периодически случается, но в плюс подобное все равно не поставишь. Концовка, как я уже писал выше, ни о чем. Ну и боссы вышли совсем уж простыми, от этого даже финальный бой оставляет ощущение некоторой недосказанности.

    Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-20.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-32.png

    Но все недостатки по большей части просто похожи придирки. Потому настоятельно рекомендую игру к прохождению.
    Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-33.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-29.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-28.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-27.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-26.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-25.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-24.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-18.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-17.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-16.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-14.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-13.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-11.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-10.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-8.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-6.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-5.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-4.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-3.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-1.png Alwa's Awakening - The 8-Bit Edition (World) (Aftermarket) (Unl)-0.png
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    2000 Ephemeral Phantasia (PS2, gamefaq: 2.96/5)
    Ролевая игра о приключениях приглашенного музыканта на острове, где проходит свадьба щедрого правителя острова и его прекрасной жены. Наш музыкант приехал на остров привлеченный богатством и поэтому, что хочет обокрасть вообще всё что можно.
    Одна из первых ролевых игр для PS2. Она ощущается, как будто взяли игру для PS1 и просто сделали модели чуть-чуть детальнее. Например интерфейсы представляют собой довольно грубо нарисованные таблицы и текстурные квадраты/прямоугольники с единственным цветом.
    Позабавили тут рандомные энкаунтеры, в которых можно встретить таких врагов как белый зайчик по колено главному герою, или цепочка мелких мышек, которые следуя друг другу хвост в хвост весело нападают на главного героя.
    Впрочем, есть у этой игры и ложка дегтя, которая для некоторых покажется бочкой - это мини-игра, которая как бы передает игру на волшебной гитаре главного героя. В определенные сюжетные моменты, героя охватывает вдохновение и он начинает играть на гитаре.
    Это почти обычная ритм мини-игра: есть три полосы по которым двигаются линии, когда линия доезжает до границы нажатия, надо нажать кнопку удара по струнам. Но кнопка удара по струнам - общая! Как же выбирать, какая из струн должна звучать? Для этого есть другие три кнопки. С одной стороны, это позволяет почти в самом деле играть на гитаре, например удерживая одновременно три кнопки выбора струн, нажать кнопку аккорда. Однако, это совсем не так просто, как звучит в описании. Несмотря на то, что я играл в игру на контроллере PS4, понять что делать, а затем ещё и добиться положительного результата мне удалось отнюдь не сразу.
    В игре так же есть смена времени, на что она влияет, я разобраться не успел - честно говоря, всё желание играть в игру знакомство с гитарной мини-игрой отшибло начисто.
     
    kurtkurt222, Gelior и Leiji нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Забавно, что так же само можно описать и подавляющее большинство игр с Дримкаста :)

    Вся игра это "День Сурка" - в данном случае неделя. Где бы ни находился наш ГГ, в определенные моменты его будут выдергивать на сюжетные события, которые повторяются каждую неделю в определенный день оной и в определенное время, а в конце будет происходить свадьба с очередным "обнулением таймера". Собственно, наша задача разобраться в этой петле, успеть хоть как-то исследовать местность, открывая новые регионы, и в определенное время в определенных местах найти НПЦ, попытаться завербовать их в свою команду (конечно же они вскоре всё забудут), ну и по итогу разломать всю эту систему. Очень нестандартная по своему формату игра, еще и город просто какой-то чертов лабиринт.

    А тут как с блитзболлом в ФФ10 - да, неприятно когда тебя публично позорят, но по факту это не имеет вообще никакого значения. Ровно через неделю все (ну почти все) всё забудут и тебе дадут второй шанс произвести первое впечатление, потом третий, потом еще и еще - можно зафейливать все шансы, или можно со временем потихоньку научиться и тем самым заработать побольше деньжат, это по желанию. Суть-то не в этом.
     
    Gelior и Awasaky нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Прошел
    1999 Evolution - The World of Sacred Device (3.46/5 gamefaq)
    для Дримкаста.

    Исследование подземелий вид сверху за приключенца, который оснащен Cyframe - неким устройством, которое делает обычного человека тем самым приключенцем, которому не страшны древние руины.
    Исследование руин производится преимущественно втроем - главный герой, главная героиня и третий персонаж, в качестве которого можно взять девочку с механическим лезвием, девушку с поясной пушкой или дворецкого.
    Главный герой - это приключенец с механической рукой на спине, которая позволяет ему осуществлять супер-атаки в зависимости от прокачки этой самой руки.
    Неизменная главная героиня в игре - это хилер, а дополнительный персонаж выступает скорее развлекательным дополнением к сюжетным сценкам. Чтобы не надоедать игроку прокачкой, второстепенные партийные персонажи примерно ему соответствуют главному в начале каждой главы по прокачке.

    Сюжет подвязывает исследование руин к поиску артефактов, каждое исследование руин поуровневое, уровни рандомные из некоторых уровней можно вернуться в городок, чтобы продать накопленное барахло и даже прокачаться.
    Целью прохождения всей игры является набрать 60й уровень, но если этого не сделать, то это всё может усложнить драку с финальным боссом.
    Боевая механика полна неожиданных дыр, которые позволяют значительно упростить босс-файты путем экипировки правильного снаряжения.
    Хотя для прохождения отдельных руин не требуется такой огромный уровень, да и вообще по лору игры умный приключенец драк избегает, правда драк с боссами избежать нельзя, поэтому лучше просто прокачаться, возвращаясь в город за лечением и сдавая нахапанные цацки.

    Прошел с огромным удовольствием игру примерно за 3-4 вечера. Забавно было исследовать подземелья, порадовали босс-файты, сюжет в меру сказочный.
    Ключевым достоинством для меня является тот факт, что игру не захотелось забросить, до самого конца - было интересно, игралось приятно, не было ощущения, что разработчики городят проблемы ради проблем или наоборот, чтобы я заскучал.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2025
    realavt, Gelior, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  18. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    Закончил прохождение Режима Истории Tekken 5 на PS2 за всех 32 персонажей для Ютуба на видео. Некоторыми самыми сложными персонажами пришлось пройти с парой проигрышей, но тут уж ничего не поделаешь. Может быть в будущем буду проходить Аркадный Режим на видео, где ты двигаешься вверх по рангам.

    Прошёл на видео для Ютуба Sega Saturn версии игр Doom и Doom 2. Сразу скажу - это не очень удачный порт Думов. В игре около 15-20 кадров в секунду, опускающиеся ещё ниже местами, управление настолько же замедленное, как и кадры в секунду, графика довольно пиксельная. Музыка в игре та же, что и в ПС1 версии, то есть хоррор-эмбиент, треков довольно мало, они в CD-Audio формате. Единственный плюс - в два раза увеличена скорость стрельбы всеми оружиями. Я играл в японскую версию игры, которая немного лучше, чем западная, западная ещё хуже.
    В итоге переназначил управление на эмуляторе так, чтобы совпадало с ПК-версией Дума, потому что не успевал реагировать. Играл на Средней сложности, а в первом Думе в 3-м или 4-м эпизоде сложность увеличивается ещё на одну. Первый Дум часто чувствовался хардкорным, так как в детстве я в него практически не играл и играл вслепую. Дум 2 же в детстве у меня всегда был, так что игралось куда легче.
    Часть уровней, которые есть в ПК-версии - вырезали, а часть - упростили, но добавили парочку новых в каждую игру.
    Final Doom я проходил только в ПС1 версию и мне показалось очень сложно, Сатурн версию проходить не буду.
    Предлагаю вам посмотреть, какие тормоза на уровне 4-2 в Дум 1 ))))).
     
    Gelior, Leiji, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  19. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    1.157
    kurtkurt222 нравится это.
  20. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.351
    В этом видео тоже показана версия, в которой что-то пофиксили. По крайней мере кадров в секунду на порядок больше.
     
    yplus нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление