1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @ZoRg54321 очень много недовольных было бы с претензиями, что проигнорировали прежний мир игры.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    @unreal doom, а в чем разница? Была бы та же самая игра, только в финале не было бы отсылок.
    --- добавлено 8 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2015 ---
    Ну вообще, не думаю, что прям много. Большинство современных игроков в глаза оригинал не видели, а те кто видел, были в ужасе.
     
    unreal doom нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Вы нашли друг друга.
     
    Кишмиш и nilegio нравится это.
  4. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Продолжаю играть в Fallout 2, игра крутая,затягивает, за этот год так затягивало только 3 игры-Fallout 1, Bloodborne и Oniken.
    Сразу видно что игра гораздо больше первого, я пока четверть прошел примерно, за это время уже пловина первого была пройдена.
    "+"
    1) наконец то напарниками можно управлять хоть както,задавая линию поведения в бою,возможность одеть на них броню(правда на модельке не отображается) нормальный обмен между ними товарами-никаких денег больше не надо,допилили таки инвентарь.Также напарники стали более личностями чем ранее.
    2)Графика стала получше, проработка всяких мелких деталек выше, локаций больше, разнообразия в дизайне больше.
    3)Новые мелодии отличные, (особенно в Рединге типично западноамериканская мелодия , одна из лучших в игре) радует и наличие старой музыки, новые звуковые эффекты.
    4)куча всяких реплик у нпс, более продвинутые и обширные диалоги
    5)куча сайдквестов, новые шмотки, пушки,айтемы,машина в конце концов
    6)игра стала более пошлой,злой и чернушной.Если в первой части атмосфера ядерного упадка,где народ тупо выжывает и пытаеться строить новый мир, то тут мир отсроен и людишки катят его опять в жопу,атмосфера упадка-куча больных шлюх,работорговля,нарики и диллеры,мошенники и воры-человеки во всей красе.У некоторых нпц слово фак встречается в каждой строчке.
    7)вагон приколов и отсылок, новый перков и рандом енкаунтеров

    "-"
    1)проблема первой части когда напарники блокируют проход, тут не только не решена так и расцвела новой проблемой.Напарники менее подвижны в состоянии покоя и могут тупо заблокировать гг между собой и нпс и ни шага не делать.Такое случилось когда я грабанул торговца в Волтсити который в домике со смайликом,хотя это не дом, а какойто контейнер:D, и игра покарала за воровоство, лысый дурак Вик заблокировал мне ход, хорошо что в новой системе можно палить по своим напарникам и они враждебными не делаются, и можно задать и отспупать при определенном кол-ве ранений, короче пришлось пару выстрелов дробовиком прописать в пузо ему чтобы отошел.
    Чтото пока минусов больше не припоминаю.
    Игра стала сложнее, враги чаще нагибают, денег постоянно нехватает, а полки магазинов ломятся от пушек и брони которые пока не могу купить, а бабло быстро уходит.
     
    Bio-Nano-Android-3K, unreal doom и Biggy нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Al Bundy, так есть действие "подвинуть персонажа".
     
    Bio-Nano-Android-3K, statist, unreal doom и 3 другим нравится это.
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Вояж по известным, но мной пропущенным, играм продолжается!
    На этот раз выбрал в попутчики времяпрепровождения известного мастера своего дела со штрих-кодом на затылке.
    Доселе доводилось разве что в демо-версию Codename 47 сыграть, любезно выложенную на диск игромании по их рубрике во что играли 5, 10, 15, 20 лет назад?..
    Ух, и соскучился же я по такой графике, и такому процессу! Немного текста, немного сценок, и много-много простора для фантазии где-то за скобками :) Ну и конечно сам игровой процесс - выбрасывают на задание и крутись как можешь.

    Да, добавлю в сторону, не по самой игре - радует ещё объём программы. На всё про всё согласно стим-версии 318 Мб. Вместе со второй частью (400 с чем-то) даже Гб не набирается, а потому не жалко будет оставить их на диске надолго. Сперва пройти как попало задания, а потом по настроению уже переигрывать их и для установления рекордов )). Ачивок нету, и не жалко - в самой игре охота стволы открыть за более тактически выверенное прохождение миссий.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  7. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Он упирался в нпс или в стену:D,не всегда помогает к сожалению....
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    Скачал в Стиме Portal Stories: Mel. Новая кампания (бесплатная) для Portal 2, для игры нужна купленная Portal 2.

    Уровни сложные. Там есть 2 режима прохождения - Story Mode и Advanced Mode. В Advanced Mode уровни ещё более сложные. Вообще-то первоначально Advanced Mode и был основным и единственным режимом, а уже позже из-за жалоб на большую сложность авторы сделали Story Mode и сделали его основным.

    И вообще, там среди авторов (или все авторы?) достаточно представителей "радужной" ориентации. Сама компания-разработчик имеет логотип с радугой, в лабораториях комплекса в одном месте уровня на стене есть шестицветный радужный плакат с флагом ЛГБТ-движения и надписью "1984 Awareness Day", есть даже ачивка "Rainbow Core", где два модуля произносят диалог (в виде не скрываемых намёков) на тему этой самой неестественной ориентации.
     
    drugon, Al Bundy и Biggy нравится это.
  9. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Интересно стимовская версия имеет пофиксенный баг в миссии Say hello to my little friend( когда независимо от действий и тишины прохождения, охрана в маленьком бункере всегда врубала тревогу и заваливала гг очень быстро)....помнится я ее только с трейнером прошел после где то 20 попыток.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Парни с ESN наконец доделали локализацию TES: Arena, 12 лет делали (или даже больше, насколько я помню). Моей любимой игрой в серии всегда был Даггерфалл, но грех не перепройти Арену по такому поводу.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Поддался влиянию своего круга общения который повально засел за X-COM. Именно так, с "черточкой", а не эти спорные новые веяния. Если быть точным - за порт OpenX-COM. Слушал в течении недели бурные обсуждения необычных происшествий, которыми полны будни этого спецподразделения, и таки не вытерпел - решил вновь увидеть Цидонию.

    Играю с некоторыми модами на оружие и карты. Так например позволил себе добавить дробовик, снайперскую винтовку и миниган в начальный доступный арсенал. Чудес это оружие не делает и инопланетным образцам сильно проигрывает в эффективности, но на начальных этапах делает противостояние сверхсовременного (по меркам 1999 года) международного спецподразделения с инопланетной угрозой хотя бы адекватным в плане снаряжения. Кроме того, расширены карты терроров в городах - теперь они гораздо разнообразнее, и самих городов на геоскейпе гораздо больше.

    Играю на предпоследнем уровне сложности и режимом "железная воля" - без сохранений. Каждая ошибка аукается как полагается. Недавно вот во время террора в Денвере потерял четырех элитных бойцов в первый же ход из-за тактической ошибки - зубами скрипел, но время назад не вернешь...
    Сейчас у меня на дворе Июнь 1999, две базы, счет под 1000 по итогу каждого месяца. В чем тут хардкор этого уровня сложности я пока еще не понял, но мне крупно повезло с расой пришельцев - если бы противостоять пришлось не летунам а сектоидам, все было бы гораздо плачевнее...
    В общем, это надолго.)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    2015-09-09_00001.jpg

    Играл я тут в Ian Livingstone's Deathtrap Dungeon (1998, Windows) . Захожу в комнату, там куча рычагов, из труб на стене прорываются языки огня, а откуда-то сверху карлики кидаются ножиками. Ну я рычаги понажимал, в результате карлик расстался с жизнью, в стене открылся проход, в потолке открылась ниша, проход в стене закрылся, дав возможность забраться в нишу за золотым ключом (а он мне как раз и нужен был). Значит, забираюсь вверх, беру ключик, и как ни в чем не бывало спускаюсь и уже мысленно представляю куда идти отпирать замок. И только спустя какое-то время я замечаю что за мной несется эта "пушка из бочки на ногах" и поливает меня огнем. Слишком поздно.
     
    Титановый, Leiji, Eraser и 2 другим нравится это.
  13. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    графика окружения какая хорошая
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Зато система повреждений смешная. И ножики, застрявшие в теле, видны. И в зависимости от урона все больше и больше ран царапин и т.д. (в данном случае кожа вообще снята)
     
  15. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Разжился на недавней распродаже на GOGе двумя частями Enemy Engaged: Apache vs Havoc и Comanche vs Hokum. Давно хотелось поиграться во что-то симулятороподобное и в то же время "с графоном". Первые впечатления - адское "Шоу Трумена", все вокруг делово стреляет, едет, летит...
     
    drugon и Warmaster нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Не совсем мертв, пару раз я натыкался на иностранцев по вечерам.
    К сожалению это были либо профи 50го уровня, бегающие по кораблю-призраку, либо низкоуровневые новички.
     
  17. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Вчера прошел последний уровень Star Wars: Jedi Knight - Mysteries of the Sith... до финального боя с боссом! Наверное полчаса его рубил - рубил в итоге плюнул и выключил игру. Кстати, кто играл намекните просто, без спойлеров - он просто убивается в бою, или надо какие то хитрые манипуляции проделать? А то в промежуточном бою при прохождении уровня он быстро проиграл, а тут что то никак!
    Заодно попробовал поиграть в Dark Salvation - жесть, а не игра. Аж до третьей комнаты первого уровня добрался...
     
    Rotten_corpse нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Warmaster, ты про спойлер? Он бессмертен, там нужно проделать манипуляцию. :)
     
    Warmaster нравится это.
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Eraser, так и думал - спасибо! Полчаса рубки это не с проста, подозрения сразу возникли, Offtop
    тем более Мара в разговоре с Кайлом слегка намекнула
    ))) Я в принципе еще вчера начал проверять поле боя, но только поверхностно.
    Offtop
    Пока только потыкался в трон, в картинку напротив трона, и в штуковину на полу, типа солнечных часов... Но вроде ничего не нашел пока. Кстати, у меня ощущение, что на картинке подсказка...

    В общем, буду думать. Вообще этот 14 уровень довольно жесткий - голову пришлось поломать изрядно, да и пара подлых штук в конце уровня улыбнула.
     
  20. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    @Warmaster, хех помню этот бой, очень порадовал и запомнился . Я сам так и не догадался, пришлось искать подсказку. Думал может не достаточно о SW lore знаю, но посмотрел все фильмы опосля и всё равно не понял этого момента.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление