1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.237
    Это где нужно пробежать несколько экранов и запрыгнуть под дверь, пока она не опустилась, где-то в середине игры?
     
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    1.628
    Ага. И прыжков там 3 подряд, вообще-то...
    А так - когда привыкнешь, что кнопку прыжка надо нажимать за 1 шаг до края, а не за 2, как во всяких "Prince of Persia" - становится сильно легче акробатикой маяться.
     
    ih8regin нравится это.
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    Ещё раз, спустя длительное время, попробовал потыкать пальцем в Грым Даун (теперь уже с довеском Мальмута). Как не цепляло в первый раз - так и не цепляет. Вроде бы всё на месте, и музыка приятная весьма, и гладко работает, и даже местами атмосфера мира погружает (по щиколотку) - но не засасывает. Лутинг вялый (а для дьяблоида вялость лутинга - приговор), разглядывать крошечный (даже на моём-то почти старообрядческом квадратном 1280*1024) интерфейсик инвентаря с неотличимыми друг от друга якобы ржавыми железками не просто не интересно, а откровенно утомляет и раздражает (а возня с хабаром для дьяблоида - это неотъемлемая часть процесса лутинга как главной духоподъёмной скрепы), скилловка скучная (а возня со скиллами для дьяблоида - вторая скрепа) и, к тому же полна неприкрытого антисемитизма (чем мешало "титаническое" расположение "снизу вверх", более логичное даже метафизически, не говоря уже органолептически?)... Возможно, дальше будет лучше (?), но терпеть Первый Акт ради чего-то большого и светлого не хочется.
    Титан однозначно был (и есть) лучше, атмосфернее, драйвовее, логичнее, красивее (да, графон в Грыме реально хуже - как такое может быть?). И титаническая отрыжка слишком чувствуется в Грыме, и вкус этот ему совсем не пользу (ибо наводит на мысль - а ЗАЧЕМ?).
    Более того, не побоюсь утверждать, что даже Финальный Кут Авантюр Вани Хельсинкского погоднее будет, хотя он тоже испещрён родимыми пятнами современных корявых дьяблоидов.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2018
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.237
    Продолжаю колдовать над играми в Linux. Для начала я сменил оболочку с Cinnamon на Xfce - при этом кое-какие удобства испарились, зато ноутбук стал ещё чуть бодрее в работе, практически избавившись от подвисаний. Кроме того, я переустановил Wine и нашёл к нему готовый префикс, заряженный различными библиотеками. С ним всё изменилось: на удивление, Caesar III в этом префиксе устанавливаться отказался наотрез. Зато Mortal Kombat 3 по-прежнему работает - правда, у него и тогда и теперь наблюдается какой-то странный баг, из-за которого он исправно играется сразу после установки, но не показывает часть изображения при запуске после перезагрузки или выключения. Приходится постоянно переустанавливать... Зато появились новые победы: запустился Messiah (правда, у него что-то со звуком не так, но играть при желании можно), а Vlad Tepes Dracula и Age of Myphology работают без нареканий - даже немного попроходил обе стратегии. Кроме того, добрые люди писали, что под Linux уже запускались Far Cry 5 и Battlefield 1, но таких высот мой грошовый ноутбук достичь не сумеет - какой-либо запуск игр для него уже победа, а игры запускаются всё лучше - стало быть, победа!
     
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    322
    Умеете зарядить оптимизмом, а я только начал верить в себя.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666
    Начал играть Mary Skelter: Nightmares - данжон кроулер от idea factory.
    Облизал пару лолей для получения силы... нутыпонел. Удолил.
     
    haanuman, Дарк Шнайдер и fR0z3nS0u1 нравится это.
  7. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.770
    @Timur, а мне пока нравится. Подземелья - не унылые и бессмысленные, а хитрые с секретами. Но гринд по ощущениям поощряется, ну и консольность (переносная) чувствуется.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    327
    Решил приобщится к "русскому Фоллауту" - ATOM RPG. Довольно неплохая игра получается. Красивая, с советским колоритом. Игра все еще в раннем доступе, что бы на что-то жаловаться, но пока довольно сложно сражаться с врагами. Даже какие-то полудохлые пауки или крысы из арбалета или пневматики умирают неохотно. А против кучи людей кроме гранат ничего не помогает. Зато можно бить людей лопатой по голове (не эффективно, но забавно). :)
    А вот понравилось из всяческого мусор собрать себе какую-нибудь сумку или ножичек. При этом на один рецепт можно использовать несколько компонентов.
    Прикольно, что в отличии от американского Фоллаута в русском встречаются как мутировавшие животные, так и нормальные типа медведей, волков, оленей. Никаких браминов. А местный мир напоминает не Пустошь, а скорее саванна с редкой травой и лесом.
    Так что пока игрушка выглядит прилично. Буду ждать релиза.
     
    Digital Ronin, Grue13 и Old-Freeman нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.237
    Помаленьку рыцарствую в Mount & Blade: История героя под Linux (в таком ключе игра хотя и не меняется геймплейно, но что-то в этих двух вещах общее имеется). И всё славно: и игра идёт без всяких гвоздей, и процесс. Служу королю Нордов - как-то не получается у меня ни с родоками, ни со свадами, а с вегирами вообще постоянные войны. У нордов всё просто - хоть конницы в принципе нет, зато пехота и лучники при должном уровне способны идти лавиной, снося и топча всех врагов. Иногда подсобляю родокам и свадам в их нападках на вегиров. Снова начинаю управлять деревней (эх, помню, в прошлый раз я занял целый замок - для меня это был подвиг)...
     
  10. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    323
    В Burn: Cycle. Вполне неплохо. Киберпанковая атмосфера воссоздана довольно здорово, хотя качество картинки не самое лучшее (немного корректируется режимом opengl). Правда я не привык к приключенческим играм, где есть реальный тайминг на прохождение. Не сторонник игры впопыхах. К счастью, под рукой досбоксовско-даумовские функции savestate и pause, они очень помогают здесь.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    No Man's Sky: NEXT. Шон опять сделал это - опять новая игра. Когда-то помнится, на реддите собирались археологией заниматься в тут. Но потом, естественно, все накрылось медным тазом. Так вот - теперь тут есть руины, по самую макушку засыпанные землей, можно выкапывать сколько душе угодно.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.237
    Надеюсь, это ты не о том, что он опять крупно обделался?
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    @Genesis, это ты крупно обделался, а там пацаны-ребята уже два года с каждым обновлением норм фаршируют игру новыми фичами.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.666


    РПГМейкер игра, но на удивление хорошая. 16 персонажей (4 в пати) набираются по миру, сайд-квесты, крафтинг и т.д.
    Я наиграл уже 40 часов и еще не близко к концу. Люди хлещутся, что 100+ часов наиграли.

    ПС Игра чтоит овердокуя, так что лучше спиратить, наверное. Хотя чувак делал игру один 6 лет, птичку жалко.

    ЭДИТ: О, игра стала стоит около 11-12 баксов. Пару дней назад было 30. О_о
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    VladimIr V Y и Кишмиш нравится это.
  15. haanuman

    haanuman

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    16
    честная игра!
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.517
    Оптимизация опять, как у говна :(
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.968
    @Дарк Шнайдер, я хз, на плойке все норм. Ну т.е. на не топовом железе пятилетней давности оно летает. На каком куске говна вы ее пытаетесь запустить, что "оптимизация как у говна"?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
  18. fR0z3nS0u1

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    2.770
    @Guyver, на пека, естественно
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.517
    @Guyver, наивно надеялся на стабильные 60 fps в 1080p (конфигурация мощнее, чем у PS4Pro :crazy:)
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    2.736
    Прохожу Wreckfest.. уже осилены четыре категории чемпионата. Что до впечатлений, то они зубодробительные. Нет, ни Dark Souls, ни некоторые другие известные мне хардкорные вещи различных жанров уже не кажутся столь хардкорными. Местами просто ад. За последнюю категорию (после Pro) даже браться пока не буду. Поберегу нервы. Особенно "приятно", что игра порой демонстрирует некое замедление скорости отрисовки сцены, - и, к примеру, торможение, которое казалось достаточным, оказывается недостаточным, ибо это только кажется, что авто сбросило скорость, через мгновение игра снова идет с обычной скоростью и авто неожиданно продолжает ускорение. Еще "забавнее" т.н. туннельный эффект, когда спустя неуловимое мгновение я вдруг оказываюсь уже не на второй, а на четвертой позиции по ходу гонки, а пара оппонентов за это мгновение преодолели полсотни метров. Такое было лишь раз, но успело удивить :shok:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление