1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    388
    Нет, но если идти по сюжету, то езды будет не слишком много.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @Грендель, вроде бы было несколько обязательных гонок, но в основном опционально.
     
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Пройдя Splinter Cell, хотел посмотреть mission pack, но не сложилось - начались глюки с переводом, а когда вернулся к оригинальным файлам, пропали мои изменения клавиш и перестал грузиться сейв. А так как игра особо меня не зацепила, то и продолжать совершенно расхотелось.

    Поэтому взялся наконец-то за одну из любимых игр - Neverwinter Nights (2002 г.в.).

    202152-neverwinter-nights-diamond-windows-front-cover.jpg

    Основную игру я давно прошёл и перепроходить не планирую, а вот адд-оны так и не пройдены. В Shadows of Undrentide (2003 г.в.) я играл, но забросил, а остальные - даже не смотрел. Вот с Теней и начал. Пока только пара часов проведена и то, не совсем в игре: посмотрел переводы, настройки проверил. Одним словом - покопался.

    В теме по прохождению спрашивал, кто какой перевод посоветует, но как-то там тихо и мёртво :) Может тут кто-то поделится своими впечатлениями и советами?

    И может кто-то знает, что такое 2D / 3D биас (BIAS) в настройках звука?
     
    Kenwik, Petrov-Vodkin, Amberus и ещё 1-му нравится это.
  4. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Эмм, официальный, русский перевод от 1C. Два дополнения тоже переведены.
     
    Leiji нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964


    Решил тут вспомнить молодость в проекте X-COM. Поставил на смартфон (да да!) OpenXCom, накатил мод на новые карты, мод на кое какой огнестрел, мод на новые строения на базе и там по мелочам и засел. Затягивает скажу я вам. Очень очень затягивает. Правда в этой партии случилось странное, видимо это какой-то нездоровый баг, но для исследования тяжелой плазмы мне не потребовалось исследования Э-115 и плазменного оружия, и я пересел с штатного огнестрела (в частности, новых снайперских винтовок, ПП и миниганов) сразу на тяжелую плазму, из-за чего баланс явно пошатнулся. При чем лазерную ветку я даже не стал трогать, а вместо этого ученые разрабатывали новые строения для базы. Как вам например новый ангар 3х3 вмещающий аж 4 (!) самолета, но требующий столько сплавов пришельцев сколько можно собрать с двух-трех сбитых линкоров... Ну и стоит он несколько миллионов. Или например тренировочный центр где бойцы могут оттачивать свои навыки вне боев. Правда это конечно для новичков. Ну и много еще чего.
    Про новые карты - Terrain Pack 4.0 добавляет просто КУЧУ новых локаций, начиная от множества разных типов местности (тундру, степь, холмы, пустыню, разные древние развалины, военные базы, порты, города, поселки всех сортов и прочие атмосферные места типа остатков упавшего самолета в Антарктиде) и заканчивая новыми городами - пак добавляет примерно пол сотни новых городов по всему миру. Теперь на глобальной карте не как раньше - только столицы, и то не каждая, - а целое множество разных крупных городов, отчего смотрится она гораздо веселее. Ну и процесс богаче. Можно было конечно накатить все это как один глобальный мод (типа того же Hardmode Expansion), но мне как-то не по душе излишние нововведения и выкручивания сложности так что хоть на стену лезь, так что у меня тут хоть какие то следы оригинала остались. Очень хотелось залипнуть в Мод X-Files (заслуживающий пристального внимания за счет новых механик и атмосферы тех самых Секретных Материалов с сами знаете кем), но он требует последних сборок, которые на андроид не завезли.
    Прохожу на сложности Сверхчеловек, но с сохранениями. За счет сложности количество пришельцев в каждой стычке значительно больше (мелкие разведчики теперь летают с как минимум 6 товарищами на борту) и соответственно больше лута и активнее экономика.
    Пара скриншотов для интереса. Ах да, относительно смартфонного колорита. Одно дело компьютер с клавиатурой, а другое - "однокнопочный интерфейс", но особых неудобств я не испытываю. Тут есть клик и удержание, клик для прокладки пути а удержание для поворота направления зрения персонажа. Но вот продвинутыми передвижениями как на компе (стрейф например) тут воспользоватся не получится. И еще что немного раздражет - нельзя проводить "принудительный огонь" по направлению к цели если есть какие то преграды. CTRL тут не зажмешь, увы...

    Несколько жалею что обратная совместимость модов между openxcom и так называемым OXCE (Open X-COM Extended) хромает, за счет чего моды к оригиналу (коих было великое множество) в большинстве своем отошли в небытие. Но за-то есть очень крутые моды вроде упомянутых новых зданий. Чего не хватает - так это старого злого дробовика (как же он был хорош!...), плазменной сварки для распиловки корпусов НЛО в бою, взрывпакетов для той же цели (ох какая это была прекрасная штука...), самолетов-радаров для дальной пеленгации до появления гиперволнового декодера, и конечно же перехватчика-транспорта X-82 Blackbird. Чую надо будет сделать свою полноценную сборку, да заодно перевести некоторые западные моды, а то с интернационалом после OXCE у них туго.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 8 май 2019
    Alex Ghoust, ZoRg, Kenwik и ещё 1-му нравится это.
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    2D - обычный звук, как в медиаплеере.
    3D - регулируемая громкость и оттенки звука в зависимости от расстояния и направления.
     
    Leiji нравится это.
  7. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Спасибо. Так и думал. Там бегунок с кнопкой Тест, чем ближе к 3D, тем сильнее разнятся звуки (первый - тише, второй - громче).
    К слову, в обновленном переводе сделали лучше: там теперь "Объемность звука" и всё понятно :)
    --- добавлено 8 май 2019, предыдущее сообщение размещено: 8 май 2019 ---
    @pause_break, спасибо. Я раньше, кажется, с этим переводом и играл.
    Сейчас тоже взял дополненный перевод на его основе.
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Расширенно углубился в Дисциплов 3 (Реинкарнация, естественно).

    По большому счёту, игра сама по себе весьма недурная, просто судьба её весьма традиционна для продолжений хитов: завышенные ожидания, парадоксально сочетающиеся с необходимостью "оставить всё, как есть, только добавить поддержку высоких разрешений". Ну, и Акелла - это диагноз, конечно.

    А так - всё в целом нормально. Система боя, конечно, до этого бывшая одной из главных визитных карточек, не то чтобы испорчена - вроде и резон некий в изменениях присутствует, но всё равно исчезновение "фишки" ничем не окупается: ни расширенными вроде бы тактическими возможностями, ни новой прокачкой.
    А так - более чем играбельно. Кампании вполне иммерсивные, арт - не Ламберт, конечно, но старается, хотя и хаотичен порой и отдаёт современщинкой.

    Главный плюс - то, что разорились раньше, чем успели доделать препаскуднейшие Северные Кланы. Эти идиотские Гномы (с которыми и так вечная непонятка, со всеми этими расологическими прениями касательно "карлов", цвергов и dwarfs/dwarves, помноженными на gnomes) настолько не вязались с готишностью сеттинга, что прям хоть вервольфом вой. По мне, набор Люди-Эльфы-Мертвяки-Демоны - абсолютно идеален для подобной атмосферы.
     
  9. Fan_of_Games

    Fan_of_Games

    Регистрация:
    29 май 2017
    Сообщения:
    52
    Katana ZERO, эту игру я неделю назад прошёл, но упоминания она стоит. Ограничусь постом из другой темы.

    awww.klei.com_sites_default_files_games_oxygen_not_included_assets_oxygen_not_includedgamelogo.png
    Также рубаюсь в сложную, но очень интересную Oxygen not Included. Это песочница с видом сбоку с уклоном в менеджмент ресурсов и производство. Действия данной игры происходят на неизвестном метеорите, где даже толком кислорода нет. Кислород, еду, воду, возможность поспать не на полу и справить нужды не на полу - это базовые потребности подвластных нам дупликантов, которых мы можем напечатать или не напечатать раз в три цикла (три игровых дня).
    Но базовые потребности - это лишь малая часть из тех вещей, что мы должны организовать. В игре есть работы, всякие ученные, фермеры, копатели, строители, художники. Но, общество дупликантов - это некая коммунистическая община, дупликанты работают только ради того, чтобы все выжили. Но! У дупликантов есть мораль, от которой зависит сложность профессии, на которую может назначится дупликант или же просто преданность. Высокой морали можно достичь, украсив хоть как нибудь убежище или где конкретный дупликант большую часть пребывает. Какой-нибудь фикус или лампочка, будут создавать маленькую ауру комфорта, где дупликант будет чувствовать себя лучше,а приборы и механизмы будут делать наоборот. (Выше упомяннуту "комфортную ауру", кислород, степень роста растений, освещение, провода, количество микробов можно буквально посмотреть в игре).
    Короче, в игре много всего.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  10. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Решил перепройти Overlord: Rising Hell, в этот раз - со 100% corruption (прошлый раз шёл за "бобро").
    В общем-то всё так же - миньоны тупят и дохнут, осло медленно и печально распространяется... Только мирняк при желании можно резать на сырьё для коричневых.
    И да, на харде битва с Мелвином - это медленная и печальная *цензура*.

    З.Ы. Выяснил, насколько можно зайти по сюжету, если забить на вырезание паладина и ограничиться добычей синего логова. Двери в пивоварню гномов откроют только после ликвидации Вильяма. Пришлось вернуться и дорезать.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2019
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Curse of the Azure Bonds конечно же!
    4 воина достигшие 8 уровня в Pool of Radiance сначала получили по 9му уровню в этой игре, потом поменяли специализацию на клирика, вора и магов. Сначала было очень сложно играть, потому что первая часть игры, рассчитана на персонажей минимум 5 уровня, а у меня 4 персонажа было по сути первого (пусть и с очень толстым хп) + рейнжер и паладин созданные здесь, потом потихоньку удалось развернуться. Вплоть до того, что добравших до какого-то брошенного сокровища в лавовой пещере, пришлось выбрасывать кучу платины, потому что 12000 платиновых монет в игре, это физически почти неподъемная сумма - в карманы уже ничего более не положишь, а к этому моменту, драгоценностей и драгоценных камней уже достаточно, чтобы платину просто не носить вообще.
    Уважили в какой-то степени даже поклонников гринда - от дорожного камня можно пойти патрулем в лес, встретить там черных драконов / двухглавых огров / собак с щупальцами, и огрести или получить 500-2000 опыта и драгоценные камни, зачарованные предметы - как повезет.
     
    Kenwik, Oddmund, Грендель и ещё 1-му нравится это.
  12. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Продолжаю наслаждаться NWN: Shadows of Undrentide. Пока поиграл немного, только вышел в деревню. Очень много времени провёл за генерацией, патчами, настройками, переводами и прочим.

    Добавил в вишлист EE версию. Всё-таки с шрифтами уже очень тяжело на разрешении 1920х1200. Сижу на 1680х1050. Пока это писал (а сайт перезагружался), порылся ещё и неплохие шрифты нашлись вот тут.

    А ещё никак не найду, как тут отдыхать до определенного времени? Например, до утра. Ночью особо не побегаешь, темновато. Есть тут такое?
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Решил ещё раз попробовать освоить Heroes of Might & Magic. Стыдно признаться, но я толком-то практически никогда не умел в неё играть. Для освоения выбрал самую первую часть серии - вроде бы получается, но бывает так, что одна ошибка разом всё ломает... Некоторые правила игры я помню - например, что чем больше определённого вида войск, тем эффективнее атака. Более-менее освоился с магией. Даже схватки вполне успешно проходят (хотя в начале первой части они вроде бы не очень сложные). В общем, осваиваюсь...
     
    Kenwik, smahutta и Leiji нравится это.
  14. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Genesis, если не зайдёт, попробуй вторую и потом третью часть серии. Эти три части очень разные, на мой взгляд. Я довольно долго играл в первых, а вторые совсем как-то не зацепили...
     
  15. forester-tlt

    forester-tlt

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    93
    Прохожу "русский Doom 3" он же "убийца Doom 3" - Kreed ))) Игра кстати неплохая, хардкорный шутер от первого лица старой школы, но сбалансированный, сложность в самый раз, а графика так и вообще для 2003 года просто шикарная (я серьезно, такого света и теней в 2003 году еще не было, Doom 3 и Far Cry вышли только в 2004 году). Видно что ребята старались. Да, что то не доделали, где то перемудрили, но по совокупности характеристик очень неплохо, 7,5/10 (хотя прошел меньше чем на половину, говорят вторая половина еще лучше)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2019
    Kenwik нравится это.
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Genesis, @Leiji, по-моему, HoMM 1 слишком примитивная. Там почти всего слишком мало (я про вариативность). Когда у меня давно был ДОС и диск с HoMM1 и HoMM2, я в первую поиграл немного и бросил, потом только во вторую играл. Ситуация лично на мой вкус чем-то напоминает ситуацию с первыми двумя Варкрафтами. То есть по-моему в обоих случаях лучше с первых частей не начинать.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2019
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @Grue13, ну, мне бы руку набить для начала. Первая для этого хорошо подходит - там начало проще.
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @Grue13, я вообще с третьей начинал и до сих пор люблю её пуще всех. А первая как-то и затянула своей простотой и "древностью". Напомнила King's Bounty, в который на спектруме поиграл :cray:Да, что там говорить, я потом ремейк КБ на PS2 когда обнаружил, то с радостью прошёл :)
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Ну да, она, во-первых, простенькая (хотя местами слишком простенькая - войска переводятся всей пачкой, в стенах крепости отсутствуют ворота и прочее, и прочее), а во-вторых, как мне кажется, главный козырь первой части - большие и детальные спрайты боевых юнитов.
    В King's Bounty я впервые сыграл году в 2002 под Macintosh - в отличие от версии для DOS, у неё графика была чуточку получше и приятный набор звуков и музыки. Возможно, его (может быть, даже под Macintosh) я тоже когда-нибудь пройду - тоже надо бы освоиться с этой игрой, ибо легенда.

    Между тем, я помалу осваиваюсь - наверно, писать об этом я буду в соответствующей теме...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2019
  20. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Если нравится КБ, то очень советую посмотреть Heroes of Might and Magic: Quest for the DragonBone Staff для PS2 (нормально проходиться в эмуляторе, проверено).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление