1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    Mafia the city of Lost Heaven. Гонку к сожалению, с первого раза пройти не удалось,
    но слишком много времени это тоже не заняло. Обратил внимание что машины соперников
    действительно мощнее твоей.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Nick Champion, зато та, в которой по ночному городу перед гонкой носишься, ломается в самом начале гонки.

    А если хочешь знать, что такое настоящий хардкор, попробуй в последней миссии не покупать оружия у Жёлтого Джека, а поехать с одним пистолетом. Я, кстати, именно так и прошёл, хотя времени потратил кучу - опасно не только соваться под пули, но и мазать.
     
  3. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    @Genesis, я в игры играю а не издеваюсь над собой :nono:
     
    Грендель, Revolter, Alex Range и 5 другим нравится это.
  4. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.819
    @Nick Champion, в последнем патче разработчики гонку сделали чуть полегче.
    Помню, когда с братом проходили, на гонке встряли на пару дней. А когда я значительно позже перепроходил игру, то прошёл с 3-й или 4-й попытки.
     
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    @SlashNet, чёрт. А я думал это у меня скилл так сильно вырос за все эти годы.:(
     
  6. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    @SlashNet, играть в гонки в Мафии на сложности ниже максимальной - значит
    осквернить сакральное значение этой миссии.
     
    unreal doom, Alex Ghoust, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    717
    Сложность первоначальной "былинной" версии ощутимо недотягивает до "Профи" (не думаю, что есть смысл сравнивать иные варианты, которые все вместе проходятся в течение часа) в пропатченной, несмотря на многочисленные интернетовские заявления об обратном. Несколько лет назад специально занимался сравнением.
     
    unreal doom нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @Nick Champion, не то чтобы я такой мазохист, но по ощущениям - так играть было даже несколько интереснее, чем с хорошим арсеналом на старте. Финал должен быть жарким (кстати, в Mafia III финальная перестрелка тоже радует этим).

    Я могу также напомнить про финал GTA III - там вообще в начале миссии отбирают всё оружие, и избежать этого невозможно.
    Я на средней её проходил - тоже какое-то время пришлось той железной к бочке на колёсах приноравливаться. А кому-то, я слышал, она и на минимальной прикурить дала.
     
  9. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    Начал в очередной раз проходить Arcanum. Раньше она казалась неоправданно сложной.
    Но как во всякой сложной системе, там есть свои прорехи, которые могут сделать жизнь
    значительно проще. Например, маг, в отличие от технолога никогда не испытывает дефицита
    в боеприпасах. Комбинируя пошаговый и реальный бой можно пользоваться более подходящей
    в данной момент тактикой. Из минусов могу отметить невыразительную планировку городов
    и отсутствие мини-карты, которое заметно усложняет поиск нужного персонажа.
     
    Leiji, Genesis и al_exquemelin нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Разве что в самом начале.
     
  11. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    @AnotherSky, первое впечатление - самое сильное. Фоллаут встречает тебя крысами
    и муравьями а не мужиком, которого фиг убьёшь, да даже волки тебя кромсают.
     
    Кишмиш нравится это.
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    @Nick Champion, зато потом, на Острове Отчаяния, когда тебе говорят: "Тут неподалёку в пустыне такая тварь обитает, что мы её всем поселком боимся, никто с ней совладать не может", а ты упомянутого адского монстра с полтычка одной левой валишь - это как-то не очень.
     
  13. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Люблю Arcanum, но похоже, он у меня в списке "непроходимых". Самый долгий забег - это, кажется, когда я разбирался с лабораторией учёного, сгинувшего при подозрительных обстоятельствах. Там, где из портала лезла всякая дрянь. Играл за гнома по фамилии Кастлбургер, одного из дефолтных персонажей. Спец по огнестрельному оружию, почти Иствуд, только ростом метр с кепкой.
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Проходил Arcanum - играл за технолога и тоже сильно по боеприпасам не тосковал. По той простой причине, что попутно запасался деталями и компонентами и сам себе их время от времени набивал. Насколько понимаю, у меня был довольно банальный для этой игры билд - оружейник-взрывник с небольшими добавлениями по ловушкам и электронике. К концу про какие-то проблемы вообще забывать начал: даже пещеру аля Хоббит (где огромный скелет дракона) сумел вычистить, а там два то ли призрака, то ли оживших памятника (не помню уже), которых тяжело завалить.

    Из локаций самой интересной показалась крепость эльфов в лесу.
     
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @al_exquemelin, это самое начало.
    Насчет сложности. По первым похождениям казались сложными забеги в гномьих подземельях, первое из-за каменных големов, об которых портится оружие. второе из-за пауков, которое означенное оружие вышибают из рук магией. Сражение с черными рыцарями в квесте Тощего Пита про проклятый меч довольно сложное, техногенное подземелье достаточно сложное, опять же, из-за монстров ломающих оружие и доспехи своими клешнями.
    Шо касается игры технарем/стрелком...Тут есть несколько лайфхаков, но они не совсем честные. Если у вас "огнестрельщик", то, например, можно с помощью фэйтпоинта слямзить моднейший пистолет у карлы-матершинника в Таранте. А так да, начало сложное. В конце же можно заиметь кучу разного оружия, которое даже хз, как и куда применить, типа вендигротского плазмагана. А так, самый легкий персонаж для первого прохождения - полуогр-воин, с небольшим вложением в магию и убеждение. Состав из трех полуогров в броне и с волшебными дрынами в руках и Вирджила на подпевках во второй половине игры разрывает все и вся. А есть еще совсем читерские вещи: вовремя спасенная собака + зелья скорости + пошаговый бой. 1 ход - и почти любое сражение выиграно, даже каменные големы раскусываются в пыль.
    В остальном все легко, иногда немного тягомотно. Квест с поисками темных эльфов очень нудный, квест Панариев (Панарий? Хз как правильно) турбонудный, поиски деревни эльфов и охота на бигфута маленько нудноваты, хоть и сделаны очень интересно и со вкусом. Блуждания в деревянном лабиринте на Танатосе, да и многое другое - весьма нудновато, особенно при повторных прохождениях.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2019
    Genesis нравится это.
  16. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Ну вот где-то там я его и отложил. Или потом ещё бегал в соседние города, не помню, это давно было.
     
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    @al_exquemelin, это, кстати, тоже хорошее читерское место. Потому что монстры прут почти бесконечно. Фармить и фармить. Правда, от количества трупов в какой-то момент у меня начинал всегда тормозить комп..
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    И я еще не закончил говорить о SNK 40th Anniversary Collection, про которую я рассказывал до этого.

    На этот раз я хочу упомянуть некоторые факты, почерпнутые из просмотра "музейного" раздела сборника.

    - Первым творением SNK были так называемые Micon Kits. Эти автоматы позволяли операторам залов поменять игру простой сменой платы внутри специального отсека аркадного кабинета. Вместе с оборудованием SNK также поставляла игры, которые можно назвать клонами Breakout. В версиях от SNK число, показывающее число заработанных игроком очков, было четырехзначным.
    - Игра Yosaku, вдохновленная популярной японской песней тех лет, в которой игрок управляет дровосеком и рубит деревья, является одной из самых редких аркадных плат и поныне. Ремейк этой игры присутствует в качестве секретного бонуса в The King of Fighters: Battle de Paradise (Neo-Geo Pocket Color).
    - Космическое судно, внешне напоминающее морской корабль, которое наполняет нас энергией в Ozma Wars является пасхалкой, отсылающей к врагу из Space Micon Block.
    - В космической стрелялке Atom Smasher (1980) вражеские корабли могут кружить вокруг игрока и бомбардировать. Это одна из первых игр с таким поведением противников. Также, если вовремя не отстреливать появляющиеся на экране протоны и нейтроны, то они превратятся во вражеские корабли.
    - Ниндзя-боссы из Sasuke vs. Commander считаются первыми боссами в видеоиграх.

    20190902180203_1.jpg 20190902180303_1.jpg 20190902180640_1.jpg

    - Vanguard - очень амбициозная игра для 1981го года. В игре присутствует вертикальный, горизонтальный и диагональный скроллинг; в игре используется записанная человеческая речь; также это, возможно, первая игра, в которой после проигрыша игрока предоставляется возможность продолжить игру, причем с того уровня, на котором игрок проиграл. В игру даже добавили объяснение, так как в те годы подобное было в новинку.
    - Lasso является одной из первых игр, в которой присутствует туториал в самой игре. До этой игры про ковбоев игрокам приходилось читать инструкционные карты.
    - Спрайты для игры Munch Mobile рисовали вручную при помощи координатной бумаги, и затем программисты добавляли значения в код игры. Так поступали до появления компьютерных графических редакторов.
    - В игре Gladiator если игрок получал первое место, то его короновала красивая принцесса. Но стоило ему прийти к победе лишь вторым - и вместо принцессы рыцаря ожидала кошмарная ведьма.
    - В боксерской Main Event использовалось нестандартное управление двумя джойстиками. Изменение положение стика отвечало за левый и правый страйк боксера, защиту и точечные удары по корпусу, в зависимости от позиции. Зажатие кнопки на вершине джойстика позволяло переключиться с управления ударами на управление движением бойца, а на две дополнительные боковые кнопки было назначено осуществление апперкота.

    20190902183413_1.jpg 20190902183627_1.jpg 20190902184043_1.jpg

    - Идея создания Loop Lever (ротарные джойстики, использующиеся в TNK III, Ikari Warriors и других аркадных релизах SNK с возможностью независимой друг от друга настройки направления движения и направления стрельбы) пришла разработчикам в голову после жалоб от сотрудников на боль рук во время теста игр. Кто-то случайно намотал фотографическую пленку на джойстик для облегчения страданий, что послужило толчком к концепту Loop Lever.
    - SNK была близка к банкротству во время разработки TNK III, поэтому разработчики старались изо всех сил выпустить отличную игру. Труды были вознаграждены - игра получила успех, и стала основой для последующих проектов компании. Также, во время разработки этой игры SNK перестали использовать координатную бумагу и переключились на компьютерные графические станции. Теперь художники могли посмотреть, как спрайт выглядит на экране, незамедлительно. И это еще не все по данной игре! TNK III была первым проектом, при создании которого SNK использовала FM-синтез для создания музыки и звуков. На тот момент у компании не было композитора, поэтому звуковое сопровождение делали программисты и менеджеры. TNK III - первая игра, в которой принимает участие Ralph Jones из серии Ikari Warriors. В японской версии игры можно разглядеть имена разработчиков, которые присутствуют малозаметным текстом на логотипе стартового экрана. Также один из разработчиков спрятал слово AHO ("идиот").
    - Идея подбирать и совмещать конкретные типы пауер-апов появилась из любви разработчиков к западным RPG. Alpha Mission положила начало длительного романа SNK с пауер-апами. Кстати, Громовая Броня способна одолеть любого врага одним ударом - даже боссов! Композитор игры, Hiroshi Tsuji, хотел изначально сделать саундтрек в виде одного длинного соло на ударных, но идея была отклонена начальством. Этот черновой вариант музыки до сих пор можно послушать в debug-меню игры.

    20190902184437_1.jpg 20190902184521_1.jpg 20190902184702_1.jpg

    - Ikari Warriors продолжает приключения Ralph Jones. Он и его напарник (Clark Steel) впоследствии часто будут участвовать в таких сериях как Metal Slug и The King of Fighters. В этой игре на одном экране могли присутствовать два игрока. Но будьте осторожны - в Ikari Warriors присутствует friendly fire! На введение возможности кооператива у SNK были свои причины: тогда в Японии приняли закон, ограничивающий время работы аркадных залов. Тогда компания решила возместить потенциальный денежный ущерб тем фактом, что теперь монеты принимаются с двух игроков за одну игру. И еще о бизнес-решениях: во время создания TNK III и Ikari Warriors разработчики записывали фоновый шум помещений с аркадными автоматами и игроками. Это помогло сделать звуки игры такими, чтобы они выделялись на шумном фоне, чем не могли похвастать некоторые игры конкурентов.
    - Система апгрейда брони и оружия в Athena также была вдохновлена механиками из игр жанра RPG. Самая мощная форма оружия, огненный меч, вызывала ряд трудностей при технической реализации, так как длинное пламя меча "кушало" довольно большой объем памяти. Игра также была примечательна разветвляющимися путями прохождения - за одно прохождение игрок не мог увидеть всего контента.

    20190902185007_1.jpg 20190902185033_1.jpg 20190902185204_1.jpg

    -Продолжение следует-​
     
    Kenwik, unreal doom, Leiji и 2 другим нравится это.
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал заценить недавно появившийся на торрентах Green Hell.
    Краткое резюме: игра про идиота, отправившегося в джунгли в шортиках. Больше, пожалуй, об этой игре сказать нечего. 75% проблем, которые приходится решать в игре, проистекают из упомянутого в начале факта.
     
    Leiji нравится это.
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.321
    Sword Legacy. Очень приятная маленькая тактика, не особенно сложная в начале (но дальше жестче)как бы по Артурианским мифам. Графически напоминает европейские комиксы и мультфильмы типа "Легенды о Сиде". Правда, играть нужно внимательно, иначе у вас faye станут "местными эльфами", а шотландец - "викингом-берсерком", как у автора одной рецензии.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление