1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Leiji, всё относительно нужное складывай на полу в лифт. Оно будет перемещаться с палубы на палубу.
     
    Leiji и unreal doom нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Верно :) Эта самая Всемирная Пустота идёт со вторым картриджем, который мы находим спустившись на первую палубу, в зону реактора. Щелчок правой кнопкой на картридже добавляет игру в меню приставки, но не знаю сработает ли оно, когда самой приставки уже нет в инвентаре.
    Хорошо, тема находится тут - System Shock 2
    Только конкретно псиоником я второй шок не проходил. Играл 2 раза на предпоследней сложности (она не сильно круче нормальной, а вот высшая сложность тут намного жёстче, пока её я опасался), первый раз хакером с полным прохождением, второй раз солдатом преодолел половину игры, чтобы убедиться, что сейвы у меня бьются только пока выполняешь задания на палубе гидропоники (приходилось грузиться через автосохранение), заодно опробовал парочку новых оружий.

    @SlashNet недавно, играя в Strife, половину прохождения складировал в укромном месте аптечки, а потом не смог в то место вернуться :facepalm:
     
    Leiji и SlashNet нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    @SlashNet, отличная идея, спасибо!. Только я пока лифт ещё не включил, бегу с грузовой палубы с паролем. Потом туда всё соберу.

    @unreal doom, спасибо. Напишу уже там по поводу впечатлений и вопросов. А то боюсь, без дружеской поддержки, не доберусь до конца :)
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Продолжаю прогулку по экшенам от третьего лица. Какое-то время мне хотелось повторно попытаться одолеть оба спин-офа к Assassin's Creed II (в своё время в оригинал я втянуться не смог, и потому отношение к этим частям у меня прохладное). Есть и другие игры в этом поджанре, на которые у меня горит глаз. Но пока я решил попробовать Prince of Persia 3D. Ведь планирую я пройти всю серию (возможно, исключив из неё игру 2008 года, но это мы ещё посмотрим), и об этой части я тоже давно подумывал.

    Динамики в ней маловато - по крайней мере, в начале игры. Ощущается, что игра делалась в виде пробного шара: чтобы понять, как будет выглядеть аркада Мехнера, перенесённая из двух измерений в три. Явление знакомое: такими же "обкаточными лошадками" выступали и Quake I-II, и Unreal, и Far Cry (причём тут скорее вся серия)... Тут даже начало отсылает к самой первой игре: начинаем с побега из камеры и поиска сабли. Что ж, пойдём дальше...
     
  5. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    551
    UFO Aftershock непривычно конечно без укрытий играть после современных икскомов, но что я оттуда бы взял, так это систему профессий и перков. Забавная штука
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    Так как тема про прикольные случаи куда-то пропала (или это у меня крыша поехала, и этой темы никогда не было?), напишу здесь. Играл давеча в The Crew. Выпало мне играть гонку (спринт). У соперника был прокачанный Кёнигсег максимального уровня (1497), а у меня был довольно посредственный Астон Мартин 701-го уровня. Естественно, с самого старта соперник понёсся в сторону горизонта. Но я всё равно не шибко-то отстал от него. Так как у меня машина не очень быстрая была, то я неплохо вписывался в повороты. А вот соперник, судя по следам, частенько съезжал с дороги в песочек. Но тем не менее он всё равно держался на приличном расстоянии впереди. Надо сказать, что в онлайн-гонках очень часто встречаются фрики на машинах-имбах. Они доезжают до конца трассы, но не пересекают финишную черту, а загораживают своей машиной трассу. И ты такой врезаешься в него и сам же его запускаешь в полёт в сторону финишной черты. Точно так же поступил и этот кадр на Кёнигсеге. Вот только я-то был "хозяином" гонки и, устав от раммеров, поставил "призрачность" машинам соперников. Какого же было его удивление, когда я пронёсся через него насквозь и финишировал первым!!!
     
  7. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  8. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    353
    Всё-таки, в отличие от настольной MtG, где трудно было бы сделать подсчёт имеющихся очков маны "втёмную", здесь ввели элемент блефа. Можно вызывать существ, не платя их стоимости. Но такие иллюзии противник может развеять картой Disbelieve, которая не уходит из руки и кастуется "бесплатно" сколько угодно раз за ход, при условии что применяешь её на иллюзию. То есть не поверил в неприятельское существо, а оно оказалось реальным - больше ничего колдовать до конца хода нельзя, даже если есть мана.
    А ещё тут есть возможность садиться на "ездовых" существ. И местами довольно оригинальный дизайн: Единорог передаёт привет от Пирамидоголового.
     
  9. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    739
    Побегал часик в Daymare: 1998 (мой ноут из 2013-го всё же потянул её) и мне искренне непонятно, за что игру в прессе так опустили (Игромания вообще дала 1/5 с припиской "Зачем?"). Да, это не ААА-проект, это не Resident Evil, тут хватает кривостей, но игра не заслуживает такого к себе отношения.
    Заморочка с обоймами при стрельбе? Так даже оригинальнее, я такого нигде раньше не видел. Кривая механика стрельбы? Я в реальности так же стреляю =) хотя как-то раз выиграл медведя в тире. Да и как говорится "сами бы попробовали в шатающегося туда-сюда зомбака пострелять, я посмотрю на вашу меткость". Здешние зомби блюют зелёной жижей, а не кусаются? Так это плюс к оригинальности. Сюжет? Как будто в первых резиках (да и в новых тоже) шекспировская драма была.Страшные лица у спецназовцев? Да мы и сами как бы не все красавчики =)
    Пару раз у меня игра крашнулась при резких поворотах камеры. Целиться нормально я так и не научился (в итоге в одной из сцен тупо бегал между зомбями, зато патроны сэкономил). И тем не менее я твёрдо решил проходить до самого конца.
    P.S. Прохожу на английском, т.к. официальный русский перевод судя по всему делался теми, кому русский язык не родной.
     
    Petrov-Vodkin, ih8regin и Sylvester нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Продолжаю исследовать палубы мёртвого корабля в System Shock 2 (1999 г.в.). Время, проведенное в игре, подбирается к 20 часам. Почти завершил прохождение третьей палубы - Гидропоники. Была небольшая заминка, когда проходил первую палубу, едва не отложил игру. Но, почитав советы и собравшись с силами, пролетел весь остаток заданий уровня вплоть до самой Гидропоники. Заодно подкачал персонажа, навёл порядок на палубах и завёл чулан с полезными предметами в лифте.

    И сейчас бегаю ланью по палубам и, почти не глядя, пинаю лазерной рапирой гибридов и акушерок. При этом игра не перестаёт радовать, пугать и удивлять.
     
    Petrov-Vodkin, Digital Ronin, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Внезапно на почту упала активация месячной подписки Origin Access - скачал Ghost of a Tale. Необычное стелс-приключение в маленьком, но плотно набитом всякими интересностями мире. Больше всего, конечно же радует красота окружения, освещение, анимация - выглядит все это просто бесподобно и стильно. Факт, что игру делал, по большей части, один человек, просто сносит крышу - КАК?! Но и сам игровой процесс довольно увлекательный и разнообразный. Мне немного даже напомнило Shadowgate 64 - исследование мира и поиск секретов тут стоит на переднем плане.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    В конце узнаешь :D Offtop
    будешь всю игру бегать по одним и тем же локациям с однотипными фетчквестами. Зато много ЛОРА!

    Меня вот освещение не очень порадовало, особенно, когда при закате лучи солнца из-под земли пробиваются.
     
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @pause_break, давно активация подписки приходила? Я вот недавно в почте копался искал подобное письмо, думал в спам попало.
     
  14. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Diablo 2. Бросал месяцев на 7, опять затянуло в болото.
     
    ih8regin и Leiji нравится это.
  15. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @SlashNet, в четверг прилетело.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    В рамках своего погружения в экшены от третьего лица решил взять реванш с Assassin's Creed: Brotherhood. В целом, в прошлый раз ушёл я не так уж далеко. Но чтобы вновь привыкнуть к управлению, пришлось удалить профиль и начать заново. Сейчас я немного в других условиях: тогда я играл сразу после второй части и во-первых, уже был сыт ассассинами по горло, а во-вторых, не смог приспособиться к характеру этого спин-офа после оригинала.

    Честно говоря, вторая часть - не самая любимая мной среди известных мне в серии. Третья всё-таки больше понравилась. Но оставить в прохождении серии дыру между второй и третьей частями не хотелось бы. А значит, надо закрыть два спин-офа.
     
    Leiji нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Genesis, мне тоже не нравится вторая часть из-за странного и рваного сюжета, хотя геймплей в ней разнообразный. На мой взгляд, аддон Revelations вышел гораздо лучше и второй части, и аддона Brotherhood. "Братство" всё-таки довольно камерное, только в Риме, да и слишком похоже на 2-ю часть (правда, здесь сюжет хотя бы не рваный). Но "Откровения" оказались настолько необычными для серии и разнообразными, что стали моей любимой игрой среди Ассасинов (я её единственную дважды прошёл и выполнял многие доп. задания). К тому же в "Откровениях" есть приятные "геймплейные отсылки" к серии Персидского принца о "песках времени" (подробнее рассказывать не стану, лучше самому увидеть и пройти). И атмосфера там прекрасная.
     
    ZoRg нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Leiji, круто, хотя и как-то удивительно. У меня, после 22 часов игры, уже весь System Shock 2 подходил к завершению.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @ВелоВояджер, мне вторая часть больше всего не нравится за общую атмосферу. В первой, правда, этот недостаток просматривался куда хлеще из-за блёклой гаммы. Во второй намного лучше не стало - унылые серо-голубые тона заменили красно-рыжими, но опять же ничем их не разбавили. Так что мир в какой-то момент начинает надоедать.

    Вот в третьей этот огрех смогли-таки исправить. Хотя игра и оказалась увешана мелкими деталями, как новогодняя ёлка, и сюжет там тоже не шибко плотный, но играть в неё куда приятнее, поскольку и в сюжетную линию добавили перепадов и кульминаций, и мир стал более красочным и гармоничным... А кроме того, именно в третьей части грамотно введены в игру реальные исторические события - уже не столь декоративно.
     
    ZoRg нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Когда-то в 2006 году Сэм и Макс вернулись стараниями Telltale Games и смогли освоить формат выпуска игры частями, в виде эпизодов.
    Так как в то время у меня ещё не было возможности приобретать игру в "цифре", я был очень рад выпуску первого сезона приключений Сэма и Макса с официальным переводом от Руссобит-М на дисках.
    Так и удалось сыграть в эти эпизоды.

    А вот следующие продолжения прошли как-то мимо меня. Хватало других забот.
    Теперь решил (с учетом того, сколько лет прошло) ещё раз переиграть первый сезон и далее познакомиться наконец со следующими эпизодическими приключениями Сэма и Макса.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление