1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    637
    Ну да, он это упоминал в том видео. Ну и когда я дошел до MAP32 в Плутонии, распознал это творение. Хорошо ещё, что в ней вход проще - всего-то пара манкубусов, против 30+ шотганщиков в Punisher. А то мог и психануть, вероятно.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Sands of Salzaar оказалась в меру удобным для игры творением, вроде Mount & Blade, но с партийным диаблоидом вместо геймплея. Пока всего ничего поииграл, но не вижу препятствий не играть дальше.
     
    Leiji нравится это.
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    С первого по десятое провалялся в больничке с ковидом. Состояние препаршивейшее. Никогда бы не поверил, что настолько мерзкая хрень может быть.
    В качестве maxing & relaxing поставил себе сразу три игоры.
    Warcraft 2 со свеженькой озвучкой Mechanics VoiceOver. Балую за орду в новенькой реинкарнации. Как всегда прекрасно.
    Diablo. Это, наверное, попытка 15-ая уже для меня пройти эту игру. Хотя бы раз. Она настолько медленная и печальная, что терпения у меня пока не хватало. Может быть в этот раз удастся. Терплю, скриплю, спускаюсь ниже.
    UnMetal. Как большой фанат UnEpic ждал от нее, видимо, слишком многого. Вначале вроде весело, разнообразненько и тамада веселый, но после трех-четырех пройденных уровней запал спал. Скучновато. Геймплей больше уровня адвенчуры, а как сделаны боссы - вообще не понравилось. Обязательно перед боссом надо вставить какой-нибудь диалог, дурацкую заставку и вот это вот все, ну чтобы потом каждый раз проматывать. В целом один раз пройти можно, но реиграбельности сюда не завезли.
     
    Leiji и SlashNet нравится это.
  4. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    А в чем суть новой озвучки, зачем его еще раз лзвучивать? Там же великая и мемная русская версия от Фаргуса, лучше не сделать.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    @Infernalw, а какая должна быть суть? Никакой сути, она просто другая.
     
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    В общем, Sands of Salzaar не то, ждем релиз Bannerlord. Безвкусный он какой-то. Атмосферы пустыни особо нет, атмосфера такого себе типичного китайского фентези. И какая же через задницу прогрессия. Квесты ручной выделки залочены за уровнем, и непонятно за каким. Если уровень ниже хоть на 1-2, ты огребаешь, а до начала квеста тебе не говорят. Да, можно переигрывать без штрафа, но это тупо. Гриндить генерированные задания расхотелось после 3-4 штук, они уровня не требуют, но они просто никакие. Убивать врагов на карте очень слабый выхлоп, только время тратишь. Проапгрейдить один отряд стоит пару сотен, а с голоты, бегающей по карте, падает по 5-10 копеек. Чтобы разрешили торговать с городом, нужно взять просто и заплатить городу 1000 денег, охренеть. Баланс, короче, китайский, вместо того, чтобы вываливать на тебя занятия, все залочивают за гриндом. Если бы Mount & Blade не было, то тогда бы, наверное, да. Но он уже есть.
     
    Leiji и Текстоплёт нравится это.
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Не от Фаргуса, а от СПК :)
    Русификация СПК, конечно, хорошая, но недостатков в ней достаточно.

    А новая не только озвучка, но и перевод. Мы по нему и новость делали: Предновогодний релиз нового перевода и озвучки Warcraft 2: Tides of Darkness и Beyond the Dark Portal
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Чего? Насколько помню, уровня до 11 я практически пробежал игру рысью (при том ещё, что старался ничего на уровне не пропускать). Только на 12 уровне пришлось поскрипеть зубами, чтобы выкосить орду суккуб и червей. А уровни ада я уже отвоёвывал медленно, практически по квадратным метрам (враги жирные там, и их немало). Но с самим Дьяблой проблем практически не было. А потом я игру ещё раз прошёл - в этот раз уже за мага и с дополнением.
     
    ih8regin нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    В игре нет бега вообще, какая рысь? Оно же ходит прогулочным шагом.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    @angel-fear, я к тому, что на уровнях не особенно долго задерживался. Не было каких-то проблем с этим. Ну, разве что приходилось возвращаться к Мяснику. Ещё я там не сразу понял, что с козлом Гарбадом делать (он после нескольких попыток заговорить с ним через приличные перерывы нападает)...

    Дело ещё в том, что я играл в период, когда не учился и не работал - времени было вагон.
     
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Снова, как обычно в декабре-январе, играю в резиденты. В этот раз хочу пройти Resident Evil: Revelations 2, но пока листал список игр серии захотелось до этого подтянуть ачивки в нескольких предыдущих играх Resident Evil 0: HD Remaster, Resident Evil HD Remaster и Resident Evil: Revelations. Две первые хотел пощёлкать по-быстрому, а последнюю планировал особенно внимательно посмотреть, а может и перепройти. Как-то соскучился я за человеком-чёлкой и дурацкими новыми персонажами.

    С Resident Evil 0: HD Remaster (2002 / 2016) управился за час-полтора - посмотрел ачивки, пострелял мышек, заодно немного осмотрелся. Получил 68% ачивок (не хватало всего одной) и перешёл к следующей.

    Что сразу бросилось в глаза по старой памяти: Зеро выглядит прикольно, Ребекка - приятная. Инвентарь - идиотский, система переключений напрягает. Но неожиданно понял, что можно же босса убивать по очереди. Так сказать выпускать второго игрока со скамьи запасных. И приятно, что количество сейвов неограниченно (да, да, РЕмейк, это к тебе вопрос). Поэтому по-прежнему считаю, что оба ремейка - плюс-минус на одинаковом уровне. Ну, кроме того, что РЕмейк - это тот самый первый резидент и уровень ностальгии там зашкаливает (чего стоит только первая встреча с зомби, например). Тут Зеро, конечно, крыть нечем.

    С Resident Evil HD Remaster (ремейк 2002 / 2015) уже посложнее. Покопавшись, понял, почему так мало ачивок собрал в прошлый раз. Тут их заточили под то, что нужно пройти два раза - за Криса и за Джилл. В принципе, я и не против. Не люблю Криса, но что поделать. При повторном прохождении хоть дают возможность совершенно отвратительную модельку какого-то пацана, поменять на сурового старичка из РЕ5.

    Игра неожиданно хардкорной оказалась. Как-то отвык от того, что три укуса зомби и ты труп (это на нормале). И мои неумелые попытки рубить его ножом закончились плачевно. Зеро как-то полегче показался, там я эту несчастную мышку-босса убивал из чего угодно и как угодно, хотя мне надо было совсем не это.

    В общем, даже переиграл начальный кусок, чтобы не ковылять инвалидом с одной лентой в кармане. Приятно снова вернутся в старый добрый особняк, к печатной ленте и убийственно злым зомбям.

    Я вместе с хеллфайром за 25 часов пролетел. Хотя игра, точнее, подземелья, немаленькие. При том, что играл в первый раз, многое было непривычно.
    Особо запомнился настолько отточенный процесс нарезки монстры, что я таких сочных и затягивающих не видел нигде. За этим процессом время как-то пролетало вообще незаметно. Какой-то тормознутости не заметил. Может мне как раз такая скорость подходит ;)

    P.S. С выздоровлением. Гадость редкая. Сам провалялся дома 2 недели, потом 2 недели в больнице и ещё пару недель в себя приходил.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2022
    Eraser и ZoRg нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    637
    Не совсем "через перерывы" - у него 4 "фазы" в разговоре, первая "Pleeease" ЕМНИП пока вокруг остаются враги, как зачистишь поле зрения, кидает шмотку, два следующих перехода инициируются пропаданием у него из видимости (полтора экрана, что ли) и потом он нападает.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Чит енджин легко ловит количество лент, чего и всем желаю. Мне из-за этой фигни римейк первой части вообще не понравился. Слепое копирование абсолютно всех механик, даже тех, которые портят игру. Бегать за каждым десятком патронов от ящика к ящику - это было тупо еще в 96 году.
     
    Leiji нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    А там если выкинуть одну любую механику, уже получилась бы абсолютно другая игра.
     
    Leiji нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    точно. Надо было вообще инвентарь сделать бездонным, а то бегать к ящику за каждой травкой или ключом тоже было тупо еще в 96 году.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Ну, ключи-то могли бы сделать и в виде связки, когда три ключа занимают больше места, чем базука с боекомплектом в полсотни выстрелов, это и правда тупо.

    Wait, они и сделали маленькие ключи в сценарии Криса в виде связки.
     
    Mel Shlemming, Digital Ronin и Leiji нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    @Infernalw, спасибо за совет, подумаю про план Б. И правда есть бесячие моменты, которые портят впечатление.
    Но пока превозмогаю. Примерно из тех соображений, о которых написал @Eraser.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.936
    Надо заметить, что в первом Alone in the Dark, с которого и пошла RE, сделали умнее. Там есть ограничение по весу предметов, а не по их числу.
     
    Eraser, Infernalw, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.869
    Прошёл вчера HuniePop 2: Double Date. Сомнительное достижение, учитывая тематику серии. На этом с дилогией и феями любви закончено.
    Теперь надо сидеть и думать, на чём ещё отдыхать
    Есть Stygian: Reign of the Old Ones. Мне, как фанату классической РПГ "Зов Ктулху" (в которую я никогда не играл), очень хочется её опробовать. Можно попытаться осадить Мор.Утопию. Или взяться за стратегии, и пройти все кампании в "Завоевании Америки".
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Лучше бездонный, чем 6 слотов, в которых одинаковые предметы не стакаются. Даже во второй части 8 слотов и стаки. А с четвертой части наконец додумались не класть сюжетные предметы в основной инвентарь. Но нет, надо было скопировать именно первый блин.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление