1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Для завершения плана 1995 года я решил выбрать что-нибудь не сильно замороченное. Поэтому смотрю среди гонок: в том году интересных проектов вышло немало. Хотел начать с Destruction Derby, но в последний момент решил для начала попробовать некоторые другие игры. Первым кандидатом стал Screamer. Игра яркая, харизматичная. Но пара моментов напрягают прямо с порога. Во-первых, и в самых главных, полное отсутствие настройки коробки передач - только механика. В жизни-то я даже больше люблю ездить на МКПП, чем на всяких автоматах и роботах, но в игре к ней придётся привыкать (правда, не первый раз так играю: в первом Need for Speed игрок сам должен снять машину с нейтрали, а в Street Rod во всех спортивных сборках стоит механика). Второе - физика: когда сильно врезаешься, машина практически вертикально подлетает и переворачивается. При этом я пока не нашёл кнопку, отвечающую за тормоза. Так что придётся немного повозиться, чтобы привыкнуть. В остальном - вроде бы всё получается. Пробуем...
    --- добавлено 13 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 13 май 2022 ---
    UPD: Ошибочка. Там, оказывается, надо смотреть, какая в машине коробка передач. Всех моделей по паре - одна с автоматом, другая (пободрее) - на механике. Но теми, что на автомате, немного проще управлять: не надо постоянно переключать скорости. Тем более когда сильно врежешься, иногда приходится с пятой скидывать до первой.
     
  2. spanjokus

    spanjokus

    Регистрация:
    13 май 2022
    Сообщения:
    2
    Решил перепройти гоблинов 2
     
    angel-fear нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Продолжаю мучать Resident Evil: Revelations 2 (2015 г.в.).
    Уже почти 30 часов, прошёл все 4 эпизода, получил плохую концовку (хотя мне она понравилась). Не уверен, что вернусь и посмотрю хорошую. А сейчас взялся за дополнения. В первом мы играем за Мойру, которая выжила (кто бы сомневался) и теперь сурвивальничает с тем дедом, который тыкал в нас ружжо, когда мы с фабрики уходили в подземелья. Тут акцент на выживательных намётках основной игры плюс добавили охоту (и еду для оживления). Ну и после сбора еды на время - серия арен. Приятно играть одному наконец-то (хотя надо попробовать переключится на деда :) ) и в целом получилось неплохо (пока не бесконечная и скучная беготня 3 и 4 эпизода).
     
    kurtkurt222 и ZoRg нравится это.
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    Хах! :D сурвивальничает. Охужо ентот новояз!
     
    Leiji, Mel Shlemming, Вендиго и ещё 1-му нравится это.
  5. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    786
    В квест 1997 г. Space Bar. Весьма сложно, надо сказать. Игроку предстоит вселиться в память 6 различных инопланетян и выцепить от туда важные улики. Таким образом придется играть в 6 разных квестов в составе одного главного. Играю сейчас за кустарник, вращающийся на 360 градусов, и решающий при этом массу головоломок. На одной капитально так застрял. Не могу понять, ну как там открыть несчастные бутоны, чтобы затем их опылить и вырастить плод. Воображения создателям, конечно, не занимать. Space Bar на многие часы, если без прохождения.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2022
    Kenwik нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Решил я попытаться одолеть первый System Shock. Почти вся шоковая серия после него уже пройдена, а недооценённый в своё время родоначальник всё ждёт. И я уже пытался несколько лет назад его щупать - тогда не сложилось. А его прохождением я убью сразу несколько зайцев: и всё начало серии закрою (потом только BioShock: Infinite останется), и её первую дилогию, с которой я и так сильно затянул, и гештальт студенческих времён, и заодно дотяну пунктик, на который колонка игр 1994 года просела при внесении поправок.

    О последних уточню: тут выяснилось, что Descent вышел в начале 1995 года. Но поскольку на сайте он указан как игра 1994-го, я при прохождении вписал его в эту колонку. Когда узнал, что дата выхода - 28 февраля 1995 года, сразу же подправил данные и отправил администрации сообщение через "горячую" форму опечаток на сайте. Но дата до сих пор осталась без изменений. То ли её исправление сопряжено с техническими затруднениями (что вряд ли: я несколько раз так уже отправлял правки к датам), то ли информацию посчитали недостоверной (хотя она подтверждается и википедией, и мобигеймс) - в уме не имею...
     
    Petrov-Vodkin и Gerhalt нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Genesis, сразу замечу, что олдгеймеру первый раз проходить первый "Сбой Системы" с новодельным управлением, это даже большая ересь, чем рубиться в Дум и схожие стрелялки исключительно с настройками WASD + полный обзор мышью.
    Герой первого Шока - хакер, и местное управление очень помогает сей факт ощутить :)
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @unreal doom, в этот раз я ничего и не перенастраивал. По ощущениям управление немного напоминает Ravenloft: такая же ходьба мышью, только бой с другой клавиши, и иногда ещё нужно приседать, ложиться, смотреть вверх и вниз. Привыкнуть к особенностям такого управления - пара пустяков.

    А классическую линейку Doom я проходил с чем-то средним: с одной стороны, WASD действительно имел место (причём со стрейфом вместо вращения), с другой - обзор мышью только по горизонтали, поскольку с тамошней автонаводкой на нужную высоту полный обзор как-то и не нужен.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Genesis, ну замечание конкретно про WASD было формальным, ведь и правда можно в установках такие клавиши назначить, как и то, чтобы 'A' и 'D' отвечали именно за движение вбок, заместо поворота. А вот полный обзор мышью, только с портами возможен, но немало игроков, тогда Дум не заставших, сейчас рубают в него с таким управлением и возможно полагают, что ограничения дефолтных настроек, это попросту какой-то возрастной недочёт игры.

    А Сбой Системы действительно не так уж "тракторно" управляется. Поначалу странновато, но по-своему удобно, и привыкаешь к этому управлению, на удивление, скоро.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Genesis нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @unreal doom, во многих спрайтовых шутанах тоже можно врубить грызуна для поворотов обзора здорового человека, НО! При этом вертик.ось движения мыши по-прежнему будет отвечать за ход гг вперед/назад, что несомненно будет только мешать. То есть получается некая альтернатива промеж 2 основных режимов управления, каждый из которых имеет свои недостатки.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Gerhalt, в боевиках на базе DOOM, да, нельзя отменить движение мышью вперёд\назад, а в Build'овских игрушках или например в Dark Forces можно так сделать =)
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    Есть небольшая резидентная программа под DOS, я её видел под именем nv.com , которая выключает вертикальную ось мышки, чтобы не мешалась. Не знаю, правда, как она с ДосБоксом работает.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @Grue13, я из подобных только doswinky знаю, вырубающую кнопку винды в досе. Разве что хз как в принципе кнопка винды может работать в досе? :unknw: вернее, работать-то она может, но ЧТО именно она делает.......в досе???
     
  14. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    если в дум играть на сорспорте типа gzdoom то там вполне можно вырубить вертикальную ось мыши. я так и делаю каждый раз.
    также настраиваю и Build3D игры, где вертикаль по большому счету и не нужна.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    Да в целом можно ничего не вырубать. Просто приходится себя контролировать, в большинстве случаев небольшой подшаг вперед-назад ничего не меняет.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    @Eraser, там, где надо аккуратничать, еще как меняет! В Хэксене например или в досовом Пауэрслейве. А вот тут в Killing Time (1996, Windows) есть крайне специф.платформинг. Вернее платформинг там в принципе +/- стандартный, дело именно в особенности исполнения местного прыга, который очень резкий и низкий. Я в какой-то момент просто переключился на "тракторный" режим.
     
    unreal doom нравится это.
  17. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Кому как, лично меня это очень сильно раздражает и мешает играть.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Решил попробовать Versailles 1685. Первые впечатления от игры весьма неоднозначные. С одной стороны, здесь просто восхитительная графика, есть возможность немного подучить историю. С другой - ощущается какая-то вялость от неспешного брожения по залам, созерцания картин и прочего. Образовательный элемент прямо-таки угрожает вытеснить квестовый: например, о том, что в одной из вазочек рядом с картиной спрятан ключик, я узнал совершенно случайно. Да и диалог с художником стал несколько неожиданной радостью... В общем, пока пробую.
     
    Leiji нравится это.
  19. Edwardx

    Edwardx

    Регистрация:
    20 май 2022
    Сообщения:
    23
    Infernax, адовая игра, в остальном балуюсь лигой легенд
     
    Alex Kagansky и Gerhalt нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.927
    :good: :drink: Саймонс Квест здорового человека :yes:
     
    Alex Kagansky нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление