1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Надоели мне эти новые графонистые игры, эти ваши Дерьмаки 3 и Жта 5 и я решился начать проходить олдовую штучку по Star Wars, а именно первый KOTOR.
    Совсем недавно я сильно заинтересовался лором Звёздных войнушек, который на моё удивление оказался невероятно богатым, ну и я не придумал ничего лучше, кроме как начать проходить одну из самых лучших RPG по ЗВ за всё время. Я решил отыгрывать джедая-хранителя, ибо я в играх не люблю отыгрывать чудаков и всегда играю за добрых персонажей, например в том же Mass Effect или Dragon Age я всегда играл чисто за героев. Возможно найдутся люди, которые котор облизали с головы до ног и по 100500 раз прошли его, которые мне будут говорить что я дебил, надо играть за ситха и не за хранителя, а за какого нибудь часового или консула, ну да мне пофиг.
     
    Шерсть, AndyFox, Gerhalt и 3 другим нравится это.
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    :rofl:
     
    beznosik нравится это.
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Нельзя по правилам. Вроде...
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Eraser нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.385
    Следующей игрой в плане 1998 года я хочу сделать гонку. Сейчас пробую Colin McRay Rally. Сама игра мне понравилась как оформлением, так и процессом, но вот опять у меня возникают технические проблемы: при единственном состоянии, в котором игра не вылетает при переходе в саму гонку, в меню искажён фон. В принципе, играть можно и так, но хотелось бы исправить это досадное недоразумение. В соответствующей теме оставил вопрос. Помогут с этим - хорошо. Не смогут - придётся играть с изуродованными менюшками...
     
    Шерсть и gotten нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Говорить, что кто-то дебил.
     
  7. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    А я вернул себе 2011... Сижу запускаю всякое говно, супермитбоя, биттрипраннера, дредмор. Ну ладно, митбой не говно ещё.
    Тогда у меня был диплом, работа с какой-то мутной конторке откуда я потом уходил со скандалом, без одной зарплаты, зато упёр в отместку ноут.
    В интересе к ретро тогда было проседание, стримить ещё не начали, вот и смотрел всякое инди тогдашнее, часто корявенькое или откровенно душное.
    Сейчас вот посмотрел на отсылочки в Retro City Rampage и что-то снова вспомнил про то время. Ведь хреновенькое, но и то вспомнить можно.
     
    Gerhalt нравится это.
  8. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Без лишней раскачки взялся за The Incredible Adventures of Van Helsing II - Complete Pack, вышедшую в 2014. Сразу следом за первым.

    Сначала, как и планировал, попробовал два других класса - Колдуна и Механика. Первый - как-то совсем не зацепил. Сложно сказать почему. Может дело в том, что магия тут мало чем отличается от веток развития Охотника и не сказать, что особо красива. Мана есть у всех классов и всем нужна (большая ошибка, на мой вкус). В общем, не увидел каких-то преимуществ, новизны и интереса нового класса. Второй оказался поинтереснее. Тут тебе и петы и гранаты с минами, но... Выглядит уж больно по-идиотски. Вот реально просто рвёт своим дебильном видом космопеха с ранцем всю едва держащуюся кисейную готичность атмосферы. Не вписывается он сюда. Поигрался, поигрался, да и решил, что лучше Охотника ничего и нет.

    Вытащил своего старого персонажа в шляпе с пистолетами и пошёл всю эту механическую нечисть гонять. Из-за проверок других классов, поиграв 8 часов, всё ещё на самой первой локации после пролога. Хочу отметить, что играть надо на Сложно, если вы не новичок и вам не "просто посмотреть" (а может и повыше сложность ставить, если хочется хардкора). Играть стало интереснее, подбор правильной экипировки и прокачки стал не просто развлечением, а стал спасать. Квесты превратились в задачи, которые нужно превозмогать и искать подход, вертеться и использовать всё, что есть. В общем, я не пожалел и вам советую.

    Вот думаю, упустил только ещё одно направление - Охотника с ковырялами, а не пистолями. Наверное, в следующей части погляжу или в Файнал Кате.
     
    Шерсть, Daniel Craig, Topser и 2 другим нравится это.
  9. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    прошел первый уровень в Cultic. Пока не Blood, хоть и косит изо всех сил. Но играется неплохо, хотя не достает элемента загадок, какие в Blood были, все эти рычажки, открывающие доступ к другим рычажкам и т.д. Надеюсь, это позднее будет, посмотрим.
     
    Gerhalt и Topser нравится это.
  10. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    548
    На выходных начал прохождение Still Life. Продолжение игры Post Mortem (странно, что она отсутствует на сайте), которую я прошёл примерно год назад. Самое то перед новогодними праздниками, ведь половина действия происходит в такое же время: повсюду снег, гирлянды, подарки, даже готовка праздничного печенья присутствует. Сменился вид камеры, исчезли разветвления в диалогах. Игра ощущается скорее линейным приключением, напрягаться пока особо не приходилось (на контрасте с Post Mortem нет ещё никакой необходимости обратиться к руководству по прохождению). Художники — молодцы. Всё очень красиво, только модели персонажей остались бедны на полигоны, да и низкое разрешение двумерного игрового наполнения не позволило игре замечательно сохраниться.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    Шерсть, Leiji, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.022
    Она отсутствует по той же причине, что и тысячи других игр: для неё пока нет описания.
     
  12. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    сыграл, блин в андаб грандии.
    Вроде все круто, а на заставках-то нет перевода сабов
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    636
    Прошел Quake 1 оба официальных аддона и Underdark Overbright, последний на nightmare. Проходил в основном чтобы именно пройти, часть секретов не нашел, часть искал с помощью ноуклипа и сторонних ресурсов (видео, вики). Выяснил, что уровень, где тонешь (UDOB 2, "A Drowning") вызывает у меня дополнительный страх и частичный отказ соображалки - когда одна из дверей открылась, а за ней ОГРОМНЫЙ косяк рыбы, надо было мне гранатой их всех разом прибить, гранатомет уже был. В аддонах нашел кажется все (вроде их там по одному на эпизод) секретных уровня, в UDOB нашел один из как минимум двух.

    Порадовало много что. В Scourge of Armagon порадовали сами гремлины как концепция - хоба и ты лишаешься ракетницы (для этого она должна быть в руках, то есть это не имба), и тебя из неё разрывают на куски, катящиеся камни как ловушка и финальный босс, как будто слизанный из/в Q2. Новые пушки там, кстати, вполне себе, но найти обычный гранатомет было большой проблемой в третьем эпизоде, так едва ли не до последнего уровня проходил только с альт-версией, а она слабее. Молоток, правда, не порадовал от слова совсем, куда веселее стрелять из лазера, он к тому же 50 урона на одну ячейку, а молоток 100 на 6, что ли. Зато порадовал паверап призыва монстра - один из уровней половину геометрии под это адаптировал, потому что... Хватаешь штуку, вокруг 4 Vore и тут хоба Shambler, и рвет их в капусту! И потом за тобой шамблит как собачка. В Dissolution of Eternity порадовал финальный босс как концепция, по факту большая жирная турель, летающая по определенному маршруту, плюс наличие дополнительного типа боеприпасов и слегка перепиленная механика защиты от урона (скажем, мелкие "хтоны" Hephaestus из второго эпизода имеют сногсшибательный резист, если их бить лавовыми гвоздями). Сами по себе новые монстры порадовали везде. Ничего сверх-имбового, разве что летающие мины в Scourge требовали знать, где они появятся, чтобы потом целенаправленно отстрелить, и Wrath из Dissolution of Eternity имхо толстоват, плюс его самонаводящаяся атака настолько точно наводилась, что удрать от неё не вышло ни разу, в отличие от подобной атаки обычного Vore, кроме ситуации, если я прячусь до того, как он выстрелит. А в UDOB порадовало экстенсивное использование прыжковой механики для достижения секретов, причем нигде она не была настолько сложной, чтобы не осилить хотя бы с третьего раза, а также очень симпатичные арены без прямо такого зафлуживания монстрами.

    Не порадовало относительно мало, но что было, то бесило прям ужасно. Бесили землетрясения в некоторых местах Dissolution, включая кстати холл выбора сложности, так как по факту игрок лишается контроля за движением практически всё время, пока "землетрясение" работает, естественно, в зале с финальным боссом есть два из трех компонентов - трясучка и лава, третий (платформы) на счастье отсутствует, иначе было бы всё совсем туго. Но именно из-за них я финальную битву просто не высовывался из стартового отростка, потеряв по факту 90% впечатлений от довольно непростой иначе битвы. Там же не порадовали мульти-гранаты, вроде должны быть круче, по факту из нужно класть перед монстром так, чтобы они *остановились* в той точке, куда монстр через полсекунды попадет, тогда они разлетаются красивым фейерверком с кучей взрывов, но чуть перекинул, и уже просто стукается в моба как обычная граната, и ещё не факт, что больше урона наносит. Зато мульти-ракета это круть, если внезапно перед тобой не появляется чья-то морда, тогда можно и коньки отбросить. Мульти-рокетджамп не пробовал :blush: В Scourge бесит поведение нового монстра Centroid, а именно иногда его "штормит" вокруг углов, вероятно, так работает попытка движка разместить монстра в случае его въезжания в стены, но как результат он "блинкается" на собственную ширину, и иногда уклоняется таким образом от летящих в его сторону ракет или гвоздей. Сам по себе противник, кстати, весел. И в некоторых картах не порадовало то, что местами невозможно вернуться назад - тупо полигональная граница или телепорт в одну сторону. Неприятно, особенно если ищешь секреты, а они хоп и на оставшейся в тылу части карты, куда больше не попасть.

    И тут я обнаружил, что Arcane Dimensions на самом деле версии не 1.5, а аж 1.8... И ушел его скачивать и проходить заново.
     
    Sylvester, Текстоплёт, ZoRg и 10 другим нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    :sorry:
     
    Topser нравится это.
  15. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Играю (пытаюсь) в Demon`s Souls. Второй день, самое начало, дошел до рыцаря с копьем...умер. Не видел даже самого первого чекпойнта...такими темпами я ее за несколько лет не пройду.
     
    Maelstrom и Leiji нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.497
    Играю в Wizards & Warriors следующей партией: Воин, Вор, Священник и 3 Мага (все Маги уже успели стать Warlock'ами). Уже прошёл два подземелья и в одном из них нашёл книгу которая приблизила меня к познанию Дзен.
     
    smahutta, Maelstrom, Leiji и ещё 1-му нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Если это рыцарь с красными глазами около башни, то тебе туда не надо. Незачем ломиться 100 раз в слишком сильного врага, попробуй другие пути.
    --- добавлено 5 дек 2022, предыдущее сообщение размещено: 5 дек 2022 ---
    Склеп и Змеиный храм, как я понимаю? Сейчас у тебя должен быть выход с другой стороны от второго города и вот там начинается самое интересное :cunning:
     
    AndyFox нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.497
    Ну да, я как-то не ожидал что вот так вот сразу дракон прилетит если не туда в лесу забредёшь.
    А при этом по вредности дракону очень далеко до обитающих там же мерзопакостных ходячих кустов или кто они там.
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Дракон-то фигня, я про него даже забыл, настолько он незначителен.
    А вот цветочки, ЦВЕТОЧКИ!!! Самые страшные противники в игре, серьёзно.


    Ну и ещё там будет очень прикольный данж с сюрпризиком.
     
    Дарк Шнайдер и AndyFox нравится это.
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Занятный инди-проект Dwarven Skykeep.
    По сюжету на неких Безымянных землях четыре правителя не могут друг с другом договориться даже перед лицом угрозы нашествия каких-то гоблинов, гаргулий и прочих супостатов. А вот коллектив магов заботится о защите Безымянного Королевства и поручает поработать на благо отечества своему магу. Он до этого занимался кабинетной работой, так как его не пускали воплощать свой проект по созданию левитрона - летающего волшебного устройства. Начальство не видело смысла в этой затее. Зато теперь магу разрешат и левитроном заняться, главное, чтобы он поручения выполнял.

    Итак, зовут мага Севендар Кнесс. Работать он будет не один: ему помогает мудрый Ворон (так оформлена система подсказок и режим обучения), а ещё он призывает на помощь дварфов, ну не своими же руками маг будет делать грязную работу!.. Севендар архимаг и это означает - маг-архитектор. Он специализируется на возведении волшебных башен. Итак, игра разделена на мирный этап, который проходит в городе дварфов: это наша база, здесь мы общаемся с персонажами, наблюдаем развитие сюжета, покупаем экипировку, а также получаем брифинг на сюжетные задание и побочные миссии (выполнение этих миссий награждается особыми наградам и в целом будет полезно для игрока). А вот активная часть Dwarven Skykeep потребует как раз строительства башни. Это оформлено в виде вариации логической игры трубы: разные блоки башни по разному можно стыковать друг с другом. Блоки выдают случайным образом и не всегда они оказывают удачными для нас...

    В игре идёт время. Ночью на башню начинают нападать враги и вот уже игра похожа на tower defense. А ведь нашему Севенддару надо выжить - буквально элемент жанра survival. Возможности игрока определяет колода карта, каждая карта - это заклинание, инструмент, блок башни или специальная комната для размещения в блоке. Соответственно как в карточных играх принято, мы можем настраивать свою колоду. Но тот самый случай продолжает путать карты в буквальном смысле слова. Я бы сказал, что в зависимости от отношения игрока к играм с рандомными событиями зависит, как ему понравится Dwarven Skykeep. В целом каждое задание не очень большое и сложное, партия может занять от 10 до 20 минут, и в случае поражения достаточно сразу переиграть миссию и получить какие-то другие случайные события. Рано или поздно победить получится. Это учит импровизировать. В игре неплохой интерактивный мир: дождь может тушить пожар, но он затопит подземные этажи башни. Ветер может раздувать огонь по всей постройке. Молния убивает врагов (особенно летающих), но может попасть в башню и поджечь её. Так что архимагу некогда расслабиться и надо постоянно суетиться и решать задачи.

    Однажды я выполнял задание в уже готовой постройке, там надо было прогнать привидений сделав освещение во всех комнатах. Дварфы пугаются призрака и перестают работать. Я уже готовился к поражению и переигровке миссии, когда вдруг гоблины подожгли мою постройку и огонь осветил большую часть комнат! Мне осталось только подобрать факел с одного убитого гоблина и один дварф успел этот факел поставить где я указал -- привидения были изгнаны и миссия выполнена. Такое неожиданное развитие событий радует.

    20221204183750_1.jpg 20221204202023_1.jpg
     
    Ivorrus, ih8regin, Leiji и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление