1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Фатальная ошибка, которую я допустил, и думаю кто-то еще наверняка тоже, - это полезть в "Fallout 4 поселения" по-бырику там все настроить чтоб не отвлекали так часто.
    Итог: убил 4 вечера. Итог: стало только сложнее. Мля, это с консольными командами и модами!
    Это даже не игра в игре, а параллельная игра. К тому же очень сложно потом вернуться на квесторазведывательные рельсы. Башка забита стратегическими данными.
    В общем, стоит избегать поселенческих квестов и стараться чтобы эти локации потихоньку выходили из-под контроля, а то их у меня 20+, а типов их повторяющихся просьб несколько, то есть у меня постоянно 4-5 "квестов" от поселений висит, а они по времени лимитированны, игнорируешь - проваливаешь.

    Это если хочется именно изучать мир.

    И снова дежавю - каждый раз сажусь играть в фол 4 и думаю - на этот раз надо будет расширить и углубить насчет провинций, а то как-то некомильфо. И каждый раз, сука, затягивает сюжет. Даже не главный сюжет, а вообще. В 4 части довели до идеала эту фишку: идешь вроде бы выполнять одну маленькую задачу, в итоге нарываешься на 3 доп. квеста, кучу лута, кучу экспы, а тут еще радиовышка транслирует парочку сигналов и надо их проверить, а тут еще висит задача на определенный тип хлама и надо чекать всякие ящики. Голова всегда перегружена текущими задачами, нужно выявлять приоритетные.

    Что нравится именно в это прохождение: зверский микс, который предлагает система лута. Тут смешали практически всё в один коктейль. Т.е. не просто как в Диабло можно снять с трупа помазанную б-гом шмотку (или оружие), но и потом на верстаке ее доработать до максимума. Легендарные вещи в F4 - это прямо топчик: берешь невзрачную с первого взгляда, но добавляющую что-то к чему-то пушечку, несешь ее на верстак - вуаля, превосходная конфетка готова! Конечно, если вложился в соответствующие перки. Бьет на 100 метров дальше, уродует на 50% жостче, чем когда ты ее, родную, из шкафа тырил. Разве это не радость?

    Минусы все те же: если ставить игру сразу с допами, то ванильные персонажи частенько отправляют в новые локации (а я их на потом оставил). Абсолютно по-дегенератски, но в то же время все игроки же за это топят (прохождение любым персонажем) сделанный дизаен уровней, когда повсюду натыканы мониторы, которые при взломе дают лишь взлом (а я уже) сейфов и дверей, что дико дизориентирует: я взломал сейф и вижу монитор, но пока я его не взломаю, я не могу узнать что он только для взлома этого сейфа нужен. Еще и иногда голодиск или записку кидают, чтобы уж точно все могли пройти.
    Тупость.
    Надо байтить на вливание очков в тот и другой взлом, а не расставлять везде по 2-3 триггера, так сказать. Если контейнер заперт, то он должен быть заперт, я так считаю. И если уж не суждено вскрыть - то пусть так оно и будет. Тем более что всё оно обычно не критично + есть напарники.

    Логика естественно хромает, а как иначе. Любой открытый мир сразу начинает сбоить, с факта его рождения. Что-то мы такое делаем за одну фракцию, что вроде бы должно не нравиться другой - но сухие алгоритмы могут это не замечать. А как натренируешь? Я ж писал, чуть больше дай свободы ИИ - и всё, главгерой станет не нужен (то есть мы), мир начнет жить своей жизнью, мля, нам даже не покажут особенные предложения торговца, ибо первые 2 раза мы прибегали и переодевались чтобы получить скидочку - кому нужен этот нищеброд вообще?
    Рыцарь Риз в следующий раз скажет: "Да хрена с два ты квест выполнил, я ж видел как ты тильду жамкал и чего-то там вводил. Что, не так, сучара?" И пропишет двоечку в темечко, а мы и ответить не сможем: не тот уровень. В поселениях нам скажут то же самое, но знаете, так, пренебрежительно: генерал? а ну да, я слышала про тебя, слушай, тут такое дело, надо грядки прополоть, а потом займись навозом.
    И так далее. Свобода - она для всех. Чуть больше дай мобам - сожрут. Придем в точку квеста, а нам скажут: слыш, уже наш человек взялся, давай вали отсюда, и хуль ты шляпу эту надел, урод?
    И будут игры ИИ-будущего такие: начинаем мы третьим помощником крутящего ручку мельницы рабочего, а заканчиваем первым помощником, слушая истории про великих героев с их великими подвигами.

    Хорошо, что именно сейчас Беседка именно над этим работает.

    Играю в F4, получается, раз в 2 года, ну так именно углубленно, блин, и ни разу еще не съехал глобально в сторону строительства и не разобрался с силовой броней. Помню как-то неделю строил, но так собсно и не познал дзен. Плюс моды, которые расплодились, они как будто и не видят другие игры, что хорошо.
    Короче, я к чему. За 8 лет вообще пока близко не подобрался к вопросу: как рецензировать F4. При том что игра мне очень нравится.
    Насколько поверхностны те, кто тиснул рецензию еще в год релиза?
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2023
    kurtkurt222, Leiji, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  2. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Hackers, the game Watch Dogs
    Лишь недавно решил заценить [недо/пере]оцененный клон гта. Решение нахлынуло после просмотра геймплея darkvipeau. Походит на заговор: играй настолько плохо, чтобы твои зрители захотели играть сами, и решительно пошли в магазин за "скрытым алмазом".

    В нашем случае, продавец решил произвести селекцию по признаку координат GPS, поэтому вся схема рухнула на шаге "пошли в магазин". Игру пришлось одолжить у друга :rolleyes:

    Начнем с самого вкусного: отвратительное управление.
    Игра не поддерживает мышь. Точнее делает вид что поддерживает, но любые движения мыши будут исковерканы преобразованы в лучших традициях консольных портов.
    Благодаря aim assist, который нельзя выключить, игра активно мешает целиться, постоянно меняя скорость вращения камеры в перестрелках (и не только в них).

    Механики кибер-шкодничества, возможность выбора навыков – собсно те вещи, которые привлекли внимание. Крафтинг с буллет-таймом прикручены в такой же манере, в какой Xzibit прих-ячивает очередной монитор в Кадиллак.
    В принципе, со всеми этими наворотами бывает даже интересно зачищать очередной склад с наемниками. Есть возможность поиграться с противником, который достоверно делает вид, не видел бэтмена-программиста, убежавшего за другой угол.
    Правда иногда боты таки забываются (особенно этому подвержена полиция), и прут строго на игрока. В такие моменты пытаться потерять преследователей бессмысленно, и приходится устраивать accidentos.
    По мановению айфона, подстанции взрываются с силой, эквивалентной 1кг урана, оставляя кварталы без электроснабжения. Только завидев зеленый сигнал светофора, все машины на перекрестке весело летят друг в друга; целые семьи превращаются в фарш. Боссы-вертолеты падают ломаются деспавнятся. Всё без вреда репутации Виджиланте. Потому что JUSTICE!!111

    Вождение транспорта с одной стороны упрощено, с другой – так же, как прицеливание, страдает от изуродованного управления. Любая GTA в сравнении с WD выглядит как бодрый, выверенный sim-cade.

    Про сюжет: он тут есть ¯\_(ツ)_/¯
    Было бы здорово, если персонажи не пропадали на треть игры непонятно куда, но и так сойдёт.

    Про графин уже небось сами знаете (улюлю, даунгрейд); от себя лишь добавлю, что мне по душе местная реализация motion blur. Вместо замазывания всего экрана, он применяется только к движущимся объектам, что смотрится прикольно. Особенно при просмотре катсцен + высоком fps.

    TL/DR: гта-клон с интересными идеями, который таки схлопнулся, и не из-за какого-там "dark setting". Если играете на геймпаде/консоли, то добро. Пользователям клавомыши – строго после консультации со специалистом.

    p.s. Что-то не подумал; надо было эту простыню выкладывать в блог
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2023
    Infernalw, kurtkurt222, Leiji и 6 другим нравится это.
  3. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    474
    @CR2SH, не, очень интересный отзыв. Не знал, что юбики считают пк-пользователей за неумех и не дают aim assist отключить. Либо это лень и пофигизм.)
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Отложил пока Medal of Honor, записав на одну из оставшихся болванок Resident Evil 3: Nemesis. Конца этой части я пока не видел (например, Resident Evil 4 при мне проходил старший брат). Очень давно испытываю сильное желание таки одолеть эту часть. В школьные годы мне это не удалось на PS1. Где-то в студенчестве я установил её на компьютер и застрял в том месте, где нужно в парке пробежать подземным ходом мимо какого-то мини-босса (там то ли паук, то ли змея, то ли ящерица - уже не помню, давно дело было). Сейчас снова пытаюсь взять реванш...

    На этот раз решил испытать себя на высшей сложности. И, блин, уже действительно жарковато. Помалу припоминаю, как я несколько лет назад в оригинале отбивался от зомби ножом (патронов-то тут тоже негусто) - получается, но далеко не всегда безболезненно. Уже съел практически всю траву по пути до двери, перевязанной промасленной верёвкой. Бегаю теперь, ищу бензин для зажигалки...
    --- добавлено 21 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 21 мар 2023 ---
    После нескольких попыток игры на высокой сложности я всё-таки решил её понизить. Запустил игру заново на лёгкой - бли-ин... Сразу понял, что играть действительно будет проще, но с совестью будут проблемы. Ну, сами судите:
    • Джилл начинает не с пистолетом, а с целым автоматом. Да ещё и сразу три аптечки в наличии.
    • Инвентарь больше на пару ячеек.
    • В ящике первой же комнаты отдыха нас поджидает целый арсенал.
    • Печатная лента для машинки бесконечна.
    В школьные годы всё это казалось нормой, а сейчас складывается ощущение, словно ввёл какой-то чит. Конечно, я пока погоня так, во вс оружие, но когда-нибудь точно займусь прохождением на сложняке - я ведь смог это сделать в первой части, хотя привыкать пришлось достаточно долго.

    Ещё в более отдалённых планах перепрохождение Resident Evil 2. Дело в том, что в школе я прошёл эту часть, но только за Леона. А полноценное прохождение - это ещё и за Клэр потом пройти. Так что должок за мной какой-никакой а остался...
     
    Digital Ronin, Leiji и Topser нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.223
    Так это и есть чит.

    В RE3 вводящие в заблуждение названия уровней сложности: Hard это не "сложный", а обычный, единственный нормальный уровень, а Easy - это то, что в наши дни принято называть Story mode. Там правила так подкручены в пользу игрока, что ему остается только пробежать ролики посмотреть, не хватает только полной неуязвимости.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    @Eraser, ну, в первой-то части хотя бы было два куда более удобоваримых варианта. Хочешь попроще - играй за Джилл, у которой и инвентарь побольше, и пистолет сразу выдаётся, и в ряде случаев Бэри подстраховывает. А для любителей погорячее там Крис, у которого вечный дефицит всего, из-за чего приходится ходить с ножичком (кстати, до того, как мне надоело испытывать себя на прочность - ленты-то тут выдаётся по чуть-чуть, и лишний раз сохраняться не побежишь - вроде бы снова стало иногда получаться закалывать зомби без потерь здоровья).

    А в третьей, выходит, приходится выбирать между слишком низкой сложностью и слишком высокой. Уже в начале есть две или три локации, в которых нужно убить сразу по 4 ходячих трупа, что без огнестрельного оружия сделать весьма трудно. Проход с перевязанной дверью в расчёт не беру: там достаточно одного попадания по бочке с горючим либо можно залезть на палеты и исколоть зомбаков ножом сверху вниз. К тому же сами локации более просторные - зомби могут просто зажать со всех сторон.

    Помню, я сломался при попытке убить собачек рядом с горящим проходом. Как раз в паре шагов от комнаты отдыха. Конечно, челлендж я не осилил, но желание ещё раз попробовать есть. Однако если в первой части был у меня маломальский опыт, в третьей он куда более шаткий (отчасти из-за того, что я гораздо хуже помню расположение улочек, нежели комнаты в особняке, и порядок некоторых игровых моментов).
     
  7. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    250
    Hitman: Codename 47 мощно расширяется к четвёртому уровню. Я уж подумал, что первая часть так и останется достаточно камерной с небольшим набором заданий на уровнях, а тут внезапно запускают на такие пространства, что можно блуждать и блуждать.
     
    Ahnx и dolbokluv нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.276
    Демо Kainga: Seeds of Civilization или Populos стал рогаликом. Тоже в качестве за мистического философа берешь под контроль племя, и с помощью которого должен выполнить заданный миссией фестиваль, воздвигнуть ряд менгиров, нарисовать на земли знаки видимые с высоты птичьего полета, устроить бойцовскую яму, в котором все племена в регионе будут устраивать суровые махачи и так далее. Причем племя каждый раз будет меняться. На это будет влиять как и регион, в демо доступны засушливая пустыня, джунгли и плоскогорье рассеченное глубокими ущельями, так и выбранный философ со своей пассивной способностью , в зависимости от типа мистика, у которого своя пассивная способность и 3 уникальных фестиваля, так и чертежами, получаемые на миссии. Все начинается с выбора домов племени, которые различаются ресурсами, необходимыми для подстройки, защитой от окружающей среды и набором пассивок; какую еду и ресурсы будут добывать; будет ли необходима военные здания. Так же часть чертежей комбинируются, предлагая новые улучшения для старых зданий.
    Как рогалик у игры замечательная метапрогрессия. За каждое выполненное задание и проведенный фестиваль игрок получает карму, которую на миссии можно потратить на переброс чертежей или в хабе на покупку новых чертежей. И так как партии занимают в демо занимали не более полчаса, то попадаешь в синдром "еще одного хода", когда хочешь попытать счастья с новой сборкой.
    Но советовать игру я никому не буду. Во-первых, искусственный интеллект и поиск пути отвратительный, один раз две-трети племени застряло рядом с одной лестницей, а в другой раз они не могли выйти из дома. Во-вторых, управление этими идиотами кривое, оно с выбором одного поселенца работает через раз, а когда надо выбрать всех, или только часть, или только определенные войска, то тут видимо бросается стогранник. А в-третьих, сам интерфейс в игре плохой, он не покажет, какие чертежи уже открыты, не подскажет возможные комбинации, да и вызов энциклопедии не самый удачный. По итогу, когда первоначальный восторг утихает игра становиться утомительной из-за своего управления.
    Возможно, это проблема демо-версии, и в полной все это успели исправить, но тогда у меня большие вопросы к разработчикам.
     
    Gelior и ZoRg нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Я уже испытываю недобрые чувства к Resident Evil 3: Nemesis. Даже на низкой сложности с кучей оружия и потворств со стороны игры играть временами оказалось непросто. В первую очередь из-за отсутствия стимулов нарабатывать навык хардкорной манеры там, где он требуется. И это мне аукнулось: дошёл до того момента, где Немесис сбил вертолёт рядом с часовней, заразил Джилл и попытался её прикончить (кстати, в моём случае Немезис был без ракетницы: я в редакции выбрал вариант "Спрятаться"). Как ни пытался скакать и отстреливаться на том тесном пятачке, всё равно умирал. После я день или два вообще не играл, а сегодня начал заново и на сложно-нормальном уроне сложности.

    В принципе, с первым актом игры (то бишь от начала до поездки в трамвае) я уже хорошо знаком. Второй более-менее хорошо запоминается. Важно только вновь освоиться с боем на ноже. Точно уже не припомню, как я это делал в первой части, но здесь я наношу удар и отшагиваю назад, чтобы приближающийся зомби не успел меня искусать. Иногда это не помогает - особенно если мертвяк пускается трусцой (в первой-то части этого не было) или в кривых коридорах. Тем более здесь они часто появляются группами по 4-5 почти-человек. Самые удобные ситуации - когда рядом есть стопка палет, и зомби можно кромсать, свесившись с них, либо когда на локации есть лестница - на ней зомбакам неудобно нападать. Единственное - они в таких случаях любят сблевнуть, что наносит какой-никакой урон. Тем не менее, я до первой встречи с Немесисом набрал таким образом кучу патронов для пистолета (правда, при этом пришлось несколько ужаться в аптечках и травах). Картечь я и вовсе пока только собираю, не расстреливаю.

    Также повыяснял, что если регулярно отправлять Немесиса в нокаут (жуткое расточительство в плане патронов и сильный риск здоровьем), в этом хардкорном режиме можно насобирать уйму бонусного оружия. Однако после нескольких неудачных попыток завалить его во дворе участка я решил не рвать жил и поберечь боезапас. Пока хожу с пистолетом, по возможности пуская в ход нож - нередко это изрядно упрощает жизнь. Также при всякой возможности собираю и смешиваю травы, храня львиную их долю в сундуке. Тем и жива надежда, что я одолею эту тяжелючую игруху своими силами и без скидок...
     
    Leiji, Skud и Gelior нравится это.
  10. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.866
    Меня, как всегда, тянет на дичь.
    Пробую Glory & Miserable Survivors DX. Не без удовольствия, пускай это порно-аналог Vampire Survivors.
    capture_003_22032023_233512.jpg capture_006_23032023_001027.jpg
    Есть ещё OpenSA. Swarm Assault (1999, Windows) на движке OpenRA! И это просто невероятно интересно.
    Скачать это дело можно из github. Release playtest-20221230 · Dzierzan/OpenSA
    amedia.moddb.com_images_mods_1_42_41459_OpenRA_2020_05_31T092422509Z.png
     
    Leiji, Gerhalt и dolbokluv нравится это.
  11. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    В общем, я немного передохнул после Hitman 2 Silent Assassin, задница почти зажила. Пришло время Hitman Contracts. Цель - ноль выстрелов, по возможности ноль тревог, не убивать никого кроме целей. На этот раз сложность эксперт, в этой части разница между сложностями есть.

    Последствия в психлечебнице
    Уровень, из-за которого я играю на эксперте. На нормале проходится за две минуты. Маскировка спецназа просто дает возможность выйти из здания. Знаете что, я тут пришел не в игры играть, после второй части Ватсон без трубки уже не мог. Придется все же пожертвовать количеством сохранений и начать на эксперте. Теперь уровень раскрывается, и вот что мы имеем. На выходе из здания стоит толпа спецназа, которая на эксперте палит маскировку. Пройти мимо них нужно обязательно, эта дверь - бутылочное горло. Значит берем одежду пациента. Теперь пройти дверь можно, но на улицу выйти нельзя, потому что пациента при попытке выхода на улицу убивает снайпер. Снайпера можно законтрить снайперской винтовкой, которая лежит на крыше, но это не то, у меня тут ноль выстрелов. Выйти можно через ворота, но на эксперте к ним не подпустят. Мой единственный вариант - машина, которая стоит во дворе и до которой можно добраться, спустившись по лестнице с балкона второго этажа. И да, на этот балкон можно попасть, только пройдя через ту самую бутылочную дверь. Пациенту на второй этаж подниматься нельзя, там ходит спецназовец. Спецназовец любит смотреть в окно, как это удобно, сейчас усыплю его снотворным и выйду как царь, бутылочная дверь-то позади. Ага, и тут я обнаружил, чем нелепый хлороформ из второй части был лучше шприца со снотворным из Контрактов. Лысый колет шприцом в сердце, спецназ через бронежилет проколоть нельзя. Ну что, значит танцы мимо охраны, все как во второй части, для этого я и начал на эксперте...

    Кстати, на эксперте деград-отряд спецназа бегает по психушке и расстреливает санитаров. Никак не мешает, но все же на нормале этого замечено не было.

    Вечеринка мясного короля
    Маскировки у нас здесь три: повар, официант, или костюм с вип-приглашением. Вариант с випом не знаю, но судя по всему, випом нужно стрелять в жирного через окно. Повар какой-то странный. Казалось бы, берешь тарелку с курицей, несешь жирному, бабы выходят из комнаты, режешь жирного, пока он жрет. Вот только я не понял, как забрать с кухни курицу, не отбирая тарелку у повара. На кухне целая стопка чистых тарелок, а интерактивная только та, которая у повара с собой. Можно, конечно, повара усыпить, но ладно, так и быть, пойду официантом с опиумной трубкой. Накуриваем адвоката, режем, накуриваем баб жирного, режем жирного. Все просто, разве что спящий адвокат почему-то держит два удара ножом, я не обратил внимание, пришлось переигрывать. Если не накуривать адвоката, то есть еще вариант "в тесном туалете ни братьев, ни друзей", отдельное шоу. Адвокат время от времени ходит в туалет с охраной. Они заходят вместе, охранник выходит, адвокат идет в кабинку. Через минуту охранник заходит в кабинку и забирает облегчившегося адвоката обратно. Чтобы победить, нужно закрыться в соседней кабинке, поймать адвоката на горячем и быстро утащить его в соседнюю кабинку, чтобы охранник пришел и не понял, куда адвокат делся из закрытого сортира. Времени хватает без запаса, секунда в секунду. Но я делал, рабочий вариант.

    Настоящий убийца - брат жирного, но я согласен с Дианой. Клиент платил за жирного, значит и убить надо жирного, а не портить нулевую статистику братом каким-то.

    Пока все чисто:
    hc2.png
     
    ih8regin, Leiji, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    659
    Играю сейчас Unreal Tournament 99 и в Thief Gold... Когда устаешь от шутера, переключаешься на стелс и наоборот... В планах пройти полную антологию Thief, пока я прошел только Thief 4. а также хочу пройти сингл кампании Unreal Gold, которые я еще не проходил.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
    kurtkurt222 нравится это.
  13. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.968
    Купи себе PS1 консоль и не мучайся с ПС2.
    Кстати, для консольных игр, в которые вы сейчас играете, давно есть отдельная тема. А ты пишешь в PC играх.
    Во что играете на консолях?
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
    Revolter нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    А я считаю, что все правильно. Пишем об играх, в которые играем. Зачем еще делить на консоли, не консоли...
     
    Eraser, dolbokluv и Genesis нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    То-то и оно, что именно о PS2 я и мечтал. Поскольку она способна воспроизводить также диски от PS1. Собирать кучу консолей желания нет: во-первых, это дороже (не намного, но сейчас мне любой лишний расход критичен). Во-вторых, каждый раз придётся перетыкать провода из одной консоли в другую. В-третьих, опять-таки обратная совместимость "двойки". Ведь в дальнейшем я займусь играми и для неё.
    Ну, тему я ту видел. Не знаю, правда, велик ли смысл в ней? Во-первых, почему тогда нет тем пройденных игр, заброшенных и иже с ними в консольном разделе? Во-вторых, если не ошибаюсь, в этой теме уже до меня неоднократно писали о консольных играх. Более того, я припоминаю даже случаи с хохмами: кто-то несколько лет назад писал, что играет только в собственную работу, а я как-то раз про кубик Рубика написал.
     
  16. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.968
    Пять лет назад я написал в этой теме о Диабло 3 на ПС3, в которую я играл, мне показали на дверь, что здесь о консолях нельзя говорить (тема находится в разделе PC Игры), поэтому я и создал ту тему.
    --- добавлено 29 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 мар 2023 ---
    Ну если ты любишь возиться с глюками, то пожалуйста.
    Идеальная поддержка PS1 игр на PS2 только для лицензии, для пиратки всё хуже.
    --- добавлено 29 мар 2023 ---
    Нету необходимости видимо, обо всём пишут в теме Во что сейчас играете на консолях.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.532
    Ну не знаю. Я постоянно пишу. И другие тоже.
     
    Genesis нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.396
    Младший помощник заместителя вспомогательного курьера кстати смог стать звездой сериала, неужто мы не сможем?
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.129
    Такая ситуация, как с Medal of Honor, возникла впервые. Ни сейчас с другими дисками, ни в нулевых подобного не случалось. Так же как и касательно проблем с образом. Это при том что я себя дико везучим назвать при всём желании не смогу.
     
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    659
    Кстати, да. Тема то, создана в разделе pc игры... И сюда люди как правило заходят обсудить, кто что играл именно на pc, что понравилось или нет, тем более часто такое бывает , что одна и та же игра на pc и на консоли существенно отличается. Бывает и такое, что консольную игру неудачно портируют на pc и мы получаем на pc баги... Люди могут даже спорить о багах, если они обсуждают игру на разных платформах. Кто то скажет, что игра класс, а кто-то, что она забагована.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2023
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление