1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Вроде прокачан, но эффект не то чтобы значительный.

    А за торговца спасибо, тоже его пропустил. Он еще и леденцы, снижающие физический урон продает, отлично.

    Ну хз, там же рядом конь мертвый лежит, а над ним самурай плачет, от петарды погиб, мол. Это явный намек игроку, в каком направлении мыслить.
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    Да, но Геба и без петард прекрасно побеждается.
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Test Drive 5.
    Фотографии автомобилей с экранов выбора переехали на экраны загрузки.
    Решил поделиться красотой.
    LOAD00_result.jpg LOAD01_result.jpg LOAD02_result.jpg LOAD03_result.jpg Load04_result.jpg LOAD05_result.jpg LOAD06_result.jpg LOAD07_result.jpg LOAD08_result.jpg LOAD09_result.jpg LOAD10_result.jpg LOAD11_result.jpg LOAD12_result.jpg LOAD13_result.jpg LOAD14_result.jpg LOAD15_result.jpg LOAD16_result.jpg LOAD17_result.jpg LOAD18_result.jpg LOAD19_result.jpg

    Кстати, все текстуры в игре - .tga, для современного игрока можно сказать, что игра открыта к творчеству.
     
    Leiji и Gerhalt нравится это.
  4. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Согласен. В игре однозначно есть какой-то ритм и если его научиться ловить, то становится гораздо легче играть.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @dolbokluv, причем ритм для людей-противников практически везде один и тот же, и только у меня с копейщиками-самураями и пьяницами были проблемы, но благо там всегда была возможность облегчить бой.
    --- добавлено 24 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 янв 2023 ---

    Авторы серии игр по вселенной SteamWorld решили расширить портфолио градостроем. Объект вдохновения выбрали последнее Anno и самое первый Dungeon Keeper, только пока без монстров и характеров подопечных. ПО демо выглядит по крайней мере интересно.
     
    Текстоплёт нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    А ниндзю, который трехэтажную пагоду охраняет, тоже легко завалил?
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Я к нему долго бегал. :) В итоге пропустил, подкачался и вернулся, понял что мало подкачался... :) Мне сложно было, горел на нем. Но потом по ходу прокачки персонажа и собственной, становится легче. При повторном прохождении тоже гораздо легче. Вообще в Секиро, как и в Дарк Солс, есть мобы которые поджигают, посильнее чем боссы. Это просто нади иметь в виду. Благо их можно пропустить и вернуться к ним позже.
     
    AnotherSky нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @AnotherSky, страдал, пропустил, вернулся позже.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Извиняюсь за некромантию, но только сейчас отошёл от праздников и приполз к вам. :) Я тоже за оригинал скажу. Первого босса тупо застрелил из пистолета (к нему там, емнип, 12 апгрейдов находим ещё до отлёта на бывшую базу FEMA), оксану фёдорову тоже из пистолета (так как прекрасно видна даже в своей маскировке), а последний их товарищ и вовсе убивался в оригинале одним тейкдауном.
     
    Eraser нравится это.
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Обсуждали недавно различия в управляемости между реальным автомобилем и виртуальным. И знакомый раллист поделился своими впечатлениями об управлении реальным автомобилем: "на живой машине вне асфальта педалями пользуешься очень условно, в основном коробкой гасишься с боковым скольжением. Интересно, подобное работоспособно на комп-руле?"
    В тоже время в Dirt Rally виртуальные гонщики в основном управляют машиной за счет грамотного дозирования газа, из-за того что точное управление газом на геймпаде возможно курками, а вот руление - уже сложно адеватно передать.

    Мне же в связи с этим вспомнился другой момент, который возможен только в играх -- можно поставить отрицательное схождение на задней оси и машина всё равно будет относительно стабильна на прямой. Видео с демонстрацией того, как это выглядит в игре я и делюсь:

    0:00 - Сравнительный заезд, слева - машина с настроенным схождением по умолчанию, справа - машина с схождением которое в реальности снизило бы стабильность управления.
    3:17 - Заезд на машине с правильным схождением - обратите внимание, что для поворотов приходится активно использовать ручник.
    6:32 - результат 03:00.742
    6:50 - реплей
    10:05 - обзор настроек машины с обычным схождением
    10:33 - Заезд на машине с схождением которое на реальной машине приведет к ужасной продольной стабильности - будет как заносить, так и крайне сложно будет удержать машину на прямой. В игре стабильности у такой настройки тоже не много, но на прямой и относительно ровной дороге машина держится более менее успешно.
    13:45 - результат 03:00.526
    14:09 - реплей
    17:22 - обзор настроек машины, передняя ось - схождение +0.75, схождение задней оси -0.75.
    Кроме этого, у такого решения должна быть ещё одна особенность - машина по идее должна довольно ощутимо изнашивать шины и терять мощность из-за большого угла схождения колес.
    Конкретно в Dirt Rally рекомендую пробовать настраивать переднеприводные машины так, чтобы компенсировать слишком низкую поворачиваемость, но ставить не сильно большие углы, на обоих осях желательно одинаковые.

     
    Текстоплёт и nilegio нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.011
    Прошел кубок кубок Питбуля - Там такие машины дают, прям очень впечатлен. Хотроды например.
    Затем приступил к 5му кубку - Мастеров. Условия - 10 трасс, 10 машин, каждую машину можно использовать только в одной гонке.
    Порядок трасс забыл, и мне очень повезло, что попал на длинную прямую трассу на хотроде Мустанг, с максимальной скоростью 339 км/ч. Оторвался от противников на старте и получил просто неимоверное время, которое позволило со спокойной душой откатать другие трассы.

    В общем, если вам нравятся экзотические машины, то их оказывается в игре навалом, правда для этого надо пройти все кубки и другие соревнования.
     

    Вложения:

    Текстоплёт и Skud нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    По чуть-чуть осиливаю Unreal 2. Одна из немногих игр, которую я после первого прохождения начинал повторно и "застревал", так и не дойдя до экрана с титрами.

    И казалось бы, игра то весьма не плоха. Приличная графика, много пушек, не дурственные враги и крайне интересные локации. Даже сюжет, пусть и банальный, но за ним интересно наблюдать. Вышел бы вполне стандартный шутер. Но все портит скорость передвижения героя. Видимо какому-то очень умному гейдизайнеру (нет, я не опечатался) пришло в голову "Наш главный герой носит броню - давайте он будет двигаться как беременный казак! Это же так реалистично!" Гениальный план! Надежный, как сами знаете что! Я как раз реалистичности ждал от игры с названием Unreal.

    Вся эта неспешность портит львиную долю удовольствия от игры. Игрок передвигается как пьяный гиппопотам между контейнеров. При этом вражины отличаются неплохой прытью. Благо, какой-то гений-программист (и это не сарказм) оставил в ini файле возможность отрегулировать скорость передвижения. Увеличить значение параметра PlayerSpeedRatio вдвое и игра начинает ощущаться совсем по иному. Шедевральной от этого она не становится, но уже превращается в добротный шутер.

    Увы, но из-за такого маленького "недоразумения" мы потеряли возможность насладиться третьей частью в этой серии. Хотя может быть их просто вентельный Гейб покусал.
     
    kurtkurt222, ZoRg, Sylvester и 4 другим нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.926
    @GreenEyesMan, предательски низкая скорость перемещения гг начала встречаться во многих шутанах начала-середины нулевых. :vava: для меня таким хрестоматийным примером является Квейк 4 и его начало до "вотэтоповорота", когда Матвей еле-еле бегает. Причем, что любопытно, во время забегов по кишкообразным коридорам, черепашья скорость не так сильно бросается в глаза, но стОит лишь оказаться на открытой местности - гг тотчас превращается в лютого слоупока. :cry:

    К счастью, в играх на ИдТэк4 тоже можно это дело легко поправить, увеличив значения параметров pm_walkspeed и pm_runspeed (есть еще pm_crouchspeed, отвечающий за быстроту движения перса в присяде). И вот с 1 стороны такое вмешательство можно рассматривать как откровенное читерство :hmmm: а с другой - солидное улучшение игрового экспириенса, поскольку герой уже не кажется полуконтуженым инвалидом.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.307
    @Gerhalt, Возможно, как мне кажется, это связано с тем, что в те времена пытались "подсадить" на игры большее количество людей. Далеко не все люди такие "быстрые", как игроки в Квейк, Халф-Лайф или Анрил (когда заходил в мультипплеер этих игр - наблюдал форменное безумие, этот ваш ТФ отдыхает).
     
    Gerhalt нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙00∙Х∙ХХ

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.582
    Вернулся к The Incredible Adventures of Van Helsing II Complete Pack (2014 г.в.), набегал уже десяток часов. И хочу сказать, что прям здорово стало во второй части. Пока были пещеры и переходной период - было как-то по старому, словно я прохожу новую главу первой части. А вот дальше - красивая музыка, заснеженные горы и леса, легенды, борговийское эхо и венгерский гуляш, отсылки к множеству различных книг и фильмов. Почувствовал изрядную толику очарования от всего происходящего. Ещё стало удобно отправлять на все эти тауэр дефенсы генералов Сопротивления, прокачивать их и подбирать им всякие полезные реликвии. Это тоже на удивление органично дополнило происходящее. Одним словом, в Борговии появилась какая-то жизнь, а у истории - глубина.

    Из плохого - какие-то идиотские цены на вставку эссенций. Видно невооруженным глазом, что хотели решить вопрос с излишком средств из первой части. Руны я пока не распробовал, пока они выглядят как добавление ещё чего-то в и так немаленький набор всякой возни с оружием и доспехами. Вставка эссенций, зачарование, а теперь ещё и руны. Плюс там ещё кузнец что-то может, но я в первой части попробовал и забыл про него. Посмотрю, может ещё распробую.
     
    kurtkurt222, Текстоплёт и Gerhalt нравится это.
  16. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Извиняюсь за некропостингцитирование про The Last Express уже из давно закрытой темы, но не мог такое обойти:
    У меня надысь случилось еще круче. Чемоданчик-то я вернул, но после ролика перенесся в вагон-ресторан опять с ним в руках, посчитав это сюжетным ходом. Такой баг обернулся мне упертым блужданием по вагонам в течение нескольких часов (реального времени!), не понимая, почему не продвигается сюжет, хотя по всем логическим раскладам без всяких солюшнов я должен помешать Дольникову и выкрасть детонатор. А раз с крупными вещами в руках (будь то чемодан или яйцо) мы не можем ничего брать и лазать по лестницам на крышу вагона, то я решил, что разрабы придумали еще какой-то способ, который мне недоступен (динамит), и дело не в детонаторе. Я следил за Дольниковым словно ищейка, карауля в тамбуре, пока он там ошивался, а потом торчал у дверей его купе, надеясь раскрыть анархиста в определенный момент... Ведь у меня действительно не было подозрений, что чемодан в моих руках (который, в отличие от яйца, не запихаешь в собачью конуру), набитый деньгами, уже давно должен быть у Кроноса, а не у меркантильного кю Кэта, который не может с ним расстаться и носится, как дурень с писаной торбой!
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2023
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.063
    Workers & Resources: Soviet Republic. Несмотря на ранний доступ, очень понравилась. SimCity в советских декорациях, с плановой экономикой и упором на реализм и микроменеджмент. Никакой автоматической постройки в зонах, все планируется и строится вручную. В хардкорном режиме - из произведенных или купленных ресурсов, при помощи купленной строительной техники. В этом режиме даже обычная асфальтовая дорога требует полного парка строительной техники, вся работа визуально наблюдается: самосвалы возят, укладчик укладывает, каток катается, рабочие бегают. Каждый элемент инфраструктуры требует тщательного планирования и состоит из множества элементов: насосные, распределительные, коллекторные станции разных типов, склады, конвееры, погрузчики и многое другое. Организация производственных цепочек - отдельная песня. Следует отметить, что реализм гибко настраивается: можно частично или полностью отключать потребности в той или иной инфраструктуре. Можно отключить водопровод и канализацию, потребность в электроэнергии и топливе можно отключить полностью, оставить для зданий и отключить для транспорта, включить полностью и т.п. Можно отключить зиму, что убирает потребность в ТЭЦ с соответствующей инфраструктурой. И так далее. Можно начиная с простого, постепенно усложнять себе жизнь. Есть мощный обучающий режим. Короче, круто.
     
    Ivorrus, A National Acrobat, Leiji и 6 другим нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Atomic Heart. Успел пройти пролог и немного начало.
    Здорово, что игра все же вышла, в далеком 19 году казалось что ее не существует, просто набор роликов, чтобы попилить деньги спонсоров.
    Теперь видно, что ребята старались, начало игры - прямо Bioshock Infinite и Half-Life, показывают город, массовку, красивые виды. Правда, все это неинтерактивно, с какого-то раза надоест. Плюс довольно много разговоров между НПС, гремит музыка, все они разговаривают одновременно, так что расслышать удается только половину.
    Качество озвучки неровное, некоторые персонажи говорят прям как живые, некоторые театрально. Постановка роликов хорошая.

    Боевую систему пока толком не опробовал, враги довольно живучие но ничего особенного.

    К технической части. На Xbox Series X довольно мелкий FOV, из-за этого слегка укачивает, в ближнем бою все мельтешит, камера качается. Градусов 70 обзор по ощущениям. ФПС местами проседает, но графика в целом приятная. Видно что игру делали в первую очередь для пк, интерфейс и текст субтитров очень мелкие.

    Еще непонятная мне проблема, не знаю как объяснить, герой двигается неравномерно, если немного отклонить стик то он идет шагом, при полном отклонении рывком переходит на трусцу, вместо плавного ускорения, из-за этого опять же камера дергается.

    Багов пока не встречал. Атмосфера прикольная, советский ретро-футуризм, песни Пугачевой, длинный коридор с мертвыми солдатами, по которому мы проходим под колыбельную про Серого волчка, матерящаяся Баба Зина.

    В общем, первое впечатление хорошее. Много шероховатостей, промашек, но выглядит и ощущается игра действительно необычно, пока что.
     
    kurtkurt222, Leiji, Solid_Santa и 3 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.313
    @Digital Ronin, слышал, что нет настроек FOV в версии для ПеКа
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Тут надо самому проверять, я слышал что на пк изначально выложили кривой билд, в котором не было части настроек и игрокам пришлось перекачивать.
    На консоли я бы тоже не отказался от этой опции, пожертвовал бы разрешением ради более широкого обзора (все равно оно динамическое).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление