1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    Скорее, Колда для флегматиков.
     
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    Симулятор Самого Медленного Убийцы С Ужасно Неэффективным Оружием:D Потому что для убийства врага надо в него уткнуть автомат, зажать спуск и ждаааать...и пусть весь мир подождёт. Если б вылетали циферки, я б решил, что это Борда. Плюс у ГГ руки с перепоя трясутся так, что попасть из автомата метров с сорока уже рандом, а дробовик просто бьёт на 5 метров, а дальше дружески похлопывает строггов по железному пузику:facepalm: Полнейшая творческая импотенция разработчиков, регулировать сложность толщиной врагов. Это же шутер, в шутерах основа геймплея точная стрельба из разнообразного, хорошо звучащего, оружия по красиво дохнущим врагам. А тут даже хэдшотов нет.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.264
    Вообще никогда не играл ни в одну часть, поэтому тут ничего прокомментировать не могу.

    У меня Quake 4 реально оставил ощущение просто немного ускоренного Doom 3: те же бесконечные унылые коридоры, только теперь, как хвастаются разрабы в мануале, "в отличие от Doom 3, можно использовать фонарик вместе с оружием"... Вау, обалдеть, ващще крутяк. Правда, только с двумя видами оружия - бесконечной и бесполезной "единичкой" и с чуть более полезным машинганом - но сам факт! Это же прорыв!

    Даже если оставить в стороне технико-тактические характеристики геймплея (параметры пальбы, респауна и прочее), сама эстетика Строггоса из Quake 2 в разы круче своего аналога из "Четвёрки". Там - стильный милитари-тоталитаризм/брутализм с псевдонаци-флагами, пусть и малополигональный, тут - какой-то банальный индустриальный хлам пополам с боди-хоррором, ещё и выедающий глаза.

    Как-то мне казалось, что Q4 лучше был, по крайней мере так мне запомнилось после единственного опыта играния в него лет 15 назад. Видимо, показалось.
     
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Поиграл в демку Monument Valley 3. Графика приятная, управление отзывчивое, загадки несложные, русский язык в наличии, проходится минут за 20-30. Занес в список желаемого.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2025
    Leiji и Grue13 нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    А там что, есть теперь какие-то важные тексты, требующие перевода?
     
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @AnotherSky, есть реплики персонажей, а насколько они важные, судить пока не берусь. Но сам факт наличия языка в демке приятен, не все сейчас подобным заморачиваются.
     
    AnotherSky нравится это.
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Неожиданно. Первые две части были вообще бессловесные емнип.
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @AnotherSky, не были, реплики тоже присутствовали, но для решения местных пазлов знание какого бы то ни было языка вообще не нужно.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Интересная возникла ситуация... В общем, опять я переоценил свои возможности. После хардкорного Doom Eternal и пройденного на высокой сложности Metro 2033 я думал, что поймал волну, и надо пользоваться моментом и проходить очередной тяжеляк, на роль которого был выбран давно желанный к прохождению Dark Souls. Но если начал я довольно бодро, то после первой пары боссов и некоторых испытаний в игре опять залип. Поспрашивал и поподсматривал подсказки - вроде бы и чуть легче стало, и понятно, что делать. И вроде бы с этими знаниями надо бы продолжать игру. Но уже где-то неделю я играть не сажусь - вот не хочу, и всё тут! Сейчас наконец-то признал, что длительный хардкор вогнал меня в апатию, а та самая волна куража кончилась значительно быстрее, чем я того ожидал.

    Но чем всё-таки интересна ситуация? А тем, что прохождение не отменяется, а откладывается. Я полез было удалять игру - а в списке приложений её нет! Я ведь совсем забыл, что использую портативную версию, хранимую на переносном харде, а на самом ноутбуке - только ярлык на рабочем столе! Так что я просто стёр этот ярлык, чтобы глаза не мозолил и стол не засорял, а игра с сохранённым прогрессом осталась на жёстком. Ну, а я поищу себе чего-нибудь попроще. К тому же на старенькое потянуло после длительного ухода в относительно современные игры. Может, к консольным проектам вернусь, а может, и в мир DOS...
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    После некоторых раздумий остановился на Dracula: Resurrection. Квест выглядит очень красиво и кинематографично, к тому же вполне играбелен на Windows 11. Правда, в мои планы пока не входит прохождение второй части - как я успел прочитать в описании, это скорее вторая половина сюжета одной игры. Примерно как в случае с Syberia и Syberia 2. Да и события развиваются как-то пугающе стремительно, при том что игра в общем-то несложная.
     
    Leiji нравится это.
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Лучше 3й, он шедеврален.
     
    Leiji нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Leiji нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Я всё-таки дошёл The Genesis Order (2024) до конца, хочу сказать, что концовка оказалась во всех смыслах мощная и забавная. Но в Ордене Бытия после завершения основного сюжета есть ещё постфинальная часть, примерно 1/10 от всей игры. Эдакая возможность дособрать всё, что осталось, пройти все головоломки, посмотреть все видеоролики и скрафтить все предметы. Интересное решение для и так очень немаленькой игры (ещё до финальных титров она уже превзошла Надию). Так что остался тут ещё на какое-то время.

    В переписке к статусу @macuto рекомендовал посмотреть две AVN-ки - Good Girl Gone Bad (2020) и Behind the Dune (2016). Ну я как-то быстро на них наткнулся (видимо, измученный Орденом Бытия) и скачал посмотреть.

    Первая - это такая типичная ВН-ка с тоннами текста и семью с половиной тысяч различных картинок. Часть из них - второй слой для различных модификаций, но, тем не менее, игра довольно масштабная. Вот только читать местные тексты и смотреть картинки - мне не понравилось, не увлекло. Двумерная рисовка не зашла, как и история про девушку, которая колеблется между Хорошим и Плохим. Может либо удариться во все тяжкие, либо прийти к некоему успеху с помощью выбора различных ответов и действий. Рисованная графика мне не особо понравилась, хотя и не могу отказать автору в хорошо поставленном рисунке. В итоге посмотрел часик, потом распаковал, посмотрел саму задумку в графике и удалил. Вся история вполне понятно по картинкам, там наша подопечная может увеличить грудь, "надуть" губы, менять одежду и макияж, набить себе разнообразных татух. Этому уделено много внимания, сразу видно, что делала девушка (по крайней мере, ник автора - женский). История может завести её в компанию бандитов и наркодиллеров, она может уйти в вебкам и порнобизнес или выйти замуж за одного из своих парней. Заметна фиксация на всяческих неграх и темнокожих, их примерно 2/3 из всех персонажей. В общем, рад, что не потратил больше пары часов.

    А вот Дюна - забавная флэш-игра, пережившая эпоху флэш-игр. Последние правки и добавки автор делал в 2024 году. Говорят, геймплейный клон Дюны 1992 года. Тут не могу ничего сказать, не играл. Но как фанфик - точно классная. Эдалт-контент отключается в меню, если нужно. Сама игра и без него довольно забавная, хотя как мне кажется, как раз в целом получается очень специфической и стёбной. В неё играю до сих пор, за 3-4 часа уже разок прошёл до конца, теперь осталось только посмотреть различные концовки и наверное всё.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2025
    Theurg, Gelior, Текстоплёт и 3 другим нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.389
    Как-то образовалась новая волна - классический французский геймдев. Сыграв в Dracula Resurrection и сходу его пройдя, решил попробовать ещё один проект, ещё более интересный и явно немного более сложный. Это Inca. Пока остановился на том, что в подобии эпизода из Star Wars подбил четверых испанцев и попал ко входу в храм. С управлением всё вроде понятно: всё на мышь завязано. Думаю, и здесь проблем не возникнет, а задержаться удастся подольше, чем на пару часов...
     
  15. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Просто в случае "промаха" нужно было давать звук удара по доспеху или деревяшке, чтобы игрок видел что его удар достиг цели, просто не смог поразить врага. А в игре ты просто махал клинком со звуком рассекаемого воздуха, даже если визуально было видно как он бьёт прямо по врагу. Добавив же звук удара пришедшегося по вражескому оружию или броне можно было бы слегка снизить это противоречие за счёт добавления импакта от твоих ударов.
     
    Eraser и PIS нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    @Petrov-Vodkin, разработчики Морровинда не думали, что бывают настолько глупые люди.. Что самое забавное в Стиме есть РПГ-шутер Payday, и никто его не ругает что там "моральное устаревание" и "нет реализма".
     
    Revolter нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Petrov-Vodkin, это вообще довольно характерная вещь для боёвок с промахами: игроки заместо фехтования и динамичных перестрелок видят болванчиков, что мажут в стоящий перед ними манекен. То есть, на самом-то деле должно быть эффектное парирование, уворот, блок, пробежка - экшен сцена одним словом. Но анимации увы схематичны и импакта от врага часто не имеют, а если и имеют, то не всегда удовлетворительной. Из "детального" я лично могу вспомнить только фехтование в первом нвн, но от остальных рофло-анимаций это не спасало, конечно. Наверняка где-то ещё есть, может я даже в такие играл, но не запомнил.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2025
  18. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.264
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Gaznak, так там же "живое фехтование", а не визуализация рандома. Да и анимации откровенно ме - все бегают и шлёпают друг друга палочками))
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    676
    Потихоньку играю в Ion Fury, долгая очень, больше, чем на пару уровней в день, меня не хватает. Баланс в игре правильный, в принципе, ставишь выше сложность и просто начинаешь чаще отлетать, зайдя не в ту дверь. Когда появляются летающие киборги с ракетницами - НАМНОГО чаще. Оружием надо уметь пользоваться, бесполезных стволов нет, есть ситуативные. У меня ни разу не было случая, чтобы я остался без патронов. Игра всегда что-нибудь даст, или с врага, или в тайнике. Другой вопрос, что тайники заныканы так, что в прошлый раз, когда я в неё играл, я вообще не нашёл ни одного, или нашёл, но это был не тайник, а просто за разрушаемой стеной, за тоннелем, заполненным кислотой, за узкой щелью лежит дробовик, аптечка и патроны. Это - не тайник. Тайник - это когда на арене за кустом есть пульт, который надо ударить дубиной, потом на время добежать до второго пульта в вентиляции, ударить по нему и откроется дверь. И такого там невменяемое количество, я находил процентов 20. У того, кто расставлял срезки, своеобразное чувство юмора, там есть место, куда можно попасть, подставив под вентиляцию у потолка спрайтовую швабру, прыгнуть на ручку, потом залететь в вентиляцию - это не имеет смысла, потому что нужно нырнуть и проплыть через тоннель, там выключатель от двери, но сам факт. Я не уловил, в чём прикол с "таинственной кнопкой" на фасаде здания, что она открывает и открывает ли вообще, разве что над игроком поржать.
    По багам, было несколько мест с неубиваемыми врагами, там невидимые стены, ну и мужики с горящей башкой норовят выпрыгнуть сквозь текстуру.
     
    Gelior, STOCK, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление