1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Кстати, попутно с прохождением Gothic II я всё же решил взять реванш, но сделал это довольно изощрённым образом - растормошив ноутбук на Debian 12, скачал на него линуксовый порт. И он запустился! Игровой процесс не пробовал из опасения случайно втянуться и параллельно проходить две игры, тем более что обе ролевые. Не знаю, включать ли теперь Dungeon Siege в план: с одной стороны, хотелось бы включить в какой-нибудь план Linux-гейминг, но с другой - с двумя RPG план с большой долей вероятности окажется перегруженным. Опыт есть: в своё время Final Fantasy VII (в версии для персоналок) рисковала одна оборвать план 1998 года - я когда за игру садился, плохо ещё представлял хронометраж jRPG. В итоге план оказался выхолощен: я его тогда свернул наскоро, за счёт маленьких, коротеньких и простеньких игрушек. Так что, скорее всего, я буду проходить Dungeon Siege вне плана.
     
  2. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Supaplex. Дошел аж до 8-го уровня! :D
    Помню видел ее, на первых увиденных мной компутерах, тогда еще наверно 286-х или 386-х. А тут недавно увидел ее в стиме, а потом в в PC Review 94(1), и вдруг захотелось поиграть.
    Игра супер. Отличная головоломка. Конечно, рекород Арториаса и Каламита, еще не побит, но на одном уровне, я их прям вспоминал. :D И это я прошел только 7 уровней. :)
    H9jMNUw6JZ.png mHSjIhidKT.png

    Пока, очень даже нравится. Если не играли, то рекомендую попробовать. Отличная замена пасьянсу, саперу или маджонгу. :)
     
    Ulysses, Grue13 и Leiji нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    А это ещё кто такие, и что у них за рекорд? А то в наши с папой лучшие дни мы выбивали 06:43:хх на все 111 уровней... Я один точно набивал 08:45:хх, но опять-таки, давно это было.
     
  4. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    2 боса из Dark Souls.
     
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    В Steam, кстати, более продвинутая версия. Там есть сохранения и регулировка скорости. Прошел все 6 частей.
     
  6. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    318
    Горький - 18
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    А мой план 2002 года продолжается. Ещё играя в Gothic II, я думал, что второй игрой будет Hitman 2: Silent Assassin, но потом решил поставить что-то попроще для разгрузки. Поэтому выбрал Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast.

    Игра сразу же забрыкалась. Во-первых, мне пришлось перебрать несколько разных репаков, прежде чем она нормально заработала: то при высоком разрешении картинка показывалась как-то неверно (пересвечивалась либо появлялись резкие границы освещённых участков моделей либо ещё какая-то фигня случалась), то игра отказывалась сохраняться...

    Когда же мне удалось обуздать техническую часть, обнаружил, что на сложности выше среднего играть практически невозможно - получаются сплошные сейв-лоды, между которыми меня частенько убивали. Скрипя нервами, убавил до второй из четырёх - поначалу казалось, что сложность ушла в район плинтуса, но к концу первого уровня оказалось, что даже так играть довольно нелегко... Пока продвинулся до третьего - если не считать целой системы каких-то мутных тумблеров, полёт нормальный...
     
    Jet Ranger нравится это.
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Копаюсь в библиотеке игр SNES, то что нравится кидаю в отдельную папочку. Играюсь на Андроид прикасаться к ПК или пс3 вообще желания нет. Надеюсь это просто усталость от игр а не знак того что я их брошу совсем.))) на SNES оказывается много интересного, спасибо интернету за архив с полным (?) собранием игр для консольки.
     
    VladimIr V Y и Leiji нравится это.
  9. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    145
    Warcraft II: Tides of Darkness (в русской озвучке)
    Поставил на 86Box из расчета: мну только на пол-шишечки посмотрю как конфига работать будет, ну и понеслось....... :rofl: Готов вкалывать (с)
    Чумовые механики затяжки в игру. Работало в 90хх, работает и в 2025 :crazy:
     
    Ivorrus, ih8regin, Leiji и 3 другим нравится это.
  10. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Играю в Broken Age (2014 г.в.), в ту самую адвенчуру, которую сделали после первого громкого успеха на Кикстартере. Почти добрался до конца первого акта.
    Впечатления... странные. Всё очень душевно: нарисовано, озвучено, придумано. Прям всё-всё-всё хорошо, ни к чему не могу придраться. Но играется как-то скучно. Вдохновляешься видами и задумками, но хватает этого на полчаса-час. Быстро становится совсем не интересно, что же тут вообще происходит, что там дальше и т.д.
    Может я разлюбил адвенчуры? Надо будет проверить, но вряд ли. Мне кажется, тут проблема в том, что лучшие ингредиенты не рождают самое вкусное блюдо, если их собрать вместе. Даже грустно, ведь игра замечательная, но вот как-то так.

    Планировал поменьше тратить времени на АВН-ки, так и делаю. Helping the Hotties (2023) играется очень неспешно. Добрался до 7 эпизода из 10 (за 20+ часов), но вряд ли скоро дойду оставшиеся эпизоды. Добавилось ветвление на различные варианты, хочется все посмотреть. Ещё пособирать интересные ачивки и всё такое. Поэтому не спешу, но игра остается увлекательной и, как ни странно, залипнуть в ней на час-полтора часа гораздо легче, чем в Broken Age.
     
    Gelior, ZoRg, Theurg и 2 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    В качестве следующей игры плана 2002 года я хотел бы видеть Hitman 2: Silent Assassin, который уже установил и начинаю проходить. Да, ко всему придётся по-новой привыкать. Хотя бы управление не такое заковыристое, и есть возможность ограниченных сохранений в процессе задания. Впервые эту игру увидел году в 2004 или 2005 в компьютерном клубе, где на компах стояли вторая и третья части (первой уже не было - видимо, из-за управления она не пользовалась популярностью). Хорошо помню, как я постоянно накалывался на первой миссии, потому что не трудился прятать труп почтальона - сейчас-то уже в курсе. И что оружие стоит выбросить, я тоже выяснил. Даже нашёл в доме дона комнатку с оружием - теперь вот пытаюсь понять, что делать дальше. Но пройти эту игру и последующие части (в смысле - пройти третью и ещё перепройти четвёртую) я твёрдо намерен...

    Вот что печалит - оверлей не контачит с третьей подряд игрой. Этак у меня в течение всего плана в рецензиях не будет скриншотов. Сам оверлей проверил - он работает, но не поддерживает некоторые игры. При том что кое-какие ещё постарше поддерживал...
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2025
    Текстоплёт нравится это.
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Всё ещё мучаю СаГу Scarlet Grace Ambitions. Первая СаГа, где мне сказали, куда вообще идти и что делать, и даже не матом:) В принципе, ультрабюджетное исполнение даже радует, вместо мира тут бумажная карта, как в книжках-раскладушках, бои пошаговые, герои частично озвученные, местами даже юморок проглядывает, у одного из героев подруга детства мочит всех сковородкой, а при повышении уровня ХП клянётся, что это всё мышцы:rofl: Есть некоторые проблемы с балансом, сложно и долго прокачивать своих магов, а результат не особо радует, потому что здесь нет мгновенных заклинаний - маг кастует сколько то ходов, за которые или бой закончится, или мага прибьют, воин за это время нанесёт в 3-5 раз больше урона, единственное применение - отравить и перевешивать яд по кд. Паралич тут вешают лучники, так что маг даже как контроллёр ни о чём. Очень сомнительно выглядит добавление мобам перехвата атаки с последующим АоЕ, иногда с оглушением или параличом. Игрок делает любой ход - моб жарит всю группу АоЕ. Если таких много - туши свет, сливай воду. У каждого персонажа есть сколько-то пойнтов жизни, это сколько раз он может упасть в нокаут до окончательной смерти - у меня есть персонаж, у которого ОДИН такой пойнт. И я его прокачал, не посмотрев на эту незначительную особенность. Чем резко увеличил количество загрузок на час геймплея, потому что персонаж в среднем переживает два удара магией или две контратаки сильного моба.
    Снаряжение прокачивается путём выбивания из мобов ресурсов, на апгрейды всей толпе героев надо дофига. Если грейдиться в специализирующихся на конкретной стихие городах за ресурс этой стихии, получишь скидку, но всё равно цифры не гуманные, до нескольких сотен единиц, а за группу мобов дают максимум около 80 и сам апгрейд добавляет только несколько единиц к урону или статам, нагибать точно не начнёшь.
    Теоретически можно пристроить лишних героев на работу, но прошло уже дофига времени, они там занятые, забрать нельзя, профита не видно. Р - Реализм, сейчас ещё по ипотеке возьмут, пузо отрастят и с концами.
     
    realavt нравится это.
  13. spanjokus

    spanjokus

    Регистрация:
    13 май 2022
    Сообщения:
    4
    прошел на днях Гоблинов 2, это просто шедевр, мои дети были в восторге от головоломок, но их усидчивости просто не хватает, как у нас в детстве, сколько раз хотели лезть в ютуб и смотреть прохождение, но совместными усилиями, обошлось и без них.
     
    DJKrolik, Gelior, PIS и 2 другим нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Продолжаю немного играть в Master of Magic. Сначала отыграл за Джафара, упор на синюю магию и алхимией, и кочевниками. Получилось скучно, сначала фантомный воины, потом зверь, а когда отстроился - пошли грифоны. Единственная проблема - инженеров не хватало.
    Потом решил попробовать Р'йака с его магией смерти, а в качестве основного народы решил взять хоббитсов. Так как к призракам и любому другому редкому заклинанию наш любитель культовых сооружений доступа не имеет, решил не отсвечивать, развиваться и сделал упор на пращников. Увы, это не понравилось Джафару, которому было не лень, так как бездушная машина, усиливать каждого свое солдата Стойкостью к магии и Охранным ветром, что превратило моих миниатюрных машин смерти в тыкву. И задним умом понимаю, что можно было обратить часть в оборотней, что стали бы не убиваемым живым щитом, но решил пойти другим путем.
    В бесплатном дополнении авторы ремейка решили усилить главных неудачников игры, орков, выдав способность Оркомант, что наделяет их иммунитетом к смерти и малым похищением жизни, что позволяет лечиться при нанесении урона и при убийстве обращать противников в подконтрольную нежить. Выдали нового мага - орка Бладудя, с упором на магию смерти и оркманта, и с большим желанием сделать орков великими. И первая попытка оказалось еще хуже, чем с Р'йаком. Мало того, что я не сумел залежи мифрила , так и оказался заперт среди двух противников, которые оба одновременно взяли под свое командования самого страшного монстра - воровку Терию, чье преимущество - увеличение защиты с ростом уровня и полная защита от негативных заклинаний. И понятное дело, что мои орки ничего этим героиням не могли противопоставить, как и магия смерти с ее упором на проклятья. Очередной провал.
    А вот вторая попытка за Бладудя оказалось успешной. Видимо сказалось обнаружение мифрила, агрессивной застройкой городами и завоеванием уединенного города человеков, чьи паладины должны были стать козырем на всякий случай. Но маги в Арканусе оказались довольно слабыми, проблемой могла быть Ариель из Миррора с ее упором на магию жизни, но она в какой-то момент наложила Печать миров, из-за чего у меня не осталось ничего другого как в гордом одиночестве отстраивать армию из орков, паладинов, гриффонов и прочих высокоуровневых воинов. А к тому моменту, как она сняла Печать, я уже запустил Повелителя зомби, а потом и Вечная ночь подоспела, так что в какой-то момент в Мирроре наступил зомби-апокалипсис. Было забавно. Хотя, я так и не понял, зачем в школе смерти половина заклинаний, рассчитанных на проклятье городов.
    Интересно, будут ли авторы делать Master of Magic 2? Потому что не смотря на все достоинства, жанр с начала 90-ых сделал огромный скачок вперед. Но с другой стороны, конкурировать с той же Age of Wonders 4 невозможно, а фанатам любые изменения, даже в плане интерфейса, будет смерти подобно. Про балансные правки и говорить не надо.
     
    Alex Ghoust, Текстоплёт, Gelior и 2 другим нравится это.
  15. CloudyWhisper

    CloudyWhisper

    Регистрация:
    18 фев 2025
    Сообщения:
    3
    После прохождения старой хорошей игры, захотелось однообразного и усыпляющего геймплея, так что прохожу Assassin`s Creed Oddysey
     
  16. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    А первая часть, стало быть, пройдена до конца? Я наверное пропустил отзыв...
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @makiavelli737, ну да. Я проходил её в октябре специально для того, чтобы у меня была возможность заняться второй частью в рамках плана.
     
    makiavelli737 нравится это.
  18. smahutta

    smahutta

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    338
    сейчас прохожу Fantasy General II. очень радует игра. все эти исследования руин в поисках артефактов, интересные события, не сильно напряжный геймплей, погоня за апгрейдом юнитов, сюжетец etc. затягивают довольно сильно. изюмину привносит рандом в выдаче наград с интересных мест, что мотивирует не злоупотреблять сейв-лоадом. простой пример: для развития юнитов в убер-убивак зачастую требуется редкий ресурс "мана", я забегаю разведчиком в пещеру и нахожу одну единичку - радости полны штаны, но в этот ход убивают одного из моих щитовиков. в каком-нить панзер корпсе я бы не выдержал и загрузил автосейв, но тут трижды подумаю, ибо после этого в пещере может оказаться банальное золото или слабенький артефакт. вот тебе и выбор - приблизиться на один шажок к грейду берсеркера в МАГ. БЕРСЕРКЕРА или грузануть и сохранить своего каченного щитовика. в целом игра очень нравится, хотя качал с осторожностью, начитавшись неоднозначных комментов от фанатов первой части игры. единственное, начни я сейчас заново, то выбрал бы более высокую сложность - простовато, господа-с, на нормале, после заруб на фельдмаршале в том-же корпсе, после вторых Генералов с одним сейвом, простовато.

    P.S. и еще: как бы сейчас не ругали Slitherine, но игры они выпускают классные, несмотря на свою жадность и солидный поток каловых масс в последнее время.
    --- добавлено 19 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2025 ---
    P.P.S. артефактов много, что тоже вносит разнообразие в игровой процесс.
     
    Ivorrus и Leiji нравится это.
  19. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    а зачем кочевникам инженеры? у них есть рейнджеры, которые дают всему стеку pathfinding, и бегай по горам как по дороге. А потом захватил клаконов или хуманов, и там построил если надо.
    да просто закидай её мясом, плюс сколько помню life drain не является проклятьем, проверяющим резист, то есть должен ей наносить урон. Ну и всякие там black player, possession на её союзников и ей же по роже - но вообще ИМХО в первом (классическом) МоМ школа смерти объективно слабее остальных, даже природы.
    Не проканает кстати. Weapon Immunity работает только против обычного вооружения, а Джафар в своей базе алхимик (10 sorcery, alchemy), и все его обычные юниты имеют волшебное оружие. И порвёт он твоих оборотней на кусочки, у них всего 1 дефа, а потом ещё и посмеётся.
    Вообще Джафар самый серьезный из железных оппонентов в классике, он чаще всего убегает, он умеет кидаться Time Stop'ом, без синей магии против него ничего не сделать (DMT - пока-пока обвес, Banish - пока-пока призванные драконы, итд), что-то может выставить только жизнь, ибо altar of battle плюс crusade это +2 попадалити, +1 хп и +1 атака всем, а если нашел варлорда, то +3 и +2 +2, которые к тому же не снимаются, с таким подспорьем можно пробовать закидать мясом, выбив производственную базу, а все остальные будут жестоко поиметы spell blast'ом в попытках что-то повесить ему на город.
     
    Ivorrus нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Но по дорогам кочевники будут дольше бегать, а с ходьбой по воздуху и зачарованными дорогами вообще будут везде и повсюду.
    Проблема в том, что без бонуса от мифрила ее никто из орков пробить не мог, так что она в одно рыло полную армию убивала. А насчет Высасывания жизни - надо было попробовать. Благо, за смерть орков в бою оркмант получает магический навык.
    5 атаки - это 5 атаки, по сравнению с 2 атаки у хобитсов. А если еще и берсерка кинуть сверху. Плюс, если они дохнут в бою, то после победы возвращаются в строй.
    Но в целом согласен, Джафар классный противник. Хотя есть ощущение, что в ИИ разработчики ремейка не смогли. Армия в 9 кораблей - зачем?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление